Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 1 из 11
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Энциклопедия Ren'Py
Энциклопедия Ren'Py
TERNOXДата: Вторник, 30.09.14, 21:43 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 327
Награды: 35
Репутация: 464
Статус: Не в сети
Здесь будут собираться и категоризироваться все статьи о Ren'Py, описанные у нас в блоге и не только, в порядке изучения этих материалов новичками.

Скачать Ren'Py с официального сайта

Самое начало:
С чего начать и где брать ресурсы? (Дмитрий Галдин)
Метки и ход повествования (Евгений Смердов)

Основная работа с Ren'Py:
Операции с изображениями (Image) (Sota)
Объявление и использование переменных (Variables) (Sota)
Диалоговое окно и теги (Tags) (Sota)
Персонажи (Character) (Sota)
Музыка и звуки (Audio) (Sota)

Особые функции:
Стилизация текста (Text Properties) (Sota)
Изображение с горячими точками (ImageMap) (Sota)
Способы создания Главного меню (MainMenu) (Sota)
Объявление собственных переходов (ImageDissolve) (Sota)
Создание комнат Галереи (Gallery) (Sota)
Создание музыкальной комнаты (MusicRoom) (Sota)

Полезности:
Анимация моргания и рта у спрайтов персонажей (Tasuke)
Программирование на голом Python для больших возможностей (Лена Бородач)
Декомпиляция rpyc- и rpa-файлов (DOOMer)
Коллекция ресурсов для создания визуальных новелл (Eliont)

В постах пишите предложения на статьи или полезные ссылки, которые можно было бы сюда включить!


Я у мамы ямаман.

Сообщение отредактировал Sota - Среда, 08.10.14, 15:12
VelinquenTДата: Среда, 01.10.14, 08:28 | Сообщение # 2
Заблокированный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 60%
Статус: Не в сети
Было бы неплохо, если бы кто-то перевел гайды по запилу анимации моргания

Visual Noble
SotaДата: Среда, 01.10.14, 09:19 | Сообщение # 3
Разработчик новелл
Сообщений: 14
Награды: 8
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата VelinquenT ()
гайды по запилу анимации моргания

Вы о этой статье?


© Программист Celestial Novels
VelinquenTДата: Четверг, 02.10.14, 20:28 | Сообщение # 4
Заблокированный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 60%
Статус: Не в сети
Цитата Sota ()
Вы о этой статье?

Да, о ней. Там еще одна, кажется, была, но я её и прошлый раз не нашел.


Visual Noble
IntДата: Понедельник, 27.10.14, 18:49 | Сообщение # 5
Разработчик новелл
Сообщений: 493
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
IIcharacter - база свободных спрайтов (хотя и ужас какие любительские)

Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
DeXPДата: Вторник, 28.10.14, 15:48 | Сообщение # 6
Друг сайта
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Int ()
IIcharacter - база свободных спрайтов (хотя и ужас какие любительские)
Шикарная вещь, спасибо. Немного раскрою Ваш комментарий, чтоб остальным не нужно было гуглить.



Скачать можно тут: https://www.youtube.com/watch?v=fPbjaFnbyuI
Тема на форуме Lemmasoft: http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=46&t=21515


Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day

Сообщение отредактировал DeXP - Вторник, 28.10.14, 15:49
89509646179Дата: Среда, 31.12.14, 16:28 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ребятушки спасибо за эту энциклопедию funny cry . Теперь я знаю чем буду заниматься оставшиеся каникулы love madness .

яков
TasukeДата: Вторник, 10.03.15, 18:13 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Надеюсь, это ещё актуально)) Захотелось как-то помочь развитию энциклопедии.
http://anivisual.net/blog/2015-03-10-118


Сообщение отредактировал Tasuke - Вторник, 10.03.15, 18:41
RiokoRainДата: Четверг, 12.03.15, 22:34 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У меня вопрос по поводу мейкера персонажа, о котором говорили выше... Ну, или почти.
В любом случае...
Каким образом можно воплотить подобное в новелле? ну, чтобы можно было выбрать внешность игрового персонажа, и можно ли?
Когда я думала над этим, то, в сущности, можно было бы организовать сам процесс выбора с помощью имаджмепа, вполне по-моему
Но
Вопрос в том, как запомнить выбор игрока? Чтобы при 36 или более различных комбинаций не обязательно было прописывать потом коды для каждой из них при каждой необходимости показать персонажа
Конечно, так можно сделать, мол, если игрок выбрал прическу 4, одежду 5 и прочее прочее, то вывести такое-то изображение, но это черезчуррр геморойно..
Может быть, можно было бы сохранить временную копию получившегося перонажа под конкретным именем, к примеру? Или хотя бы при достижении определенной комбинации выборов присвоить персонажу конкретное изображение.. То есть изменить строчку в блоке инит, ага (Такое вообще возможно?-.-")
Или я дурочка и слишком многого хочу?.. Надеюсь, я не слишком много глупостей тут наговорила.... <.<
IntДата: Понедельник, 30.03.15, 16:12 | Сообщение # 10
Разработчик новелл
Сообщений: 493
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
http://babylon.wiki-wiki.ru/b....en%27Py - появилось русскоязычное ВИКИ

Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san


Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 30.03.15, 16:12
Casona12345Дата: Воскресенье, 02.08.15, 17:25 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
happy happy happy теперь есть чем заняться
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Энциклопедия Ren'Py
Страница 1 из 11
Поиск: