Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Margonash

#16
Здравствуйте! Второй вечер кусаюсь с одной непоняткой.

Как сделать так, что бы загрузка происходила после выбора и последующего нажатия на другую кнопку. То бишь клик по сохранению только его активировал, а вот клик после этого по по специфической кнопке уже загружал.
У меня есть идеи на счет этого в вакууме. Типа при клике на сохранение приравнивать n-ую переменную к номеру сохранения. А потом при клике на "загрузить" загружать слот с этим номером. Но чует моя задница, что это делается намного легче.



Зарание спасибо!
Прикрепления: 5896221.jpg (347.2 Kb)
Сообщение отредактировал Margonash - Понедельник, 10/Ноя/2014, 10:47

sardine

#17
Добрый день, у меня есть вопрос по поводу "независимой анимации". Работая с ренпи, имеется возможность в какой-то момент создать "встряску" экрана, будто произошло землетрясение. Не подскажете, как это сделать? И вообще, есть ли какие другие подобные возможности (ибо в новелле я единожды сталкивалась только с этим).
Заранее спасибо cry

Int

#18
качай с оф сайта ренпай версию 6.93.rus в ней встроена обучалка с самымми простыми примерами.

with hpunch - экран трясётся горизонтально
with vpunch - экран трясётся вертикально
Сообщение отредактировал Int - Среда, 19/Ноя/2014, 11:03
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

azunelabs

#19
sardine, следует заметить, что не всегда встроенные эффекты имеют достаточную эффективность. К примеру, в стандартных реализациях renpy punch фиксированная длина встряски, а изображение при этом, если не имеет достаточно запаса полей, будет иногда обнажать черные края экрана. Рекомендую поподробнее ознакомиться с Animation & Translation Language (Renpy ATL), чтобы Вы могли сами во всем этом разбираться и создавать те эффекты, какие Вам потребуются.
Азуньи Лаборатории

Ri-tyan

#21
Привет всем. Изначально искала сама, но что-то как-то не очень получилось сдвинуться с мертвой точки... Помогите, пожалуйста) Меня интересует такой пустяк, как изменение размера шрифта в новелле) Где нужно прописывать эти цифры, чтобы шрифт увеличить во всей новелле сразу? Сам шрифт уже поменяла, но вот с размером мучаюсь...

Int

#22
В options.rpy

Найди там что-то похожее.
Цитата

## - Размер текста, используемый по умолчании.

style.default.size = 22
style.default.color="#fefe90"
style.default.outlines=[ (2, "#43433e") ]
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Ri-tyan

#23
Int, там потом чуть ниже написано, что это не на весь текст распространяется. Да и в игре, когда проверяешь, тоже ничего не меняется.

azunelabs

#24
Ri-tyan,
Если Вы изменили значение style.default.size, но шрифт при этом не изменился, можно пойти куда более прямым путем:
В файле "screens.rpy" имеется приведнный ниже участок кода:

Код
        # Вариант с одним окном.
         window:
             id "window"
             has vbox:
                 style "say_vbox"
                 frame:
                     yminimum 75
                     text what id "what"


Или что-то похожее. Для изменения размера шрифта текста, выводимого в окне высказывания ADV (и любых других его параметров) служит строка

Код
text what id "what"


Просто дописываем в ее конец двоеточие, а после - переносим строку и ставим табуляцию (4 пробела). После табуляции вписываем

Код
size XX
, где XX - нужный Вам размер шрифта.
К примеру, указание

Код
size 22


приводит к следующему результату


Аналогичным образом, если хотите изменить размер шрифта, которым пишется имя персонажа, приписываете параметр size в

Код
                    if who:
                         text who:
                             id "who"
                             size XX
                     else:
                         text _(" "):
                             size XX


Если нужно изменить размер шрифта на экране NVL (стена текста), size приписывается к строке "text what id what_id:" в этом участке кода.

Код
       # Отображать диалог.
         for who, what, who_id, what_id, window_id in dialogue:
             window:
                 id window_id

                 has hbox:
                     spacing 10

                 if who is not None:
                     text who id who_id

                 text what id what_id:
                     antialias True
                     line_spacing 0
                     first_indent 0
                     line_leading 0


Таким же образом размер шрифта может быть отрегулирован практически везде, только учитывайте, что для текстовых кнопок он задается через style.button_text в блоке init, а не приведенным выше способом.

За более подробными консультациями (я не знаю именно Вашего случая) можете обратиться в ЛС (vk.com/azunelabs)
Прикрепления: 8068445.png (759.0 Kb)
Азуньи Лаборатории

Sssa33

#26
У меня такой вопрос, можно ли вставить гиф или видео в НАЧАЛЕ, т.е перед меню, что то типа логотипа, и подскажите нужную команду для этого cry
https://vk.com/cupcaketimeteam

СОНЦЕ

#27
Цитата Sssa33 ()
У меня такой вопрос, можно ли вставить гиф или видео в НАЧАЛЕ, т.е перед меню, что

анимированный гиф в ренпи не поддерживается (на сколько я знаю)
а в остальном
Код
label splashscreen:

и дальше любая анимация оформленая на движке ренпи, или видеоролик
Видеоролик проще всего через это:
Код
$ renpy.movie_cutscene("On_Your_Mark.mpg")

в ролике должна присутствовать звуковая дорожка (хотя бы тишина, но должна быть) иначе ролик проигран не будет, кроме того есть заморочки с кодеками. у меня все работает только в ".ogv"
удачи в общем

Добавлено (04.01.15, 19:43)
---------------------------------------------
в общем предлагаю вместо одной темы "вопрос\ответ" по ренпай - сделать целый раздел "вопрос\ответ", в котором каждый вопрос будет оформлятся как тема. это шикарно работает на форуме ренпи
(и позволило мне выполнить массу разврата madness ) .
тогда вопросы не будут смешиватся в кашу, можно будет легко понять есть ли ответ на вопрос (по количеству коментов в теме) и отвечен ли вопрос (если спрашивающий доволен ответом он делает пометку (отвечено) в заголовке)
Сообщение отредактировал Lena_Borodach - Воскресенье, 04/Янв/2015, 18:58

MIDERY

#28
Lena_Borodach, слушай, вопрос есть, насчет видео. Через что кодируете и в каком качестве, что RenPy нормально воспроизводит видео?
Перепробовал массу конвертеров и кобеков, в итоге остановился на avi с кодеком mpeg4 в разрешении 720р, на слабых компьютерах, вроде бы, не тормозит. Но вот с качеством там все печально. Может быть есть альтернативы?

СОНЦЕ

#29
MIDERY, Боюсь, врядли помогу, поскольку в кодеках я путаюсь т_т
мой выбор пал на .ogv просто потому, что он заработал, а мне на тот момент было не до перфекционизма. Результат - 720п, вроде без артефактов, вроде не тормозит, но, боюсь, на атомах тормоза будут... все настройки по умолчанию, http://video.online-convert.com/convert-to-ogg
вот через этот онлайн-конвертер.

dj_Stop_War

#30
Почему выдает ошибку и что надо делать???
Прикрепления: 5751548.jpg (111.1 Kb)
╭━━━╮╱╱╱╱╱╱╱╱╱╭╮╭╮╱╱╱╱╱╭━━╮ ╰╮╭╮┃╱╱╱╱╱╱╱╱╭╯╰┫┃╱╱╱╱╱┃╭╮┃ ╱┃┃┃┣━┳━━┳━━╮╰╮╭┫╰━┳━━╮┃╰╯╰┳━━┳━━┳━━╮ ╱┃┃┃┃╭┫╭╮┃╭╮┃╱┃┃┃╭╮┃┃━┫┃╭━╮┃╭╮┃━━┫━━┫ ╭╯╰╯┃┃┃╰╯┃╰╯┃╱┃╰┫┃┃┃┃━┫┃╰━╯┃╭╮┣━━┣━━┃ ╰━━━┻╯╰━━┫╭━╯╱╰━┻╯╰┻━━╯╰━━━┻╯╰┻━━┻━━╯ ╱╱╱╱╱╱╱╱╱┃┃ ╱╱╱╱╱╱╱╱╱
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: