Название: Свидания во тьме Жанр: симулятор психиатрической клиники Синопсис: Вы потеряли память и оказались в соответствующем заведении. Восстанавливать события из жизни вам помогает девушка-психиатр посредством серии гипнотических сеансов. Вот только, похоже, ей не очень нравятся ваши воспоминания... Движок: Renpy 7.1.0.882 Рейтинг: 16+ Концовки: 3 Мини-игра (скорее даже нано-игра) с пасхалкой внутри: 1 шт.
Сценарий 100%
Текст:
чистовой 100% (45 тыс. симв., примерно 30-45 мин. чтения) редактура 99% корректура 0%
Графика предварительная 100%
Спонсором некоторых предварительных фонов выступила неожиданно поздняя золотая осень в Москве))
Графика финальная 3D 100% Графика финальная 2D 100%
спрайты 12 из 12 для 5 персонажей (девушки) фоны 0 из 9 CG 0 из 3 (опционально) дизайн 0% (опционально)
В споре какая будет графика 2D или 3D победила дружба. Планируется и то и другое. В самом начале игры предлагается выбрать одно из двух превью с примером графики: 3D от Павла или 2D от Eumiltn ([email protected])
Персонажи (первоначальные варианты, в релиз и в текущие сборки входят уже доработанные версии):
Психиатр. Любит людей. Особенно мужчин
aka Чокнутая ботаничка она же Crazy Nerd Любит оперу. И целоваться
aka Сексуальная маньячка она же Sexual Maniac Любит детей. И не только
aka Гламурная сучка она же Glamorous Bitch Любит тусить. Wannabe-модель
aka Преданная невеста она же Betrayed Bride Возможно является галлюцинацией. Хотя вряд ли. <увидите в новелле>
Немного порылась в файликах игры. Чем вам не угодило программное описание текста в RenPy? Типа
Код
show text "Блаблабла"
Там и размер можно указать, и цвет, и движение, и появление и т.д. И таким образом совершенно не обязательно создавать для этого отдельное bg в виде картинки.
или имеются в виду названия частей? ну в идеале они могут выглядеть поатмосфернее чем простой текст, поэтому под них зарезервирована графика Хотя конкретно сейчас задача минимум - найти художника на 5 спрайтов [UPD: найден], которые обязательно должны быть нарисованные, а остальная графика для целей конкурса опциональна
Сообщение отредактировал Valerywitch - Вторник, 16/Окт/2018, 21:31
Не знаю, в чём тут эстетика. Потому как для этого "белый текст на чёрном фоне" по идее даже картинку не надо делать. Тупо прописываешь код. Допустим
Код
show text "Глава 1" at Position (параметры) with переход #или at left\right или без этого параметра и оно появится по умолчанию посередине, а ещё я не уверена всё же, что left и right будут работать с текстом, но со спрайтами работают hide text with переход #вместо параметров - значения позиции, а вместо переход - название перехода
С точки зрения перевода, скорее всего проще перевести такое, чем заменять картинку. Да и строчки кода занимают размер меньше, чем картинка.
ps надеюсь, это ещё актуально в 7-ой версии ренпая
Сообщение отредактировал Akiyamy - Воскресенье, 14/Окт/2018, 21:11
Если к 30 декабря это не будет доведено до ума и в этих джипегах останется тупо текст, то я обязательно воспользуюсь этим советом, спасибо. Просто душа требует чего-нибудь эдакого психоделического, а руки могут рисовать только прямые линии да и то с линейкой))
Сообщение отредактировал Valerywitch - Воскресенье, 14/Окт/2018, 21:16
Всем привет. Есть 3 новости: все очень хорошие 1. Принято решение делать 2 режима графики на выбор игрока: 2D и 3D 2. Есть художники, желающие реализовать свои идеи 3. Готов 3D спрайт доктора, выполненный Павлом
То, что вы решили использовать 3Д – само по себе не плохо, но все таки стоит следить за качеством графики. На доктора мы смотрим четко спереди, но кабинет мы видим как будто сверху. Доктор на спрайте смотрит в никуда, точно не на зрителя, но в то же время нельзя сказать, что она специально опустила взгляд, опечаленная воспоминаниями о пациентах-сексистах. К тому же по сравнению с кабинетом доктор кажется слишком маленькой. И еще было бы здорово как-то отделить спрайт от фона, сделать фокус на спрайте.
Сообщение отредактировал tifiro - Вторник, 16/Окт/2018, 21:41