Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Fabervisum#151show star1b:
....xanchor=0.5 yanchor=0.5 ....xpos renpy.random.randint(1, 948) ....ypos renpy.random.randint(1, 568) ....repeat |
Vichase#152возникла такая проблема : есть скрин
Цитата screen data_screen: frame: xalign 0.99 yalign 0.01 vbox: text "день/неделя" size 22 xalign 0.5 null height 5 hbox: bar: xmaximum 5 value day range week left_gutter 0 right_gutter 0 thumb None thumb_shadow None null width 5 text "[day] / [week]" size 16 xalign 0.5 в скрипте его отображение запускается строкой: Цитата show screen data_screen так вот эта плашка с датой нормально отображается на бэкграундах, представленных, как : Цитата image bg town = "town1.jpg" и не отображается на скринах с активными областями, типа: Цитата screen town: imagemap: ground "town1.jpg" hover "town1_hover.png" hotspot (861, 379, 190, 237) clicked Jump("loft") hotspot (372, 644, 90, 73) clicked Jump("Mflat") hotspot (100, 500, 195, 100) clicked Jump("club") возможно ли вообще их одновременное отображение ? |
Alex_Apple#153Vichase, Тебе придется их объеденять. Копируй код data_screen в конец town. И у тебя будут два скрина. Можешь один сделать, и показывать через if, что необходимо.
Ну или можно так сделать. Вставляешь в конце town этот код: Код timer 0.001 action Hide("data_screen"), Show("data_screen") Hide чтобы убирал скрин созданый до вызова town, если есть. После исполнения town, data_screen останется. А если после исполнения town он не нужен то можешь так сделать: Код hotspot (861, 379, 190, 237) clicked Hide("data_screen"),Jump("loft") hotspot (372, 644, 90, 73) clicked Hide("data_screen"),Jump("Mflat") hotspot (100, 500, 195, 100) clicked Hide("data_screen"),Jump("club") Вот так всё это. Если кто-то знает другие варианты, с радостью пополню свою копилку знаний. Сообщение отредактировал Alex_Apple - Понедельник, 01/Фев/2016, 04:48
|
Alex_Apple#154Еще один вариант:
Код show screen town show screen data_screen $ ui.interact() Только теперь нужно избавлятся и от town: Код hotspot (861, 379, 190, 237) clicked Hide("data_screen"),Hide("town"),Jump("test") hotspot (372, 644, 90, 73) clicked Hide("data_screen"),Hide("town"),Jump("test") hotspot (100, 500, 195, 100) clicked Hide("data_screen"),Hide("town"),Jump("test") |
Prohogiy#155show star1b: ....xanchor=0.5 yanchor=0.5 ....xpos renpy.random.randint(1, 948) ....ypos renpy.random.randint(1, 568) ....repeat Большое спасибо, что откликнулись, но... Побродил по интернету, везде говорят, что в Питоне нет оператора repeat. Есть операторы while и for. Только примеры везде неприменимые к RenPy. Не программисту разобраться невозможно. И ещё такой момент. В RenPy анимация зациклена. Как тогда программа поймёт с какого момента повторять цикл? Может быть использовать отсчёт времени? Если не трудно и есть желание, разъясните чайнику. А. Вспомнил ещё кое-что. $_game_menu_screen = None выклчаем меню и, соответственно, правую кнопку мыши. А левую на какое-то время отключить можно? Сообщение отредактировал Prohogiy - Понедельник, 01/Фев/2016, 08:50
|
Prohogiy#157Кажется, нашёл.
Вот код на Питоне, который мог бы решить мою проблему. import thread,time def song(): .... while 1: # бесконечный цикл ........#вот сюда вставь нужный тебе код, который должен выполнятья раз в 10 секунд ........time.sleep(10) # делаем паузу 10 секунд # запускаем функцию song в отдельном потоке thread.start_mew_thread(song,()) Здесь и цикл бесконечный, и отсчёт времени. Зная длительность анимации, легко её зациклить. В оригинале код придуман для бесконечного проигрывания различных треков. Огромнейшая просьба!!! Помогите это правильно оформить для моего конкретного случая и правильно вставить в Renpy. К сожалению не програмист и могу только что-то очевидное по аналогии. Увы. |
Gaudema#158Доброго времени суток, дамы и господа. Есть у меня одно развлечение: чужие новеллы разбирать и перебирать, чтобы насильно запихнуть их в "ведро". Правда, моя познания в РенПи не так уж и... Поэтому временами возникают вопросы и иногда даже очень тупенькие. Итак, у моего последнего пациента имеется проблема с отображением текста: сначала повествование писалось нормально, а диалоги где-то в области середины и немного правее. Это я с координатами всё же выправил, но всё равно текст может скакать, например, одна фраза резко уезжает влево, при этом ничего криминального в скрипте я не нашёл. Ладно, меня всё более-менее устраивало, но в какой-то момент дико начало раздражать постоянное изменение размера диалогового окна из-за текста. причём его "толщина" зачастую не соответствует количеству текста. Самая беда с диалогами. Появлении имени может развести окно на процентов 20. И в целом, есть тенденция к скачкам вверх-вниз текста. В общем, можно ли сделать фиксированные размеры окна? До этого мне попадались исключительно послушные окна, и, если текст был больше размера, то он просто продолжал писаться в заданных границах, при этом приподнимая изображения окна. Потом это лишнее переносилось на другую строку в скрипте и красота.
Вопрос второй: можно ли привязать отображение меню к правой кнопке мыши? Если конкретнее, с "сохр/загр" на "журнал". На Esc получилось, но он не то, что мне нужно. И да, правда перед этим сначала убирается диалоговое окно и прочие приблуды и толлько вторым нажатием открывается нужное. Это,наверное, третий вопрос. Без этой прелюдии никак? Ленивая бездарность и творческий импотент
|
Holybullet#160Японские новеллы в основном используют свои движки. Можно выдрать весь арт, спрайты и тп. И собрать новеллу на ренпай перенеся его туда забив русские тексты. Но всё это придётся делать вручную. Если же вы о играх на ренпай, то можно создавать локализацию. Вон на "Катава седзе" есть патч с переводом. Я правильно понимаю, что без имеющегося их движка под рукой, у японских новелл текст не заменить? То есть копаться в их коде не выйдет? P.S.Извиняюсь за оффтоп, но т.к. тем по помощи особо не заметил, то обращаюсь сюда. Сообщение отредактировал Holybullet - Вторник, 09/Фев/2016, 23:17
|
Gaudema#161Я правильно понимаю, что без имеющегося их движка под рукой, у японских новелл текст не заменить? То есть копаться в их коде не выйдет? Сударь, я не пошли бы Вы сюды. Точнее места по вашему вопросу я не знаю. Сообщение отредактировал Gaudema - Среда, 10/Фев/2016, 10:33
Ленивая бездарность и творческий импотент
|
venikman1#163Ребят, прошу вашей помощи. Есть желание сделать собственную карточную игру, но не понимаю как реализовать вывод картинок на экране в разных координатах, их перемещение и обработку нажатия мыши на одну из картинок. Пожалуйста, расскажите с помощью каких инструментов можно это реализовать.
P.S. Сама реализация не нужна. |
Fabervisum#164сделай screen с кнопками, которые и будут картами. Только нужно будет создать свой класс Action и привязать его действием на кнопку, а уже внутри его функций - обрабатывать всю математику.
|
Пельмешка#165Никак не пойму как сюда вставить картинку
Прикрепления:
4059890.png
(57.3 Kb)
Пельмень со сметанкой
|
| |||