Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 18 из 26«1216171819202526»
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)

TERNOX
Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 398
Награды: 35
Репутация: 501
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Я у мамы ямаман.

dmit
Дата: Четверг, 10 Ноября 2016, 20:10 | Сообщение # 256
Проверенный
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
https://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/cookbook/Text_History - как можно сделать 'историю' в старом варианте.
В коде readback.rpy есть строки:
Код
# keymap overriding to show text_history.
    def readback_catcher():
        ui.add(renpy.Keymap(rollback=(SetVariable("yvalue", 1.0), ShowMenu("text_history"))))
        ui.add(renpy.Keymap(rollforward=ui.returns(None)))

    if config.readback_full:
        config.rollback_enabled = False
        config.overlay_functions.append(readback_catcher)

они отвечают за то, чтобы вместо стандартного возврата открывалась 'история'. Аналогично сделайте и в 6.99.11


планета FOREVER!!!

MilkyCum
Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 05:05 | Сообщение # 257
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Спасибо, помогло! Правда пришлось выкинуть config.readback_full:, потому что парсер ругается, что такого конфига не существует. Пришлось также два раза вызывать код питона, потому что я такой лопух и не знаю, как закрывать функции.

Код
init python:
    def readback_catcher():
      ui.add(renpy.Keymap(rollback=(SetVariable("yvalue", 1.0), ShowMenu("history"))))
      ui.add(renpy.Keymap(rollforward=ui.returns(None)))

init python:
      config.rollback_enabled = False
      config.overlay_functions.append(readback_catcher)


Молочко вдвойне вкусней, если сделано с любовью!

dmit
Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 17:49 | Сообщение # 258
Проверенный
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Закрыть функцию без возврата значения просто - return
ui.add(renpy.Keymap(rollback=ShowMenu("history"))) - не думаю, что Вы используете переменную "yvalue" в своём коде.


планета FOREVER!!!

cartmyle
Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 19:09 | Сообщение # 259
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Подскажите, как устанавливать координаты для текста и размещать его в разных частях экрана?
Как-то так:
Прикрепления: 7198180.jpg(36Kb)

dmit
Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 22:28 | Сообщение # 260
Проверенный
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Методов много в зависимости от задачи.
К примеру можно показать эту картинку как фон :)


планета FOREVER!!!

SeeYouInHell
Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 15:42 | Сообщение # 261
Проверенный
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 0%
Как сделать фулскрин без автоскейла? Чтобы допустим игра со стандартным разрешением 1066х600, перейдя в фулскрин, так же оставалась в этом же разрешении по центру экрана

TGrave
Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 00:03 | Сообщение # 262
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Не уверен, что сработает, но я бы попробовал config.adjust_view_size:

define config.adjust_view_size = None

If not None, this should be a function taking two arguments, the width and height of the physical window. It is expected to return a tuple giving the width and height of the OpenGL viewport, the portion of the screen that Ren'Py wil draw pictures to.

This can be used to configure Ren'Py to only allow certain sizes of screen. For example, the following code allows only integer multiples of the original screen size:
Код
init python:

    def force_integer_multiplier(width, height):
        multiplier = min(width / config.screen_width, height / config.screen_height)
        multiplier = max(int(multiplier), 1)
        return (multiplier * config.screen_width, multiplier * config.screen_height)

    config.adjust_view_size = force_integer_multiplier

RiokoRain
Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 23:47 | Сообщение # 263
Проверенный
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
такой вопросец возник..
как показать, что некий параметр не равен какому-либо числу, а находится в промежутке, например, от 3 до 8
т.е обычно же пишется
$ something = 5
к примеру
а что делать вот в этой ситуации?

dmit
Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:49 | Сообщение # 264
Проверенный
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Термин "показать" несколько смущает.
Задать параметр случайно из диапазона:
Код
$ something = renpy.random.randint(3, 8)

Проверить находиться параметр в заданном диапазоне:
Код
if something>2 and something<9:

или массиве:
Код
if something in [3, 4, 5, 6. 7, 8]:


планета FOREVER!!!

Сообщение отредактировал dmit - Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:50

RiokoRain
Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 19:34 | Сообщение # 265
Проверенный
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
dmit, последние два были нужны
спасибо огромнейшее *-*

santa
Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 12:09 | Сообщение # 266
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Подскажите как создать меню которое будит перебрасывать в новый файл а не в новое место скрипта.

dmit
Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 17:58 | Сообщение # 267
Проверенный
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
В renpy как и в питоне, деление на файлы чисто для удобства кодера. Весь код можно положить в один файл, можно разные.
От сюда - в меню просто укажите label нужного (нового) файла. Произойдёт переход на эту метку.


планета FOREVER!!!

santa
Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 19:16 | Сообщение # 268
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Извиняюсь я не програмист я только пробую Как ево указать что ни делаю пишет ошибк

наверное чтото неправельно


Сообщение отредактировал santa - Четверг, 08 Декабря 2016, 21:28

dmit
Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 21:55 | Сообщение # 269
Проверенный
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
К примеру у Вас меню:
Код
menu:
        "Пойти на урок":
            pass
        "Отправиться домой":
            jump haus
        "Отправиться в медпункт":
            jump medpunkt

И хотите вынести сцену медпункта в отдельный файл, то в файле "медпункт.rpy":
Код
label medpunkt:
         #сценарий
         return


планета FOREVER!!!

santa
Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 08:47 | Сообщение # 270
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
А этот отдельный файл нужно как то педставлять в script.pry?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Страница 18 из 26«1216171819202526»
Поиск: