Имбирная тень / Gingershadow
|
• Britvak | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 12:22 | Сообщение # 16 |
Проверенный
Сообщений: 224
| Ребят, я бы настоятельно рекомендовал вам все-таки осмыслить и запомнить разницу между "тся" и "ться". Это кагбэ явно сигнализирует...
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 14:26 | Сообщение # 17 |
Проверенный
Сообщений: 29
| Britvak, благодарю за Вашу внимательность. Разницу отлично знаю, однако из-за вечной спешки периодически совершаю такие глупейшие опечатки. Благо есть такая замечательная профессия как – редактор, который прогонит весь текст перед выходом игры.
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• zloysnegovik | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 14:49 | Сообщение # 18 |
Проверенный
Сообщений: 128
| EdvardDeily, редактор/корректор не панацея. Было дело в аспирантуре, отдали мы в журнал статью (а там корректуру текст проходит обязательно) и решили проверить что эти корректоры дают. Ни одной из специально оставленных ошибок корректор не нашёл. Так что, лучше сразу писать грамотно))
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 15:18 | Сообщение # 19 |
Проверенный
Сообщений: 29
| zloysnegovik, это да-_- Текст который идет в игру проверяем много раз, но и там переодически что-то, да вылавливаем. Текст в том виде в котором постятся новости, в игру не пойдет (даже на скриншотах). В любом случае, спасибо за правки, они очень помогают.
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• zloysnegovik | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 15:23 | Сообщение # 20 |
Проверенный
Сообщений: 128
| EdvardDeily, та я не к новостям - так, к слову))
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 16:59 | Сообщение # 21 |
Проверенный
Сообщений: 29
| zloysnegovik, спасибо, с редактором буду поосторожней;)
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 04:17 | Сообщение # 22 |
Проверенный
Сообщений: 29
| В былые времена, когда боги существовали бок о бок с людьми - жизнь на земле размеренно текла. Каждый знал свое место, будь то бог или человек, все признавали учение Адона как единый закон, и беспрекословно подчинялись ему. Адон был суров, но справедлив, жалостлив и милосерден - он был истинным правителем. Однажды, прогуливаясь по мирским улочкам он повстречал девушку – Луцентию, она была простолюдинкой, но встретившись с ней взглядом он навсегда простился со своим сердцем - вручив его ей. Ну и конечно их любовь была взаимна и крепка. Вместе они взошли на Хидол, обвенчавшись волей судьбы. Никто не посмел перечить выбору повелителя, и возможно, когда – то его любовь сыграет с ним злую шутку и изменит его мир навсегда.

Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• Britvak | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 11:39 | Сообщение # 23 |
Проверенный
Сообщений: 224
| Франкомиллеровская стилистика - нормас, но вот это радужное название радикально портит общее впечатление. Черные буквы по краям сливаются с фоном, а кислотный Скиттлс слишком уж, вплоть до морской болезни, с ним контрастирует. Попробуйте, попримеряйте другую расцветку. Хуже точно не станет.
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 13:40 | Сообщение # 24 |
Проверенный
Сообщений: 29
| Все ненавидят лого игры, но оно мне очень нравиться, менять точно не буду))
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• Britvak | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 16:11 | Сообщение # 25 |
Проверенный
Сообщений: 224
| Цитата EdvardDeily (  ) нравиться Во-первых.
Во-вторых,
Цитата EdvardDeily (  ) Все ненавидят лого игры, но оно мне очень нравиться[b][u], Это очень тонкий лед. Под ним вместо сорока девственниц могут оказаться сорок разъяренных вурдалаков. Иногда действительно не стоит идти на поводу у публики, тем не менее, относительно ЮИ все же этим самым Ю, как правило, виднее. В конце концов вы же не для себя делаете игру. Какие эмоции вы собираетесь спровоцировать? Раздражение или удовлетворение? Не знаю, проведите опрос в группе или еще как уточните отношение потенциального Ю к этому попугаю.
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate
Сообщение отредактировал Britvak - Среда, 11 Октября 2017, 16:11 |
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 17:17 | Сообщение # 26 |
Проверенный
Сообщений: 29
| Britvak, благо текстом в игре занимается не такая бездарность как я))) В игре будет много противоречивых моментов, я где то уже писал что на коммерческий успех мы нерасчитываем. Максимум окупить вложенные в нее деньги. Если бы мы хотели популяризации, я бы рисовал примерно как свои старые работы. Это наше видение и наш выбор. Как я уже писал, мы переделывали игру множество раз, и остановились на том варианте, когда конечный продукт, нас полностью устраивает. Прикрепляю примеры живой рисовки от руки.

Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• 47-Кам | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 00:42 | Сообщение # 27 |
Модератор
Сообщений: 2025
| Необычные, оригинальные, интересные, фантастические рисунки.
Без труда не появится умная новелла!
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 06:48 | Сообщение # 28 |
Проверенный
Сообщений: 29
| 47-Кам, спасибо, моя стараться (∩˃o˂∩)
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• Tvarec | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:38 | Сообщение # 29 |
Пользователь
Сообщений: 1
| Цитата Britvak (  ) Франкомиллеровская стилистика - нормас Уважаемый сударь, если вы уж выбрали роль наставника и критика, то извольте отрабатывать её до конца и в полном объеме. А то получается, что у нас не Сирано де Бержерак, а Серано... Не Фрэнк Миллер, а Франк.
Цитата Britvak (  ) Черные буквы по краям сливаются с фоном, а кислотный Скиттлс слишком уж, вплоть до морской болезни, с ним контрастирует.
Логотип - есть логотип, он не будет на артах, задниках игры или ещё где-то. Титульный экран, может быть ярлыки игры, иконки, вероятно где-то ещё, там, где захочется его использовать автору.
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 21:23 | Сообщение # 30 |
Проверенный
Сообщений: 29
| Как бы прекрасны и величественны не были боги, но, их силы не бесконечны и для поддержания баланса им требуется постоянная подпитка. Единственным источником для этого является – астрелиум. И как бы прискорбно это не звучало, но без смерти здесь никак не обойтись, т.к. единственный источник астрелиума – это человеческая душа. Именно вследствие этого испокон веков и появилась должность - бога смерти, им выполняется важная и крайне ответственная работа по перенесению душ в Спектриум. Бог смерти обладает огромной силой, ввиду того, что за время своей работы накопил огромное количество астрелиума. Превосходит его по мощи, да, впрочем, и по власти лишь Адон, он единственный из всех существующих богов наделен способностью черпать силу из музыки, и пока его соло не доиграно, его власть безгранична…
Главный герой игры. Гленди. Но о нем чуть позже.
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|