Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

dmit

#316
ТУТ оригинал идеи, как сделать (он для 6.99.12).
А для 6.99.10 :
Код

label start:
    $ locked = True
    menu menu1:
        "Unlock":
            $ locked = False
            jump menu1
        " Locked" if locked:
            pass
        "Locked" if  not locked:
            'You get the secret choice'

# в - screen choice:
                  button:
                        if caption[0] == ' ':
                            action None
                        else:
                            action action

Использовал пробел вместо восклицательного знака (все меню с начальным пробелом в тексте будут locked :)
Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 29/Янв/2017, 17:12
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Джейсон

#317
Можно предоставить игроку самостоятельный выбор\ввод имени ?
На голом питоне выглядит примерно так:
Код

name  = input ("Представься " )
Представься dcd
print (name)
dcd
С радостью приму любую помощь и в долгу не останусь(-^_^-)
https://vk.com/id89069104435ss

dmit

#318
Код
$ claire_name = renpy.input("What's your name?", default='Claire',length=12)

или
Код
$ ui.text("Please enter your name:", xalign=0.5, yalign=0.4)
$ ui.input('Claire', xalign=0.5, yalign=0.5)
$ claire_name = ui.interact()
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Doodli

#319
Нужна помощь???
У меня есть определенная картинка и она больше экрана игры в высоту,как сделать так чтобы при её выведении на экран камера начинала двигаться вверх до конца,а потом вниз?

Джейсон

#321
dmit, спасибо огромное, очень выручил. А как с этим именами взаимодействовать внутри текста?
Блабла бла бла name блабла бла
С радостью приму любую помощь и в долгу не останусь(-^_^-)
https://vk.com/id89069104435ss

dmit

#322
Джейсон, и заодно как написать выбранное имя в имя персонажа :)
Код
init:
    # Переменная, где будет храниться имя пользователя.
    $ povname = u"Аноним"

    # И DynamicCharacter с именем, содержащимся в povname.
    $ pov = DynamicCharacter("povname", color=(192, 64, 64, 255))

label start:
    $ povname = renpy.input(u"Как вас зовут?") or u"Аноним"
    pov "Зовите меня %(povname)s."
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 03/Фев/2017, 17:08
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

ZixACeff

#323
Не знаю, был ли подобный вопрос, не смогу перечитать все предыдущие сообщения.
Каким образом отключить функцию автосохранения?
Если ты всё время будешь смотреть на свою цель, то не сможешь увидеть пропасть перед своими ногами

ZixACeff

#325
Сё равно не хочет отключаться
Если ты всё время будешь смотреть на свою цель, то не сможешь увидеть пропасть перед своими ногами

Fox36Rus

#326
Прошу помочь, новичок в RenPy. (Если не считать того что делал моды на БЛ)
Хочу сделать в игре анимированный фон, точнее что бы сменялась картинка фона с эффектом dissolve.
Искал в тырнете, так ничего и не понял, вот поэтому обращаюсь к вам. cry
Лишь чёрный галстук напоминает мне о её крови...

mrWebster

#327
Fox36Rus, так понимаю, интересует вывод изображений с разл. эффектами?
Положим у нас объявлены изображения hero calm (спрайт), bg street и bg tabern (фоны). В скрипте игры пишем:
Код
scene bg street
show hero calm with dissovle
"Персонаж" "Его реплика"
scene black with dissolve
"Реплика"
scene bg tabern
show hero calm at left
with fade

Первые две строки начинают новую сцену (без эффектов). Вторая строка выводит спрайт с эффектом растворения. 4 строка сделает экран черным. Последние три строки выведут сцену bg tabern и одновременно спрайт персонажа с эффектом затухания.
Вообще, начинать знакомство с РенПи нужно с обучающей новеллы (будь осторожен, там есть устаревшие данные). Развороти ее, посмотри код, да и саму по себе почитай. А потом тебя ждет документация. Ознакомься с ней и дело пойдет бодрее)
Если же ты хочешь сделать анимацию (именно анимированное изображение), то есть доп. инфа под спойлером.
Сообщение отредактировал mrWebster - Понедельник, 06/Мар/2017, 16:53
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#328
Господа, вопрос по quick_menu.
Оно у меня завязано на кнопках-изображениях (imagebutton) и мне нужно его как-то скрывать. Я уже понял, что могу делать это вручную:
Код
$ quick_ menu = False ## меню прячется
...
$ quick_menu = True ## меню показывается

Тем не менее, хотелось бы, чтобы он сам определял необходимость отрисовки. Можно ли это как-то поставить на автоматические рельсы?
Добро пожаловать во Мрак!

dmit

#329
Цитата mrWebster ()
Тем не менее, хотелось бы, чтобы он сам определял необходимость отрисовки. Можно ли это как-то поставить на автоматические рельсы?
Что бы Вас понять нужно... smile_5
Короче, согласно моим предположениям нужно скрывать и показывать quick_menu в зависимости от каких-либо действий пользователя. Вот кусок кода, который производит показ quick_menu когда курсор находиться в нижней части окна (т.е. там где находиться quick_menu в стандартных настройках).
Код
screen say:
....
....
    # Использовать быстрое меню.
    # use quick_menu
    mousearea:
        area (0, 0.95, 1.0, 1.0)
        hovered Show("quick_menu", transition=dissolve)
        unhovered Hide("quick_menu", transition=dissolve)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

mrWebster

#330
dmit, спасибо, что уделяете мне время. Попробую уточнить, что хотел реализовать: если на экране отображается текстбокс, то отображается и меню. Если текстбокс скрыт, то скрывается и меню. Т.е., если я пишу "window hide", то исчезает и меню. Фишка в том, что по команде scene, зачастую, меню скрывается автоматически и можно допустить ошибку, забыв отключить меню.
Добро пожаловать во Мрак!
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: