Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Сценаристы, редакторы, переводчики » |Поиск работы| Писатель с опытом (В поисках работы Писатель.)
|Поиск работы| Писатель с опытом

lissss

#1
Приветствую всех! Я Сценарист-Писатель и готов вам предоставить свой талант, за некоторые денежные вознаграждения. А так как я вкладываю в проекты душу, то можно сказать, продам вам часть и ее joke
Вкусы(Хотя люблю пробовать что то новое):
1)Не сильно пробовал себя в Романтике, сопливую драму точно не смогу организовать. Гаремник с хентаяем опыта тоже нет. Но попробовать могу. madness
2)Фэнтези и Фантастику я могу написать хорошо. Но тут надо обговаривать моменты. happy
3) Повседневность.. не сильно сталкивался с ними. wow
4)Детектив. Не пробовал, но люблю. С общими усилиями это точно можно осилить.
Жду ваших ответов тут. love
Так же, могу предоставить за дополнительную плату(им, а не мне) художника-спрайтовика и програмиста на питоне.
Письмо засвидетельствовал королем всех рыжих и черных лисиц. Ff.

lissss

#2
Я скину сюда кусок из моего проекта без сполеров, для ознакомление.

Поворот ключа, щелчок, открытие двери, хлопок, и я дома.
На меня с удивлением смотрела Таня, она стояла с мелкими беспроводными наушниками в ушах, так она любит ходить по квартире, с печеньем в зубах, в руках пакет с ее любимыми “Потчакенсами”, овсяное печенье с шоколадными крапинками, и горячим кофе в руках. И я точно уверен, он был растворён моими спец ТАБЛЕТКАМИ.
Она видно тоже не ожидала моего прихода раньше времени и собиралась откушать в комнате свой непримечательный обед. Вот, однако, как я удачно зашел и встретил ее в коридоре.
А так как она была в наушниках, то и не слышала как я открыл ключом дверь.