Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » A Near Dawn - РУССКАЯ ВЕРСИЯ! (Вам придется спасать друзей и раскрыть тайны в этой игре!)
A Near Dawn - РУССКАЯ ВЕРСИЯ!

Daffinus
Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 16:44 | Сообщение # 16
Заблокированный
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -3
Замечания: 60%
Де дело не в языке, а в самом подходе. Если бы он тут в день выхода на площадку появился и сказал типа, вот, делаю ВН, поддержите, руяз запилю по возможности, если есть желающий переводить - отзовись. ЭТО - нормально.
Прибегать клянчить за неделю до просёра - моветон. И искусство тут вообще сбоку, претензия к ситуации.

Britvak
Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 20:27 | Сообщение # 17
Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Да, может, и не клянчил - все равно тут две тыщщи не собрать уж... Может, просто внимание привлекал к проекту, который, правда, так и не будет создан, исходя из условий на Кике.

Не будем строго судить за благое начинание. "Музыканта каждый может обидеть". Лучше пожелаем удачи.
Хотя именно в этом проекте я как-то не уверен. Более того, я не уверен не только в этом проекте.


Just say a word, baby. Just say a word.

LeonDaydreamer
Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 01:30 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Цитата Britvak ()
Да, сейчас не получилось. Зато набрался опыта. В следующий раз будешь умнее и сделаешь, как надо.
Anyway, good luck and take care.

Thank you! :)

Спасибо, Britvak. Я действительно многому научился, создавая этот проект, выпустив демо-версию и пытаясь показать ее людям. И теперь, пройдя несколько недель на Kickstarter (в первый раз). Сейчас я знаю больше, и я знаю лучше для следующего раза (как и когда это произойдет). И, конечно, я бы пришел на этот форум раньше, если бы додумался об этом раньше.

В любом случае, спасибо, что посмотрели на мою игру. И я не знал, что аудиокниги уроков английского языка звучат так по-русски. Я расскажу своему актеру. :) По-английски это считается более медленным и расслабленным подходом (похожим на то, что вы бы увидели в таких приключенческих играх, как Broken Sword (моя любимая)).


Близкий Рассвет (демо) ~ http://anivisual.net/forum/6-2021-1

LeonDaydreamer
Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 09:29 | Сообщение # 19
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Привет ребята,

Я хочу представить вам РУССКУЮ ВЕРСЕЮ своей игры! :)



Это было непросто, но с помощью очень талантливого родственника мы смогли перевести демоверсию моей игры на русский (Для Windows / Mac / Linux). Мне бы очень хотелось, чтобы вы взглянули на нее и рассказали мне, как она вам нравится. Кроме того, я хотел напомнить, что наш Kickstarter (теперь около 60% :/ ) заканчивается менее чем за 48 часов, если вы можете поделиться или поддержать наш проект, это действительно поможет!

Вы можете скачать и поиграть русскоязычную версию на Itch.io (DOWNLOADS > A Near Dawn: Prologue ~ RUSSIAN VERSION):
https://faroffdaydream.itch.io/a-near-dawn

Или прямо из GoogleDrive здесь (это абсолютно безопасно):
https://drive.google.com/uc?expo....hEC5WmG

Установка не требуется, вам просто нужно распаковать ZIP и загрузить исполняемый файл. :)

Скриншоты:











Близкий Рассвет (демо) ~ http://anivisual.net/forum/6-2021-1

Сообщение отредактировал LeonDaydreamer - Четверг, 23 Ноября 2017, 03:16

dobby
Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 11:07 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
спасибо за локализацию. Подскажите на каком движке делали?

Obhodchik
Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 19:22 | Сообщение # 21
Разработчик
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%
Цитата dobby ()
Подскажите на каком движке делали?

В папке игры есть характерная папка "renpy" - так что, можно предположить, это движок Renpy :)


Будет весело и страшно.

Xand
Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 19:24 | Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 134
Награды: 7
Репутация: 31
Замечания: 0%
Usually a game developers before going to Kickstarter gather some funds to donate to themselves to be 100% sure the project will go. After Kickstarter fee you can get back money you invested and got money to develop/ It will be less but better than none.
Try to lesser the funds needed for a project in a half and think more about goals. In the last days people could be interested in catching the goals. And good luck!


Художник вреднота https://vk.com/xand_arts
https://www.artstation.com/artist/xand

LeonDaydreamer
Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 20:32 | Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Цитата Obhodchik ()
В папке игры есть характерная папка "renpy" - так что, можно предположить, это движок Renpy :)

Вы правильно угадали. :)

Цитата Xand ()
Usually a game developers before going to Kickstarter gather some funds to donate to themselves to be 100% sure the project will go. After Kickstarter fee you can get back money you invested and got money to develop/ It will be less but better than none.
Try to lesser the funds needed for a project in a half and think more about goals. In the last days people could be interested in catching the goals. And good luck!

Thanks for the advice, I started out quite optimistically with this campaign, but it is my first one ever. That is definitely a strategy I will have to try if I decide to do this again (it was long and painful :) )...

Я хочу сказать вам спасибо за вашу поддержку, некоторые из вас были очень добры и написали мне личные сообщения, так что спасибо. :)

И мне уже сказали, что русская версия может быть не самой литературной, но она неплохая, и я надеюсь, что вы все равно посмотрите на нее. Мы сделали все, что могли, с переводом. :)



"Есть только один путь к счастью - будьте благодарны тем, что у вас есть-- сейчас."
~ Дон Жуан


Близкий Рассвет (демо) ~ http://anivisual.net/forum/6-2021-1

Сообщение отредактировал LeonDaydreamer - Четверг, 23 Ноября 2017, 20:36

hurrdurrmacher
Дата: Пятница, 24 Ноября 2017, 07:43 | Сообщение # 24
Проверенный
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Now that's an example of a reasonable developer - something we don't see on this forum at all. The hamster guy made a valid complaint (which is actually not so rare here), and the OP listened to him and delivered the localization. Sadly, I wouldn't support the project myself, since I don't find it very promising, but at least the attitude of the developer is spot on, especially compared to the RVN-community. So yeah, there's definitely something to learn here for the Anivisual dwellers. Good luck with your further projects.

Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Пятница, 24 Ноября 2017, 08:27

MilenaOlivson
Дата: Пятница, 24 Ноября 2017, 11:28 | Сообщение # 25
Разработчик
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 32
Замечания: 0%
А мне кажется, что разработчик зря потратил время на локализацию. Наша аудитория ВН не платит и уж тем более не поддерживает проекты на Kickstarter. Уверена, никто из тех, кто жаловался на отсутствие русского, сейчас не пошел донатить.

Emanon Studios
Новелла «Мирт. Сказки холодного края»

hurrdurrmacher
Дата: Пятница, 24 Ноября 2017, 13:21 | Сообщение # 26
Проверенный
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
MilenaOlivson, не забудь повторить это у себя в паблике. Я уверен, что это поднимет продажи Мирта.
Вообще, намёк был на то, что человек, в отличие от местной тусовки, обучаемый и довольно скромный.

MilenaOlivson
Дата: Пятница, 24 Ноября 2017, 21:08 | Сообщение # 27
Разработчик
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 32
Замечания: 0%
hurrdurrmacher, ты думаешь, констатация известного всем факта опустит продажи?)

Emanon Studios
Новелла «Мирт. Сказки холодного края»

LeonDaydreamer
Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 09:12 | Сообщение # 28
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Цитата hurrdurrmacher ()
Now that's an example of a reasonable developer - something we don't see on this forum at all. The hamster guy made a valid complaint (which is actually not so rare here), and the OP listened to him and delivered the localization.

Thanks hurrdmurrmacher. Believe me, I did not do it for hamster guy. :)
But it is a good point, and I had the opportunity to translate it into Russian (something I could not do independently for other languages). I hope you will take a look at it sometime, anyways (if you haven't yet).

И я совсем не чувствую, что потратил время на общение с российским сообществом. Было приятно связаться с вами, и некоторые из вас относились ко мне довольно любезно. И я вижу, что многие из вас уже сыграли в мой демо, так что я рад был предоставить вам такую возможность. :)

Мой Kickstarter добрался до 76% - это не плохо, но нечего праздновать.



~Я не выбирал 'скух' жизни, 'скух' жизнь выбрала меня.

(Не уверен, что это работает на русском языке - Skux - новозеландский гангстерский сленг для «крутой» :P )


Близкий Рассвет (демо) ~ http://anivisual.net/forum/6-2021-1

47-Кам
Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 01:34 | Сообщение # 29
Модератор
Сообщений: 1930
Награды: 81
Репутация: 235
Замечания: 0%
The Pouch Master намёк понят, это Эш и его квадратная коробочка с покемоном Пикачу. Бедный Пикачу, тебя видимо спрессовало joke Кстати а какую сумму на игру хотят собрать? funny

Без труда не появится умная новелла!

Obhodchik
Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 03:11 | Сообщение # 30
Разработчик
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%
Цитата 47-Кам ()
Кстати а какую сумму на игру хотят собрать?

Требовалось в районе 4т канадских валют, ЕМНИП, но уже вышли сроки.


Будет весело и страшно.
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » A Near Dawn - РУССКАЯ ВЕРСИЯ! (Вам придется спасать друзей и раскрыть тайны в этой игре!)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: