Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » Элисонтаун / Alisontown (мистический триллер, психологический хоррор)
Элисонтаун / Alisontown

fantick
Дата: Пятница, 12 Января 2018, 20:12 | Сообщение # 46
Друг сайта
Сообщений: 331
Награды: 6
Репутация: 77
Замечания: 20%
Sachi, зачем вы вместо буквы "О" пишите нуль?

ВРЕМЯ ВЕКТОРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
___________________________________\
____________________________________>
___________________________________/

Sachi
Дата: Пятница, 12 Января 2018, 20:17 | Сообщение # 47
Проверенный
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Цитата fantick ()
зачем вы вместо буквы "О" пишите нуль?

Это не ноль, это дизайнерски модифицированная "О", которую применяем в оформлении материалов проекта.


Сообщение отредактировал Sachi - Пятница, 12 Января 2018, 20:20

anteUp
Дата: Суббота, 13 Января 2018, 00:38 | Сообщение # 48
Модератор
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 39
Замечания: 0%
Sachi, fantick намекает, что такая черточка это общепринятый способ обозначать ноль в печатных системах, где его можно перепутать с буквой "О".
В целом продумывание собственного шрифта кажется лично мне интересной идеей, но в кириллице использование "D" вместо "Д" вполне может оказаться грубейшей ошибкой, наряду с перечеркнутой "О". У дизайнеров кириллических шрифтов, насколько я знаю, свои сложные правила, где нельзя из двух "р" склеить "ф" и т.д..


Senpai didn't notice me

Sachi
Дата: Суббота, 13 Января 2018, 12:14 | Сообщение # 49
Проверенный
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Цитата anteUp ()
fantick намекает, что такая черточка это общепринятый способ обозначать ноль в печатных системах, где его можно перепутать с буквой "О".

Я поняла и именно на это ему и ответила)
Цитата anteUp ()
В целом продумывание собственного шрифта кажется лично мне интересной идеей, но в кириллице использование "D" вместо "Д" вполне может оказаться грубейшей ошибкой, наряду с перечеркнутой "О".

Данный шрифт уже утвержден для русскоязычной версии "Элисонтауна", а также был продемонстрирован достаточно большому числу людей как в Интернете, так и в реальной жизни: так как нам не поступило никаких жалоб насчет невосприимчивости и/или нечитабельности шрифта, мы решили взять его с добавлением легких модификаций.
Если в будущем мы решим что-то поменять по части шрифтов, то обязательно сообщим подписчикам.

Sachi
Дата: Суббота, 13 Января 2018, 12:47 | Сообщение # 50
Проверенный
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%

Итак, выкладка концептов демо-версии подошла к концу – теперь настал черед новостей!
Нельзя не признать, что последний месяц выдался для проекта тяжелым – не потому, что какая-то часть работы шла медленнее: истинная причина заключается в том, что перед нами встали очень важные решения, часть из которых в будущем нельзя исправить, не перекроив достаточно крупный кусок программной (и частично сценарной) части. А именно – на каком движке делать и какие элементы интерактива вводить.
Когда мы только начинали, нас даже и не посещала мысль, что не помешало бы разнообразить геймплей. Однако так как Sachi в свободное от сценария и программирования время не сидит спокойно на месте, то она принялась подробно изучать игры подобной тематики – причем не только визуальные новеллы.
Сказать, что Sachi сломала себе голову, обдумывая этот вопрос – не сказать ничего. Была даже идея перенести проект на движок GameMaker и реализовать его в стиле квестовых бродилок (примерами в подобном жанре служат Memoranda, Fran Bow, The Coma: Cutting Class), таким образом, вернувшись к истокам, потому что изначально на создание сюжета Элисонтауна Sachi вдохновила игра Kentucky Route Zero. Однако, еще раз внимательно посмотрев дизайн нашего проекта, Sachi отмела эту мысль, потому что материалы уже изначально были заточены под реализацию другого геймплея. Однако какого? Этот вопрос долго не давал покоя, потому что Sachi понимала – в RenPy точно можно реализовать что-то интересное, что идеально ляжет на графику и сюжет и не съест много ресурсов (мы все-таки хотим, чтобы люди смогли насладиться нашим проектом без проблем со стороны «железа»). Именно тогда она вспомнила об игре, которая давно лежала и дожидалась своего часа – Tokyo Dark. Внимательно изучив ее, Sachi убедилась, что идеальным геймплейным решением для нашего проекта является добавление элементов квеста от первого лица, где игроку необходимо перемещать курсор по экрану (фону) и нажимать на подсвеченные области, взаимодействуя с объектами. Таким образом, подходящая игровая механика все это время лежала у нас под носом, и мы – Sachi и Вэл (Nightval) – очень довольны, что в итоге смогли заметить ее.
Думаю, не всем нашим подписчикам будет понятно такое объяснение «на пальцах», поэтому позаимствует немного скриншотов из вышеупомянутой Tokyo Dark, чтобы иметь визуальное представление (просьба принять к сведению, что это просто демонстрация рассмотренных нами механик, которые не отражают геймплей нашего продукта, а только идею, которая будет задействована).
Ниже показан пример интерактива – сплав квестовой бродилки и нажимания на подсвеченные (помеченные) области (в данном случае они выделены квадратом). На моменте обдумывания смены движка мы полагали сделать нечто подобное, однако очень скоро отказались от затеи – она не сочеталась с нашим представлением о стилистике игры.


Далее следует пример, где на фон накладываются подсвеченные (помеченные) области – именно на таком варианте интерактива мы остановились и собираемся его придерживаться.

Что дает этот интерактив? Время от времени вы сможете взаимодействовать с объектами и людьми на экране, изучая их, читая комментарии и мысли главного героя (Джона) или применяя к ним те или иные действия. Головоломки входят в интерактив. Интерактивные сцены войдут в демо-версию и будут перемежаться с теми, которые представлены в виде стандартной визуальной новеллы.

Теперь идем дальше по списку. Нам уже несколько раз задавали вопрос: «А будут ли в новелле романтические сюжетные ветки?»
Несмотря на то, что основным фокусом истории является раскрытие тайн Элисонтауна и секретов их жителей, вам будет доступно три романтических интереса:
1) Алессия,
2) Кристалл,
3) Таинственные девушки ???, имена которых мы сообщим в будущем.
Романы опциональны – вы сможете закончить все эпизоды, не входя ни с кем в романтические отношения. Мы постараемся построить сюжетные ветки так, что даже без романтических взаимодействий вы сможете сполна насладиться раскрытием персонажей и их историй. Полноценного эротического контента в «Элисонтаун» не будет, но наличие сексуальных сцен между персонажами будет подразумеваться в тексте.
Уточнение по системе романтических взаимодействий: наша команда планирует ввести систему импорта пользовательских данных из одного эпизода в другой – то есть, программа сможет запомнить, а затем считать выборы, которые вы делали в диалогах предыдущих частей «Элисонтауна». Таким образом, ваши варианты в диалогах с тем или иным персонажем могут аукнуться один или два эпизода спустя, открыв дополнительные сцены, если вы решите входить в романтическую близость с тем или иным героем. На эпилог истории наличие или отсутствие романтического интереса повлияет.

Под конец сообщим несколько любопытных фактов о демо-версии:
1) Демо будет включать в себя около 30% Эпизода 0 (около 5 тыс. слов).
2) Действие Эпизода 0 (и демо-версии) будет происходить не в Элисонтауне, а в Городе N, где располагается антикварная лавка Томаса Шермана. Данный эпизод является «спусковым крючком» всех дальнейших событий.
3) Мы решили убрать из сценария сцены, где был задействован элемент слома «четвертой стены» (одна такая входила в демо-версию) по причине, что подверглись изменениям и дополнениям некоторые смежные сюжетные линии, и в данном приеме отпала необходимость.

Спасибо за внимание и поддержку проекта! В ближайшие пару недель может получиться так, что никаких особо новостей по проекту выкладываться не будет, но не переживайте – мы работаем, видим вашу активность и готовы ответить на ваши вопросы, если таковые имеются.

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio


Сообщение отредактировал Sachi - Суббота, 13 Января 2018, 12:52

47-Кам
Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 04:40 | Сообщение # 51
Модератор
Сообщений: 1972
Награды: 94
Репутация: 263
Замечания: 0%
Сколько всего запланировано эпизодов? Много ли плохих концовок? А если персонаж заставит ненавидеть себя? funny

Без труда не появится умная новелла!

Sachi
Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 12:24 | Сообщение # 52
Проверенный
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Цитата 47-Кам ()
Сколько всего запланировано эпизодов?

Четыре. Эпизод 0, 1, 2 и 3. Демо-версия и Эпизод 0 бесплатные, остальные - платные.
Цитата 47-Кам ()
Много ли плохих концовок?

Если условно делить плохие концовки на истинно плохие (где история заканчивается плохо) и тупиковые (резко обрывается, например, смертью персонажа), то истинно плохих концовок в новелле не будет в принципе, а насчет количества тупиковых мы пока думаем - скорее всего, введем, но без фанатизма.
Цитата 47-Кам ()
А если персонаж заставит ненавидеть себя?

Мы не собираемся так глубоко прорабатывать систему отношений: выборы игрока в этой области влияют только на открытие романтических веток - если игрок наберет скрытое количество очков, необходимое для романа с тем или иным персонажем, то ветка откроется. В противном случае сюжет будет идти без дополнительных сцен.

hunzter
Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16:19 | Сообщение # 53
Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 16
Замечания: 0%
Цитата Sachi ()
2) Кристалл,


К такому жизнь меня не готовила... angry Хорошо, что романы опциональны. joke happy

Насчёт подсвеченных элементов - вы планируете выделять цветом или как на скриншотах, "квадратами"? Если цветом, то тут будет видна подсветка только при наведении, если "квадратами" - можно и без наведения на предмет, но лично у меня такие "квадраты" ассоциируются с прицелом в шутерах или авиасимуляторах. То есть тут уже встаёт вопрос формы.Интересно, чем вы руководствуетесь или будете руководствоваться при выборе варианта подсветки :)

Sachi
Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 17:37 | Сообщение # 54
Проверенный
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Цитата hunzter ()
К такому жизнь меня не готовила...

Джона тоже, но там все не так однозначно с Кристаллом (как, кстати, и со многими персонажами).
Цитата hunzter ()
вы планируете выделять цветом или как на скриншотах, "квадратами"?

Мы будем выделять области одной из геометрических фигур: какой именно - пока решается. В любом случае узнаете ближе к выходу демо-версии)

47-Кам
Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 04:07 | Сообщение # 55
Модератор
Сообщений: 1972
Награды: 94
Репутация: 263
Замечания: 0%
Как понимаю там можно напрямую взаимодействовать с предметом и наверняка будут какие-то загадки или всё очевидно, если нашёл, то поймёшь кому принадлежит и что с этим делать funny

Без труда не появится умная новелла!

Sachi
Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 12:48 | Сообщение # 56
Проверенный
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
47-Кам, это вопрос? Если вопрос, то головоломки будут разного рода: более очевидные и менее очевидные)
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » Элисонтаун / Alisontown (мистический триллер, психологический хоррор)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: