Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Нужно помочь с обнаружением ошибки в /минисобытии/ (Помощь в нахождении ошибки кода)
Нужно помочь с обнаружением ошибки в /минисобытии/

zKappa

#1
Как таковой проблемы нет, всё запускается. Однако в одном событии есть проблема.
Суть проблемы, что при выборе одного из вариантов, должно перебрасывать на следующий, однако такого не происходит и перебрасывает в самый конец label :
p.s
Если нужно будет скинуть весь скрипт, то дайте знать.

Код

label fight_1:
    $ pvp = 0
    gg "*Как же мне атаковать её?*"
    menu :
        "Атаковать в лоб":
            $ pvp = 1
            gg "*Если я быстро сближусь с ней, то ей будет сложнее отбиваться от моих атак*"
        "Подождать пока она подойдет сама":
            $ pvp = 6
            gg "*Пока она будет атаковать издалека, она потратит много магической энергии, однако как долго я смогу уклоняться*"
        
        "Попробовать зайти с фланга":    
            $ pvp = 9
            gg "*Сделаю вид что собираюсь нападать в лоб, а потом резко зайду за спину*"
            
            if pvp == 1:
               
                gg "-Ну поехали!"
                vs "-Эй ты совсем безумец? Слышала, что в этой школе есть парень, который не обладает никакими магическими навыками и умеет только то, что мечом махать."
                gg "-А я вижу ты совсем дура, раз решила говорить во время боя!"
                gg "*Думаю это мой шанс сделать удар*"
                menu :
                    "Сделать удар":
                        $ pvp = 2
                        gg "*Она собирается атаковать, думаю я успею нанести удар до того, когда она использует свою силу*"
                    "Попробовать заблокировать атаку":
                        $ pvp = 3
                        gg "*Она собирается атаковать, если я заблокирую атаку, то смогу контратаковать*"
                        if  pvp == 2:
                           vs "-А ты очень быстрый, но тебе еще стоит поучиться!"
                           gg "*Вот только ты бы лучше меньше болтала*"
                           centered "ЛЕТАЛ" with hpunch
                           vs "-Ч-чч-то?? Яя-я-я ПРОИГРАЛА?"
                           gg "-Ты даже не испытала части боли, которую испытала моя сестра..."
                           $ sister += 2
                           gg "-Не смей больше попадаться мне на глаза!"
                           
                        elif pvp == 3:
                           vs "-Огненный шар!"
                           gg "*Такого удара я и ожидал*"
                           gg "-Рассечение!" with hpunch
                           vs "-Что? Ты рассёк пополам мой огненный шар?"
                           gg "*Не смей недооценивать меня мразь*"
                           vs "-Посмотри как ты отразишь вот это! Ливень из огня!"
                           gg "*Что же делать*"
                           menu:
                             "Попробовать атаковать":
                    $ pvp = 4
                    gg "*Если я атакую сейчас, то вероятно смогу избежать удара*"
                             "Уклоняться от атак":
                    $ pvp = 5
                    gg "*Если я смогу уклониться, то точно смогу сблизиться на достаточное расстояние*"
                    if pvp == 4:
                    vs "-Решил продолжить атаковать? Какая глупость!"
                    vs "-Огненная ловушка!"
                    gg "*Когда успе...*"
                    centered "ВЗРЫВ" with hpunch
                    vs "-Тебе еще далеко до меня, ублюдок."
                    gg "*Вот же с*ка, успела поставить ловушку*"
                    gg "*Как же я мог так попасться*"
                    gg "*Хах-хаах сам себя закопал, хотя могло бы быть и хуже, если бы я не заметил ловушку в последний момент*"
                    sis "-ХАЦУ!!"
                    $ sister += 2
                    gg "*Прости сестренка, я так и не смог выиграть*"
                    
                    elif pvp == 5:
                    vs "-А ты неплохо скачешь для десятого ранга!"
                    gg "-Тебя можно как нибудь заткнуть?"
                    vs "-Какой агрессивный! Тогда как тебе такое! "
                    vs "-Огненный шар!"
                    gg "*Фух это было близко*"
                    gg "*Самое время для атаки*"
                    vs "-Эй не так быстро!"
                    gg "*Я заметил, что она успела поставить ловушку*"
                    vs "-Огненная лову...!" with hpunch
                    centered "ЛЕТАЛ"
                    vs "-Что?? Я-я проиграла? "
                    vs "-Нн-о ловушка, как ты..."
                    gg "-Ты даже не испытала части боли, которую испытала моя сестра..."
                    gg "-Не смей больше попадаться мне на глаза"
                    
            elif pvp == 6 :
                vs "-Что?? Решил что я буду к тебе подходить? Огненные пули!"
                gg "-Вот черт!" with vpunch
                gg "*Не думал, что её магия сможет достать меня на приличном расстоянии*"
                gg "*Еле как уклонился*"
                gg "Что же придумать"
                menu:
                    "Бросить защиту и атаковать":
                        $ pvp = 7
                        gg "*Если сконцентрируюсь на атаке, то смогу победить за один удар*"
                    "Продолжать уклоняться":
                        $ pvp = 8
                        gg "*Рано или поздно у неё кончится энергия, вот только продержусь ли я*"
                        if  pvp == 7:
                          gg "* Пора!*"
                          vs "-Что? Решил бросить защиту и атаковать?"
                          gg "*Это было очень глупо, однако обратного пути нет*"
                          vs "-Огненная стрела!"
                          gg "-Рассечение!" with hpunch
                          vs "-Что?? Ты смог рассечь мою стре...." with hpunch
                          centered "ЛЕТАЛ"
                          gg "-Слишком много болтаешь."
                          gg "*Заткнул бы кто её*"
                          vs "-Ч-то-о , но как так быстро-о..."
                          vs "-Боже проиграла от руки мусора, аахахах....."
                          gg "-Не попадайся больше мне на глаза!"
                          $ sister += 2
                          
                        elif pvp == 8:
                          vs "-Продолжаешь оттягивать свою смерть? Ну ничего долго сопротивляться ты не сможешь!"
                          gg "*Она права, скоро я не смогу уклоняться так же хорошо, как сейчас*"
                          gg "*Пора атаковать*"
                          vs "-Ого решил атаковать, но ты потерял много сил, так что можешь отдохнуть."
                          gg "*Что она несёт*"
                          vs "-Огненная ловушка!"
                          gg "А, что?"
                          centered "ВЗРЫВ" with hpunch
                          vs "-Тебе еще далеко до меня, ублюдок."
                          gg "*Вот же с*ка, успела поставить ловушку*"
                          gg "*Как же я мог так попасться*"
                          gg "*Хах-хаах сам себя закопал, хотя могло бы быть и хуже, если бы я не заметил ловушку в последний момент*"
                          sis "-ХАЦУ!!"
                          $ sister += 2
                          gg "*Прости сестренка, я так и не смог выиграть*"
                          
            elif pvp == 9:
                vs "-Что? Решил напасть в лоб?"
                gg "*Так сейчас*"
                vs "-Это была глупая идея. Огненный щит!"
                gg "-АААА!" with vpunch
                gg "*Рука!! Чуть не погиб, мне повезло, что смог отпрыгнуть. *"
                vs "-С таким повреждением мечнику будет сложнее сражаться верно?"
                gg "*Как же она меня бесит*"
                gg "*Как же поступить*"
                menu:
                    "Продолжить атаку":
                        $ pvp = 10
                        gg "*Если заставлю потратить щит, то смогу убить*"
                    "Сблизиться с ней и кинуть  неё меч":
                        $ pvp = 11
                        gg "*Если смогу подойти к ней, то попаду мечом и она не сможет отбиться*"
                        if pvp == 10 :
                          vs "-Ты решил продолжить атаку после такой раны? Ты или дебил или самоубийца!"
                          gg "*Скорее самоубийца*"
                          vs "-Огненная волна!"
                          gg "-Что-о?"
                          centered "ВЗРЫВ" with hpunch
                          vs "-Тебе еще далеко до меня, ублюдок."
                          gg "*Вот же с*ка*"
                          gg "*Как же я мог так попасться*"
                          gg "*Хах-хаах сам себя закопал, наверно я зря решил подходить к ней на близкое расстояние*"
                          sis "-ХАЦУ!!"
                          $ sister += 2
                          gg "*Прости сестренка, я так и не смог выиграть*"
                          
                        elif pvp == 11 :
                          vs "-Решил сам побежать ко мне? Ну спасибо мне будет легче тебя убить!"
                          gg "*Всё пора*"
                          vs "-Огненный щ.... Что за?" with hpunch
                          centered "ЛЕТАЛ"
                          vs "-Н-но как же так? Кинуть своё оружие? Ты совсем поехавший..."
                          gg "*Погибла от летящего в неё меча... *"
                          gg "-Слишком много болтаешь."
                          gg "*Заткнул бы кто её*"
                          vs "-Проиграла от руки мусора, ахаха...."
                          gg "-Не попадайся больше мне на глаза!"
                          $ sister += 2
                          
           
                    
label win_1:     
                          "NONE"
label lose_1:
                          "NONE"

Tester

#3
Хм-м... Гипотетически можно реализовать "под-метки" после каждого единичного выбора. И после выбора (можно в самом menu:) перекидывать на них.

Допустим:

label AllahAkbar:

menu:
"Взорваться?"
"Да!":
terrorist "Аллах Акбар!"
jump After
"Нет!":
"Аллах не будет ждать!"
terrorist "Аллах Акбар!"
jump After
label After:
"Пояс не сработал."
menu:
"Что делать будем?"
"Броситься на неверного с кинжалом!":
pass
"Попробовать ещё раз":
jump AllahAkbar
<...>
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Нужно помочь с обнаружением ошибки в /минисобытии/ (Помощь в нахождении ошибки кода)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: