Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Заповедник Зелирия / Zeliria Sanctuary (Драма, Комедия, Романтика, Экшн, Приключения, Фэнтези, Этти)
Заповедник Зелирия / Zeliria Sanctuary

47-Кам

#76
Лично меня привлекает и впечатляет больше Брастейка, в ней есть свой особый шарм funny happy love
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

YukyBlack

#77
На личико мне больше нравится первая, но вторая привлекает более закрытым нарядом) Если так можно выразиться

Humkey

#78
Цитата Daffinus ()
А хомякодевочек не будет?

Нет, у нас есть только единственный и неповторимый НЕ хомяк.

Цитата 47-Кам ()
Лично меня привлекает и впечатляет больше Брастейка, в ней есть свой особый шарм

Спасибо! Она всем нравится. love И с чего бы это? joke

Цитата YukyBlack ()
На личико мне больше нравится первая, но вторая привлекает более закрытым нарядом) Если так можно выразиться

В девушке должна быть тайна funny . Но умари у нас не отличаются особой скромностью в нарядах по сравнению с другими обитателями Зелирии.

А теперь новинки, много и разных!

1) Мы полностью кастомизировали интерфейс. Теперь он уникальный, а наши художники обнаружили, что могут в дизайн интерфейсов :)
2) Добавлено окно персонажа. Теперь на сценах видны все эмоции участвующих персонажей.
3) Макс теперь с нами! Отсутствие визуальных эмоций главного героя серьёзно влияет на восприятие событий. Теперь наш спецназовец весьма "живой".
4) Исправлены мелкие ошибки.

Всё это будет доступно уже на днях, в обновлённой демо-версии. А пока вот он, наш главный герой!




Прикрепления: 6916167.jpg (80.8 Kb)
Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan

Britvak

#79


Мне почему-то всегда казалось, что спецназ выглядит как-то так...
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Humkey

#80
Britvak, А еще бывают вот такие:))
Все таки не очень правильно сравнивать солдат с полным снаряжением после операции с солдатом же, которому максимум, что грозило (если мгновенно не погибнет, конечно:) - промахнуться с точкой "приземления" и несколько часов подождать подмоги.

На самом деле разница между вашими и нашим - возраст, физическая усталость и экипировка. Шлем, форма и прочие разгрузки имеются, точнее имелись, но в кадр не попали smile_29
Прикрепления: 1818654.jpg (88.1 Kb)
Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan

МагнусНЕпредовал

#81
Цитата Humkey ()
которому максимум, что грозило (если мгновенно не погибнет, конечно:) - промахнуться с точкой "приземления" и несколько часов подождать подмоги.

Сразу видно, снаряжал его прапорщик РФ joke
Дали зимнюю форму, если промажут с местом "приземления", но забыли выдать парашют и акваланг(на случай появления в воде или в атмосфере.) Также выдали ПНВ, но не выдали Gps, компас и главное дв/кв рацию, для связи.

hunzter

#82
Цитата МагнусНЕпредовал ()
прапорщик РФ


Надеюсь не такой? joke



А насчёт обмундирования - да кто ж его знает какое это время и прочее. Вдруг там всё схвачено и порешано? Может там чётко прописаны координаты, соединение было установлено, нужно было всего лишь подождать.. А потом спутник сошёл с орбиты, мимо пролетела комета Галлея, или волки-оборотни разодрали персонал станции-приёмника и перегрызли провода - и всё пошло не пойми как! Тогда логично что ниче не дали
Прикрепления: 3207514.jpg (33.2 Kb)
Сообщение отредактировал hunzter - Понедельник, 27/Ноя/2017, 18:52

ksid

#83
Цитата Britvak ()
Мне почему-то всегда казалось, что спецназ выглядит как-то так...

Всё зависит от вида и рода войск специального назначения, может быть и такой спецназ:

МагнусНЕпредовал

#84
Цитата hunzter ()
Вдруг там всё схвачено и порешано? Может там чётко прописаны координаты, соединение было установлено, нужно было всего лишь подождать.
Прапорщик Задов!!!!!! funny

Схвачено. Просто мы выдали зимнюю форму, сухпай и пнв с табельным оружием, каску и наверное аптечку... А средства определения элементарных координат и связи со штабом вам ни к чему) Ещё мы на него навесили "маячок", который должен передавать координаты из любой жо... точки планеты.
Просто заострили внимание на одних вещах и напрочь забыли другие. Я понимаю, что это эроге и не надо так цепляться к мелочам. Но тогда зачем эти мелочи сами авторы приписали? А про другие мелочи - умолчали/забили?(не коим образом не хочу оскорбить авторов, но мне это цепляется в глаза. Хотя признаю, что это копание в мелочах)
Сообщение отредактировал МагнусНЕпредовал - Вторник, 28/Ноя/2017, 18:39

Humkey

#85
Цитата МагнусНЕпредовал ()
А про другие мелочи - умолчали/забили?


Это была альфа-версия демки. Всем заметившим данные недочёты - спасибо за внимательность, ребята. love В ребилде нашей демо-версии уже внесены исправления в формулировки. happy Если вы что-то нашли - просим писать в специальную тему ВКонтакте. Там мы сможем реагировать оперативнее. Вот ссылка: для предложений и вопросов
Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan

МагнусНЕпредовал

#86
Цитата Humkey ()
Если вы что-то нашли

А это не будет считаться придиркой к мелочам икопанию в деталях(да ещё и весьма не значительных и перегружающих ВН)?

Humkey

#87
МагнусНЕпредовал, будет joke

Но мы ж и не обещали, что будем добавлять и править всё-всё:) Но понимать, что может вызвать вопросы у читателя, полезно, а в этих мелкоправках есть шанс найти что-то стоящее и дельное
Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan

Humkey

#88
Ура!!!
Наш сбор постепенно продвигается! Прошло чуть больше половины срока сборов, и мы набрали чуть меньше половины суммы. Ещё немного и доберемся до "невозвратной" цифры - 51% от цели проекта. Мы будем очень благодарны за любую вашу поддержку (физические и цифровые "эквиваленты" нашего "спасибо" - расписаны на площадке по сбору :) ). Работа продолжается в активном темпе, в настоящий момент готово примерно:
- 100% сюжета;
- 60% сценария;
- 10% музыкального сопровождения;
- 70% фоновых изображений;
- 45% спрайтов;
- 20% игровых артов;
- 15% финальных артов;
- 70% базового кода (интерфейс, основные элементы и т.д.).

Донатить тут: https://planeta.ru/campaigns/zeliria_sanctuary

Очень скоро будет готов ребилд демо-версии с кучей нововведений, также появится англоязычная версия демки. Всё это делается не в ущерб развитию игры - все работы по отрисовке дальнейших спрайтов, фонов и сцен, а также доводка сценария делается параллельно. Наша демо - это, можно сказать, просто начало игры, основа, на которой вся она будет построена.
Вот пример скрина из рабочей версии билда:

Прикрепления: 8059742.jpg (274.6 Kb)
Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan

Humkey

#90
Цитата МагнусНЕпредовал ()
Он кстати чисто технический или будет продвижение в сюжете?

Чисто технический. Зато даст полное представление о том, как будет выглядеть игра (интерфейс и прочие детали).
Студия Salangan Games
www.salangan.com
https://vk.com/salangan
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Заповедник Зелирия / Zeliria Sanctuary (Драма, Комедия, Романтика, Экшн, Приключения, Фэнтези, Этти)
Поиск: