Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Gingershadow: Ashes to Ashes (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.)
Gingershadow: Ashes to Ashes

Britvak

#16
Ребят, я бы настоятельно рекомендовал вам все-таки осмыслить и запомнить разницу между "тся" и "ться".
Это кагбэ явно сигнализирует...
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

EdvardDeily

#17
Britvak, благодарю за Вашу внимательность. Разницу отлично знаю, однако из-за вечной спешки периодически совершаю такие глупейшие опечатки. Благо есть такая замечательная профессия как – редактор, который прогонит весь текст перед выходом игры.
Anima Templum Poetae Est.

zloysnegovik

#18
EdvardDeily, редактор/корректор не панацея. Было дело в аспирантуре, отдали мы в журнал статью (а там корректуру текст проходит обязательно) и решили проверить что эти корректоры дают. Ни одной из специально оставленных ошибок корректор не нашёл. Так что, лучше сразу писать грамотно))

EdvardDeily

#19
zloysnegovik, это да-_-
Текст который идет в игру проверяем много раз, но и там переодически что-то, да вылавливаем. Текст в том виде в котором постятся новости, в игру не пойдет (даже на скриншотах). В любом случае, спасибо за правки, они очень помогают.
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#22
В былые времена, когда боги существовали бок о бок с людьми - жизнь на земле размеренно текла. Каждый знал свое место, будь то бог или человек, все признавали учение Адона как единый закон, и беспрекословно подчинялись ему.
Адон был суров, но справедлив, жалостлив и милосерден - он был истинным правителем. Однажды, прогуливаясь по мирским улочкам он повстречал девушку – Луцентию, она была простолюдинкой, но встретившись с ней взглядом он навсегда простился со своим сердцем - вручив его ей. Ну и конечно их любовь была взаимна и крепка. Вместе они взошли на Хидол, обвенчавшись волей судьбы. Никто не посмел перечить выбору повелителя, и возможно, когда – то его любовь сыграет с ним злую шутку и изменит его мир навсегда.



Anima Templum Poetae Est.

Britvak

#23
Франкомиллеровская стилистика - нормас, но вот это радужное название радикально портит общее впечатление.
Черные буквы по краям сливаются с фоном, а кислотный Скиттлс слишком уж, вплоть до морской болезни, с ним контрастирует.
Попробуйте, попримеряйте другую расцветку. Хуже точно не станет.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#25
Цитата EdvardDeily ()
нравиться
Во-первых.

Во-вторых,
Цитата EdvardDeily ()
Все ненавидят лого игры, но оно мне очень нравиться[b][u],

Это очень тонкий лед. Под ним вместо сорока девственниц могут оказаться сорок разъяренных вурдалаков.
Иногда действительно не стоит идти на поводу у публики, тем не менее, относительно ЮИ все же этим самым Ю, как правило, виднее. В конце концов вы же не для себя делаете игру.
Какие эмоции вы собираетесь спровоцировать? Раздражение или удовлетворение?
Не знаю, проведите опрос в группе или еще как уточните отношение потенциального Ю к этому попугаю.
Сообщение отредактировал Britvak - Среда, 11/Окт/2017, 15:11
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

EdvardDeily

#26
Britvak, благо текстом в игре занимается не такая бездарность как я)))
В игре будет много противоречивых моментов, я где то уже писал что на коммерческий успех мы нерасчитываем. Максимум окупить вложенные в нее деньги. Если бы мы хотели популяризации, я бы рисовал примерно как свои старые работы. Это наше видение и наш выбор. Как я уже писал, мы переделывали игру множество раз, и остановились на том варианте, когда конечный продукт, нас полностью устраивает.
Прикрепляю примеры живой рисовки от руки.


Anima Templum Poetae Est.

47-Кам

#27
Необычные, оригинальные, интересные, фантастические рисунки. happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Tvarec

#29
Цитата Britvak ()
Франкомиллеровская стилистика - нормас

Уважаемый сударь, если вы уж выбрали роль наставника и критика, то извольте отрабатывать её до конца и в полном объеме. А то получается, что у нас не Сирано де Бержерак, а Серано... Не Фрэнк Миллер, а Франк. joke

Цитата Britvak ()
Черные буквы по краям сливаются с фоном, а кислотный Скиттлс слишком уж, вплоть до морской болезни, с ним контрастирует.


Логотип - есть логотип, он не будет на артах, задниках игры или ещё где-то.
Титульный экран, может быть ярлыки игры, иконки, вероятно где-то ещё, там, где захочется его использовать автору.

EdvardDeily

#30
Как бы прекрасны и величественны не были боги, но, их силы не бесконечны и для поддержания баланса им требуется постоянная подпитка. Единственным источником для этого является – астрелиум. И как бы прискорбно это не звучало, но без смерти здесь никак не обойтись, т.к. единственный источник астрелиума – это человеческая душа. Именно вследствие этого испокон веков и появилась должность - бога смерти, им выполняется важная и крайне ответственная работа по перенесению душ в Спектриум.
Бог смерти обладает огромной силой, ввиду того, что за время своей работы накопил огромное количество астрелиума. Превосходит его по мощи, да, впрочем, и по власти лишь Адон, он единственный из всех существующих богов наделен способностью черпать силу из музыки, и пока его соло не доиграно, его власть безгранична…

Главный герой игры. Гленди. Но о нем чуть позже.
Anima Templum Poetae Est.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Gingershadow: Ashes to Ashes (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: