Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 13 из 25«1211121314152425»
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)

TERNOX
Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 383
Награды: 35
Репутация: 501
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Я у мамы ямаман.

dmit
Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 18:50 | Сообщение # 181
Проверенный
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Простая реализация:
Код
# Объявляние текста
$ new_credits_text = "<text goes here>"
# Показ титров
show credits new_credits_text:
    #выравнивание и перемещение за пределы экрана
    xalign 0.5
    ypos 1.1
    # Объявление движения
    linear 70.0 ypos -1.2
# Пауза, чтобы титры прокрутились до конца
$ renpy.pause(70, hard = True)

Или посмотри готовые примеры - тынц


планета FOREVER!!!

dema-s-fic
Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 14:16 | Сообщение # 182
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Помогите пожалуйста! Постоянные проблемы с числовыми переменными! При повторном запуске игры они не сбрасываются. Теперь даже при неправильном выборе персонаж говорит, что любит меня. Спасите! cry

dmit
Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:46 | Сообщение # 183
Проверенный
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Вроде бы логично, сразу за label start: обнулить все переменные самостоятельно. И тогда при запуске новой игры всё пойдёт с нуля. Если я не понял проблему опишите подробнее.

планета FOREVER!!!

levvsev
Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 12:57 | Сообщение # 184
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Всем привет! Хотел-бы спросить насчет видео-заставки в главном меню, как в "Невероятные Приключения Трояна"

Сообщение отредактировал levvsev - Понедельник, 06 Июня 2016, 13:14

nastia_manko
Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:56 | Сообщение # 185
Проверенный
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 16
Замечания: 0%
БЛИИИИИН cry cry cry НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ
Наверно,нужны доказательства.....окей,они здесь!
надеюсь на помощь :< .





---------------------------------------------
ВСЕ ПРОСТО,levvsev!
Можно поставить перед стартовым меню что угодно!Даже полноценный пролог!
нужен лишь єтот код:
Код
label splashscreen:
Прикрепления: 7709275.png(115Kb) · 2692186.png(654Kb) · 1883709.png(700Kb) · 0272383.png(732Kb) · 6304308.png(127Kb)


Грибы форевер, сучечки! >:D

Сообщение отредактировал nastia_manko - Суббота, 11 Июня 2016, 22:34

dmit
Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 23:52 | Сообщение # 186
Проверенный
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Как вариант, объявить:
Код
image shuttle = Movie(channel="shuttle", play="shuttle.ogv",size=(800, 600), pos=(0, 0), anchor=(0, 0))


и в экране главного меню:
Код
# Фон главного меню.
    window:
        style "mm_root"
        add "shuttle"

как недостаток видео играется по кругу


планета FOREVER!!!

Katruna
Дата: Среда, 08 Июня 2016, 22:43 | Сообщение # 187
Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 11
Замечания: 0%
cry cry cry

помогите, прошу, пытаюсь сделать галерею по статье, что на этом же сайте, но все никак

Код
init python:
    g = Gallery()
    g.transition = dissolve
screen gallery
        python:
        g.button("home")
        if persistent.homemini=="yes":
            g.image("home.jpg")
            
        g.button("room")
        if persistent.sp2=="yes":
            g.image("room.jpg")

        g.button("dark_forest")
        if persistent.sp3=="yes":
            g.image("dark_forest.jpg")

        g.button("bazar")
        if persistent.sp4=="yes":
            g.image("bazar.jpg")

        g.button("houseofgranny")
        if persistent.sp5=="yes":
            g.image("houseofgranny.jpg")

        g.button("gadalkaroom")
        if persistent.sp6=="yes":
            g.image("gadalkaroom.jpg")             
      
    tag menu
    add "gallery.jpg"
    textbutton "Главное меню" action ShowMenu("main_menu") xalign 0.1 yalign 0.99 #Создаем кнопку возвращения в главное меню.
    
        
    add g.make_button("home", "homemini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.1, yalign=0.25)
    add g.make_button("room", "roommini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.5, yalign=0.25)
    add g.make_button("dark_forest", "dark_forest.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.9, yalign=0.25)
    add g.make_button("bazar", "bazarmini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.1, yalign=0.65)
    add g.make_button("houseofgranny", "houseofgrannymini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.1, yalign=0.65)
    add g.make_button("gadalkaroom", "gadalkaroommini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.1, yalign=0.65)


ругается почему-то на эту строчку
Код
    tag menu


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

dmit
Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 21:10 | Сообщение # 188
Проверенный
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
может эта статья поможет - gallery

планета FOREVER!!!

Katruna
Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 17:41 | Сообщение # 189
Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 11
Замечания: 0%
делала как раз по этой статье, вроде проблема решилась, после 2 дней пляски с бубном happy

Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

_The_Mirror_Souls
Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 12:48 | Сообщение # 190
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Вопрос тут появился: как замедлить появление выбора? Играла в новеллу одну, там можно было просто нажать, когда уже просмотрел фон, и только тогда продолжалось действие. Возможно-ли так как-нибудь сделать?

Хочется просто взять и растворится в своих мыслях, что давно губили и продолжают губить человеческую сущность.

Blackfooted_ferret
Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 13:04 | Сообщение # 191
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
_The_Mirror_Souls, используй паузу.

_The_Mirror_Souls
Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 13:17 | Сообщение # 192
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Blackfooted_ferret, знал бы, как

Хочется просто взять и растворится в своих мыслях, что давно губили и продолжают губить человеческую сущность.

dmit
Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 17:38 | Сообщение # 193
Проверенный
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Код
e "Слова"
scene bg fon # смена фона
with Pause (120,hard = False) # пауза на 2 минуты прерывается по щечку
e "Продолжение"


планета FOREVER!!!

_The_Mirror_Souls
Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 18:22 | Сообщение # 194
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
dmit, спасибо большое, спас♥♥

нашел ещё один способ паузы, питонский:

$ renpy.pause(40,6, hard=False)


/так, на всякий случай оставлю тут - вдруг кому-либо понадобится. /


Хочется просто взять и растворится в своих мыслях, что давно губили и продолжают губить человеческую сущность.

Сообщение отредактировал _The_Mirror_Souls - Суббота, 18 Июня 2016, 18:55

Orinoku
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 02:15 | Сообщение # 195
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Доброго времени суток)
Интересует оформление меню, а конкретно создание кнопки "Экстры/бонуса" с дальнейшими кнопками там внутри /не умею объясняться ^^"/ Наблюдала такое в нескольких новеллах, но наиболее соответствующее нашей идее я видела в "Звуках истины" /на всякий случай скрины под спойлером/

Собственно, интересует реализация этого, ибо я новичок и поэтому абсолютно не представляю как это можно сделать (в частности волнует именно "бонус" и "профили", каким образом прописываются).

А еще интересует создание диалоговой панели сбоку для большого массива текста /скрин под спойлером, с моими объяснениями иначе никак х)/


Буду благодарна любому разъяснению ^^
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Страница 13 из 25«1211121314152425»
Поиск: