Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Художники » [УСЛУГИ] Художник спрайтов и CG (бесплатно) (НЕАКТУАЛЬНО)
[УСЛУГИ] Художник спрайтов и CG (бесплатно)

SonamuMatsu
Дата: Среда, 04 Июля 2018, 15:51 | Сообщение # 1
Пользователь
Награды: 0
Замечания: 0%
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТЕМА НЕ АКТУАЛЬНА

Готова поучаствовать в создании ВН с интересными персонажами и идеей :з Рисую в основном персонажей и иллюстрации, фоны еще практикую smile_15
Труд мой бесплатен, но есть пара условий:
1) Новелла должна быть небольшая, максимум 4-5 часов в прохождении (желательно, менее двух). У меня нет опыта в создании новелл, поэтому не хотелось бы браться за большой проект.
2) Мне нет 18. Просто, чтоб знали хд
3) Я не умею (да и не хочу) рисовать механику, хентай, фурри.
4) Желательно, чтобы у вас уже был готовый сценарий или краткий его пересказ. Если есть только идея, то, пожалуйста, напишите мне позже, когда вы продумаете весь сюжет.
5) Спрайты рисуются примерно 2-3 дня, CG- 3-5 дней. Я могу немного упростить покрас, если работы много или сроки поджимают.
6) Жанр не имеет значения, но я люблю рисовать школьников и все, что с ними связано(также за романтику и/или детектив) love
7) Как я ранее писала, у меня нет опыта в создании ВН и поэтому я, возможно, буду задавать много вопросов, будьте готовы)
8) На критику реагирую нормально, но по несколько раз исправлять один спрайт, CG не собираюсь. Убедитесь заранее, что вас устраивают мой уровень и стилистика.
9) Ну и конечно же я надеюсь на ламповое общение в команде и на то, что каждый будет стараться и не забьет на новеллу :р

Примеры работ также можно найти в моей небольшой группе - https://vk.com/art_of_matsu
Писать можете сюда - https://vk.com/zzhusup
И еще, если мне покажется, что новелла слишком сложна для меня, в плане рисования, я могу отказаться. Так что, не обижайтесь :'D