Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

dmit

#181
Простая реализация:
Код
# Объявляние текста
$ new_credits_text = "<text goes here>"
# Показ титров
show credits new_credits_text:
    #выравнивание и перемещение за пределы экрана
    xalign 0.5
    ypos 1.1
    # Объявление движения
    linear 70.0 ypos -1.2
# Пауза, чтобы титры прокрутились до конца
$ renpy.pause(70, hard = True)

Или посмотри готовые примеры - тынц
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dema-s-fic

#182
Помогите пожалуйста! Постоянные проблемы с числовыми переменными! При повторном запуске игры они не сбрасываются. Теперь даже при неправильном выборе персонаж говорит, что любит меня. Спасите! cry

dmit

#183
Вроде бы логично, сразу за label start: обнулить все переменные самостоятельно. И тогда при запуске новой игры всё пойдёт с нуля. Если я не понял проблему опишите подробнее.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

nastia_manko

#185
БЛИИИИИН cry cry cry НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ
Наверно,нужны доказательства.....окей,они здесь!
надеюсь на помощь :< .





---------------------------------------------
ВСЕ ПРОСТО,levvsev!
Можно поставить перед стартовым меню что угодно!Даже полноценный пролог!
нужен лишь єтот код:
Код
label splashscreen:
Прикрепления: 7709275.png (115.3 Kb) · 2692186.png (653.8 Kb) · 1883709.png (700.5 Kb) · 0272383.png (731.9 Kb) · 6304308.png (127.1 Kb)
Сообщение отредактировал nastia_manko - Суббота, 11/Июн/2016, 21:34
Грибы форевер, сучечки! >:D

dmit

#186
Как вариант, объявить:
Код
image shuttle = Movie(channel="shuttle", play="shuttle.ogv",size=(800, 600), pos=(0, 0), anchor=(0, 0))


и в экране главного меню:
Код
# Фон главного меню.
    window:
        style "mm_root"
        add "shuttle"

как недостаток видео играется по кругу
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Katruna

#187
cry cry cry

помогите, прошу, пытаюсь сделать галерею по статье, что на этом же сайте, но все никак

Код
init python:
    g = Gallery()
    g.transition = dissolve
screen gallery
        python:
        g.button("home")
        if persistent.homemini=="yes":
            g.image("home.jpg")
            
        g.button("room")
        if persistent.sp2=="yes":
            g.image("room.jpg")

        g.button("dark_forest")
        if persistent.sp3=="yes":
            g.image("dark_forest.jpg")

        g.button("bazar")
        if persistent.sp4=="yes":
            g.image("bazar.jpg")

        g.button("houseofgranny")
        if persistent.sp5=="yes":
            g.image("houseofgranny.jpg")

        g.button("gadalkaroom")
        if persistent.sp6=="yes":
            g.image("gadalkaroom.jpg")             
      
    tag menu
    add "gallery.jpg"
    textbutton "Главное меню" action ShowMenu("main_menu") xalign 0.1 yalign 0.99 #Создаем кнопку возвращения в главное меню.
    
        
    add g.make_button("home", "homemini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.1, yalign=0.25)
    add g.make_button("room", "roommini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.5, yalign=0.25)
    add g.make_button("dark_forest", "dark_forest.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.9, yalign=0.25)
    add g.make_button("bazar", "bazarmini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.1, yalign=0.65)
    add g.make_button("houseofgranny", "houseofgrannymini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.1, yalign=0.65)
    add g.make_button("gadalkaroom", "gadalkaroommini.jpg", locked="locked.jpg", xalign=0.1, yalign=0.65)


ругается почему-то на эту строчку
Код
    tag menu
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

_The_Mirror_Souls

#190
Вопрос тут появился: как замедлить появление выбора? Играла в новеллу одну, там можно было просто нажать, когда уже просмотрел фон, и только тогда продолжалось действие. Возможно-ли так как-нибудь сделать?
Хочется просто взять и растворится в своих мыслях, что давно губили и продолжают губить человеческую сущность.

_The_Mirror_Souls

#192
Blackfooted_ferret, знал бы, как
Хочется просто взять и растворится в своих мыслях, что давно губили и продолжают губить человеческую сущность.

_The_Mirror_Souls

#194
dmit, спасибо большое, спас♥♥

нашел ещё один способ паузы, питонский:

$ renpy.pause(40,6, hard=False)


/так, на всякий случай оставлю тут - вдруг кому-либо понадобится. /
Сообщение отредактировал _The_Mirror_Souls - Суббота, 18/Июн/2016, 17:55
Хочется просто взять и растворится в своих мыслях, что давно губили и продолжают губить человеческую сущность.

Orinoku

#195
Доброго времени суток)
Интересует оформление меню, а конкретно создание кнопки "Экстры/бонуса" с дальнейшими кнопками там внутри /не умею объясняться ^^"/ Наблюдала такое в нескольких новеллах, но наиболее соответствующее нашей идее я видела в "Звуках истины" /на всякий случай скрины под спойлером/

Собственно, интересует реализация этого, ибо я новичок и поэтому абсолютно не представляю как это можно сделать (в частности волнует именно "бонус" и "профили", каким образом прописываются).

А еще интересует создание диалоговой панели сбоку для большого массива текста /скрин под спойлером, с моими объяснениями иначе никак х)/


Буду благодарна любому разъяснению ^^
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: