Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » РЕЗОНАНС /// Эпизод I - Асат (Фантастика, мистика, триллер, хоррор, экшн)
РЕЗОНАНС /// Эпизод I - Асат

MerryPumpkin
Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 14:02 | Сообщение # 46
Проверенный
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Привет. Тизер хорош, отличный стиль ,но я к вам с ложечкой критики joke

Текст - временами ощущение, что это не особо вычитанный перевод, а не изначально русский текст. Крупных косяков не замечено, но мелкие все-таки портят впечатление:
Много двоеточий и точек с запятой, что не особо свойственно русскому тексту, а кое-где они просто не к месту.
Много местоимения "это" (а именно оно и дает этот привкус некачественного перевода) это напоминало что-то вроде средневекового чата; это не могло оказаться ложным следом; касаться этого не лучшая идея; стоило признать, что это и в самом деле было опасно; но раз Йору взялся за это, то...

.... куски камня, похожие на его. Его что? Его камень, его куски?

Лайт машинально он ощупал свой осколок.

Вероятно, оно было таким же подопытным, как и все куски камня. Подопытные куски камня? Плохо звучит.

Порезать-то им можно? - тут лучше либо "резать", либо "порезаться", а то непонятно, что/кого порезать и зачем.

облегченный вздох - ну а тут ё потеряли :)

Надеюсь, воспримите мои многатекста не как придирки, а как помощь.
Удачи! happy


Сообщение отредактировал MerryPumpkin - Понедельник, 22 Января 2018, 14:03

rina_lee
Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 14:27 | Сообщение # 47
Проверенный
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
MerryPumpkin, огромное спасибо за замечания! <3 Текст вычитывался едва ли и в спешке, до сих пор в поисках редактора, поэтому да, много чего пропустили. В демо и финальной версии таких косяков быть, надеюсь, не должно :D

Сценарист проекта "РЕЗОНАНС"

Britvak
Дата: Понедельник, 29 Января 2018, 16:17 | Сообщение # 48
Друг сайта
Сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 27
Замечания: 0%
Решил качнуть вашу демку, господа, ибо (на мой вкус) она - наряду, может быть, с 3-4 проектами на этом ресурсе имеет реальный коммерческий потенциал.

Красный крестик в меню, оказывается, выбрасывает на десктоп без предупреждения. Я думал, что это нечто типа "назад", то есть, открыл "об игре" и, нажав крестик, думал оно вернет меня в ГМ. Хек там плавал - вышвырнуло без разговоров. Подумайте здесь.

Шрифт в игре можно увеличить процентов на 15 хотя бы.

"свет лампы блеснул на .. блестящих"
где-то вроде уже указывали вам "куски камня, похожие на его:.." - на его что они походили? камни в почках?

"Лайт машинально нащупал в кармане свой осколок" - звучит слегка двусмысленно

"Лайт пробежал взглядом по плотным карточкам (уже странное созвучие - плотные карточки) сверху, с чем-то вроде заметок для памяти (заметки для памяти тоже не очень благозвучно)" - и здесь, что ли, лишняя запятая после "сверху"? Все равно как-то криво. Обратите внимание.

Выбрал в конце первой сцены "уходим," так они еще потом переговаривались секунд 30. Зачем?

Также мне показалось, будто бэклог всегда начинается с начала. То есть, прошел пол-игры, а он тебя катапультирует к самой первой фразе. Если это так, то сделайте, чтоб он всегда показывал ту строку, которую мы читаем.

Вообще, на мой взгляд, слишком долго времени мы провели в этой локации. Что подводит нас к другому вопросу - это будет первая сцена игры?

Итоги. История, скорее всего, не моя + необходима шлифовка текста. Рисовка на высоте (по крайней мере здесь). Совершенно очевидно, что есть приличный потенциал. Желаю удачи в разработке, не останавливайтесь и не опускайте руки, как бы порой ни хотелось.


https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1


Сообщение отредактировал Britvak - Понедельник, 29 Января 2018, 16:18

hunzter
Дата: Понедельник, 29 Января 2018, 20:13 | Сообщение # 49
Проверенный
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 28
Замечания: 0%
прошёл тизер ваш. что ж, в целом впечатление положительное, но музыку можно процентов на 10-15 приглушить. особенно громкое вступление. текст определённо нуждается в редакторской руке, об ошибках здесь уже сказали. можно было бы добавить немного экшена либо сделать что-то типа лужи, оставляемой за собой пауком, из которой с интервалом в 10-15 секунд вылезали бы кристаллические шипы. не знаю, при хорошей подаче в целом мне немного не хватило ощущения реальности или напряжённости какой-то. ну не сопереживалось как-то.

в любом случае, ждём полноценное демо и тогда можно будет уже подробно пройтись по всем плюсам и минусам. удачи :)

rina_lee
Дата: Вторник, 30 Января 2018, 00:51 | Сообщение # 50
Проверенный
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Britvak, спасибо за такой подробный разбор! <3 Очень рады, что вы видите в нас потенциал :D
Крестик в меню и историю поправим, над остальным тоже обязательно подумаем, что можно сделать. Что касается текста, безусловно, его точно вычитаем получше. Как раз в активных поисках редактора, так что надеюсь, в следующих версиях текст будет выглядеть лучше.
Цитата
Что подводит нас к другому вопросу - это будет первая сцена игры?

Нет, это сцена примерно из середины и одна из ключевых локаций, так что не думаю, что ее нужно сокращать.
В любом случае, большое спасибо за похвалу и критику! Надеемся, полная версия понравится еще больше :)

hunzter, спасибо за отзыв! <3 Громкость музыки и звуков можно настраивать индивидуально :)
Текст мы однозначно еще вычитаем, а насчет экшновой сцены я подумаю, что с ней можно сделать, возможно, правда стоит немного расширить. Спасибо за замечание!
Мы тоже очень ждем демо-версии :D


Сценарист проекта "РЕЗОНАНС"

Сообщение отредактировал rina_lee - Вторник, 30 Января 2018, 00:57
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » РЕЗОНАНС /// Эпизод I - Асат (Фантастика, мистика, триллер, хоррор, экшн)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: