Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 104 из 104
  • «
  • 1
  • 2
  • 102
  • 103
  • 104
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

lllEugenelll

#1547
Здравствуйте :)
У меня возник один вопрос, возможно ли как-то зделать так чтоб скриншот который вставляется в кнопку сохранения имел другую форму помимо прямоугольника. Если конкретно то мне нужно чтоб он был в форме параллелограмма
Прикрепления: 9521767.png (1.36 Mb)

FairyTail2003

#1548
Такой вопрос. Не видела почему-то за несколько лет такого нигде абсолютно.
Есть визуальный новеллы, где персонажа можно прокачивать, выбирать его распорядок дня и повышать характеристики, от которых зависит последующий рут/последствия гг.
Через обучение в Рен`пай у меня получилось сделать кнопки, распределить утро-день-ночь, но что дальше?
Как придать каждой кнопке значение?
Типа, если игрок выбирать утром учиться, днём отдыхать, а вечером пойти гулять - за каждое действие он получал, например, +5 к определённым характеристикам?
Прикрепления: 0741330.png (126.7 Kb)
С любовью Оленька

lf2mr

#1549
Приветствую.
Можно ли как-то передать текст в renpy.notify(), чтобы учитывались текстовые теги в тексте?
Если я передаю туда текст такого вида "Текст {color=#ff0000}цветной текст{/color} текст.", то и отображается он в таком же виде с текстовыми тегами и без окраски.

Keni

#1550
Приветствую всех, во время работы, столкнулся с проблемой, хотелось бы что бы кто нибудь подсказал что можно сделать в этой ситуации)
В общем, я сделал что то на подобии рабочего стола компьютера, и ярлычок браузера, при нажатии на который соответственно должен открываться браузер, прописал код, сделал, но ни каких действий после нажатия не происходит, и сам не могу осознать в чем проблема, снизу закрепы.
Прикрепления: 5874218.png (29.5 Kb) · 7086449.png (6.4 Kb)
Сообщение отредактировал Keni - Пятница, 17/Фев/2023, 10:42

dm1trr1y

#1551
Здраствуйте ребят. Снова я со своими тупыми проблемами). Я пытаюсь изменить вроде бы элементарное - слайдеры но бляха они не хотят меняться. Я хочу сделать из обычных похожие на те что были в бесконечном лете или же новой игре от советов любовь, деньги и рок-н-ролл. nwow2

Добавлено (23/Фев/2023, 00:06)
---------------------------------------------
Keni кнопка может выполнять только один action за раз. По крайней мере у меня не получалось добавить несколько действий через запятую или же and. Попробуй убрать Hide. Должно перекинуть на метку, а карту скрыть можно в самой метке. Костыльно наверное но я не особо хорош в программировании, сам постоянно на грабли наступаю nshy

LastShard

#1552
Цитата dm1trr1y ()
Снова я со своими тупыми проблемами). Я пытаюсь изменить вроде бы элементарное - слайдеры но бляха они не хотят меняться.
Можно тут конечно посочувствовать, но пока не будет более внятного описания проблемы со скринами или примерами кода, подсказать наврядли кто-то что-то сможет.
Цитата dm1trr1y ()
кнопка может выполнять только один action за раз
Спорный момент. При передаче в виде списка теоретически оно должно работать, пример:
Код
action [ Hide( 'screen_name' ), Jump( 'Label_Name' ) ]
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.

dm1trr1y

#1553
LastShard, не знал что в action можно аргументы списком передавать, сегодня попробую спасибо за идейку, а вот с моей проблемой. Даже примерно кода нету кроме стандартного. Пытался менять рамки (так и не понял как они работают), пытался добавлять падинги и марджины - ничего не помогает. Хочу сделать из 1 изображения - второе.
Прикрепления: 4017017.jpg (47.2 Kb) · 6929423.jpg (22.4 Kb)

HopeBreaker47

#1554
Занимаюсь переводом на русский, у персонажа прописан отдельный шрифт, но он не поддерживает кириллицу.
Код
define j = Character(_("Jade Emperor"), color="41F544", callback=male_beep, what_font="gui/DURALITH.ttf", ctc='ctc_animation', ctc_position="fixed")
Если попытаться сделать перевод как с именами, чтобы сделать другой шрифт через translate Russian strings: то эффекта нет.
Получилось сделать только через стили.

Код
style jade_style is text:
    font  "gui/DURALITH.ttf"
    area (gui.dialogue_xpos, gui.dialogue_ypos, gui.dialogue_width, gui.textbox_height)
define j = Character(_("Jade Emperor"), color="41F544", callback=male_beep, what_style="jade_style", ctc='ctc_animation', ctc_position="fixed")
translate Russian style jade_style:
    font "tl/Russian/gui/Monitorica-Bd.otf"
Нет ли какого-то другого способа, без стилей? Чтобы шрифт в оригинале остался нетронутым
Сообщение отредактировал HopeBreaker47 - Вторник, 28/Фев/2023, 07:02

lf2mr

#1555
HopeBreaker47, можно вот так добавлять к каждой переводимой строке:

Code
# game/script.rpy:81
translate Russian start_129f72a4:

    # j "My name.is [jname]."
    j "Меня зовут [jname]." (what_font="gui/Monitorica-Bd.otf")

dm1trr1y

#1556
Привет всем, столкнулся с проблемой при создании игры, а точнее уже сюжета. В общем, есть момент в истории где персонаж будет вспоминать прошлое и хотелось бы те сцены показывать вместе с виньеткой. Как можно это реализовать без постоянного вызова изображения виньетки и самой сцены, так скажем изящно?
Код
#пробовал так но сначала появляется виньетка, ещё на предыдущей сцене, а потом уже та что нужно сцена
show vignette
scene scene_name with fade
hide vignette

#так тоже не работает, просто изображения по очереди
image island_vignette:
    'vignette'
    'island_preview'
Я вот имею предположение что может как-то через альфа маску можно, но получается вообще бред (прикрепил изображение):
Код
image island_vignette = AlphaMask('island_preview', 'vignette')
Если кто ни будь уже сталкивался с этой проблемой, подскажите как её решить?

FellNemezis

#1557
Привет. Возможно задам тупой вопрос про imagebutton, но все-таки. По сути, при нажатии кнопки item1, на середине экрана должен показываться object, но выдается ошибка, что ренпай такого не знает, хотя item1в игре присутствует и спрайты находятся в одной папке images. Понимаю, что возможно для object нужно вводить доп.экран, но еще не видал туториала где при нажатии кнопки-картинки появляется еще одна картинка. Для примера покажу скрины ошибки и кода.
Прикрепления: 6985859.png (252.5 Kb) · 5193092.png (8.4 Kb)
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
  • Страница 104 из 104
  • «
  • 1
  • 2
  • 102
  • 103
  • 104
Поиск: