Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Сеттинг новеллы: Япония или Россия?

notanything

#61
Цитата InsaneChronos ()
Так никого и не интересует, что тебя интересует. Самобытность не является критерием качества, но без неё произведение точно не будет качественным. Поэтому и существует явление "конвейера", когда одни и те же или разные авторы начинают штамповать одно и то же. Далеко ходить не надо, можно посмотреть на анимехи/мангу/ранобцо про попаданцев. Большинство из них отличается от других подобных творений только названием.

"Самобытность не является критерием качества, но без неё произведение точно не будет качественным." - В вашей цитате вроде бы есть определенное противоречие нет? Судя по развитию вашей мысли Вам логичнее было сказать что наоборот является критерием. И на это я бы ответил, что мире искусства есть много оригинальных самобытных жанров и идей которые никому не интересны просто потому что неаткуальны и не привлекают внимание аудитории.

Цитата InsaneChronos ()
Подражание нормальной аудитории никогда не будет интересно, потому что оно всегда будет хуже первоисточника, всегда можно глянуть оригинал или какое-то другое самобытное произведение. А зачем творить для стада детворы, которое сожрёт всё, что угодно, я не понимаю.

Видимо пора спросить, что именно вы подразумеваете под "подражанием". Скажем в музыкальной индустрии есть примеры когда более популярные группы крали текст и мотив чужих песен. Многие считали и считают это не просто подражанием а именно плагиатом (собственно на мой взгляд так и есть). Тем не менее люди хоть и проявляли жалость и сочувствие к настоящим авторам но все равно предпочитали слушать именно украденный вариант. Грубо говоря по их мнению "подражание" в данном случае было "качественнее" оригинала. Или вы под подражанием имеете ввиду что-то другое?
Цитата InsaneChronos ()
Ты думаешь, что хиккарь — это тот, кто заперся в четырёх стенах и без конца смотрит анимехи? Дай угадаю: ты это взял из тех самых анимех и манги про хиккарей, да? Ты даже представить не можешь, насколько глубже тема затворничества. Ни одна анимеха не расскажет о причинах затворничества, о мышлении хиккарей, о последствиях этого явления для японского общества и экономики и о том, что есть даже специальные психологи и волонтёры, помогающие затворникам. Поэтому, нет, хорошую, качественную, увлекательную и познавательную историю про хиккарей (как и обо всём остальном) не сделать без погружения в документалистику по теме.

"Ни одна анимеха не расскажет о причинах затворничества, о мышлении хиккарей, о последствиях этого явления для японского общества и экономики и о том, что есть даже специальные психологи и волонтёры, помогающие затворникам." - Я правильно Вас понял что НИ ОДНА анимеха не сможет об этом рассказать?) То есть это вообще невозможно описать в художественной литературе? Ну...в таком случае не стоит и пытаться наверно. Можно просто пойти писать абсолютно нереалестичную историю о "хиккарях" , делая акцент на юморе и сюжете, предоставив описывать реализм, влияние на экономику и прочее документалистам :) (кстати тут коносуба подойдет как пример подобного подхода или нет?)
Цитата InsaneChronos ()
То есть, по-твоему, появление таких самобытных проектов, как Тульпа, Алый Шарф и Зайчик, ничего не значит и ни на что не влияет?

Не знаю...как бы у меня нет знакомых фанатов этих проектов. А вот людей любящих некопару полно. Хотя в этом смысле Вам наверно виднее.
Цитата InsaneChronos ()
Речь не про какой-то "анимешный стиль". Речь была про то, что не надо подражать кому-то, особенно, если ты ничего не соображаешь в том, чему ты собрался подражать. Ты разве с этим не согласен?

Я с первого своего сообщения еще на первой или второй странице обсуждения пытаюсь Вам, сэр, сказать, что чтобы писать подражая аниме, достаточно смотреть аниме, не нужна для этого японская культура. Нужна "анимешная культура". Если я изучу всю историю Японию от Дзёмон - дзидая до Эры Сёва я не смогу прийти и сказать что вот теперь я смогу сделать отличное современное аниме. А вот если просмотрел кучу анимех...ну могу по крайней мере попытаться. Не нужна мне для визуальной новеллы в анимешном стиле японская культура в десятитомном учебнике.

Цитата InsaneChronos ()
История может быть не только интересной, но и познавательной. История может поднимать тяжёлые темы, задавая сложные вопросы. История может рассказывать о социальных и научных явлениях и их причинах и последствиях. Многие авторы через повествование заставляют читателя/зрителя/игрока анализировать и исследовать те или иные события, мысли, явления. Если короче, то хорошее произведение от плохого отличает наличие смысловой нагрузки. Простой подражатель не сможет заложить в свою пародию никакого смыслового содержания, даже если будет копировать труды Ницше, ибо это будут не его собственные мысли. Доступно пояснил?


"Задавать сложные вопросы и заставлять человека/зрителя анализировать те или иные события мысли и явления" могут и научные статьи, философские трактаты или любого рода журналистика, это не является показателем качества ХУДОЖЕСТВЕННОГО литературного произведения к коему может быть отнесена визуальная новелла. Грубо говоря в данном случае форма превалирует над содержанием, и можно описывать абсолютно любые события, все равно ни одно художественное произведение не догонит по числу смыслов труды условных Макиавелли или Аристотеля.

Цитата InsaneChronos ()
Способностью мыслить обладали не только греки. Греческие мудрецы просто удобоваримо оформили многие мысли и тезисы. Да и не только они этим занимались. Те же китайцы внесли не меньший вклад в эту деятельность. Упорядочиванием мыслей занимаются до сих пор очень многие люди самых разных национальностей и этнических групп. Многие философские тезисы справедливы для всех людей вне зависимости от их происхождения. А национальную культуру больше понимает выходец из этой культуры, чем чужеземец. Ещё раз, хочет кто-то писать сюжет про японского школьника — пусть пишет. Только прежде пусть автор изучит эту тему. Иначе это будет примитивным и бессмысленным подражанием.

Ох...что то аналогичное Платону есть в мировых аналогах того времени? Были вообще где то культуры среди которых был целый пласт мыслителей уровня Сократа, Аристотеля, Пифагора, Экклезиаста, Гераклита. Где мог существовать Ликей и спокойно жить человек навроде Диогена? Мне кажется в любой другой культуре того времени ребят такого склада ума как минимум подвергали регулярным телесным наказаниям всевозможного толка, а греки ничего, терпели. Впрочем это не совсем к теме.
"национальную культуру больше понимает выходец из этой культуры, чем чужеземец. Ещё раз, хочет кто-то писать сюжет про японского школьника — пусть пишет. Только прежде пусть автор изучит эту тему. Иначе это будет примитивным и бессмысленным подражанием." -По-моему аниме это скорее жанр мультипликации и его может делать любая культура и народность, как и кино или комиксы например. То же касается и визуальных новелл. И можно кидать гг хоть в Японию хоть в Древний Египет а весь сеттинг адаптировать адаптировать под анимешную специфику, забив на местную реальную культуру и колорит. Если у автора есть какая-то интересная и ему самому и зрителям задумка то итог будет успешен вне зависимости от знаний культурных особенностей в сеттинге.
Цитата InsaneChronos ()
Дело не в стиле и жанре. Ты вообще не понимаешь, в чём причина моего бугурта, хотя я уже раз шесть прямо об этом написал.

Ну мельком почитал ваши сообщения пользователю taocess, иии... попробую угадать вы недовольны качеством рвн-ок, и причиной считаете не неопытность и недостаточно отточенное мастерство авторов а в том что они якобы подражают японцам. Ну если это Ваша мысль, то я с ней не согласен, как раз подражая и работая в уже успешном жанре гораздо проще работать и делать качественные и популярные проекты. Подражание наоборот помогает учиться и осваивать элементарные приемы жанра как по мне.
Сообщение отредактировал notanything - Среда, 07/Ноя/2018, 11:01

taocess

#62
насчет подражания: подражая можно учиться делать что-то на самом деле годное. многие хорошие художники начинали свой путь именно с подражания, многие хорошие писатели начинали свой путь с подражания, многие другие деятели искусства начинали свой путь именно с подражания. зубрить все до последнего слова и лишь потом браться что-то делать, или делать много ошибок и попыток что-то сделать, и лишь потом прийти к чему-то хорошему - это выбор каждого человека, и осуждать его за то, что он выбрал второй путь - ну вы вообще не в праве. если кого-то не устраивает то, что в этих попытках учиться на свет появляется что-то плохое - ну сорян, эти попытки не должны стремиться ублажить ваши глаза и разум, они предназначены для того, чтобы методом проб и ошибок человек сделал для себя какие-либо выводы.и да, даже если он выставляет эти ошибки на свет - почему нет? фидбэк часто помогает. нет ничего плохого в том, если в череде ваших попыток прийти к чему-то хорошему у вас рождаются стремные проекты, потому что каждая правильно усвоенная ошибка наоборот даст толчок двигаться дальше. и если бы все деятели мира сперва досконально изучали предмет своего творчества, и лишь потом брались за кисть/долото/перо, то многих картин/симфоний/и так далее просто не было бы

InsaneChronos

#63
Цитата notanything ()
В вашей цитате вроде бы есть определенное противоречие нет?

Нет, ибо есть понятие достаточности. Одной самобытности произведения недостаточно для того, чтобы оно было качественным. Однако без неё оно также не будет являться качественным.

Цитата notanything ()
мире искусства есть много оригинальных самобытных жанров и идей которые никому не интересны просто потому что неаткуальны и не привлекают внимание аудитории

Ты путаешь качество и интерес. Не надо так, ибо это не одно и то же, и одно не означает другое.

Цитата notanything ()
Видимо пора спросить, что именно вы подразумеваете под "подражанием"

Бездумное следование тому, что автор считает модным. Ничем не обоснованные сюжетные черты. Например, японские имена в Лунной сонате являются подражанием. Замени Хоши на Юлю, а Цуки — на Олю, и ничего не поменяется. Так в чём же смысл японских имён, кроме желания автора сделать "как у японцев"?

Цитата notanything ()
Я правильно Вас понял что НИ ОДНА анимеха не сможет об этом рассказать? То есть это вообще невозможно описать в художественной литературе?

В любом художественном произведении можно должным образом рассказать обо всём, но их цель не в этом.

Цитата notanything ()
Я с первого своего сообщения еще на первой или второй странице обсуждения пытаюсь Вам, сэр, сказать, что чтобы писать подражая аниме, достаточно смотреть аниме, не нужна для этого японская культура

А я с первого сообщения пишу, что НЕ НУЖНО ПОДРАЖАТЬ, а если кто-то хочет сделать хорошее произведение, основанное на чужой культуре, то НУЖНО ЭТУ КУЛЬТУРУ ИЗУЧИТЬ. Я вот даже выделю это всеми возможными средствами, чтобы нагляднее было.

Цитата notanything ()
Нужна "анимешная культура"

Нет никакой "анимешной культуры". Есть японская культура, отсылки к которой пихают в аниме. В любом случае, при чём здесь аниме вообще? Ты в курсе, с чего началась эта тема?

Цитата notanything ()
это не является показателем качества ХУДОЖЕСТВЕННОГО литературного произведения к коему может быть отнесена визуальная новелла

Смысловое содержание как раз ЯВЛЯЕТСЯ одной из качественных характеристик.

Цитата notanything ()
попробую угадать вы недовольны качеством рвн-ок, и причиной считаете не неопытность и недостаточно отточенное мастерство авторов а в том что они якобы подражают японцам

Чем именно я недоволен, я раз шесть написал уже. Чукча не читатель?

Цитата notanything ()
как раз подражая и работая в уже успешном жанре гораздо проще работать и делать качественные и популярные проекты

Таким людям надо отключать Интернет.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 15:14
Слава Украине! Путин хуйло!

InsaneChronos

#64
Цитата taocess ()
подражая можно учиться делать что-то на самом деле годное

Нет. Подражая, ты не приобретаешь знание и понимание по теме. Ты просто копируешь, как принтер. Годноту учатся пилить не подражанием и копированием ЧУЖИХ идей и решений, а их анализом и созданием СВОИХ. Нет и не может быть НИ ОДНОГО подражателя, который бы сравнялся или стал круче своего идола, ибо качество и подражание взаимоисключают друг друга. Попросите своих родителей отрубить вам Интернет, ибо вы транслируете сюда абсолютно вредные и деструктивные мысли.

Цитата notanything ()
Если у автора есть какая-то интересная и ему самому и зрителям задумка то итог будет успешен вне зависимости от знаний культурных особенностей в сеттинге.

В том-то и дело, что реализация даже очень хорошей задумки без знаний не может быть и никогда не будет интересной. История, основанная на японской культуре, от того, кто эту культуру знает только по анимехам, манге и википедии, будет такой же нелепой и дурацкой, как и философские и политические рассуждения от школьников в соцсетях. Чтобы создать что-то хорошее, нужно в этом шарить, и никак иначе. Я не понимаю, зачем отрицать эту простую истину.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 15:50
Слава Украине! Путин хуйло!

anteUp

#65
InsaneChronos, а подражание вредно только в искусстве и если копируешь именно чужие работы или мимесис тоже в топку?
А что насчет копирования классиков во всяких художественных вузах?
А можно ли считать подражанием вообще создание визуальных новелл, которые придумали не вы, а японцы?
Столько вопросов сразу возникает!
Seven for a secret never to be told

InsaneChronos

#66
anteUp, подражание вредно само по себе, ибо оно ничего и ни кого не развивает. Лучше пытаться родить что-то своё, чем пытаться скопировать что-то чужое. Не знаю, что ещё за копирование классиков в ВУЗах. И визуалки — это просто средство, форма. Гораздо важнее содержание. Хватит ерунду писать, ну.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 16:08
Слава Украине! Путин хуйло!

zloysnegovik

#68
InsaneChronos, ты всё очень сильно путаешь (я пытаюсь быть доброжелательным). Определись с понятиями и терминами: ведь подражание в форме (вн, например) - тоже подражание, и, следуя твоей логике, от формы вн надо отказаться (и вообще от формы - ведь в принципе форма уже была, но и без формы уже было - что же делать?). Это с одной стороны. А с другой - есть годами (в некоторых случаях - тысячелетиями) отработанные приёмы, которые выбраны именно потому, что работают. Не использовать их - либо целенаправленный эксперимент, либо кретинизм в строгом смысле этого слова.

Что такое подражание? В чём заключается новизна? Каковы критерии правдоподобности и чем она отличается от достоверности? Для каких целей какой уровень знакомства с культурой необходим и как их соотнести?

Сначала стоит на всё это (и не только это) ответить, серьёзно ответить, а не как ты тут, и потом уже заливать про что ты тут топишь. Только, потом твои взгляды, скорее всего, сильно изменятся
Сообщение отредактировал zloysnegovik - Среда, 07/Ноя/2018, 17:44

Artemies

#69
Подражание в принципе является основой обучения в искусстве.

Никто не рождается Рафаэлем или Моцартом и не творит шедевры с нуля. Всё приходит с опытом, который накапливается тогда, когда человек пытается копировать то, что было создано раньше.

Подражание обычно вызвано интересом к объекту искусства: музыке, картине, фильму и т.д. Если ребёнку понравился мультфильм, то он будет пытаться скопировать главных героев, рисуя их карандашом или фломастерами.

Однако, если говорить про опытного художника, который десятилетиями подражает другому и до сих пор не выработал свой стиль и не стремится это делать, то это уже совсем другое дело. Это говорит о нежелании человека развиваться, и возможно даже о нелюбви к своему творчеству.

То же самое и с визуальными новеллами. Нет ничего плохого, что автор подражает чему-то, что ему нравится, пока он учится, но, с опытом, он должен прийти к собственному стилю.

Да будет разнообразие! :)
Разработчик мода "1+1. Диана" и вн "Пентагерон"
https://vk.com/bl1plus1

InsaneChronos

#70
Цитата Artemies ()
Подражание в принципе является основой обучения в искусстве

Основой любого обучения является не подражание, а изучение.

Цитата Artemies ()
Никто не рождается Рафаэлем или Моцартом и не творит шедевры с нуля

Да, только они сотворили шедевры не потому что кому-то подражали, а потому что изучали свой предмет и развивали навыки. У Моцарта, в частности, "возникло стремление к самостоятельному творчеству: уже в пять лет он сочинял маленькие пьесы, которые отец записывал на бумаге". Нормально ты так подтвердил(а) моё утверждение.

Цитата Artemies ()
Всё приходит с опытом, который накапливается тогда, когда человек пытается копировать то, что было создано раньше.

Опять же, ты путаешь изучение и подражание. Пытаться повторить что-то с целью изучения того, как оно устроено и работает, не одно и то же с тем, чем занимается большинство авторов здесь, на Aнивизе.

Цитата Artemies ()
Если ребёнку понравился мультфильм, то он будет пытаться скопировать главных героев, рисуя их карандашом или фломастерами.

Только ребёнок это делает исключительно для себя и не пытается подавать это как какое-то творчество. Опять же, ты путаешь всё.

Цитата Artemies ()
Нет ничего плохого, что автор подражает чему-то, что ему нравится, пока он учится

Ещё раз, подражание не является обучением, ибо подражатель ничему не учится и ничего не узнаёт. Он просто... подражает, прикинь.

Цитата zloysnegovik ()
Определись с понятиями и терминами: ведь подражание в форме (вн, например) - тоже подражание,

Это ты всё путаешь, потому что не понимаешь, о чём пишешь. Подражанием является не использование одних и тех же средств, а бессмысленное копирование чужих идей и решений. Другими словами, ты не понимаешь, что такое подражание. Подражание проявляется в конкретике, а не в принципе. Сделать визуалку, потому что это возможно — не подражание. Сделать визуалку, потому что понравился Кланнад и хочется запилить такое же — вот это подражание.

Цитата zloysnegovik ()
Что такое подражание? В чём заключается новизна? Каковы критерии правдоподобности и чем она отличается от достоверности? Для каких целей какой уровень знакомства с культурой необходим и как их соотнести?

Что такое подражание, ответил выше. Новизна заключается в создании новых идей и решений. Если тебе неизвестно значение слова "новое", гугли. Правдоподобность отличается от достоверности тем, что последняя — это факты из объективной реальности, а первая — вымысел, в который можно поверить, потому что он подан таким образом, который не противоречит объективной реальности. Достаточность знаний о предмете определяется тем, можешь ли ты достоверно и правдоподобно рассказать о нём. Кажется, на всё ответил. Мнения о том, что подражать — плохо, не поменял. Так что ты не прав даже в этом.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 18:29
Слава Украине! Путин хуйло!

taocess

#72
Цитата InsaneChronos ()
Попросите своих родителей отрубить вам Интернет, ибо вы транслируете сюда абсолютно вредные и деструктивные мысли.

когда собеседник опускается до шуток о школьниках - воспринимать его слова дальше всерьез просто как-то не получается

InsaneChronos

#73
zloysnegovik, какие именно? Название, автор. К слову, забавно, что ты отправил меня читать учебники, а не подражать кому-то. Видишь, я же прав.

taocess, ну я же воспринимаю всерьёз слова той, кто в 15 лет писала мангу про японцев.
Сообщение отредактировал InsaneChronos - Среда, 07/Ноя/2018, 18:50
Слава Украине! Путин хуйло!

taocess

#74
InsaneChronos, не понимаю, что в этом такого? и чем этот опыт отличается от написания рассказов, например, или от фанартов обычных. вас так при виде японии триггерит? ясен пень, что это было просто развлечение для подростка под впечатлением чего-то прочитанного, и всерьез это воспринимать нельзя, вы теперь еще и людей за их попытки творчества осуждаете? почему вы тогда этот форум вообще читаете? вас тут не рвет вообще, когда вы в темы местные заглядываете?
Сообщение отредактировал taocess - Среда, 07/Ноя/2018, 19:11

notanything

#75
Цитата InsaneChronos ()
Нет, ибо есть понятие достаточности. Одной самобытности произведения недостаточно для того, чтобы оно было качественным. Однако без неё оно также не будет являться качественным.

Цитата notanything ()
Самобытность не является критерием качества,

Если наличие какого-то фактора делает новеллу качественнее на ваш взгляд, а его отсутствие наоборот, то это именно критерий качества. Вы видимо немного запутались в понятиях.
Цитата InsaneChronos ()
Ты путаешь качество и интерес. Не надо так, ибо это не одно и то же, и одно не означает другое.

То есть общественное мнение учитываться не будет? То есть грубо говоря, если я решу что в качественно новелле обязательно должны использоваться японские имена, я могу проигнорировать мнение всех людей вокруг (в том числе и Ваше) и просто заявить что они ничего не понимают в качественных вн-ках? Правильно понимаю?
Цитата InsaneChronos ()
Бездумное следование тому, что автор считает модным. Ничем не обоснованные сюжетные черты. Например, японские имена в Лунной сонате являются подражанием. Замени Хоши на Юлю, а Цуки — на Олю, и ничего не поменяется. Так в чём же смысл японских имён, кроме желания автора сделать "как у японцев"?

Ну, например, для того, чтобы потенциальный читатель понял что авторы сюжета (возможно) будут работать в привычном полуанимешном сеттинге. Многим проще выбрать что почитать, когда они заранее примерно представляют содержимое сюжета.
Цитата InsaneChronos ()
Нет никакой "анимешной культуры". Есть японская культура, отсылки к которой пихают в аниме. В любом случае, при чём здесь аниме вообще? Ты в курсе, с чего началась эта тема?

Ммм...вы специально не понимаете что я пытаюсь Вам сказать и спорите не с моей мыслью а с термином который я пытаюсь использовать? Я не знаю поможет ли жирное выделение. Поэтому просто отдельным абзацем.
Итак, люди которые используют японские имена в своих произведениях зачастую (пусть и не всегда) вдохновляются теми "аниме" и визуальным новеллам в которые они читали.
Им не интересна японская культура вне контекста аниме зачастую опять же.
Так же как и во многих японских вн-ках нету прямой взаимосвязи между сюжетом и японской культурой (как я и писал выше, заменить имена героев Кланнада с японских на другие ( ну и пару косметических корректив), сюжет произведения ничего не потеряет).
Следовательно для написания условного Кланнада автору достаточно смотреть аниме, ему, как я и писал выше, не нужно для написания Кланнада, Некопары, той же Катавы знание японской истории, культуры, экономики и прочего.
Кстати "отсылки к культуре" вы написали. Можно примеры таких из вышеописанных новелл? Просто по-моему никаких отсылок, в моем понимании этого слова, там нету.
Цитата InsaneChronos ()
Смысловое содержание как раз ЯВЛЯЕТСЯ одной из качественных характеристик.

Возможно, в предыдущем комментарии я лишь намекал на то что его вполне можно проигнорировать. Во всевозможных пародийных проектах порой просто стоит цель посмеяться над чем - то не пытаясь загрузить текст смысловой нагрузкой, и люди с удовольствием читают.
Цитата InsaneChronos ()
Чем именно я недоволен, я раз шесть написал уже. Чукча не читатель?

Ну во-первых вы повторяетесь, во - вторых Вас немного заносит.
Цитата InsaneChronos ()
Таким людям надо отключать Интернет.

Как и всем тем кто с вами не согласен видимо :)
А ведь еще недавно вы пользователю taocess писали дословно : "Смысл дискуссий не в том, чтобы переубедить оппонента, а в том, чтобы подвергнуть давлению разные точки зрения, найдя более крепкую, а значит, более логичную и правильную. Попытка ухода от дискуссии означает, что вы сами не верите в правильность своей позиции."
Видимо давление скоро будет заключаться в том, чтобы бегать по адресам авторов комментариев и обрезать им интернет кабели.

Цитата InsaneChronos ()
В том-то и дело, что реализация даже очень хорошей задумки без знаний не может быть и никогда не будет интересной. История, основанная на японской культуре, от того, кто эту культуру знает только по анимехам, манге и википедии, будет такой же нелепой и дурацкой, как и философские и политические рассуждения от школьников в соцсетях. Чтобы создать что-то хорошее, нужно в этом шарить, и никак иначе. Я не понимаю, зачем отрицать эту простую истину.


Вы там где -то сверху что то писали про клюкву. Просто хотелось написать, что эти фильмы все равно смотрели, причем не только в условных Штатах но и в России впоследствии. Понимая, что многие детали культуры представленные в фильме часто не имеют ничего общего к реальности. Причем это не только комедии но и всякие боевички а-ля Рэмбо и пр. Но людям все равно. Ты можешь выставить персонажей карикатурными стереотипами, и в любом случае если людям интересна история её будут смотреть, читать и т.д.
Сообщение отредактировал notanything - Среда, 07/Ноя/2018, 22:19
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Поиск: