Жанры: детектив, мистика, триллер Рейтинг: 16+ Луна - один из городов, в которых люди сосуществуют с мутантами. Среди стражей порядка, оберегающих простых людей, ходят домыслы о том, что город этот проклят, привлекает всевозможных уголовников-мутантов и порождает новых. Однако, уровень правонарушений среди людей по-прежнему остаётся стабильно низким, что вынуждает властей города создать особый орган по контролю преступности среди мутантов - "Исток". Около полугода назад Энзо, капитан полиции соседнего города, был назначен на должность шерифа Луны. Энзо ни в какие проклятия не верит, потому принимает предложение о переводе и с присущим ему энтузиазмом приступает к изучению нераскрытых дел. С его приходом в городе, казалось бы, становится безопаснее, но затишье длится совсем недолго - в одну из ночей поступает вызов, требующий внимания шерифа. Прибыв на место, Энзо еще не подозревает, что обычное с виду убийство станет началом ужасной игры, в которой ему уготована главная роль. Движок: Ren'py Название команды: Победители по жизни
Сценарист: Капитан-истерика;
Программист: Пахалк;
Художник: Пахалк.
Проработаны главные персонажи и их дизайн. Определено количество концовок. Появилась обложка.
Идёт проработка скелета всего сюжета. Нарисовано три фона из девяти. Готово два спрайта разных персонажей.
Скелет написан, сюжет пишется. Нарисовано цг (1 штука), фон (1 штука), говорящие головы (3 штуки). Введена шкала стресса. (Показатель шкалы зависит от выборов игрока и напрямую влияет на концовки).
Фоны: 5/9; Цг: 3/13; Спрайты: 3/14
Художник словил артблок, сценарист работает, как папа Карло. Но мы живы
Сообщение отредактировал Пахалк - Вторник, 27/Ноя/2018, 13:03
Отчёт по проделанной работе. Сценарий: Определено количество основных концовок и некоторых побочных. Планируем ради одной из концовок перетащить рояль в кусты сирени; Продуманы характеры основных персонажей. Граф. часть: Определился стиль граф. составляющей; нарисована обложка (смотреть выше); продуман концепт персонажей. Раздел с концептами и ЛОРом определили, как второстепенную задачу, которую будем развивать в конце, если останется время. Поэтому, концепты останутся в черновом виде, чисто для посмотреть детальки и палитру. Выкладывать концепты сюда смысла не видим.
1. Энзо - это краткая форма имени Лоренсо, это итальянское имя. Если оно показалось вам странным, надо было сначала спросить у Гугла, он шарит. 2. О да, у нас тот ещё ояш. Который умудряется совмещать школу с работой и с должностью шерифа по ночам, потому что не спится ребёнку, контрольные в школе навевают бессонницу. Да вы просто на арт гляньте, ему ж от силы лет 15, все вопросы сами собой отпадают~
Капитан_Истерика, воу, воу, палихче. Откуда столько агрессии? Или ты так разговариваешь со всеми, если заподозрил возможность критики в адрес твоей новеллы?
Freaky_fox, Сценарист не зря взял себе именно такой ник, это своего рода предупреждение Однако ваш комментарий немного вогнал в ступор. В кратком описании не было заявлено, что место действия находится в Японии (оно вообще как бы вне существующих государств, однако больше тяготеет к странам Запада по атмосфере). И, как было замечено в комментарии сценариста, на обложке человек явно не выглядит школьником и совершенно точно им не является. Если же вы имели в виду явление Марти Сью, то тут тоже мимо. В реалиях нашей реальности у гг нет каких-то "особо особых" способностей, а его положение в обществе оправдывается годами упорной работы. Комментировать выбор имени смысла не вижу. Однако замечу, что имена персонажей подбирались под их характер и так или иначе отражают грань их личностей.
Это слишком забавно, чтобы не поделиться Столько мемов было сделано, пока рисовалась эта офигевшая от жизни сова!
И чтобы пост нёс хоть какую-то важную информацию по разработке (помимо того, что мы нарисовали сову)
Мы сделали меню. Собирать решили на последней версии Ренпука, и его интерфейс по умолчанию довольно приятный. Так что изменён был совсем чуточку.
Сценарист сказал, что это сочетание чёрного-серого-оранжевого, плюс крылья, похоже на интерфейс гоночного симулятора и "сейчас выскочит по минимуму одетая девчуля и даст задание угнать тачку, иначе босс выпнет вас из соревнований"
Сообщение отредактировал Пахалк - Суббота, 20/Окт/2018, 11:06
Отчёт по проделанной работе. Сценарий: Идёт проработка скелета всего сюжета (сценаристу уже кажется, что он огромный.) Граф. часть: Нарисовано три фона из девяти (количество заявленных фонов начальное и может измениться.) Также готово два спрайта разных персонажей. Музыка: Нашли бесплатную музычку для новеллы. Да, не своя, но по мнению сценариста подходит идеально.
Знакомьтесь, это Лео и его хата. Самый любимый персонаж у художника (прим. художника: моё солнышко).
Пахалк, Капитан_Истерика, говорят что каждый преступник хочет быть пойманым, это конечно не преступление но вот эти "таниственный анонимус", ироничное название команды и ники с одного стрипа... как будто хотите что то сказать. Вы случайно не какие то известные разработчики которые маскируются?
По теме, мне понравилось про мутантов и про детектива, по рисовке могу дать недольшой фидбек если нужно, а вот совушка гениальна.
Сообщение отредактировал Kola - Вторник, 23/Окт/2018, 13:53
Kola, В названии команды и наших именах действительно есть смысл, но всё не так таинственно, как может казаться. Просто мы относимся с некой долей иронии к самим себе. Кэп действительно впадает в буйство от... всего, что плохо написано, а я параллельно пилю фоны, спрайты, цг и разбираюсь в ренпае. Ну и зеленею по случаю, ха-ха. Фидбек был бы полезен.
Из того что заметил, постарайтесь избегать в мужских персонажах женских черт, например у мужчин отличная от девушек линия роста волос. Так же думаю стоит хотя бы обозначить кадык и не так сильно выпячивать таз в бок. Заметил что вам нравятся острые скулы, но во всем стоит знать меру, возможно не нужно так подчеркивать лайном, потому что смотрится неестественно( это больше касается персонажа с обложки, у солнышка в принципе норм). Сам лайн стает в разы приятней и интересней если варировать его толщину и например делать утолщение на стыках. Так же не бойтесь делать его цветным. Еще одна болезнь многих художников это дробность, детальки прорабатываете хорошо а в общем объема не хватает( В целом конечно молодцы, надеюсь будете развиваться дальше
Отчёт по проделанной работе. Сценарий: Скелет написан, сюжет пишется, мы с кэпом рыдаем над объёмом работ. Граф. часть: У нас есть одно цг. Оно не в самом начале и СОВСЕМ НИ НА ЧТО НЕ НАМЕКАЕТ. Нет, правда, солнышко просто немного фетишист. (можно посмотреть спойлер, если интересно, о чем я) Прог. часть: По инициативе сценариста, появилась шкала стресса. Показатель шкалы зависит от выборов игрока и напрямую влияет на концовки.
Та самая цгшка и аватарчик разраба (то есть меня :D). Именно в этом моменте его быть не должно, но нарисовался он не просто от нечего делать. Делать мне огого как есть что. Ахаха.