Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Alex_Apple#91Возможно ли сделать медленный вывод изображения, как, например, в начале Juniper's Knot? Или это магия видеоредактора, а не ренпая? Можно. Просто пишешь with dissolve. Изображение стандартно появляеться за секунду. Для изменения времени: $ dissolve = Dissolve(5.4) Еще как вариант можно поработать с анимацией и альфой, но это не моё. |
holy_dove#92Можно. Просто пишешь with dissolve. Изображение стандартно появляеться за секунду. Для изменения времени: $ dissolve = Dissolve(5.4) Еще как вариант можно поработать с анимацией и альфой, но это не моё. Гспди, вы спасли меня от знакомства с sony vegas, благодарю. Добавлено (17.09.15, 03:35) разжигатель огней и фальсификатор будущего
|
Alex_Apple#93Этого я не знаю, легче изучить анимацию и пользоваться как душе угодно. А для начала я покажу вам, что я узнал пока я решал эту задачу. Код show logo: xalign 0.5 yalign -0.5 alpha 0 linear 1.0 xalign 0.5 yalign 0.5 alpha 1 Вначале мы задаем координаты и прозрачность изображения, а потом где и каким будет изображение. Осталось сделать как надо. Кстати можно еще так написать: Код show logo with Dissolve(5): xalign 0.5 yalign -0.5 linear 1.0 xalign 0.5 yalign 0.5 Тут можно обойтись без переменной dissolve, главное dissolve с большой буквы писать. Плюс тут время редактируеться, в отличии от прошлого варианта, хотя возвожно и в первом можно его редактировать. И совсем забыл про linear без него анимация не работает, плюс вроде влияет на скрость анимации. Сообщение отредактировал Alex_Apple - Четверг, 17/Сен/2015, 11:10
|
Ia-chan#94I'm sorry, but an uncaught exception occurred.
After initialization, but before game start. Exception: DirectSoundCreate: No audio device found -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "C:\Users\Администратор\Desktop\renpy-6.99.6-sdk\renpy\bootstrap.py", line 281, in bootstrap renpy.main.main() File "C:\Users\Администратор\Desktop\renpy-6.99.6-sdk\renpy\main.py", line 455, in main renpy.display.core.Interface() File "C:\Users\Администратор\Desktop\renpy-6.99.6-sdk\renpy\display\core.py", line 1435, in __init__ renpy.audio.audio.init() File "C:\Users\Администратор\Desktop\renpy-6.99.6-sdk\renpy\audio\audio.py", line 626, in init pss.init(renpy.config.sound_sample_rate, 2, bufsize, False) File "pysdlsound/sound.pyx", line 165, in pysdlsound.sound.init (gen\pysdlsound.sound.c:3234) check_error() File "pysdlsound/sound.pyx", line 60, in pysdlsound.sound.check_error (gen\pysdlsound.sound.c:880) raise Exception(e) Exception: DirectSoundCreate: No audio device found Windows-8-6.2.9200 Ren'Py 6.99.6.739 rabotay_tupoi_RenPy 0.0 Я так и не понимаю в чём проблема, может мне кто-нибудь поможет? или я просто тупая... Но что есесесна, то не сверхесесесна Очень весёлый депрессивный морж
|
Alex_Apple#95After initialization, but before game start. Exception: DirectSoundCreate: No audio device found Или у тебя нет аудиокарты или какие-то проблемы со звуком на компе. На lemmasoft предлогают решить проблему следующим кодом. Код init python: config.debug_sound = False Не знаю поможет или нет. Но стоит попробовать. Сообщение отредактировал Alex_Apple - Вторник, 22/Сен/2015, 16:49
|
Alex_Apple#97Запросто, назови картинку presplash. Разрешение должно быть .png или .jpg И можно ли сделать анимацию (один слой неподвижен, а второй вращается вокруг оси) в место этой картинки? Возможно что нет. Код для этого, всего лишь проверяет присутствие картинки и показывает её если она есть. |
zhuk-navoznik#101Visual, http://www.kreativrauschen.com/blog....n-renpy
Good luck. если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..
|
Tansia2#102Хотелось бы узнать больше о NVL режиме. Где и как именно объявить своё окно, расположить по-своему текст и т.д.
Просматривала туториал на английском и ознакомилась с информацией, что была дана в демо, но всё равно возникли сложности. Буду рада, если кто-то подскажет. Сообщение отредактировал TansiaChan - Четверг, 08/Окт/2015, 20:48
|
zhuk-navoznik#103TansiaChan,
Вот, вообще ничего не понятно. Вам нужно знать как включать и выключать NVL режим по ходу текста? Или как настроить(стиль текста, цвет, задний фон и.т.д.) сам NVL режим? если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..
|
Alex_Apple#104Создаешь персонажа без имени и добавляешь kind=nvl: Код define narrator = Character(None, kind=nvl) А дальше просто используешь этого персонажа на необходимом тексте. Насчет всего остального. Код init python: style.nvl_window.xpadding = 40 # Размер отступа от краёв бокса по иксу, слева и справа style.nvl_window.ypadding = 40 # Размер отступа от краёв бокса по иксу, сверху и снизу style.nvl_window.background = "#000000" # Фон style.nvl_vbox.box_spacing = 2 # Расстояние между строк # Отступы для бокса. То есть расстояние от края окна до бокса. style.nvl_window.top_margin = 80 # Вверх style.nvl_window.bottom_margin = 10 # Низ style.nvl_window.left_margin = 20 # Лево style.nvl_window.right_margin = 0 # Право # Тоже самое но для текста. От бокса до текста. style.nvl_window.top_padding = 0 # Вверх style.nvl_window.bottom_padding = 0 # Низ style.nvl_window.left_padding = 0 # Лево style.nvl_window.right_padding = 0 # Право style.nvl_dialogue.font = "***.TTF" # Шрифт текста style.nvl_dialogue.color = "#FFFFFF" # Цвет текста style.nvl_dialogue.size = 30 # Размер текста style.nvl_dialogue.drop_shadow = [(1, 1)] # Тень, числа это смещение тени по xy style.nvl_dialogue.drop_shadow_color = "#FFFFFF" # Цвет тени nvl clear чтобы стереть содержимое. window hide чтобы убрать окно, можно использовать чтобы показать игроку фон или его смену, ну или что-то еще. window show чтобы вернуть окно. Окно не будет очищено. Вот всё что мне понятно. |
| |||