Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 1 из 11
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Энциклопедия Ren'Py
Энциклопедия Ren'Py

TERNOX
Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 21:43 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 383
Награды: 35
Репутация: 501
Здесь будут собираться и категоризироваться все статьи о Ren'Py, описанные у нас в блоге и не только, в порядке изучения этих материалов новичками.

Скачать Ren'Py с официального сайта

Самое начало:
С чего начать и где брать ресурсы? (Дмитрий Галдин)
Метки и ход повествования (Евгений Смердов)

Основная работа с Ren'Py:
Операции с изображениями (Image) (Sota)
Объявление и использование переменных (Variables) (Sota)
Диалоговое окно и теги (Tags) (Sota)
Персонажи (Character) (Sota)
Музыка и звуки (Audio) (Sota)

Особые функции:
Стилизация текста (Text Properties) (Sota)
Изображение с горячими точками (ImageMap) (Sota)
Способы создания Главного меню (MainMenu) (Sota)
Объявление собственных переходов (ImageDissolve) (Sota)
Создание комнат Галереи (Gallery) (Sota)
Создание музыкальной комнаты (MusicRoom) (Sota)

Полезности:
Анимация моргания и рта у спрайтов персонажей (Tasuke)
Программирование на голом Python для больших возможностей (Лена Бородач)
Декомпиляция rpyc- и rpa-файлов (DOOMer)
Коллекция ресурсов для создания визуальных новелл (Eliont)

В постах пишите предложения на статьи или полезные ссылки, которые можно было бы сюда включить!


Я у мамы ямаман.

Сообщение отредактировал Sota - Среда, 08 Октября 2014, 15:12

VelinquenT
Дата: Среда, 01 Октября 2014, 08:28 | Сообщение # 2
Заблокированный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 60%
Было бы неплохо, если бы кто-то перевел гайды по запилу анимации моргания

Visual Noble

Sota
Дата: Среда, 01 Октября 2014, 09:19 | Сообщение # 3
Продавец
Сообщений: 16
Награды: 8
Репутация: 25
Замечания: 0%
Цитата VelinquenT ()
гайды по запилу анимации моргания

Вы о этой статье?


© Программист Celestial Novels

VelinquenT
Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 20:28 | Сообщение # 4
Заблокированный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 60%
Цитата Sota ()
Вы о этой статье?

Да, о ней. Там еще одна, кажется, была, но я её и прошлый раз не нашел.


Visual Noble

Int
Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 18:49 | Сообщение # 5
Разработчик
Сообщений: 526
Награды: 2
Репутация: 29
Замечания: 0%
IIcharacter - база свободных спрайтов (хотя и ужас какие любительские)

Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

DeXP
Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 15:48 | Сообщение # 6
Друг сайта
Сообщений: 48
Награды: 3
Репутация: 28
Замечания: 0%
Цитата Int ()
IIcharacter - база свободных спрайтов (хотя и ужас какие любительские)
Шикарная вещь, спасибо. Немного раскрою Ваш комментарий, чтоб остальным не нужно было гуглить.



Скачать можно тут: https://www.youtube.com/watch?v=fPbjaFnbyuI
Тема на форуме Lemmasoft: http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=46&t=21515


Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day

Сообщение отредактировал DeXP - Вторник, 28 Октября 2014, 15:49

89509646179
Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 16:28 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Ребятушки спасибо за эту энциклопедию funny cry . Теперь я знаю чем буду заниматься оставшиеся каникулы love madness .

яков

Tasuke
Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 18:13 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Надеюсь, это ещё актуально)) Захотелось как-то помочь развитию энциклопедии.
http://anivisual.net/blog/2015-03-10-118


Сообщение отредактировал Tasuke - Вторник, 10 Марта 2015, 18:41

RiokoRain
Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 22:34 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
У меня вопрос по поводу мейкера персонажа, о котором говорили выше... Ну, или почти.
В любом случае...
Каким образом можно воплотить подобное в новелле? ну, чтобы можно было выбрать внешность игрового персонажа, и можно ли?
Когда я думала над этим, то, в сущности, можно было бы организовать сам процесс выбора с помощью имаджмепа, вполне по-моему
Но
Вопрос в том, как запомнить выбор игрока? Чтобы при 36 или более различных комбинаций не обязательно было прописывать потом коды для каждой из них при каждой необходимости показать персонажа
Конечно, так можно сделать, мол, если игрок выбрал прическу 4, одежду 5 и прочее прочее, то вывести такое-то изображение, но это черезчуррр геморойно..
Может быть, можно было бы сохранить временную копию получившегося перонажа под конкретным именем, к примеру? Или хотя бы при достижении определенной комбинации выборов присвоить персонажу конкретное изображение.. То есть изменить строчку в блоке инит, ага (Такое вообще возможно?-.-")
Или я дурочка и слишком многого хочу?.. Надеюсь, я не слишком много глупостей тут наговорила.... <.<

Int
Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 16:12 | Сообщение # 10
Разработчик
Сообщений: 526
Награды: 2
Репутация: 29
Замечания: 0%
http://babylon.wiki-wiki.ru/b....en%27Py - появилось русскоязычное ВИКИ

Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san


Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 30 Марта 2015, 16:12

Casona12345
Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 17:25 | Сообщение # 11
Проверенный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
happy happy happy теперь есть чем заняться
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Энциклопедия Ren'Py
Страница 1 из 11
Поиск: