Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » Глупый зайка, хитрый волк (яой, мистика, школа)
Глупый зайка, хитрый волк

Sangonami
Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 09:52 | Сообщение # 46
Проверенный
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
А, забыла сказать, Мён Дэ понравился) Хотелось бы романтическую линию с ним :3

taocess
Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 11:37 | Сообщение # 47
Проверенный
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Цитата
Так же порадовалась песне BTS и Blackpink в комнате

ура, кпоперы хдд
спасибо за положительный отклик о демо, второй части точно быть, и уж без ошибок, что есть в этой хд
с Мён Дэ можно будет завести романтические отношения, только надо будет постараться: он у нас уж очень хороший парень, в котором обычно видят только друга хд

Miku
Дата: Суббота, 10 Июня 2017, 10:35 | Сообщение # 48
Проверенный
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Прекрасная демо-версия. Вчера только прошла её, всё понравилось, порадовала музыка, персонажи и чудесная рисовка. Вот только вчера пришлось выйти из игры, по причине того что я зашла в "загрузки" и не смогла вернуться в главное меню. Но ничего страшного, ведь я уже к тому моменту прошла демку, но всё равно это лучше пофиксить)) Желаю вам удачи, хочу поскорее поиграть в полную версию игры, уж сильно она меня заинтересовала))


† NεΧ ποσσυμ ΤεΧυμ ωΙωερε, νεΧ σΙνε Τε †

taocess
Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 11:37 | Сообщение # 49
Проверенный
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Miku, вай, спасибо за хороший отзыв, над полноценным эпизодом уж постараюсь, как следует)
Цитата Miku ()
зашла в "загрузки" и не смогла вернуться в главное меню

это не первое сообщение о такой ошибке, я все еще думаю, почему все могло сложиться так хд в любом случае, в нормальном эпизоде такого уже не будет, хотя бы неделю надо будет отвести под проверку ошибок и прочего

blazer_princess
Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 23:15 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Здравствуйте! Обязательно продолжайте работу над новеллой, сюжет обещает быть оригинальным и захватывающим) Персонажи очень колоритные, понравились еще до скачивания *_*
Только один недостаток - СЛИШКОМ много слотов для сохранения и нет кнопки "назад", только "След". Я случайно нажала этот самый "След", дошла до пятитысячного пустого лота, но так и не вернулась в самое начало, к своему сохранению :с
(p.s. зарегистрировалась исключительно для того, чтобы написать вам это сообщение с:)


Сообщение отредактировал blazer_princess - Понедельник, 03 Июля 2017, 23:15

taocess
Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 18:20 | Сообщение # 51
Проверенный
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
blazer_princess, да, спасибо за отзыв, я напрочь забыла доделать настройки слотов, такого не будет в нормальном эпизоде уже хд
Спасибо за ожидание, осенью начну работу над полноценным эпизодом с:

taocess
Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 17:06 | Сообщение # 52
Проверенный
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Лето закончилось, отпуск тоже, поэтому можно объявить о начале работы над полноценной версией первого эпизода игры.
Я очень рада, что многим понравилась эта небольшая демка, надеюсь, все заметили, что она была очень укорочена и, как следствие, вышла довольно сумбурной. Слишком много хотела показать в демо, раскрыть сюжет и направление игры более детально, поэтому, учась на своих ошибках, первый эпизод (настоящий который, не демо), будет длиннее. Итак, пришла пора поговорить об изменениях и тех особенностях, которые у меня не совсем получилось осуществить в демо, но которые я хочу добавить в полноценную версию эпизода. Начнем:


- Число цг увеличится, вместо пяти-шести, как это было в демо, я планирую сделать от двенадцати и больше. Точное число зависит от того, на какое количество хватит моей фантазии хд
- Галерея! Пам пам, место, где будут храниться открытые цг. Надеюсь, это поспособствует появлению азарта, чтобы открыть их все
- Система достижений/ачивок. Вот это вещь довольно спорная: с одной стороны, интересная мелочь, но с другой - все может получиться слишком нагроможденным. Так что по этому поводу в группе Чокобара ( https://vk.com/chocobar_vn )потом будет еще какой-нибудь опрос, чтобы решить все точно
- Длина прохождения. Да, извечный вопрос, поэтому вместо короткого часика демо-версии будет хотя бы двух-трехчасовая. Этого времени хватит, чтобы повествование шло гладко и размеренно
- Больше свободы! Помните интересную фичу с возможностью надеть/не надеть костюм, украсить/не украсить комнату, послушать/не послушать музыку? Их теперь будет больше, как и больше интерактива. Захотели нарядить свое скромное обиталище к празднику? Шуруйте в кладовку и ищите украшения. Их там нет? Поспрашивайте у народа, может быть, вам кто-нибудь поможет. В общем, все, чтобы игра не просто рассказывала историю, но и заставила вас принять в ней участие.
- Любовная линия с Мён Дэ! Для тех, кто ждал и верил хд
- И прочие мелкие детали, но уже больше по технической части. Исправление меню, добавление ссылок, исправление ошибок кода и прочее, прочее.


Немного позже я запощу какую-нибудь официальную картинку и опубликую первые новости о ходе разработки, а пока - вот вам моя бесконечная любовь за терпение и внимание к игре и ссылка на тему в проектах http://anivisual.net/board/2-1-0-720 , просто так, чтобы было с:





smile_54


Сообщение отредактировал taocess - Суббота, 02 Сентября 2017, 18:48

taocess
Дата: Среда, 13 Сентября 2017, 19:59 | Сообщение # 53
Проверенный
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
А тем временем, пусть я немного и опоздала, но мы вместе с Чокобаром решили подготовить небольшие подарки для подписчиков в честь того, что их набралось аж целых 500 штук! От меня - небольшой шуточный комикс по этому поводу, от создателей "Девяти муз" ждите в конце недели (или в начале следующей) интересные видео-тизеры :3




smile_54


Сообщение отредактировал taocess - Среда, 13 Сентября 2017, 19:59

taocess
Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 20:18 | Сообщение # 54
Проверенный
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Настал день субботних обновлений! Я прочитала много комментариев с указанием на ошибки игры, поэтому сегодня исправила все то, что обещала, так что обновление получится скорее техническим ~ Уже на следующей неделе я расскажу об основных изменениях игры, включая нового персонажа. Со всем вы можете ознакомиться ниже:


- Исправлены слоты загрузки и сохранения. Теперь их не будет так много и вам не придется перезаходить в игру, чтобы найти свой слот
- Исправлено само меню: кнопки не исчезают, когда вы находитесь в меню загрузки или сохранения.
- В главном меню игры появилось две новых кнопки: "Группа", нажав на которую вы сможете перейти в группу Чокобара, и "Галерея", где будут храниться открытые вами по ходу игры изображения
- По многим просьбам была добавлена кнопка "Назад" в быстром меню игры, так что, если вы нечаянно клацнули на экран, не успев прочитать текст, то сможете вернуться назад и сделать это
- Внутриигровое меню с вариантами ответа больше не будет шалить и уплывать за пределы экрана











smile_54


Сообщение отредактировал taocess - Суббота, 16 Сентября 2017, 20:25

taocess
Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 23:59 | Сообщение # 55
Проверенный
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%





За эти два месяца тишины администраторам пришлось серьезно постараться, ведь, помимо работы над проектами, у всех нас были и другие обязанности, которые никак нельзя отложить, как бы ни хотелось. У кого-то это напряженная работа, у кого-то - курсовые и дипломные работы, кто-то готовится к экзаменам. Но мы ни на секунду не забывали про вас, батончики

Итак, это я тот самый участник Чокобара, который был загружен курсовой и дипломной работами, и пусть трудиться над ними мне предстоит еще добрых полгода, но это не значит, что проект должен простаивать, верно? На этот момент у меня в планах изменить очень многое, что касается новеллы, и я представляю вам небольшой план изменений, которые я надеюсь осуществить. Поехали?

Во-первых, я собираюсь перерисовать фоны и спрайты, потому что те, что я делала для демо-версии, мне не очень нравятся. Думаю, за такое долгое ожидание вы заслужили что-то более красивое, не так ли? На следующих выходных я приоткрою вам завесу тайны и покажу, какими спрайты будут выглядеть теперь. Не стоит волноваться, изменениям внешности наши персонажи подвергнуться совсем уж незначительно, исключение составляют лишь учитель Ким (который теперь будет учитель Ву, знающие люди поймут отсылку), и Чан Мин, которого ждут небольшие косметические процедуры. Также, совсем скоро, вы увидите нового персонажа, который станет вашим верным спутником на протяжении всех пяти эпизодов. А вот чтобы увидеть все остальное, придется ждать первого эпизода, уж простите

Кроме того, думаю, новелле не хватает каких-то технических деталей. Каких? Теперь вы сможете открыть карту тогда, когда вам захочется, а не когда этого захочет Лин Хо (негодник). Теперь в правом верхнем углу экрана будет висеть значок с картой, и, если вам захочется прервать надоевший диалог или просто перестать слоняться без дела, вы сможете выбрать, куда идти дальше

Больше никаких статичных поз и пары выражений лица для персонажей. Теперь у всех персонажей (кроме Лин Хо, конечно, этому юноше вполне уютно в своем маленьком окошке диалога) будет по две-три позы и два-три варианта одежды на все случаи жизни. Разве одной мне показалось странным то, что все ученики академии ходят в форме даже во внеурочное время? Теперь таких недоразумений не будет

Больше фонов! Поскольку я рассчитываю сделать каждый эпизод как минимум на пару часов, вам будет нужно больше локаций, чтобы исследовать их все. Если кому-то кажется, что это изменение не столь значительное, чтобы о нем упоминать, то как вам такой вариант: больше фонов значит, что будет больше цг, которые вы сможете открыть в галерее, не говоря уже о новых сюжетных поворотах.

Для таких же любителей потыкать во все предметы, как я, еще одна хорошая новость: это можно будет сделать. Долгое время я думала над тем, что могло бы разнообразить однотипный геймплей, который идет по одной и той же схеме: поговорить, почитать, что скажет гг, и снова с кем-то поговорить. И решение нашло себя очень быстро: теперь, чтобы узнать больше о духе и проклятии, вам, например, на самом деле нужно будет покопаться на книжной полке. А для того, чтобы украсить свою комнату к празднику - найти украшения в подсобке. Не бойтесь, это совсем не означает, что теперь после каждого диалога вам надо будет истерично тыкать во все предметы на экране, я не буду с этим перебарщивать. Просто надеюсь, что это станет еще одной фишкой игры, которая сделает ее чуть интереснее для вас, дорогие батончики

На сегодня это все, что мне, как автору проекта "Глупый зайка, хитрый волк", и как одному из членов команды "Чокобара", хотелось бы вам сказать. Спасибо, что вы со мной :love:





smile_54


Сообщение отредактировал taocess - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 00:01

47-Кам
Дата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 03:51 | Сообщение # 56
Модератор
Сообщений: 1907
Награды: 79
Репутация: 227
Замечания: 0%
Искать предметы придётся в разных комнатах или в какой определённой? Сколько предполагается эпизодов? funny

Без труда не появится умная новелла!

taocess
Дата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 11:27 | Сообщение # 57
Проверенный
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
47-Кам, в разных, все будет зависеть от сюжета :D думаю, такой небольшой интерактив будет интересен, поэтому надеюсь, что все получится хд а эпизодов всего предполагается пять, на каждый из крупных праздников. Так что думаю, что в следующем году все и закончу хд
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » Глупый зайка, хитрый волк (яой, мистика, школа)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: