Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Блок 4 (Фантастика, экшн, хоррор)
Блок 4

DemiSir

#1


Блок 4

Жанры: Фантастика, экшн, хоррор (почти)
Сюжет: 4 человека оказываются запертыми на космическом лайнере, который вот-вот развалится на части. Времени мало, а опасностей на их пути все больше и больше, и каждый выбор может стоить им жизни.
Продолжительность: 1-2 часа
Группа по разработке игры

Команда:
Сценарий, код и визуальная часть - DemiSir
Музыка - Nonsensation

Всем привет! Мы - маленькая команда, которые решились попробовать свои силы в разработке визуальной новеллы. Это будет небольшой проект с единственной концовкой, но большим количеством развилок, ведущих к бедэндам (сохраняйтесь чаще!). Нашей целью было приобретение опыта для будущих проектов, но мы вкладываем много сил, чтобы новелла вышла качественной. Мы будем рады, если она вам понравится!

На сегодняшний день готово:
сюжет: готов (шлифуется, правится)
фоны: 30%
CG: 10%
спрайты: 80%
музыка: 70%
звуки: 30%
программная часть: 40%
интерфейс: 90%

Прикрепления: 1587594.jpg (285.2 Kb) · 5607779.jpg (196.3 Kb) · 4403041.jpg (231.8 Kb) · 6076683.jpg (200.4 Kb)
Сообщение отредактировал DemiSir - Суббота, 08/Июл/2017, 16:54

Miku

#2
Мне очень понравилось описание. Идея прекрасная, рисовка завораживает и радует мои глаза. Жду новостей, и конечно жду эту прекрасную новеллу. Удачи вам.
Сообщение отредактировал Miku - Суббота, 04/Мар/2017, 22:13
† Welcome to the basement †

47-Кам

#3
Сюжет интересный,захватывающий,интригующий.Посмотри какой будет реализация такой превосходной идеи.Рисовка сделана атмосферно и отлично.Жду этой новеллы happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

MilenaOlivson

#4
Годнота, удачи вам!
P.S. Если понадобится помощь в программировании на Ren'Py, обращайтесь.
Сообщение отредактировал MilenaOlivson - Суббота, 04/Мар/2017, 23:46

DemiSir

#5
Miku, 47-Кам,
Спасибо, добрые люди love

MilenaOlivson,
Спасибо! С программистами у нас и правда пока все туго, вполне возможно, что обратимся с:

DemiSir

#8
fantick,

Хмм, наверное, пара десятков. Они будут выглядеть примерно так: есть опасная ситуация, где герой может спрятаться, убегать или отстреливаться. В двух случаях герой сразу погибает, в третьем спасается и идет по сюжету дальше. Длинные хвосты от выборов будут только в паре случаев. Если сохраняться, много времени игрок не потеряет, а за открытые бэдэнды будут ачивочки с бонусами. Надеюсь, ответила.

Snake,

Спасибо, за вашей новеллой тоже слежу с огромным интересом!
Сообщение отредактировал DemiSir - Воскресенье, 05/Мар/2017, 17:17

fantick

#9
Простите пожалуйста, (˃w˂) а зачем тогда плохие концовки, если есть только одна хорошая - истинная???
Сообщение отредактировал fantick - Воскресенье, 05/Мар/2017, 17:32

DemiSir

#11
fantick,
потому что я люблю Dark Souls X) ну... нравятся мне "минные поля" в играх) когда на каждый выбор сидишь думаешь "черт-черт, как бы не умереть". Такая задумка изначально была - смертельная опасность на каждом шагу. Если будете играть, с удовольствием выслушаю отзывы.

The_Red_Borsch,
Да, тяжко это - оригинальные названия придумывать :с

fantick

#12
DemiSir,

Как бы сказать... Dark Souls - не новелла, а вот смертельная опасность должна передаваться не спомощью выборов читателя(не всем нравятся смертельные концовки(да и ещё они обычно не несут раскрытия героев и решения конфликтов)), смертельная опасность должна передаваться переживанием за героями, благодаря прониканию к главному герою и напряжённой музыкой(важно).
Надеюсь я вас не обиделXD
Удачи, почитаю)
Сообщение отредактировал fantick - Воскресенье, 05/Мар/2017, 19:19

DemiSir

#13
fantick,

Понимаю, и я, конечно, стараюсь сделать так, чтобы атмосфера поддерживалась именно текстом и музыкой/графикой, а не наличием выборов. Мне самой интересно, что из всего этого получится.
Да нет, конечно, любое мнение важно^^

The_Red_Borsch

#14
Цитата DemiSir ()
Да, тяжко это - оригинальные названия придумывать :с

Да ладно, всё равно ещё в 1999 году после смерти Сальхова Block Four расформировался. Да и знают их лишь 3,5 человека из 1000, я думаю. joke
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Блок 4 (Фантастика, экшн, хоррор)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: