Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
dmit#316ТУТ оригинал идеи, как сделать (он для 6.99.12).
А для 6.99.10 : Код label start: $ locked = True menu menu1: "Unlock": $ locked = False jump menu1 " Locked" if locked: pass "Locked" if not locked: 'You get the secret choice' # в - screen choice: button: if caption[0] == ' ': action None else: action action Использовал пробел вместо восклицательного знака (все меню с начальным пробелом в тексте будут locked :) Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 29/Янв/2017, 17:12
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#318Код $ claire_name = renpy.input("What's your name?", default='Claire',length=12) или Код $ ui.text("Please enter your name:", xalign=0.5, yalign=0.4) $ ui.input('Claire', xalign=0.5, yalign=0.5) $ claire_name = ui.interact() планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#320Можно так:
Код image Ba = "Ba.jpg" label start: show Ba: xalign 0.5 yalign 1.0 linear 3.0 yalign 0.0 pause 0.5 linear 3.0 yalign 1.0 планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#322Джейсон, и заодно как написать выбранное имя в имя персонажа :)
Код init: # Переменная, где будет храниться имя пользователя. $ povname = u"Аноним" # И DynamicCharacter с именем, содержащимся в povname. $ pov = DynamicCharacter("povname", color=(192, 64, 64, 255)) label start: $ povname = renpy.input(u"Как вас зовут?") or u"Аноним" pov "Зовите меня %(povname)s." Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 03/Фев/2017, 17:08
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Fox36Rus#326Прошу помочь, новичок в RenPy. (Если не считать того что делал моды на БЛ)
Хочу сделать в игре анимированный фон, точнее что бы сменялась картинка фона с эффектом dissolve. Искал в тырнете, так ничего и не понял, вот поэтому обращаюсь к вам. Лишь чёрный галстук напоминает мне о её крови...
|
mrWebster#327Fox36Rus, так понимаю, интересует вывод изображений с разл. эффектами?
Положим у нас объявлены изображения hero calm (спрайт), bg street и bg tabern (фоны). В скрипте игры пишем: Код scene bg street show hero calm with dissovle "Персонаж" "Его реплика" scene black with dissolve "Реплика" scene bg tabern show hero calm at left with fade Первые две строки начинают новую сцену (без эффектов). Вторая строка выводит спрайт с эффектом растворения. 4 строка сделает экран черным. Последние три строки выведут сцену bg tabern и одновременно спрайт персонажа с эффектом затухания. Вообще, начинать знакомство с РенПи нужно с обучающей новеллы (будь осторожен, там есть устаревшие данные). Развороти ее, посмотри код, да и саму по себе почитай. А потом тебя ждет документация. Ознакомься с ней и дело пойдет бодрее) Если же ты хочешь сделать анимацию (именно анимированное изображение), то есть доп. инфа под спойлером. Сообщение отредактировал mrWebster - Понедельник, 06/Мар/2017, 16:53
|
mrWebster#328Господа, вопрос по quick_menu.
Оно у меня завязано на кнопках-изображениях (imagebutton) и мне нужно его как-то скрывать. Я уже понял, что могу делать это вручную: Код $ quick_ menu = False ## меню прячется ... $ quick_menu = True ## меню показывается Тем не менее, хотелось бы, чтобы он сам определял необходимость отрисовки. Можно ли это как-то поставить на автоматические рельсы? |
dmit#329Тем не менее, хотелось бы, чтобы он сам определял необходимость отрисовки. Можно ли это как-то поставить на автоматические рельсы? Короче, согласно моим предположениям нужно скрывать и показывать quick_menu в зависимости от каких-либо действий пользователя. Вот кусок кода, который производит показ quick_menu когда курсор находиться в нижней части окна (т.е. там где находиться quick_menu в стандартных настройках). Код screen say: .... .... # Использовать быстрое меню. # use quick_menu mousearea: area (0, 0.95, 1.0, 1.0) hovered Show("quick_menu", transition=dissolve) unhovered Hide("quick_menu", transition=dissolve) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
mrWebster#330dmit, спасибо, что уделяете мне время. Попробую уточнить, что хотел реализовать: если на экране отображается текстбокс, то отображается и меню. Если текстбокс скрыт, то скрывается и меню. Т.е., если я пишу "window hide", то исчезает и меню. Фишка в том, что по команде scene, зачастую, меню скрывается автоматически и можно допустить ошибку, забыв отключить меню.
|
| |||