Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
dmit#287Код image spanim: "sp/sprite01.png" pause 0.1 "sp/sprite02.png" paus 0.07 "sp/sprite03.png" pause 0.12 repeat 5 # количество повторов. Если оператора нет , то анимация 1 раз планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
RiokoRain#288Ребятки, такая проблема
Перевела интерфейс gui, но никак не могу найти строк кода для вопросов о выходе из игры и переходе в главное меню, менюшек загрузки/сохранения и части текста в "О программе" Кто может подсказать, где они обитают? Или я дибил и есть уже переведенные скрипты?.. Прост в самом ren'py я настроек языка не нашла, как это было со старым игровым интерфейсом раньше Прикрепления:
6823176.png
(70.2 Kb)
·
3315169.png
(74.8 Kb)
Сообщение отредактировал RiokoRain - Среда, 28/Дек/2016, 18:42
|
dmit#289Как всегда можно пользоваться методом - http://renpyfordummies.blogspot.ru/2014/07/blog-post_34.html
config.translations[u"Are you sure you want to quit?"] = u'Вы уверены, что хотите выйти?' Строка в screen about(): text _("Made with {a=https://www.renpy.org/}Ren'Py{/a} [renpy.version_only].\n\n[renpy.license!t]") отвечает за текст:) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
RiokoRain#290dmit, за файлик с переводом спасибо *-*
а вот со вторым пунктом проблемы Эту строку я находила и перевела А вот где вторая часть текста - хз... Прикрепления:
0953859.png
(64.4 Kb)
|
GREY#291RiokoRain, https://www.youtube.com/watch?v=hlrkynF-rlk это для старой версии... но и в новой это прекрасно работает. 1137 строчка в screens.rpy
Код screen yesno_prompt(message, yes_action, no_action): modal True if message == layout.DELETE_SAVE: window: background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... . frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите удалить сохранение?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action elif message == layout.OVERWRITE_SAVE: window: background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... . frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите переписать сохранение?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action elif message == layout.LOADING: window: background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... . frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите загрузить это сохранение?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action elif message == layout.MAIN_MENU: window: background "#00000070" # Чёреый цвет с 70% прозрачь... . frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите выйти в главное меню?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action elif message == layout.QUIT: add "images/bg/main/main_exit.jpg" # Тут с меняю фон frame: xfill True # Залить по X оси. xmargin 20 # Отступ от прв, лев борта. yalign 0.3 # Отступ с верху в % has vbox xalign 0.5 text "Вы уверены что хотите выйти из игры?" hbox: xalign 0.5 spacing 100 textbutton "Да" action yes_action textbutton "Нет" action no_action # Right-click and escape answer "no". key "game_menu" action no_action Если просто тебе надо поменять да и нет. То 1170 и 1171 строка в screens.rpy Код textbutton _("Yes") action yes_action textbutton _("No") action no_action Смени Yes на Да. А No на нет. Сообщение отредактировал GREY - Четверг, 29/Дек/2016, 16:32
Просто Бог
|
dmit#292RiokoRain, я бы, не ища, просто написал свой текст:
text _("Сделано в {a=https://www.renpy.org/}Ren'Py{/a} Свой текст") планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#294Настройки игрового меню в screen choice
Отделить конкретное одно меню можно по содержанию первой кнопки, к примеру, : Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: if items[0].caption == "Выбор1": xalign 1.0 #индивидуальные настройки for i in items: textbutton i.caption action i.action планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
GREY#295Ну вот и снова я...
Ребята такой вопрос. Использую imagemap... И столкнулся с такой проблемой... у меня на главной странице есть показатели героя, имя, деньги... простое меню, с вариантами. И одна кнопка, которую я делал через imagemap... и проблема в том что когда я пытаюсь отобразить эту кнопку через imagemap... начинается веселея... она рисуется по верх всех показателей героя, и их не видно, и они отрисовываются только после нажатия кнопки(imagemap), пробовал её отрисовывать после того как вывел показатели героя... тоже не то... показатели показываются с кнопкой(imagemap), а меню с вариантами нет. Пробовал в конце кода... после меню вариантов... тогда меню вариантов отрисовывется, а кнопка(imagemap) нет... просто хотел узнать можно что то сделать... прежде чем откажусь от меню... и нарисую все кнопки сам. Просто Бог
|
dmit#296GREY, сумбурное описание проблемы :) Наверно лучше привести кусок кода...
Одно замечание - если использовать imagemap, то проще всё в нём нарисовать. планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||