Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Fabervisum#46Назрел такой вопрос: как задать сохранению свое имя? Допустим, писать в него значение текстовой переменной, где хранится местоположение героя.
|
Int#48AxePuck, а у вас установлен разархиватор?
Например, winrar Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Fabervisum#49По сохранениям вопрос решился вот так.
В RenPy для этого есть зарезервированная переменная save_name = "", значение которой записывается в файл сохранения и возвращается функцией: FileSaveName(i) просто меняем ее у себя в коде по мере надобности, например вот так: $ place = p3 # указываем в переменной place текущее место $ save_name = "Глава " + str(int(stage)) +". " + place # в stage хранится номер главы Добавлено (09.04.15, 22:27) Добавлено (10.04.15, 22:36) Прикрепления:
8686794.jpg
(70.7 Kb)
|
Gaudema#50Хотелось бы узнать у разбирающихся в движкке, возможно ли на РенПи сделать что-то подобное, как на скрине. И вообще, в каком виде можно создать боёвку (или её подобие). Заранее спасибо.
Прикрепления:
3182188.jpg
(86.4 Kb)
Ленивая бездарность и творческий импотент
|
Clockmaker#52Gaudema, то, что на скрине сделано вроде в RPG maker. Может, стоит попробовать его?
У меня тут такая шняга. Немного коряво сохранила спрайты и они не соответствуют размеру друг друга. А пересохранять все 50+ мне не хочется. Те спрайты, которые корявые, они у меня как image side и я еще поналепила Condition switch. Так вот, у меня такая мысль, объединить их в одну группу и задать общие высоту и ширину. А теперь вопрос дня: как мне это сделать и можно ли вообще? |
СОНЦЕ#53Clockmaker, лучше нагуглить batch конвертор картинок (например FSResizer) и автоматически все заресайзить. потому что стандартной функции Scale() плевать на соотношение сторон и вылезут сплошные толстяки и долговязы. а делать чтоб учитывалось - это секс с UDD и удар по перформансу, ПиТом не рекомендовал кароч.
|
Clockmaker#54Lena_Borodach, спасибо ) нашла эту функцию в стандартном маковском просмотре изображений.
|
Sssa33#55Здравствуйте, вот так вопрос насчет меню:
textbutton _("Новая игра") action Start()background "knopka1.png" area(50,-550,305,70) Кнопка отлично ставиться но вот текст выше неё, читала что последние координаты относятся к надписи, но если их менять то и кнопка сама меняет расположение а текст так и остается как влитой( Прошу объясните https://vk.com/cupcaketimeteam
|
sDextra#56А зачем вы используете для расположения кнопки area? Вы хотите определить область кнопки? Для расположения её привычней использовать pos() или align() Для pos - нужно указывать координаты int, к примеру - pos(100, 200) -- 100 пикселей по X, и 200 пикселей по Y Для align - переменные с плавающей точкой. align(0.0, 0.0) - самый левый верхний край, align(1.0, 1.0) - самый нижний правый край, align(0.5, 0.5) - середина экрана. Первая цифра - по координате X, вторая по координате Y. Если вам нужно поставить на место стандартного меню, то будет - align(0.98, 0.98) Если хотите кнопку увеличивать/уменьшать, то в помощь - xminimum и yminimum. Указывайте размер для X и Y в пикселях. Вот кусочек: Код textbutton _("Новая игра") action Start() background "***.png" align(0.98, 0.98) xminimum 300 И вообще, принципиально использовать именно textbutton? :D Можно обойти столько кода, использовав imagebutton, но есть минус - текст нужно будет сделать вместе с фоном одной картинкой. Ну и ещё одна - наведённая картинка. Код imagebutton Idle "***.png" hover "***.png" action Start() align(0.98, 0.95) idle - путь к картинке в обычном состоянии hover - путь к картинке в наведённом состоянии, то бишь, если будет на кнопку наведён курсом, она сменит картинки с idle на hover. Остальное как обычно, action, расположения и прочее. Надеюсь я Вас не запутал ещё больше :'D Сообщение отредактировал Sota - Среда, 13/Май/2015, 18:34
© Программист и основатель Zodiacus Games
|
Clockmaker#57Sssa33, http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=51&t=22565 - вот тут можно скачать очень хороший пример-шаблон по imagebutton.
Посмотри, покопайся (там в коде комментарии есть), может какие идеи на ум придут) |
Teo#58Привет! Подскажите как вывести текст на экран, но не в основном блоке, а например, в левом верхнем углу написать "Hello, world!"
Помощь читал (http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/FAQ#How_do_I_display_a_statistic_.28date.2Fscore.2Fetc.29_on_the_screen.3F), но куда писать, и что именно так и не понял. Спасибо! |
| |||