Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » Имбирная тень / Gingershadow (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.)
Имбирная тень / Gingershadow

hunzter
Дата: Среда, 18 Октября 2017, 23:58 | Сообщение # 31
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Интересный проект, рисовка заинтересовала. Логотип хороший, но начало и конец, конечно же имхо, не помешало бы немного осветлить - на тёмном фоне теряется. Определённо буду ждать funny

EdvardDeily
Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 00:40 | Сообщение # 32
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
hunzter, спасибо за добрые слова)
Уже думал над логотипом и решил сделать небольшой рестайлинг. Кажется у меня есть для этого годный вариант. Но это в будущем, пока сосредоточено работаем над разработкой игры, а логотип подождет. Перерисую его в шестой раз, оуе)!


Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily
Дата: Среда, 25 Октября 2017, 21:38 | Сообщение # 33
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Предыстория:






Anima Templum Poetae Est.

hunzter
Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 00:11 | Сообщение # 34
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Какие милые девушки funny Но вот у демоницы с колготами всё в порядке?) Что-то меня в них смущает, наверное наличие лишней полоски и немного другое оформление. Но могу ошибаться, в колготках не разбираюсь joke В целом, арты оставляют хорошее впечатление, ну и конечно же предыстория понравилась.

Humkey
Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 12:57 | Сообщение # 35
Проверенный
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
А демо будет? И какие вообще сроки у проекта? К сожалению тут большинство того, что интересно выглядит, делается очень долго, надеюсь у вас в этом плане солнечнее smile_23

Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan

EdvardDeily
Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 14:30 | Сообщение # 36
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
hunzter, это не колготки, а длинные сапоги) На артах где она будет в полный рост будет более понятно.
Игра музыкально ориентирована. Например, Адон (главный бог) черпает свою силу из музыки играя хеви на электрогитаре, а его ближайшие соратники-маги на других инструментах, подпитывая его. Соответственно в ином мире будет играть ядренный хеви метал. Далее будет все более понятно)
В игре получается довольно специфичная история и атмосфера, из-за этого и было принято решение о том, чтобы подавать историю небольшими частями.


Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily
Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 14:45 | Сообщение # 37
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Humkey, игра очень объёмная и набитая контентом, а так как игрой занимаются всего два человека: я -программирование, графика, анимация, и музыка, и супруга - сюжет и текст, получается довольно долго. На вскидку и без радужных прогнозов, разработка займет около двух-трех лет. Если я и дальше буду спать по два-три часа в день как последние пол года, то игра выйдет гораздо раньше)

Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily
Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 14:54 | Сообщение # 38
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Humkey, совсем забыл. Про демо я уже где то отвечал. Она будет выпущена ближе к концу разработки.
Вот:
Демка пока не ожидается. Хочется в полной мере передать всю атмосферу игры (она немного своеобразная, об этом я расскажу в следующих постах), а для этого требуется больше артов и спрайтов. Ну и в данный момент имеются некоторые проблемы с записью музыки. Она будет играть очень большую роль в игре, и я уделяю этому процессу особое внимание. Многие треки придуманы и требуют качественной записи живых инструментов, испытывая небольшие проблемы в техническом плане, я пока не могу этого сделать. Но я работаю над устранением этой проблемы)


Anima Templum Poetae Est.

Humkey
Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 18:51 | Сообщение # 39
Проверенный
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
Цитата EdvardDeily ()
Если я и дальше буду спать по два-три часа в день как последние пол года

Не надо так. Зомби, конечно, в тренде, но все таки))

Цитата EdvardDeily ()
займет около двух-трех лет

А на таком долгом отрезке не боитесь ситуации а-а-а-а-а, это все надо переделать, я ведь прокачал скилл и теперь могу круче, но круче - это еще дольше, а-а-а-а-а ?


Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan

EdvardDeily
Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 19:49 | Сообщение # 40
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Humkey, по началу я и был как зомби, но со временем состояние сменилось на легкое, воздушное, веселое, полуобморочное, с периодическими визуальными и слуховыми глюками, так что все норм;)
Нет, такого не боюсь, потому что довольно давно занимаюсь музыкой и графикой, и если вдруг наберу скил, всегда смогу остаться в рамках этого. Могу лучше но дольше, не лучший вариант для разработки игры в таких условиях.


Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily
Дата: Среда, 01 Ноября 2017, 22:00 | Сообщение # 41
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%


Сюжет:
Итак, забудем ненадолго о Алеоте и переместимся на Ладгард. Именно здесь, вот уже не одно тысячелетие среди людей, в человеческом обличии проживает Смерть. Небольшой домик у реки давно стал его пристанищем, а вместе с ним и его прелестная хозяйка. За свое мирское время жизнь вокруг Глэнди претерпела множество изменений, но неизменным всегда оставался его излюбленный паб, в котором всегда есть с кем поговорить, не размениваясь по мелочам.
Ладгард вообще богат разнообразными удивительными местами, порой в живописной тиши можно увидеть величественно возвышающийся особняк, а если немного свернуть со своего пути, то отыскать его будет крайне сложно.
На торговой площади полно отличных магазинчиков, как с брендовыми товарами известных художников, так и с различными лекарственными травами, а уж если дойти до конца площади, то Вы непременно упретесь в лавку ведьмы, но не пугайтесь, в жизни она совсем не так страшна, как это кажется на первый взгляд. Площадь заполняет запах свежей выпечки и терпкий аромат имбиря.
В моменты, когда хочется побыть наедине с собой, можно попросту сесть в машину и проносясь сквозь пустынные улочки посильнее надавить на педаль газа, порой только скорость может вернуть назад в реальность и дать понять, что ты все ещё прикован к телу человека.
Находясь на грани, комната почему-то заполняется пряным ароматом и в дымке сознания всплывает странный, но до боли знакомый силуэт в маске, он истерично смеётся и что-то показывает, но что? Кто он такой? Возможно искаженное воспоминание, но почему тогда вся комната в пряничных крошках? Глэнди помнил абсолютно все, но этот человек был ему совершенно незнаком...


Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily
Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 23:15 | Сообщение # 42
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сюжет:
...Неспешно шагая сквозь свое мирское время Глэнди всегда старался соответствовать эпохе. Он очень полюбил рисовать и с годами его хобби получило такое мастерство, какого не добиться простым смертным. Он с удовольствием делился своим талантом с другими, требуя взамен лишь полной самоотдачи и совершенного послушания во всем, что каким-либо образом касалось его личного пространства. В свободное от работы время он любит прогуливаться по укромным местам Ладгарда, и однажды в туманной дымке повстречал затаившийся дом, который местные обходят стороной. В народе говорят, что когда-то в этом прекрасном особняке жила очень богатая семья. Отец семейства настолько любил деньги, что в один из дней заключил роковую сделку с демоном – променяв свою душу на баснословные богатства, породив своим поступком страшное зло. Демон конечно обманул беднягу и превратил его вместе с родными в куклы, с тех пор они не покидали своего жилища. Их бы уже давно похоронили под грудой кирпича, но иногда, по ночам, редкие прохожие улавливают мерцающий свет в окнах старинного особняка, и утверждают, что видели танцующие в агонии адские силуэты…


Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily
Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 15:02 | Сообщение # 43
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Выбираем лого
https://m.vk.com/wall-153801891_60


Anima Templum Poetae Est.

47-Кам
Дата: Четверг, 16 Ноября 2017, 03:55 | Сообщение # 44
Модератор
Сообщений: 1907
Награды: 79
Репутация: 227
Замечания: 0%
Лично бы проголосовал за красное лого, может быть оно более эффектней выглядит. впрочем, это только на мой взгляд. funny

Без труда не появится умная новелла!

EdvardDeily
Дата: Четверг, 16 Ноября 2017, 12:54 | Сообщение # 45
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
47-Кам, спасибо, учтемс;)

Anima Templum Poetae Est.
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » Имбирная тень / Gingershadow (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: