Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Альтернативная фантазия (Поступки имеют последствия, даже если ты забыл о них)
Альтернативная фантазия

mrWebster

#47
Приветствую всех! Сегодня у нас внеочередные новости. В предыдущем посте я предлагал Вам выбрать персонажей, о которых мог бы рассказать поподробнее. Определенный интерес (не в комментариях, к сожалению) вызывали следующие персонажи: Иридий, Дума, Геана и Милси. Начнем, пожалуй.


Иридий
Цитата
Взгляни, Данияр: где бы ты ни оказался, в какую страну не попал, можешь быть уверен – девушки все также ловко уходят от неудобных вопросов.


Главный герой Альтернативной фантазии. Ваше знакомство с ним начнется еще на Земле, в привычном читателю мире. Его внутренний мир и характер — далеко не статичны, изменчивы, и этим переменам посвящено много времени. Каждый новый день, каждое событие будет ступенькой к совершенно другому Иридию, с другой философией и другим отношением к жизни.

В начале пути Иридия можно охарактеризовать как обычного паренька с очень странным именем. Разумеется, если человека, у которого есть воображаемый друг, можно назвать обычным. Его имя частенько принимают за псевдоним и называют Игорем.

Его имя, его воображаемая подруга Алиса — все это обособляет Иридия от других людей. Разумеется, за этим скрывается самая главная тайна Альтернативной фантазии. Как только читатель узнает саму суть происходящего, эти вещи перестанут быть странными.


Дума
Цитата
Согласен ли ты, Иридий, на судебный поединок? Согласен ли все закончить здесь и сейчас, отринув все и поставив на карту свою волю и разум?


Думá — весьма скрытная личность. Рыцарь в сияющих латах, отливающих синевой, он предан Аваддону и служит исключительно ему. Несмотря на это, он не так заинтересован в так называемом порядке, в отличие от своего господина.

Что скрывается под доспехом рыцаря, не знает, пожалуй, даже Аваддон. Быть может, группа белок, овладевшая телекинезом? Как бы то ни было, Дума нем и способен общаться исключительно телепатически и исключительно с людьми с сильной волей... Ну, а также с теми, кто людьми не является...

После такого описания можно подумать, что Дума склонен плести собственные интриги за спиной Аваддона, однако он в этом совершенно не заинтересован. Что же движет им? Достоверно известно лишь то, что он присутствует на каждом суде Аваддона, выступая в качестве наблюдателя... или же палача. Многие боятся его клинка, по которому змеится пламя, но на любую силу найдется сила еще большая.


Геана
Цитата
Прошу, Иридий, не придавайте легендам большого значения. Все, что расскажет мой брат — домыслы. Никаких свидетельств нет и в помине.


Этой девушке и ее брату-близнецу, Генгрису, отведены эпизодические, второстепенные роли. Геана приглядывает за братом, поскольку тот часто ввязывается в различные авантюры. Чуть более сдержанная, она все же разделяет его тягу к приключениям, особенно к морю.

На Иозоре море почитается за чрезвычайно опасное место из-за мифических плывунов (собирательное название для морских чудищ) и мощнейших штормов, которые часты из-за парных лун. Возможно, именно поэтому с ним связано столько легенд, одна из которых так интересует и Геану, и Генгриса, и даже Иридия.

Желают эти двое того или нет, но их судьбы будут плотно переплетены с судьбой Иридия. Они станут очередной ступенью к достижению истины, малой и незначительной, но такой нужной...


Милси
Цитата
Наш отряд нуждается в припасах, староста. Мы разобъем лагерь неподалеку, и заплатим сифранским серебром за еду и воду.
...
И дам несколько золотых сверху, ежели пара крестьянок заблудятся около нашего лагеря.


Соколы Сифрана — небольшой орден, подчиняющийся напрямую принцессе Оралинде и регенту Лемонду. Глава ордена, Милси, женщина грубая, жесткая. Ей довелось повидать слишком много всего, из-за чего она отчасти потеряла человечность, сохранив чувство долга перед Родиной. Будучи командиром боевого отряда, она умна и расчетлива.

Встреча с главным героем произойдет из-за Химела, который когда-то воевал против культистов в глухих лесах, далеко на западе. Там Химел нашел нечто странное, после чего попросил Милси об одном одолжении (это подробно описано в Альтернативном Шансе). И вот, спустя года, командирша исполнит волю своего друга, обнаружив Иридия.

Не склонная доверять незнакомцам, она с неохотой поможет главному герою, однако ее роль на этом не закончится. Потому что война еще не закончена, а истина еще прячется в паутине сомнений...
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#48
Доброго времени суток!
Модель публикации отчетов будет изменена ввиду большой загруженности. Теперь они будут публиковаться не каждый вторник, а по достижению каких-либо значимых результатов.
Пока отмечу, что первый истинный акт написан примерно на половину, почти готова форма для ригерийских солдат.
На этом пока что все, не теряйте нас. Удачи!
Добро пожаловать во Мрак!

Edgus

#49
mrWebster, красивое меню диалога, но вот с первого взгляда не понять что делают кнопки.

Я ведь правильно понял чёрные стрелочки/чертежи это кнопки?

mrWebster, спасибо за пост о персонажах, очень познавательно! Милси довольно интересная личность, а сравнение скрытного рыцаря Думы с группой белок меня развеселило.

mrWebster

#50
Цитата Edgus ()
Я ведь правильно понял чёрные стрелочки/чертежи это кнопки?

Да, это кнопки. Я постараюсь обеспечить, в таком случае, всплывающие подсказки для них.
Цитата Edgus ()
сравнение скрытного рыцаря Думы с группой белок меня развеселило.

В этом сравнении я позволил себе отсылку к мультивселенной Плейнскейп, в частности к Леди Боли, хранительнице города Сигил. Приведу цитату:
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#51
Добрый день! Немного кратких новостей:
— Готов первый истинный акт, и идет работа над вторым.
— Готовы концепты Генгриса и Геаны, второстепенных персонажей третьего ложного акта.
— Идет активная редактура ложного рута.
— Вскоре начнется полный перенос ложного рута в код. Зачем такая спешка? Пусть это будет сюрприз.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#52
Доброго времени суток!
Итак, нам есть что рассказать. Начнем с художественной части. Ирина подготовила спрайт для Геаны, о которой я недавно рассказывал. Она будет добавлена в альбом со спрайтами через некоторое время. Следующий персонаж на очереди — Генгрис.
Как можно было заметить по ссылкам и разделу "Контакты", нас покинула Shady. Вместо нее в команду пришла Torriyi, которая сходу взялась за работу, уже приготовив один из фонов. Ее группа будет добавлена в раздел ссылок.
Теперь к тексту. Правки, коих много, внесенные в ложный рут начинают переноситься в rpy файлы. Я, как сценарист, временно приостанавливаю работу, чтобы наладить дела связанные с учебой. Тем не менее, все еще ведутся работы связанные с кодом и координацией команды.
И на этом пока что все. Желаю удачи!
Добро пожаловать во Мрак!

HWC

#55
Цитата mrWebster ()
Красивый фон, одобряю

О, спасибо :) Обязательно передам твои слова)


Марк Твен сделал комплимент какой-то даме: «Вы очаровательны!»
Однако оная дама к числу поклонников писателя не принадлежала. К тому же её поведение было чуждо элементарному приличию.
— К сожалению, не могу сказать о вас того же, — таков был её ответ.
Но Марка Твена нелегко было смутить:
— А вы сделайте, как я — соврите!

Серьёзно, я понимаю, что игра делается на энтузиазме и всё такое, но при таком уровне спрайтов портить игру такими фонами - лютая ненависть к самим себе. Понимаю, что трудно найти толкового фоновика, но при достижении определённой планки качества соглашаться на нечто, ниже её - уже не вариант. Тут где-то был чувак с аватарой то ли хомяка, то ли крысы, там этот грызун сыр кушал - у него неплохие фоны, присмотрись, вроде забесплатно предлагал.

Учитывая, что сцены и спрайте обычно рисует один человек, на фоне сцен фоны будут смотреться вдвойне уныло (еее, каламбур! joke )
Сообщение отредактировал HWC - Вторник, 19/Дек/2017, 20:37
Нужно больше минусов!
Думаешь, что в РВН способны воспринимать критику? Посмотри на меня и заплачь!

anteUp

#56
mrWebster, не огорчайте новую художницу: фон удачный и со спрайтами гармонирует :)
Seven for a secret never to be told

mrWebster

#57
HWC, я, равно как и остальная часть команды, счел уровень фонов более чем достаточным. Важно помнить, что конечная цель игры — релиз, а постоянное стремление к идеальному результату страшный яд. Мы продолжим сотрудничество с этой художницей до самого конца разработки. Спасибо за отзыв :)
anteUp, огорчить ее было бы преступлением; спасибо :D


Так понимаю, под словом "сцены" подразумевались ЦГ, а не сами сцены как таковые? Должен сообщить, что при текущем масштабе проекта (а оный велик), мы сильно урезаем количество ЦГ. Будет примерно как в Чайках на PS3фикации: используются исключительно простые ЦГ, сравнимые с фонами. Остальное ляжет на текст и ATL-код (постараюсь разнообразить сцены с его помощью).
Добро пожаловать во Мрак!

HWC

#58
Цитата mrWebster ()
Остальное ляжет на текст и ATL-код (постараюсь разнообразить сцены с его помощью).

А этот АТЛ - это как? Вообще отказ от сцен мне кажется плохой идеей - всё же ВН она на то и ВН, что красивые картинки дают посмотреть. Вроде как от количества сцен и зависит общий уровень проекта (А, ААА и так далее, я не особо шарю).
Нужно больше минусов!
Думаешь, что в РВН способны воспринимать критику? Посмотри на меня и заплачь!

mrWebster

#59
Цитата HWC ()
А этот АТЛ - это как?

Простейший язык для анимации и трансформации изображений. Пример первоклассной работы с изображениями можно найти, например, в Fate/Stay Night
Цитата HWC ()
Вообще отказ от сцен мне кажется плохой идеей - всё же ВН она на то и ВН, что красивые картинки дают посмотреть.

Ну, это достаточно спорный тезис. ВН близка по духу к комиксам, но сходство достаточно условное. Как и в любом другом виде искусства, новелла преследует какую-либо цель. Если взять какую-никакую Некопару, то там действительно нужны картинки, ибо ради них и делалась игра. Сценарий играет там вторичные-третичные роли.
Однако взглянем на уже упомянутых Чаек или на Тсукихиме: там на первые роли выходит история. В Тсукихиме были ЦГ, но общий уровень графики был крайне низок. Думаю, вы поняли, к чему я веду, не так ли?
Цитата HWC ()
Вроде как от количества сцен и зависит общий уровень проекта (А, ААА и так далее, я не особо шарю).

Это зависит от качества и/или бюджета. И Mrak, и большинство других объединений на этом форуме относятся к инди сектору. От нас странно ждать проект столь высокого класса. Все, если приглядеться, расставляют приоритеты: кто-то упрется в графику; кто-то сделает проект поменьше, но впихнет в него побольше плюшек и т.д. Создание любого проекта — это жонглирование ресурсами. Если взять слишком много, то есть риск уронить все это наземь.
Сообщение отредактировал mrWebster - Среда, 20/Дек/2017, 12:36
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#60
Добрый вечер!
Без лишних предисловий переходим к отчету: написана половина второго истинного акта. Если кто-то помнит, это предпоследний запланированный акт.
Готовы несколько дополнительных фонов от Torriyi, один из которых я приложу к новости. Также я, наконец, подготовил к публикации спрайт Геаны от Ирины.
Желаю творческих успехов!

Добро пожаловать во Мрак!
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Альтернативная фантазия (Поступки имеют последствия, даже если ты забыл о них)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: