История повествует о герое, который всю свою жизнь мечтал изменить мир, в котором он жил, в котором не находил себе места. И волею судьбы (судьбы ли?) он оказывается втянут в очень сомнительное приключение, от которого нельзя отказаться. Наверное, это самое странное, что случалось в его жизни. Но первые проблемы - это лишь верхушка айсберга. И пытаясь с ними разобраться, герой погружается во всё более сложную и глобальную игру за власть и право подчинить себе целый мир и перекроить его по своим взглядам. Но будет ли это хорошо для самого мира, или же под благими намерениями скрывается непроглядное зло и абсолютный холод души?
Сценарий будет состоять из 3х глобальных частей, выполненных в разных стилях и сосредоточенных на разных вещах. На данный момент ведётся работа по полной и глобальной переработке 1ой части. Фактически с нуля.
Команда: OverDream Development. Проект находится в разработке давно и большая часть делалась на чистом энтузиазме, поэтому состав участников со временем менялся и, вероятно, ещё будет меняться. Люди приходят, люди уходят. Так же на текущем этапе участвуют в разработке оплачиваемые фрилансеры. Поэтому перечислять конкретные имена на данный момент будет не совсем корректно.
Пример фона:
Пример ЦГ:
Персонажи:
Прочие персонажи находятся на стадии разработки/переработки.
Есть же не мало в английском аналогов-синонимов слова "бесконечный", зачем же так паразитировать на "Лете" то? =.= Чем тот же Endless не подошёл бы) А то какое-то на лицо явное желание выехать за счёт сами знаете кого. =.=
Есть же не мало в английском аналогов-синонимов слова "бесконечный", зачем же так паразитировать на "Лете" то? =.= Чем тот же Endless не подошёл бы) А то какое-то на лицо явное желание выехать за счёт сами знаете кого. =.=
наш проект вырос с БЛ. Долгая история. Очень долгая. И хейта собрано нами не мало на этот счёт в виду тотально разной философии работ. Что касается англ названия. от БЛ остались некоторые атрибуты и общие фабулы, которые когда-то давно и легли в основу наших идей и желаний. Название так же осталось с тех пор. И если русское название менять мы не планируем в виду того, что чего-то более подходящего по атмосфере просто не подобралось, то англ. сейчас скорее идёт просто по инерции. т.к. какого-то массового продвижения на англ сегменте нет и будет не раньше, чем мы сможем сделать перевод. Опыта у нас в этом нет, поэтому когда это произойдёт - никто не знает. Поэтому и название остаётся пока привычным для нас в виду бессмысленности изменения ради изменения.
Теперь вы можете оценить, как будут выглядеть наши персонажи.
Длинный сказ о том, как протекал процесс работы над Эрин, поиски художников и т.д. (~5 листов)(является копией текста из нашей группы ВК)
Приветствую друзья! И сегодня у меня для вас очень радостные новости. Наконец-то завершён наш первый спрайт! Вы можете оценить его качество и стиль, а также детально разглядеть завершённый дизайн нашей главной героини – Эрин Шай. Мы проделали долгий и не самый простой путь до этого момента, было потрачено не мало нервов, но думаю сегодня мы поговорим непосредственно о самом дизайне и работе над ним, а разные прочие аспекты мы обсудим позже отдельно.
Итак, Эрин Шай. В работе над её внешним видом была определённая сложность в том числе связанная с тем, что это один из самых ключевых персонажей нашей истории и я лично очень люблю её. Она чаще всего оказывается в центре внимания, она плетёт интриги и создаёт давление на героя. Она умелая интригантка, а её мотивы скрыты глубоко под масками лжи и притворства. Поэтому и отношение к её виду самое трепетное и дотошное. (впрочем, позволю себе сделать ремарку – «простых» дизайнов не получается вообще. Даже те персонажи, которые не играют супер важной роли, отчего кажется «да всё просто, чёнить да придумаем, ведь в общем-то ясно, что за персонаж и какой его характер», в итоге занимают много времени т.к. делать «абы что» всё же не хочется. И внешний вид любого персонажа важен. Важны мелочи и детали, ведь внешний вид – это фактически «визитная карточка» каждого героя. И по нему персонаж должен сразу же осязаться без необходимости делать стостраничное описание его характера и манер. Персонаж должен улавливаться «на лету», поэтому дизайны вообще дело достаточно трудоёмкое и за пару часов не делаются).
Дополнительная сложность именно с Эрин была связана с её прошлым образом. Дело в том, что он подходил ей идеально. В нём была строгость, харизма, обаяние, пышные и утончённые формы, а также определённая индивидуальность (я вообще поражаюсь, как авторы этого образа смогли так бездарно и убого откровенно просрать самого интересного персонажа своего гаремчика и уделить ему внимание на пару сцен, так что сценам жратвы и сну было выделено итого больше внимания, но это уже совсем другая история). Данный аспект, конечно же сильно влиял на видение того, как должен выглядеть персонаж. По факту, мы могли взять образ Эрин без каких-либо изменений, либо с минимальными правками. Каких-то явных рамок в этом у нас не было (и я где-то видел скриншотики какой-то ВН, на которых был персонаж 1в1), но меня такое положение дел не устраивало. Потому что это не наш образ, не наш персонаж. Внешне. И отсылка будет слишком явной. Это даже не «источник вдохновения», скорее жалкое подражание и копирование. Отчего с точки зрения читателя сразу складывается впечатление халтуры и дифицита собственных идей у авторов, раз они могут лишь скопировать чужое. Бездумное и тупое копирование и заимствование – это почти всегда плохо. Делать всегда нужно своё, вдохновляясь чем угодно.
Поэтому по факту нам требовалось создать какой-то образ, который одновременно бы был таким же с точки зрения харизмы, но не таким же внешне. И такая вот задачка звучит на уровне «пойди туда незнай куда, принеси то, незнаю что» т.к. решительно не было понятно, как именно это вообще можно сделать. С дизайнами мы вообще топтались на месте долгое время. Нашего опыта и взглядов оказывалось недостаточно, чтобы вдохнуть жизнь в столь большое число героев. И большая часть из них всё ещё находятся на стадии дизайна. И нужно ещё много сил и времени потратить, чтобы довести всё до ума. Но сейчас сказ не о них. Тем не менее, долгое время я пытался найти какого-то квалифицированного художника, кто смог бы сделать именно то, что надо. Нужен был не просто «технический исполнитель», а человек с креативным взглядом, кто мог бы почувствовать персонажей и «нарисовать» их образы.
В этом тоже была катастрофическая проблема. И основное её название – деньги. Та сумма, что мы сейчас собрали, она находиться достаточно далеко от нужного финансирования даже для осуществления первой части истории, она же часть «Индекс» при том объёме и качестве, которые я хочу видеть. Я уже молчу про часть «Оазис», хотя на неё потребуется намного меньше ресурсов и все же достаточно много. Про третью часть я вообще пока не заикаюсь, т.к. это уже дело совсем-совсем далёкого будущего. Тем не менее, деньги – это проблема. Но в тоже время я не хочу сказать, что всегда справедливо утверждение «чем дороже, тем лучше» и есть какая-то линейная зависимость. Есть много вещей в мире, которые невероятно высокобюджетны, а над ними работали т.н. профессионалы своего дела и всё же результат кроме как бездушным и безыдейным говном назвать нельзя. И есть вещи, которые делались одним человеком и получатся в итоге шедевр. И всё же, когда у тебя есть ресурсы, осуществить планы и мечту намного проще, чем, когда у тебя их нет.
Тем не менее, даже в рамках имеющегося бюджета поиски дизайнера постоянно заходили в тупик. Это очень трудно описать словами. Нужен был человек, который из скудного и невнятного описания мог бы выдать образ, в который бы я тут же влюбился и сказал «да, это именно то, что нужно!» т.к. мне самому не ясно, что же нужно. Это очень плохо, но с этим ничего поделать нельзя. Я не семи пядей во лбу талант, чтобы уметь всё. Я вообще себя каким-либо талантом не считаю. Просто пытаюсь реализовывать то, к чему у меня лежит душа и то, в чём мне хочется совершенствоваться.
Долгое время дизайны шли плохо. И дизайн Эрин тоже. Учитывая все прочие факторы на счёт неё. Разные авторы рисовали «разное». Некоторые дизайны, кроме как полнейшей дичью назвать и вовсе нельзя. Некоторые вещи были слишком уж неопытными и новичковскими. Это неуловимо ощущалось. Ощущалось что что-то не то, что это не тот персонаж, эмоциональный образ которого я представляю и ощущаю. Некоторые авторы подавали надежды и казалось, что вот теперь-то всё сложится и дизайны дойдут до конца. Но в итоге запал авторов угасал, и я оставался с какими-то куцыми разрозненными наработками, которые так и оставались недоведёнными до ума. Хотя некоторые авторы заверяли «да я вообще могу кучу всего, я такой креативный, дизайны не проблема вообще, щас быстро всё закончим». А воз и ныне там находился, как говорится.
И я честно не знаю, чем бы закончилась вся эта история, если бы я не написал одному художнику с ником Starrdustcrusader. Я к тому моменту не испытывал никакого энтузиазма и понимал, чем скорее всего закончится процесс. Но делать что-то всё равно надо было. Само-собой ничего не происходит. И если ты сто раз терпишь неудачу, надо всё равно продолжать биться головой о стену, возможно на сто первый тебя ждёт удача, если ты хочешь добиться результатов, конечно же. Но удача дело такое, может и на тысячный раз не повезти. Допустим, художницу многих артов для 3 главы и двух других, я нашёл спустя несколько тысяч опрошенных художников. И это было словно гром среди ясного неба. Это было нечто, что навсегда перевернуло моё представление о том, как может быть оформлен БХ и насколько атмосферными могут быть арты, подчёркивающий сценарий. Суммарно я потратил несколько месяцев и фиг знает сколько сотен часов на её поиски, но оно того однозначно стоило.
Но как можно предсказать такое? Это как выиграть в лотерею миллион. Если тебе один раз это удалось, это и совершенно не означает, что удастся выиграть второй раз, сколько бы ты билетов не покупал. Да, мой взгляд можно назвать пессимистичным. Но я скорее считаю его реалистичным и прагматичным.
Поэтому я и не испытывал каких-то надежд. Более того, я искал ещё и художников для спец артов. Та идея была спонтанной и я не думал, что так быстро найдётся хоть один человек, кто поддержит нас через патреон (правда в этом месяце он тот человек ушёл, я писал ему в личку на этот счёт, но он даже не прочитал моё сообщение. Обидно, конечно и жалко, учитывая нашу плачевное финансовое состояние, но он сделал один из самых крупных вкладов в любом случае, так что жаловаться не приходиться. Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь). И начинали мы именно со спец арта.
Но когда я увидел его, я сразу же влюбился. Это была классная и сочная рисовка. Она была притягательна и привлекательна. В ней что-то было. Поэтому мы перешли к работе над дизайнами. Здесь так же надо отметить, что Starrdustcrusader сам оказался заинтересован в подобном участии и в длительном проекте в принципе. Он сам прочитал сценарий, чтобы почувствовать вообще проект, место событий и персонажей. И я считаю такой подход невероятно крутым. Я бы сказал, что именно такой подход мне и нравится. Чем больше человек погружён в проект, чем сильнее заинтересован в его реализации и качестве, тем с большей душой (криво звучит, но думаю вы понимаете о чём я), он подходит к делу. Нежели, когда какой-то автор считает свою оплату в часах. Мне вообще трудно представить, чтобы специалист, который лишь занят подсчётом потраченных минут на работу, мог бы вложить какую-то душу в работу. Это скорее конвеер, станок, который клепает «контент» и меня тяжело разубедить в этом.
Что ж, я написал достаточно много и надо бы этому всему подводить какой-то итог. Могу сказать, что Starrdustcrusader’у удалось-таки делать то, что мне сразу же нравится. Как с той художницей артов. Благодаря его кропотливому и вдумчивому подходу, персонажи начали играть красками и обретать свою душу. Да, после первых наработок следуют множественные правки, вариации, прикидки и поиски идеального решения. И всё же, именно благодаря этому человеку лёд дизайнов тронулся. И именно благодаря ему вы видите Эрин Шай именно такой. Она очень похожа на свою предшественницу, не так ли? Но всё же её нельзя назвать копией или подражанием. Она обладает своей индивидуальностью и своей харизмой. И я считаю, это очень здорово. И если раньше она не могла выступать лицом проекта, то теперь вполне.
А вот за чистовое исполнение спрайтов мы должны благодарить другую мастеровитую художницу. Её ник - Профессор Кома, она так же заинтересовалась проектом и сейчас в процессе ознакомления с ним. Она самый новый участник нашей команды. Хочу сказать, что её старание и навыки подошли просто идеально. Я так же очень рад, что она присоединилась к разработке и её усилиями мы увидим наших персонажей в самом лучшем виде. Но на самом деле её появление оказалось крайне неожиданным. Можно сказать, как снег на голову. Буквально в момент, когда уже всё было утверждено, а все художники найдены. Starrdustcrusader работал над последними правками лайнов Эрин, и за это время я уже нашёл художницу для их покраски. Были разные варианты, но мы остановились на лучшем, что могли найти. Проблема была лишь в сроках – лайны заняли очень много времени, в несколько раз больше ожидаемого. Поэтому результат всё откладывался день за днём. Фактически нам оставалось закончить одну из вариаций поз – она получилась не совсем такой, какой мы бы хотели её видеть. И после этой правки мы готовились приступать к покраске, чтобы как можно скорее показать вам готовый результат. На самом деле, наверное, мне больше всех не терпится увидеть всех героев завершёнными, все локации оформленными, все позы и эмоции определёнными и исполненными. Потому, что это будет как камень с плеч т.к. пока что это всё висит домокловым мечом обязанности сделать всё на высшем уровне и нигде не облажаться. Всё должно быть максимально хорошо. Вы знаете это.
И вот в момент, когда мы почти закончили наш первый большой шаг к готовому результату по персонажам, мне пишет Профессор Кома по моему объявлению о поиске художника на покраску лайнов. Я заявку не закрыл т.к. всё равно никто по ней не писал. Только в начале несколько человек, но со всеми как-то не сложилось. Кто-то не в таком стиле рисовал, кто-то взялся тестовое задание делать и пропал и т.д. Как вы понимаете, настроен я был скептически. Это моё нормальное состояние. Никакое красивое портфолио меня не заманивает никогда. Я видел художников с красивым портфолио, но которые по реальным заказам делают какое-то откровенное УГ. И дело в цене, конечно же. Ведь в портфолио лежат лучшие работы, а когда оплата более, чем умеренная, то и такой человек старается «умеренно». Мне вообще не очень понятно, как такое возможно типа «вы мне платите не так много, поэтому я делаю в пол силы. Я могу сделать красиво и круто, но делаю средней убогости». Я привык делать на максимум своих сил и стараний. Привык стараться превзойти себя и совершенствоваться, стремиться к идеалу. Согласитесь, не очень приятно осознавать, если какой-то человек в команде работает спустя рукава. Мне решительно непонятно как такое считать и оценивать. Как по мне, ты либо выкладываешься на полную ради результата, либо как у тебя может получиться что-то стоящее? (на самом деле этому аспекту я уделил больше внимания в статье об истории проекта, там уже 8 или 10 листов, но не могу её дописать, да и написанное было в плохом физ. состоянии, поэтому текст меня не совсем устраивает, но править такой объём в статье как-то нет желания. Думаю, вы понимаете).
Тем не менее, художница заявила, что может лучше, чем то, что у нас уже есть. И лирическое отступление я себе позволил, чтобы вы могли прочувствовать, насколько важно для меня итоговое качество проекта. И что для меня «можно сделать ещё лучше» в рамках возможных ресурсов – как красная тряпка для быка. И что я всегда пытаюсь найти какое-то идеально решение. И сколько нервов это отнимает я так же рассказывал не раз, да и в самом БХ пытаюсь отразить это в мыслях и видении героя. В итоге мы договорились о достаточно лояльных условиях, поэтому я просто не мог позволить себе проигнорировать предложение и не попробовать этот вариант, пусть даже у нас уже почти всё было готово по Эрин. Нельзя было упускать возможность сделать что-то лучше.
И как вы можете оценить результат получился великолепным. Лично меня он привёл в восторг. Я и прошлый наш вариант не мог бы назвать средним или проходным – он был классным, но не оспоримо этот оказался сильнее. И меня действительно вдохновляет осознание, что персонажи созданные и придуманные мной, обретают столь яркий и выразительный дизайн, а затем их внешний вид становиться столь красочный и харизматичный благодаря старанию других людей, их мастерству и усердию. Это действительно очень круто, это даёт силы двигаться дальше, а также даёт понять, что я на правильном пути и что результат будет впечатляющим. Ведь в конечном итоге не имеет значение сколько нервов, сил и времени было потрачено. Через какие трудности пришлось пройти и т.д. В конечном итоге важно лишь качество. И работа либо впечатляет и запоминается на всегда, либо остаётся блёклым проходняком, который забывается уже через пару дней или неделю.
Соответственно вместе с этим заполняется и наш штат художников. С работой художницы по фонам вы уже могли ознакомиться ранее. Я не рассказывал тогда многого, но её уровень, подход и результат достойны исключительно похвалы и искреннего уважения. И как можно заметить, над графикой БХР трудятся теперь в основном новые специалисты, которые освежили и встряхнули наш проект, а также заполнили недостающие ресурсы.
Но уж коли зашла речь о ресурсах, я в который раз упомяну, что очень многое, ребята, зависит от вас и от сбора денег т.к. планов у нас много, а вот ресурсов… В общем, вы поняли. И впереди предстоит ещё очень много работы и всю её я хочу закончить на самом высоком уровне из доступного нам.
А на этом я буду с вами на сегодня прощаться. Напоследок лишь скажу, что все спрайты планируются в 8к разрешении, поэтому мы сможем позволить себе крупные планы для самых пристальных взглядов.
Так же ждите 2ую часть повествования о дизайне, где я поделюсь всевозможными ранними вариантами, которые у нас были. Но когда она будет готова, я не могу сказать точно.
За сим раскланиваюсь. Мы же будем ждать вашего фидбэка.
Что ж потенциал у этого проекта есть, интересно что в итоге получиться, удастся ли тому что выросло из БЛ, обойти и даже превзойти его. Желаю удачи на этом трудном пути!
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
У вас по художнику на каждый арт? Но ведь это будет создавать вырвиглазную картину. Единство стиля - наше всё. Один сценарист, один фоновик, один спрайтовик-CGшник (или несколько, но каждый рисует только своего перса и внешность нигде не "пляшет"), без этого получится просто свалка картинок. И странно видеть не совсем адекватный "наезд" в ответ на совершенно верное замечание (ну про кобылиц загнул, конечно, но суть-то правильная). Разве не лучше делать качественно, обращая внимание на критику, а не просто сваять "чтобы было"?
тому что выросло из БЛ, обойти и даже превзойти его
Смотря что считать этим самым "превзойти" и "обойти". Если говорить о популярности, то этого не будет никогда - БЛ это сказочка-гаремник для школьников-девственников и прочих задротов, идеально таргетированная + невероятный форс и хайп в СНГ сегменте. Обойти это почти невозможно, да и не нужно.
У нас не такие цели. Мы вообще не рассматриваем БЛ, как что-то, что нужно превзойти. Это тоже самое, что в написании книги пытаться создать сценарий какого-нибудь примитивного порно. Это глупо и бессмысленно.
БХ в принципе лежит в другой плоскости. Это мрачная история. История о противостоянии и превозмогании. О взглядах на жизнь, которые могут далеко не всем прийтись по душе.
У нас слишком много вещей, которые не стремяться понравиться широкому кругу лиц. Мы не делаем то, что должно понравиться многим. Скорее наоборот в виду особенностей игровой ЦА и новелл в частности. Мы делаем работу для ума. Для тех, кто любит вчитываться, кто любит думать над тем, что он читает. Над мелочами, над высказанными идеями, над персонажами, их поведением, над самим сюжетом в конце концов. Это очень узкий круг людей.
Поэтому говоря о каком-либо превосходстве над чем-либо, стоит более трезво смотреть на то, есть ли вообще смысл в конкретном противоставлении.
ЦитатаDaffinus ()
У вас по художнику на каждый арт? Но ведь это будет создавать вырвиглазную картину. Единство стиля - наше всё. Один сценарист, один фоновик, один спрайтовик-CGшник (или несколько, но каждый рисует только своего перса и внешность нигде не "пляшет"), без этого получится просто свалка картинок. И странно видеть не совсем адекватный "наезд" в ответ на совершенно верное замечание (ну про кобылиц загнул, конечно, но суть-то правильная). Разве не лучше делать качественно, обращая внимание на критику, а не просто сваять "чтобы было"?
Адекватно - это в такой вот форме. ФОрма выше - это невежество. На невежество я могу лишь ответить невежеством.
На это я могу сказать, что всё делается в одном стиле. Мы тут не дурачки, как бы, чтобы обсуждать какие-то прописные истины в духе "земля круглая".
Поэтому прежде, чем начинать брызгать слюной и вонять невежеством, логично, сначала об этом спросить, не так ли? Хотя мб тут так принято, быть быдлом и кидаться говном при малейшем намеке на повод для такого. В интернете так много где работает, ага.
Ну и нет смысла говорить о материале БХ и БХ ребилде. Сейчас всё делается с нуля под имеющееся у нас собранное финансирование, дабы оформление было самого лучшего качество, какое мы можем себе позволить, имея столь скромный бюджет, что у нас есть.
Я так же не вижу смысла искать единость стиля во всевозможных спец артах, аля фанарты для нашей аудитории, что по меньшей мере глупо. Но это можно было бы понять, если хоть чуть-чуть подумать, что это за арты и для чего, прежде, чем брызгать слюной, как я уже сказал.
А на вопрос в человеческой форме я бы спокойно ответил.
Смотря что считать этим самым "превзойти" и "обойти". Если говорить о популярности, то этого не будет никогда - БЛ это сказочка-гаремник для школьников-девственников и прочих задротов, идеально таргетированная + невероятный форс и хайп в СНГ сегменте. Обойти это почти невозможно, да и не нужно.
Ты сейчас очень лихо смешал кое с чем и себя, и всю свою команду. Иначе я не знаю как объяснить, что вы, тратя силы, время и ресурсы, делали мод к тому, что является "сказочкой-гаремником для девственников и задротов". И пусть сейчас всё меняется, начала истории это не отменяет, не было бы БЛ, не появился бы БХ. Так зачем так старательно ругать первоисточник, вдохновивший на работу?
ЦитатаShadowScaleFTL ()
У нас слишком много вещей, которые не стремяться понравиться широкому кругу лиц. Мы не делаем то, что должно понравиться многим. Скорее наоборот в виду особенностей игровой ЦА и новелл в частности. Мы делаем работу для ума. Для тех, кто любит вчитываться, кто любит думать над тем, что он читает. Над мелочами, над высказанными идеями, над персонажами, их поведением, над самим сюжетом в конце концов. Это очень узкий круг людей.
Многолетний опыт многочисленных литераторов говорит, что попытка сделать "для элиты" в 100% случаев скрывает под собой банальную неспособность сделать качественно для всех. Стандартная ситуация: не можешь сделать круто - обзови всех недовольных идиотами. Не красит автора такой подход. Совсем не красит.
ЦитатаShadowScaleFTL ()
Адекватно - это в такой вот форме. ФОрма выше - это невежество. На невежество я могу лишь ответить невежеством.
Значит ты ничем не разумнее критикующего, в противном случае ответ был бы спокойным. Хотя судя по твоим дальнейшим фразам, с нормальным общением у тебя проблемы. При том, что в первую очередь тебе дали дельный совет, а уж форма - и леший бы с ней. Лучше правда матом, чем ложь елеем - она банально полезнее для дела.
ЦитатаShadowScaleFTL ()
Поэтому прежде, чем начинать брызгать слюной и вонять невежеством, логично, сначала об этом спросить, не так ли?
Пока что этим только ты занят :) Больше ни от кого слюней не увидел. А у тебя тут и быдлом все уже стали и вообще...
ЦитатаShadowScaleFTL ()
Я так же не вижу смысла искать единость стиля во всевозможных спец артах, аля фанарты для нашей аудитории, что по меньшей мере глупо. Но это можно было бы понять, если хоть чуть-чуть подумать, что это за арты и для чего, прежде, чем брызгать слюной, как я уже сказал.
И снова слюни летят ОТ тебя, заметь. Единообразие как раз глупостью быть не может. И сужу я по тому, что вижу - и здесь и на патреоне. Единообразие - это узнаваемость, а именно она важна для любого серьёзного проекта - свой стиль, свои узнаваемые черты, свои фишки. А фанарт и сами фанаты нарисуют, за них это делать необязательно :)
Сообщение отредактировал Daffinus - Вторник, 15/Авг/2017, 00:10