Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Anivisual Contest #4 » "Свидания во тьме" для AC#4
"Свидания во тьме" для AC#4

Valerywitch
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 05:52 | Сообщение # 1
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
Ссылка на релиз 14.12.2018 г.

Название: Свидания во тьме
Жанр: симулятор психиатрической клиники
Синопсис:
Вы потеряли память и оказались в соответствующем заведении.
Восстанавливать события из жизни вам помогает девушка-психиатр посредством серии гипнотических сеансов.
Вот только, похоже, ей не очень нравятся ваши воспоминания...
Движок: Renpy 7.1.0.882
Рейтинг: 16+
Концовки: 3
Мини-игра (скорее даже нано-игра) с пасхалкой внутри: 1 шт.


В споре какая будет графика 2D или 3D победила дружба. Планируется и то и другое. В самом начале игры предлагается выбрать одно из двух превью с примером графики: 3D от Павла или 2D от Eumiltn (eugene.miltonart@gmail.com)

Персонажи (первоначальные варианты, в релиз и в текущие сборки входят уже доработанные версии):

Сборка в EXE от 31.10.2018 г.
Сборка для Android от 11.10.2018 г.
Прикрепления: 5917247.jpg(130.5 Kb) · 9910519.png(252.7 Kb) · 4143996.png(252.2 Kb) · 1343762.png(318.0 Kb) · 9186179.png(356.5 Kb) · 4219814.png(162.2 Kb) · 8681215.png(132.7 Kb) · 0066193.png(140.5 Kb)


Сообщение отредактировал Valerywitch - Пятница, 14 Декабря 2018, 19:47

Valerywitch
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 06:07 | Сообщение # 2
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
Просьба писать на valerywitch@yandex.ru
Сюда захожу редко, по крайней мере в будни


Сообщение отредактировал Valerywitch - Воскресенье, 14 Октября 2018, 21:55

Akiyamy
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 20:23 | Сообщение # 3
Друг сайта
Сообщений: 151
Награды: 7
Репутация: 56
Замечания: 0%
Немного порылась в файликах игры. Чем вам не угодило программное описание текста в RenPy? Типа
Код
show text "Блаблабла"

Там и размер можно указать, и цвет, и движение, и появление и т.д. И таким образом совершенно не обязательно создавать для этого отдельное bg в виде картинки. wow


Иди поищи потаённый смысл где-нибудь на ДР в бокале у пьяной Вселенной.

Valerywitch
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 20:40 | Сообщение # 4
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
это финальные субтитры в виде картинки? Они не используются)) Не знаю зачем вообще их сделал)) удалил уже кстати

Сообщение отредактировал Valerywitch - Воскресенье, 14 Октября 2018, 21:55

Valerywitch
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 21:00 | Сообщение # 5
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
или имеются в виду названия частей?
ну в идеале они могут выглядеть поатмосфернее чем простой текст, поэтому под них зарезервирована графика
Хотя конкретно сейчас задача минимум - найти художника на 5 спрайтов [UPD: найден], которые обязательно должны быть нарисованные, а остальная графика для целей конкурса опциональна


Сообщение отредактировал Valerywitch - Вторник, 16 Октября 2018, 22:31

Akiyamy
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:10 | Сообщение # 6
Друг сайта
Сообщений: 151
Награды: 7
Репутация: 56
Замечания: 0%
Не знаю, в чём тут эстетика. Потому как для этого "белый текст на чёрном фоне" по идее даже картинку не надо делать. Тупо прописываешь код.
Допустим
Код
show text "Глава 1" at Position (параметры) with переход #или at left\right или без этого параметра и оно появится по умолчанию посередине, а ещё я не уверена всё же, что left и right будут работать с текстом, но со спрайтами работают
hide text with переход
#вместо параметров - значения позиции, а вместо переход - название перехода

С точки зрения перевода, скорее всего проще перевести такое, чем заменять картинку.
Да и строчки кода занимают размер меньше, чем картинка.

ps надеюсь, это ещё актуально в 7-ой версии ренпая


Иди поищи потаённый смысл где-нибудь на ДР в бокале у пьяной Вселенной.

Сообщение отредактировал Akiyamy - Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:11

Valerywitch
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:13 | Сообщение # 7
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
Если к 30 декабря это не будет доведено до ума и в этих джипегах останется тупо текст, то я обязательно воспользуюсь этим советом, спасибо. Просто душа требует чего-нибудь эдакого психоделического, а руки могут рисовать только прямые линии да и то с линейкой))

Сообщение отредактировал Valerywitch - Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:16

Akiyamy
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:14 | Сообщение # 8
Друг сайта
Сообщений: 151
Награды: 7
Репутация: 56
Замечания: 0%
Но, дело ваше, делайте, как вам удобно. Просто это очень удивило и всё.)

Иди поищи потаённый смысл где-нибудь на ДР в бокале у пьяной Вселенной.

Valerywitch
Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:16 | Сообщение # 9
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
больше ничего не удивило?))

Valerywitch
Дата: Вторник, 16 Октября 2018, 20:38 | Сообщение # 10
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
Всем привет.
Есть 3 новости: все очень хорошие
1. Принято решение делать 2 режима графики на выбор игрока: 2D и 3D
2. Есть художники, желающие реализовать свои идеи
3. Готов 3D спрайт доктора, выполненный Павлом

Прикрепления: 3779859.png(150.4 Kb)


Сообщение отредактировал Valerywitch - Вторник, 16 Октября 2018, 22:49

Valerywitch
Дата: Вторник, 16 Октября 2018, 22:19 | Сообщение # 11
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
Практически готов фон кабинета для 3D версии. Нужно ещё немного предметы подвигать, конечно. И вид из окна.

Прикрепления: 8603712.png(916.1 Kb)

tifiro
Дата: Вторник, 16 Октября 2018, 22:32 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
То, что вы решили использовать 3Д – само по себе не плохо, но все таки стоит следить за качеством графики. На доктора мы смотрим четко спереди, но кабинет мы видим как будто сверху. Доктор на спрайте смотрит в никуда, точно не на зрителя, но в то же время нельзя сказать, что она специально опустила взгляд, опечаленная воспоминаниями о пациентах-сексистах. К тому же по сравнению с кабинетом доктор кажется слишком маленькой. И еще было бы здорово как-то отделить спрайт от фона, сделать фокус на спрайте.

Сообщение отредактировал tifiro - Вторник, 16 Октября 2018, 22:41

Valerywitch
Дата: Вторник, 16 Октября 2018, 22:53 | Сообщение # 13
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
tifiro, Спасибо, постараемся учесть комментарии и посмотрим что получится

Valerywitch
Дата: Среда, 17 Октября 2018, 21:59 | Сообщение # 14
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
Подшаманили 3D версию доктора. Теперь она смотрит на нас.


А ещё она научилась удивляться:
Прикрепления: 0575373.png(875.1 Kb) · 9275221.png(205.6 Kb)


Сообщение отредактировал Valerywitch - Четверг, 18 Октября 2018, 00:32

Valerywitch
Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 23:55 | Сообщение # 15
Друг сайта
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 13
Замечания: 0%
Уже почти готовы спрайты Вики и парк в котором они гуляют с Рассказчиком.
Заканчиваем доктора.



Как всегда самая свежая сборка в первом сообщении темы.
Прикрепления: 7993288.png(204.5 Kb)


Сообщение отредактировал Valerywitch - Четверг, 18 Октября 2018, 23:57
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Anivisual Contest #4 » "Свидания во тьме" для AC#4
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: