Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Сценаристы, редакторы, переводчики » (УСЛУГИ), сценарист/редактор. (Бесплатно)
(УСЛУГИ), сценарист/редактор.

Volkov92

#1
Доброго времени суток. Я начинающий сценарист, предлагающий свои услугу, в написании сюжета новеллы, для вашей команды или же редактированием уже имеющегося сюжета.

Обо мне:
Зовут Андрей, возраст 21, образование среднее-специальное. Свободного времени достаточно, что бы уделять не меньше 1 часа в день новелле. Писать могу в любых жанрах. Хуже всего получаются жанры: "хоррор" и "комедия". Лучше всего получается жанры "драма" и "мистика". Немного ленив, но кто сейчас не без грехов? Ответственности достаточно, что бы не бросать работу на полпути, а доделать её до конца.

Опыт: Помогал с редактированием текста в новелле "Маленькие проказники", правда помощи от меня было немного. Я отредактировал лишь небольшую часть. Участвовал в конкурсе AniVisual Contest #3, с новеллой "Нить судьбы", правда новелла так и не вышла, из-за ухода двух художников, в середине работы. Команде "Anivel Games", написал сюжет новеллы "Last Dreams", которая выйдет ближе к осени в этом году, на этом сайте и в "Steam". Сюжет демо-версии "Last Dreams" был написан до моего прихода в команду.