Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Remelibo

#168
Ребят, появилась надобность свести 2 файла, наложить script.rpy с русификацией на похожий script.rpy без русификации. Возможно ли это как-то сделать побыстрее, как-то автоматизировать процесс, хотя бы не полностью, но хоть немного? Или банальным Ctrl+C русифицированный текст и Ctrl+V на место оригинального и так с каждой-каждой строчкой...

Для чего интересуюсь - новеллка Seduce Me the Otome, была переведена на русский, он есть тут, на anivisual.net. Так же эта новеллка появилась в Steam совсем недавно. Но вот проблема - перевод распространяется как вшитый в уже установленную не стимовскую версию игры. В ВК, автора перевода спрашивали о Steam версии русификатора, на что был получен ответ "извините, но русификатора нет".

Вот я и подумал - хорошо бы было русификатор на Steam версию сделать. Не думаю, что автор перевода будет против, но если что получится - спрошу разрешения, можно ли выложить перевод в открытый доступ (хотя как бы покомпактнее всё запаковать - не цельный же archive.rpa, но это второстепенно - сперва бы успешно портировать перевод).

Ресурсы стимовской версии, archive.rpa распаковал, script.rpy там имеется. Из русифицированной версии script.rpyс декомпилировал - структура почти одинаковая, но всё же не до конца, Steam версия, возможно, поновее и имеет некоторые небольшие правки.

Мне кажется, что есть какие-нибудь хитрости для переноса русификации таким образом... Новелки ведь наверняка бывает, что обновляются, какие-то правки вносятся в тот же script.rpy, соответственно как-то нужно в данном случае переносить изменения из русифицированной старой версии, что бы русификатор поддерживать в актуальном состоянии.

kaylle

#169
Всем добрый день. У меня возник такой вопрос. Я хочу сделать, чтобы игра могла быть и в полноэкранном режиме и оконном. Поэтому я делаю изображения для меню - большими. Но тогда при оконном режиме изображения остаются таких же размеров и обрезанные. Как решить проблему?
ヾ(・ω・`)ノヾ(´・ω・)ノ゛

Alex_Apple

#170
kaylle, Достаточно нарисовать всё для оконного режима, ренпи сам растянет изображения для полноэкранного. Но если тебя что-то не устраивает в этом то можешь нарисовать все для обоих режимов. Правда нужно еще придумать как изображения менять. Но даже тут возникает проблема, если у тебя полноэкранный режим для 1920х1080, то для экрана 1366x768 изображение будут такими же как у тебя сейчас в оконном. Хотя тут тоже можно обойти и сделать проверку разрешения. И при 1920x1080 менять на необходимые изображения. Правда я не знаю как это будет работать, да и смена изображения будет только в одном случае работать, в остальных будет растягивание стандартных изображений, если ты не для всех разрешение изображения не нарисуешь. Может для начала нарисуешь что-то для оконного режима и посмотришь как это будет работать в полнокранном режиме?

RiokoRain

#171
Доброго времени суток ^^ у меня тут появился такой вопрос... Возможно ли сделать так, чтобы сделанный выбор запоминался на протяжении прохождения ветки?
Ну, как бы это сказать....
Например, перед выбором сохранился, сделал выбор, он тебе не понравился - ты загрузился и сделал выбор другой
Вот как сделать так, чтобы это не работало? Ну, предположим, при загрузке уже был бы доступен лишь один вариант, который до этого был сделан игроком
Но не должно получиться так, что при начале новой игры выборы были бы заранее проставлены в соответствии с пройденной до этого игрой
Ну, вроде как, если использовать долговременные данные, то так и получится ._.
Буду очень признательна, если мне ответят ^^

RobotZero

#172
Цитата RiokoRain ()
Например, перед выбором сохранился, сделал выбор, он тебе не понравился - ты загрузился и сделал выбор другой
Вот как сделать так, чтобы это не работало?

Эм... Может вообще убрать сохранения в таком случае ?
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

RiokoRain

#173
Цитата RobotZero ()
Эм... Может вообще убрать сохранения в таком случае ?


И установить собственные чекпоинты?
Хм, звучит как вариант... Спасибо за мысль :3

nastia_manko

#174
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

установила Винду 8 и начала качать новый ренпас
и тут включая лаунчер пишет:
Цитата
У вас нету разрешения на доступ к файлу
и т.п.
ШО ДЕЛАТЬ???(99(((
cry cry cry
Грибы форевер, сучечки! >:D

dmit

#177
олько 5 дней изучаю renpy ( c питоном тоже ни когда не общался) так что прошу не бить ногами :)

Вопрос как написать функцию, запустить её с помощью кнопки и передать параметр? Застрял на этом:

Код
for i in range(0, 36):
    imagebutton:
        idle "nota.png"
        hover "nota.png"
        action .............   # что прописать что бы перейти к функции clcl() и в неё передать параметром i

# label - метка а как функцию объявить?    
label clcl(nomerfile):
    play sound ("snd/%s.wav" % nomerfile)                     
return
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Alex_Apple

#178
dmit, Здесь всё что можно нацепить на action, но на английском.
Судя по коду тебе нужно просто проиграть звук при нажатии кнопки. Для этого используй Play. Я тоже не про, но думаю нужно в action прописать это:
Код
Play(sound, "snd/%s.wav") % i

dmit

#179
К сожалению в функции надо не только проиграть файл. Я не стал приводить лишнии строки кода.
Попытался так:
Код
action Function (clcl(), "%s" % (i))

получил "NameError: name 'clcl' is not defined"
если делаю:
Код
init python:                
    def clcl(vvv=0):
        renpy.sound.play ("snd/%s.wav" % (vvv))
        return

то - "TypeError: 'NoneType' object is not callable" и вдобавок звук постоянно срабатывает при переходе экранов.
Ни как не доходит до меня, как объявить функцию с аргументом и привязать её к imagebutton

Добавлено (05.05.16, 22:22)
---------------------------------------------
В итоге передал значение не как параметр а просто переменная:
Код
init python:
    nwav = 10
    
    def clcl():
        renpy.play("snd/%s.wav" % (nwav), channel="sound")
        
        return
        
screen game:
    frame:
        has hbox
        for i in range(10, 46):
            imagebutton:
                idle "nota.png"
                hover "nota.png"
                action [SetVariable("nwav", i), clcl()]


Добавлено (09.05.16, 20:47)
Сообщение отредактировал dmit - Понедельник, 09/Май/2016, 19:48
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: