Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Художники » [ПРОЕКТ] Ищем ХУДОЖНИКА (Ищем художника для отрисовки визуальной новеллы)
[ПРОЕКТ] Ищем ХУДОЖНИКА

Bossares
Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 00:22 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 0%
ПРИГЛАШАЕМ ХУДОЖНИКА в команду ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ в жанре визуальной новеллы!


КОГО МЫ ИЩЕМ: человека с навыками Photoshop или Corel Draw (или любое другое ПО на ваш выбор), готовый нарисовать примерно 40 фонов 1280x720 и около 20 спрайтов персонажей 320x600.

Оплата только по результатам продажи в STEAM. 30% с чистой прибыли. Без обмана, только по результатам, сами мы в таком же положении.

Подбираем человека немного заранее. Жанр игры - мистика/драма. Место и время, где развивается сюжет - Англия 19 века. Проект средних размеров. Сборка будет производиться на движке RenPY. Планируемое время прохождения - 5-10 часов.
На данный момент ведется разработка музыкального сопровождения и сценария. Но очень скоро понадобятся художник.

Если вас заинтересовало то чтобы узнать подробнее добавляйтесь ко мне
в vk: https://vk.com/bossares.

пусян
Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 07:28 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата Bossares ()
40 фонов и 20 спрайтов

Цитата Bossares ()
30% с чистой прибыли

За 90% внки ты и должен платить 90% как минимум.

Bossares
Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 08:42 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 0%
Цитата пусян ()
За 90% внки ты и должен платить 90% как минимум.


Зря вы так говорите. Графическая составляющая это не 90 % внки.

Наша визуальная новелла состоит из следующих вещей:

1) Большой сценарий на десятки страниц, который кто-то придумывает и делает его интересным, с продуманными персонажами и антуражем, а также атмосферой. По сложности он как рассказ полноценный, гораздо глубже и интереснее какого-то школьного фанфика.

2) Музыкальное сопровождение. Вся музыка к игре пишется полностью с нуля, в стиле классической музыки.

3) Программирование на движке RENpy. (сборка)

4) Отрисовка фонов, спрайтов персонажей, GUI, если понадобится.

5) Ведение разработки, тестирование игры, устранение багов.

Как видите Визуальная составляющая только часть проекта. Однако я прекрасно понимаю, что это часть одна из самых важных, поэтому художнику и полагается почти треть суммы, я считаю это полностью справедливая цифра. Однако Если художник будет высококвалифицированным, выполнит работу ОЧЕНЬ качественно и быстро, я даже смогу накинуть ему еще немного. Это все решаемо. Главное нам найти человека.

Xand
Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 15:59 | Сообщение # 4
Друг сайта
Сообщений: 144
Награды: 12
Репутация: 56
Замечания: 0%
40 фонов крайне много для новеллы в 5-10 часов. Как и персонажей. Советую пройтись по тексту и посмотреть, какие фоны не так уж важны для сюжета. Так же можно и прошерстить персонажей.
Это стандартная ошибка писателей, которые пишут для новеллы книгу и плодят сущности. Новелла не книга. Не плодите лишние коридоры, лестничные пролеты и персонажей на 3 фразы. Используйте одну локацию по несколько раз, дайте персонажам возможность вернутся на один фон несколько раз.
Игра на пять часов с трудом но умещается в 10+ фонов и 5+ персонажей, если брать комфортный минимум.

Художники обычно рисуют или фоны или персонажей. Художники рисующие и то и то, редкий вид, и это удача найти такого. Значит вам нужно их два... на 15% каждый? Не очень психологически приятная цифра.
Так же искать художника на процент с продаж будет тяжело. Особенно на большие объемы. Но в любом случае -удачи.

Slepou
Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 02:10 | Сообщение # 5
Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Помимо вышесказанного Англия 19ого века выделяется неоготикой в архитектуре( если не ошибаюсь) это мягко говоря не самый простой стиль и экстерьерные фоны могут встать поперек горла у многих, ну это если вы притендуете на достойную детализацию.

немного фонов
https://slepou.deviantart.com

Bossares
Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 20:59 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 0%
Все еще ищем художников. За советы спасибо, все учтем и примем к сведению, но они никак не влияют на нашу работу и ожидаемые результаты. Просьба писать сюда не советы, а пожелания по сотрудничеству, если такие люди есть.

Bossares
Дата: Среда, 20 Июня 2018, 18:18 | Сообщение # 7
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 0%
Поскольку художника пока нет, решили осваивать рисование сами по мере возможности. Вероятно разработка затянется надолго. О своих успехах будем время от времени отписываться, раз в месяц где-то.

w4sp1s_4sp1s
Дата: Среда, 20 Июня 2018, 19:28 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Цитата Bossares ()
решили осваивать рисование сами по мере возможности


проще уж тогда найти соответствующие фотки и фильтры на них наложить. Так часто кто делает, и новелла не станет от этого хуже, если в ней конечно главное не нарисованные фоны, а сюжетные линии и раскрытие персонажей. Хоть всю новеллу из всего готового можно лепить, лишь бы сюжет был шикарный

Bossares
Дата: Пятница, 22 Июня 2018, 19:03 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 0%
Цитата w4sp1s_4sp1s ()
проще уж тогда найти соответствующие фотки и фильтры на них наложить. Так часто кто делает, и новелла не станет от этого хуже, если в ней конечно главное не нарисованные фоны, а сюжетные линии и раскрытие персонажей. Хоть всю новеллу из всего готового можно лепить, лишь бы сюжет был шикарный


Такой вариант я обдумал еще до того как начал создавать что-либо. И сразу отбросил этот вариант. Мы стремимся к качеству, внимание игрока должно быть захвачено и визуальной составляющей и сюжетной в одинаковой степени. Это коммерческий проект. Игра не будет раздаваться за бесплатно, поэтому мы стремимся к качеству во всех аспектах.

Xand
Дата: Воскресенье, 24 Июня 2018, 08:04 | Сообщение # 10
Друг сайта
Сообщений: 144
Награды: 12
Репутация: 56
Замечания: 0%
Это вы сейчас решили такие хоба и за пару месяцев научится в викторианские фоны коммерческого уровня и анатомию? Лаадно, я хочу на это посмотреть!

Bossares
Дата: Вторник, 03 Июля 2018, 12:07 | Сообщение # 11
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 0%
Цитата Xand ()
Это вы сейчас решили такие хоба и за пару месяцев научится в викторианские фоны коммерческого уровня и анатомию? Лаадно, я хочу на это посмотреть!


Дело обстоит несколько иначе)

Нас сейчас 2 человека. И один из нас дизайнер с высшим образованием. Некоторые навыки рисования есть. Однако пока что мы пришли к выводу, что их недостаточно. Конечно обучиться с нуля очень сложно, я это понимаю. Так проект растянулся бы на годы. Но, к счастью, тут все несколько проще.

Но мы все еще надеемся найти кандидатов на роль художника для нашего проекта если что.

Комментарий о разработке: работа идет полным ходом. Дорабатывается общая концепция сюжета, скоро приступим к написанию сцен.

Sёna
Дата: Среда, 04 Июля 2018, 01:35 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
))0 знаете если хотите чтобы человек работал за проценты от продаж то это типа вы предлагаете ему инверстировать свой труд и главное время в ваш проект
вот нарисую я вам 100500 фонов, а у вас программист умрет, сценарист забьет и игра не выйдет
так што если уж вы хотите найти инвестора, представляйте ему свой стартап во всех деталях и красках, а особенно укажите план реализации игры, ее цену и откуда взялась эта цифра, ваш бп и т д
ps
любительские вн редко бывают дорогими и покупаемыми, и думаю если эти 30 проц поделить на кол-во работ которые вы запрашиваете то за одну работу художник получит примерно хрен с маслом


その目だれの目?

Bossares
Дата: Среда, 04 Июля 2018, 09:52 | Сообщение # 13
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 0%
Цитата Sёna ()
))0 знаете если хотите чтобы человек работал за проценты от продаж то это типа вы предлагаете ему инверстировать свой труд и главное время в ваш проект
вот нарисую я вам 100500 фонов, а у вас программист умрет, сценарист забьет и игра не выйдет
так што если уж вы хотите найти инвестора, представляйте ему свой стартап во всех деталях и красках, а особенно укажите план реализации игры, ее цену и откуда взялась эта цифра, ваш бп и т д
ps
любительские вн редко бывают дорогими и покупаемыми, и думаю если эти 30 проц поделить на кол-во работ которые вы запрашиваете то за одну работу художник получит примерно хрен с маслом


Ваш вопрос вполне понятен и уместен. Отвечу по пунктам:

1) От рисков никто и никогда не застрахован. Так же как от болезни и от смерти. Таких гарантий я дать не могу. Кто не рискует тот не пьет дорогой ликерчик) Однако я могу дать гарантию что наша команда нацелена на результат! Уже сейчас в новеллу вложены такие силы, что даже на этом начальном этапе хотим ее обязательно довести до готовности.

2) Сюда детали мы не пишем. Не хотим это выкладывать пока что в открытый доступ. На данном этапе проект к этому не готов. Однако, все кто пишет мне в личку (кандидаты в художники) получают максимально полную информацию и ответы на все свои вопросы.

3) О прибыльности. Здесь пока ничего не могу сказать. Цена будет варьироваться от того сколько людей будет подключено к разработке от масштабности пиар-компании и от многих других факторов. Опять же гарантий что проект окупится нет, однако мы искренне надеемся, что он окупится, иначе мы бы им не занимались. Тут выбор за вами - или рискнуть и вложить свои силы и старание или пройти мимо. Мы никого не принуждаем ни к чему, просто предлагаем сотрудничество на условиях в которых так же находимся и сами.

4) 30% это более чем достаточно, но мы готовы разговаривать об этом в личном общении с кандидатами. Я уже писал о том что если художник будет работать быстро четко и супер-профессионально и сделает все сам почти без помощи других художников, то конечно мы его будем очень ценить в том числе и денежно по резщультатам продаж. Так как 100% захотим работать дальше. Инсайдик - надеемся собрать команду для разработки нескольких проектов и в дальнейшем после этого, так что обманывать никого не хотим ни в коем случае или обижать.

5) Бизнес план пока отсутствует. Мы не бизнесмены профессиональные. Мы обычные люди. Хоть и по - жизни с опытом (по 27 лет нам). Если же здесь найдется человек, который умеет этот бизнес план составлять - будем только рады его помощи. Но я думаю нужно набрать всех людей, чтобы понять какими ресурсами мы обладаем. А там и бизнес план составить будет без проблем.

6) На счет цены игры могу только сказать одно она точно не будет дороже 500 рублей за копию. В остальном считайте сами если обладаете статистическими данными по продажам новелл, буду рад если поделитесь расчетами, если не лень вам) А вообще мониторинг рынка - вещь полезная. Но нас только 2 человека, все силы убиты на работу по разработке.

Ближайшие планы: Как только мы завершим работу по разработке всех сцен и диалогов и начнется отрисовка фонов и т.д. если нам все еще будет нужен художник мы выложим сюда полноценный анонс!


Сообщение отредактировал Bossares - Среда, 04 Июля 2018, 10:03

anteUp
Дата: Среда, 04 Июля 2018, 13:38 | Сообщение # 14
Модератор
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 39
Замечания: 0%
Bossares, у художников нужного вам уровня (такого, чтобы вы с вашей разработкой вообще вышли в плюс) нет необходимости вписываться в проект с какими-либо рисками вообще. Собственно ради чего ему участвовать, если есть заказы с достойной и своевременной оплатой?
Ну и да, на спрайты и фоны от вашего дизайнера в результате тоже будет интересно посмотреть.


Senpai didn't notice me
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Художники » [ПРОЕКТ] Ищем ХУДОЖНИКА (Ищем художника для отрисовки визуальной новеллы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: