Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Anivisual Contest #4 » Shoot in the head/Стрелять в голову
Shoot in the head/Стрелять в голову

lentlen
Дата: Среда, 17 Октября 2018, 18:43 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Название:
Shoot in the head.
Жанры:
Мистика, психология, ангст.
Краткое описание:
Это дневник записей сеансов, созданный в качестве помощи и систематизации полученной информации. Моя работа в качестве психиатра только началась, сейчас важно научиться держать всю полезную информацию под рукой.
Запись 005 006. К. позвонила и записалась на прием после долгого отсутствия. Диагнозы, поставленные ранее: депрессия, расстройство личности (классификация выясняется).
Сейчас пациентка обратилась с обозначенными ею такими проблемами, как "дереализация, галлюцинации, ПТСР, провалы в памяти". Следует отметить что ей свойственен негативизм и сгущение красок, вероятно описанные проблемы не так серьезны.
Движок:
Ren’Py
Состав команды:
lentlen: кодинг, элементы графики (https://vk.com/lntlen)
AyrinD: сюжет, графика (https://vk.com/ayrin_davis)
Gilushka: графика, вычитка текста (https://vk.com/id328470966)
Eronique: Музыка (https://vk.com/eronique)
bitetech00: Музыка (https://soundcloud.com/bitetech00)
Возрастной ценз:
16+
Ссылки:
https://vk.com/deloem_igri
Пожелания о форме критики:
В сообщения группы вк, тема форума.
О ходе работы:
На данный момент активно пишется сюжет и разрабатывается дизайн основных персонажей. Также уже написана одна композиция. Работа идет очень интенсивно, надеемся все успеть.
Немного материалов:


Сообщение отредактировал lentlen - Четверг, 18 Октября 2018, 18:56

lentlen
Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 16:34 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Художница по почти всей графике в лице AyrinD наклепала текстовое окошко, а я, как доблестный кодер, встроила это все программно в нашу зарождающуюся визуальную новеллу. Принесли результаты под спойлер :^)
Прикрепления: 6106365.png(549.1 Kb) · 3550156.png(560.9 Kb)

Patriot1985
Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 19:00 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 433
Награды: 3
Репутация: 18
Замечания: 0%
прикольное сочетание жанров! мне нравяться подобные сюжеты!

Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

lentlen
Дата: Пятница, 19 Октября 2018, 19:46 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Готов черновой вариант сценария!
И протестированы некоторые фишки на ренпае, которые крайне необходимы для придания новелле именно той атмосферы, что нам хочется. Работаем!

lentlen
Дата: Пятница, 19 Октября 2018, 19:48 | Сообщение # 5
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата Patriot1985 ()
прикольное сочетание жанров! мне нравяться подобные сюжеты!

Будет здорово, если и наша новелла придется вам по душе :з

lentlen
Дата: Понедельник, 22 Октября 2018, 04:20 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Краткая сводка новостей:
1. Работа над проектом не заглохла, начался один из самых трудоемких процессов - отрисовка графики. Наша художница по почти всей графике Айрин работает каждый день и уже почти готово изображение, которое вы одним из первых увидите в начале игры - наш рабочий стол! Не могу удержаться и не показать одну из первых его версий. Он еще немного поменяется, но вы уже можете увидеть будущую стилистику игры, хоть это и только начало.
2. Помимо этого, наша художница по спрайтам тоже начала свою работу, но результаты ее работы мы покажем немного позже, потихоньку разогревая интерес.
3. Также, хотелось бы всех еще раз пригласить в наш паблик. Изначально мы хотели постить туда больше информации о проходящей разработке, а на форум отписываться только при довольно весомых результатах, чтобы не загрязнять тему по пустякам, так что будем рады всем заинтересованным.
стол:
Прикрепления: 0872376.jpg(120.1 Kb)

lentlen
Дата: Вторник, 23 Октября 2018, 05:13 | Сообщение # 7
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Спешим поделиться наглядным процессом!
1. Интерфейсная часть:
Готово меню! "Лицо" новеллы, которое будет встречать каждого, кто решить ознакомиться с нашей историей.
Мы решили пойти по пути минимализма и не нагружать его лишними свистоперделками.
Нам нравится, мы довольны, но если есть какие-то пожелания/советы - будем рады услышать.
2. Графическая часть:
Доделан стол, делимся полным размером и демонстрируем его в паре с текстовым окошком и кнопками выбора :)
3. Программные штучки:
Встроена галерея и музыкальная комната. Галерея уже имеет рабочее состояние и приятный (опять же для нас) вид. Все еще будем рады услышать ваше мнение по поводу всего представленного ниже. Музыкальная комната в разработке.

А еще в нашей группе можно послушать первый трек от bitech00!


Сообщение отредактировал lentlen - Вторник, 23 Октября 2018, 05:21

47-Кам
Дата: Вторник, 23 Октября 2018, 23:23 | Сообщение # 8
Друг сайта
Сообщений: 2099
Награды: 118
Репутация: 355
Замечания: 20%
Смотрится привлекательно, мило, скажите а что означает ангст в жанрах? funny

Без труда не появится умная новелла!

lentlen
Дата: Среда, 24 Октября 2018, 04:02 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата 47-Кам ()
Смотрится привлекательно, мило, скажите а что означает ангст в жанрах?


Angst (ангст) – категория трагедии, где ваши герои испытают широкий спектр глубоких эмоциональных переживаний.
Вообще, по сюжету планируется довольно тяжелая штучка, главное не переиграться с этим, мы будем стараться с:

lentlen
Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:28 | Сообщение # 10
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
И снова новости, и снова с картинками!
1. Программные штучки:
1.1 Музыкальная комната допилена до рабочего состояния, но её мы вам не покажем, потому что пока маловато музыки. Главное, что она работает.
1.2 Закончена борьба с интерфейсом. Далеко от стандартного интерфейса было решено не уходить потому как кастомизировать его не так сложно (вообще-то сложно, что уж о полностью своем интерфейсе говорить), выглядит это приятно и работает без перебоев. Что еще для счастья нужно?
1.3 Вставлена возможность выбора имени персонажа. Не зависит от пола, не более 10 символов, нельзя называться именами других персонажей из ВН.
2. Графические штукчи:
2.1 Готовы наброски нашей ГГ - Киры от художницы по спрайтам.
2.2 Очень много других элементов пилится Айрин. Но их пока показывать мы не будем, конечно же >:)

Делимся результатами:


Сообщение отредактировал lentlen - Пятница, 26 Октября 2018, 04:30

mexicanmf
Дата: Пятница, 26 Октября 2018, 14:50 | Сообщение # 11
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 11
Замечания: 0%
Выглядит здорово!

We will kneel down in the reeds beside the water
We will float two paper boats down slowly in
The river spiderwebs the map like breaking glass like here might shatter
Send us scattering like seeds into the wind

lentlen
Дата: Среда, 31 Октября 2018, 17:18 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата mexicanmf ()
Выглядит здорово!

Спасибо большое за мнение с:
Первые попытки во что то всегда кажутся гиперущербными, но такие мнения поддерживают и настраивают работать дальше нашу команду еще усерднее :з


Сообщение отредактировал lentlen - Среда, 31 Октября 2018, 17:18

lentlen
Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 11:15 | Сообщение # 13
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
А вот и отчет от 3.11!
1. Графические штучки:
Спрайты Киры залайнены, сегодня будет подготовлен лайн спрайтов для второго комплекта одежды. Всего у Киры будет 17 спрайтов(!). После начнется работа над спрайтами других персонажей, покрас будет ближе к релизу игры, сейчас важнее сделать хотя бы скетчи и лайны спрайтов всех персонажей.
Айрин пилит фоны, почти готов фон гостиной, параллельно пилятся другие элементы графики. Дело довольно трудоемкое, поэтому результатов придется подождать, а некоторые получится увидеть лишь после выхода игры так как спойлерить никто не любит :^)
2. Программные штучки:
А я продолжаю потихоньку подготавливать почву для вставки сценария. Собран работающий макет просмотра записей в дневнике, осталось лишь дождаться текста и подставить его, а пока только так. В планах доделать просмотр дел пациентов и двигаться дальше. Скрины прилагаются.
3. Сюжетные штучки:
В скором времени Айрин добавит в черновой сценарий больше деталей и описаний, после чего он отправится на правку к нашей Гилушке, совместными усилиями черновой сценарий должен превратиться в основной рабочий, который и будет в дальнейшем встраиваться мной в нашу новеллу. Финальная проверка будет уже перед релизом.
P.S: В ближайшее время в группу будет добавлено немного музыки, над которой усердно стараются наши музыканты :з
Результаты и мини-фанарт на Киру от художницы по спрайтам под спойлером:


Сообщение отредактировал lentlen - Суббота, 03 Ноября 2018, 11:15

lentlen
Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 18:00 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
отчет от 6.11:
1. Сюжетные штучки:
Айрин допилила рабочую версию сюжета. Теперь вместо 32 тысяч знаков стало 48, впереди лишь редактура Гилушки и можно будет смело вставлять эту кучу знаков в script.rpy
2. Графические штуки:
Готов фон гостиной от Айрин.
Первый фон дался максимально нелегко, но результат нас (Кроме самокритичной Айрин) радует.
Также, делимся готовыми наработками и набросками сгшек. Скоро такие вбросы прекратятся т.к. станут довольно спойлерными, а пока что можно поглядеть что у нас и как выходит.
Спрайтовик-Гилушка залайнила два аутфита Киры и вовсю работает над спрайтами второго героя.
3. Программные штучки:
Текст в страничках дневника наконец-то изменен на сюжетный, понемногу начинает вырисовываться игра, что не может не радовать. На очереди все так же допилить папки дел и можно будет встраивать основной сюжет!
4. Музыкальные штучки:
bitech00 принес еще два трека, они будут допиливаться и меняться, возможно, но их уже можно послушать в нашей группе :з!
Результаты под спойлером:


Сообщение отредактировал lentlen - Вторник, 06 Ноября 2018, 18:01

lentlen
Дата: Вторник, 13 Ноября 2018, 05:06 | Сообщение # 15
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Отчет от 13.11:
Пошли более трудоемкие работы, поэтому так часто спамить результатами уже не выйдет, но мы все еще стараемся подбрасывать всякие инпрогрессы для розжига интереса. с:
1.Сюжетные штучки:
Сюжет правится нашей Гилушкой потихоньку-помаленьку. Главное для нас сейчас - успеть к декабрю, чтобы у меня был месяц на полную сборку и вставку в скрипт всего этого х)
2. Графические штучки:
Гилушка выкатила скетчевый набор спрайтов нашего Бена, ему остался лайн. Почти готовы еще два набора спрайтов, делается третий, после него останется еще два и начнется покрас. По приоритетам - так же успеть выкатить их к декабрю для сборки.
Айрин выкатила фон кабинета и пашет над другими штуками. Любуемся результатами :)
3. Программная часть:
А у меня некоторое затишье, работа, странное состояние и немного апатии. Вставила первую сцену в скрипт, прописала выборы и к каким веткам какие ведут. Допилен рабочий прототип мьюзикрума, вполне возможно, что он еще изменится, но пока так.
Результаты под спойлером:


Сообщение отредактировал lentlen - Вторник, 13 Ноября 2018, 05:08
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Anivisual Contest #4 » Shoot in the head/Стрелять в голову
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: