Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Gingershadow: Ashes to Ashes (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.)
Gingershadow: Ashes to Ashes

hunzter

#31
Интересный проект, рисовка заинтересовала. Логотип хороший, но начало и конец, конечно же имхо, не помешало бы немного осветлить - на тёмном фоне теряется. Определённо буду ждать funny

EdvardDeily

#32
hunzter, спасибо за добрые слова)
Уже думал над логотипом и решил сделать небольшой рестайлинг. Кажется у меня есть для этого годный вариант. Но это в будущем, пока сосредоточено работаем над разработкой игры, а логотип подождет. Перерисую его в шестой раз, оуе)!
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#33
Предыстория:




Anima Templum Poetae Est.

hunzter

#34
Какие милые девушки funny Но вот у демоницы с колготами всё в порядке?) Что-то меня в них смущает, наверное наличие лишней полоски и немного другое оформление. Но могу ошибаться, в колготках не разбираюсь joke В целом, арты оставляют хорошее впечатление, ну и конечно же предыстория понравилась.

Humkey

#35
А демо будет? И какие вообще сроки у проекта? К сожалению тут большинство того, что интересно выглядит, делается очень долго, надеюсь у вас в этом плане солнечнее smile_23
Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan

EdvardDeily

#36
hunzter, это не колготки, а длинные сапоги) На артах где она будет в полный рост будет более понятно.
Игра музыкально ориентирована. Например, Адон (главный бог) черпает свою силу из музыки играя хеви на электрогитаре, а его ближайшие соратники-маги на других инструментах, подпитывая его. Соответственно в ином мире будет играть ядренный хеви метал. Далее будет все более понятно)
В игре получается довольно специфичная история и атмосфера, из-за этого и было принято решение о том, чтобы подавать историю небольшими частями.
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#37
Humkey, игра очень объёмная и набитая контентом, а так как игрой занимаются всего два человека: я -программирование, графика, анимация, и музыка, и супруга - сюжет и текст, получается довольно долго. На вскидку и без радужных прогнозов, разработка займет около двух-трех лет. Если я и дальше буду спать по два-три часа в день как последние пол года, то игра выйдет гораздо раньше)
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#38
Humkey, совсем забыл. Про демо я уже где то отвечал. Она будет выпущена ближе к концу разработки.
Вот:
Демка пока не ожидается. Хочется в полной мере передать всю атмосферу игры (она немного своеобразная, об этом я расскажу в следующих постах), а для этого требуется больше артов и спрайтов. Ну и в данный момент имеются некоторые проблемы с записью музыки. Она будет играть очень большую роль в игре, и я уделяю этому процессу особое внимание. Многие треки придуманы и требуют качественной записи живых инструментов, испытывая небольшие проблемы в техническом плане, я пока не могу этого сделать. Но я работаю над устранением этой проблемы)
Anima Templum Poetae Est.

Humkey

#39
Цитата EdvardDeily ()
Если я и дальше буду спать по два-три часа в день как последние пол года

Не надо так. Зомби, конечно, в тренде, но все таки))

Цитата EdvardDeily ()
займет около двух-трех лет

А на таком долгом отрезке не боитесь ситуации а-а-а-а-а, это все надо переделать, я ведь прокачал скилл и теперь могу круче, но круче - это еще дольше, а-а-а-а-а ?
Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan

EdvardDeily

#40
Humkey, по началу я и был как зомби, но со временем состояние сменилось на легкое, воздушное, веселое, полуобморочное, с периодическими визуальными и слуховыми глюками, так что все норм;)
Нет, такого не боюсь, потому что довольно давно занимаюсь музыкой и графикой, и если вдруг наберу скил, всегда смогу остаться в рамках этого. Могу лучше но дольше, не лучший вариант для разработки игры в таких условиях.
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#41


Сюжет:
Итак, забудем ненадолго о Алеоте и переместимся на Ладгард. Именно здесь, вот уже не одно тысячелетие среди людей, в человеческом обличии проживает Смерть. Небольшой домик у реки давно стал его пристанищем, а вместе с ним и его прелестная хозяйка. За свое мирское время жизнь вокруг Глэнди претерпела множество изменений, но неизменным всегда оставался его излюбленный паб, в котором всегда есть с кем поговорить, не размениваясь по мелочам.
Ладгард вообще богат разнообразными удивительными местами, порой в живописной тиши можно увидеть величественно возвышающийся особняк, а если немного свернуть со своего пути, то отыскать его будет крайне сложно.
На торговой площади полно отличных магазинчиков, как с брендовыми товарами известных художников, так и с различными лекарственными травами, а уж если дойти до конца площади, то Вы непременно упретесь в лавку ведьмы, но не пугайтесь, в жизни она совсем не так страшна, как это кажется на первый взгляд. Площадь заполняет запах свежей выпечки и терпкий аромат имбиря.
В моменты, когда хочется побыть наедине с собой, можно попросту сесть в машину и проносясь сквозь пустынные улочки посильнее надавить на педаль газа, порой только скорость может вернуть назад в реальность и дать понять, что ты все ещё прикован к телу человека.
Находясь на грани, комната почему-то заполняется пряным ароматом и в дымке сознания всплывает странный, но до боли знакомый силуэт в маске, он истерично смеётся и что-то показывает, но что? Кто он такой? Возможно искаженное воспоминание, но почему тогда вся комната в пряничных крошках? Глэнди помнил абсолютно все, но этот человек был ему совершенно незнаком...
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#42
Сюжет:
...Неспешно шагая сквозь свое мирское время Глэнди всегда старался соответствовать эпохе. Он очень полюбил рисовать и с годами его хобби получило такое мастерство, какого не добиться простым смертным. Он с удовольствием делился своим талантом с другими, требуя взамен лишь полной самоотдачи и совершенного послушания во всем, что каким-либо образом касалось его личного пространства. В свободное от работы время он любит прогуливаться по укромным местам Ладгарда, и однажды в туманной дымке повстречал затаившийся дом, который местные обходят стороной. В народе говорят, что когда-то в этом прекрасном особняке жила очень богатая семья. Отец семейства настолько любил деньги, что в один из дней заключил роковую сделку с демоном – променяв свою душу на баснословные богатства, породив своим поступком страшное зло. Демон конечно обманул беднягу и превратил его вместе с родными в куклы, с тех пор они не покидали своего жилища. Их бы уже давно похоронили под грудой кирпича, но иногда, по ночам, редкие прохожие улавливают мерцающий свет в окнах старинного особняка, и утверждают, что видели танцующие в агонии адские силуэты…
Anima Templum Poetae Est.

47-Кам

#44
Лично бы проголосовал за красное лого, может быть оно более эффектней выглядит. впрочем, это только на мой взгляд. funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Gingershadow: Ashes to Ashes (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: