Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » Блок 4 (Фантастика, экшн, хоррор)
Блок 4

DemiSir
Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 21:13 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%


Блок 4

Жанры: Фантастика, экшн, хоррор (почти)
Сюжет: 4 человека оказываются запертыми на космическом лайнере, который вот-вот развалится на части. Времени мало, а опасностей на их пути все больше и больше, и каждый выбор может стоить им жизни.
Продолжительность: 1-2 часа
Группа по разработке игры

Команда:
Сценарий и визуальная часть - DemiSir
Музыка - Nonsensation

Всем привет! Мы - маленькая команда, которые решились попробовать свои силы в разработке визуальной новеллы. Это будет небольшой проект с единственной концовкой, но большим количеством развилок, ведущих к бедэндам (сохраняйтесь чаще!). Нашей целью было приобретение опыта для будущих проектов, но мы вкладываем много сил, чтобы новелла вышла качественной. Мы будем рады, если она вам понравится!

На сегодняшний день готово:
сюжет: готов (шлифуется, правится)
фоны: 30%
CG: 10%
спрайты: 80%
музыка: 70%
звуки: 0%
программная часть: 0%
интерфейс: 80%

Прикрепления: 1587594.jpg(285Kb) · 5607779.jpg(196Kb) · 4403041.jpg(232Kb) · 6076683.jpg(200Kb)


Сообщение отредактировал DemiSir - Суббота, 04 Марта 2017, 22:07

Miku
Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 23:12 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Мне очень понравилось описание. Идея прекрасная, рисовка завораживает и радует мои глаза. Жду новостей, и конечно жду эту прекрасную новеллу. Удачи вам.

† NεΧ ποσσυμ ΤεΧυμ ωΙωερε, νεΧ σΙνε Τε †

Сообщение отредактировал Miku - Суббота, 04 Марта 2017, 23:13

47-Кам
Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 1802
Награды: 72
Репутация: 209
Замечания: 0%
Сюжет интересный,захватывающий,интригующий.Посмотри какой будет реализация такой превосходной идеи.Рисовка сделана атмосферно и отлично.Жду этой новеллы happy

Без труда не появится умная новелла!

MilenaOlivson
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 00:44 | Сообщение # 4
Разработчик
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 29
Замечания: 0%
Годнота, удачи вам!
P.S. Если понадобится помощь в программировании на Ren'Py, обращайтесь.


Emanon Studios
Новелла «Мирт. Сказки холодного края»


Сообщение отредактировал MilenaOlivson - Воскресенье, 05 Марта 2017, 00:46

DemiSir
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 11:46 | Сообщение # 5
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Miku, 47-Кам,
Спасибо, добрые люди love

MilenaOlivson,
Спасибо! С программистами у нас и правда пока все туго, вполне возможно, что обратимся с:

fantick
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 16:57 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 259
Награды: 6
Репутация: 74
Замечания: 20%
А сколько будет плохих концовок? Просто большое кол-во развилок не есть очень хорошо.

Каждый раз, когда будешь выкидывать фантик, вспоминай про меня.

Snake
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:52 | Сообщение # 7
Разработчик
Сообщений: 164
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%
Хорошая задумка и визуально красиво.
Удачи в разработке!


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

DemiSir
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:15 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
fantick,

Хмм, наверное, пара десятков. Они будут выглядеть примерно так: есть опасная ситуация, где герой может спрятаться, убегать или отстреливаться. В двух случаях герой сразу погибает, в третьем спасается и идет по сюжету дальше. Длинные хвосты от выборов будут только в паре случаев. Если сохраняться, много времени игрок не потеряет, а за открытые бэдэнды будут ачивочки с бонусами. Надеюсь, ответила.

Snake,

Спасибо, за вашей новеллой тоже слежу с огромным интересом!


Сообщение отредактировал DemiSir - Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:17

fantick
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:25 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 259
Награды: 6
Репутация: 74
Замечания: 20%
Простите пожалуйста, (˃w˂) а зачем тогда плохие концовки, если есть только одна хорошая - истинная???

Каждый раз, когда будешь выкидывать фантик, вспоминай про меня.

Сообщение отредактировал fantick - Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:32

The_Red_Borsch
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:32 | Сообщение # 10
Проверенный
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Группа одна так называлась в 1990-е, в Москве. Правда, латинскими буквами.

Интересные аудио-видео-плейлисты на разные темы.

DemiSir
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 19:08 | Сообщение # 11
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
fantick,
потому что я люблю Dark Souls X) ну... нравятся мне "минные поля" в играх) когда на каждый выбор сидишь думаешь "черт-черт, как бы не умереть". Такая задумка изначально была - смертельная опасность на каждом шагу. Если будете играть, с удовольствием выслушаю отзывы.

The_Red_Borsch,
Да, тяжко это - оригинальные названия придумывать :с

fantick
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 19:25 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 259
Награды: 6
Репутация: 74
Замечания: 20%
DemiSir,

Как бы сказать... Dark Souls - не новелла, а вот смертельная опасность должна передаваться не спомощью выборов читателя(не всем нравятся смертельные концовки(да и ещё они обычно не несут раскрытия героев и решения конфликтов)), смертельная опасность должна передаваться переживанием за героями, благодаря прониканию к главному герою и напряжённой музыкой(важно).
Надеюсь я вас не обиделXD
Удачи, почитаю)


Каждый раз, когда будешь выкидывать фантик, вспоминай про меня.

Сообщение отредактировал fantick - Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:19

DemiSir
Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:20 | Сообщение # 13
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
fantick,

Понимаю, и я, конечно, стараюсь сделать так, чтобы атмосфера поддерживалась именно текстом и музыкой/графикой, а не наличием выборов. Мне самой интересно, что из всего этого получится.
Да нет, конечно, любое мнение важно^^

The_Red_Borsch
Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 00:20 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Цитата DemiSir ()
Да, тяжко это - оригинальные названия придумывать :с

Да ладно, всё равно ещё в 1999 году после смерти Сальхова Block Four расформировался. Да и знают их лишь 3,5 человека из 1000, я думаю. joke


Интересные аудио-видео-плейлисты на разные темы.

DemiSir
Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:23 | Сообщение # 15
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Немного информации по персонажам. Не буду здесь расписывать характеры, но я постаралась передать их через спрайты smile_11

Прикрепления: 8188255.png(496Kb) · 3481619.png(498Kb) · 0984949.png(429Kb) · 3890498.png(423Kb)
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » Блок 4 (Фантастика, экшн, хоррор)
Страница 1 из 212»
Поиск: