Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Бесплатные проекты » [ПРОЕКТ] Ищем художников и программистов (за идею) (Делать новеллу очень сложно, ищем помощь)
[ПРОЕКТ] Ищем художников и программистов (за идею)

Miralis

#19
Апдейт: сменили движок с Ренпая на Юнити. Теперь ищем прграммистов на Юнити, художников-спрайтовиков и фоновщиков.
Утка-психиатр

Miralis

#21
Мы с самого начала задумывали использование в новелле нескольких мини-игр, кодинг которых представлял большие трудности в плане составления алгоритма и, что ещё более важно, последующего исполнения. Renpy чисто ресурсно не мог нас обеспечить, даже если подключать возможности renpygame. Долго работали над этим, потом думали о замене или упрощении мини-игр, в итоге пришли к смене движка. Увы, но совсем исключить мини-игры мы не хотим, у них там своя цель.
Утка-психиатр

Miralis

#23
Если вкратце, то Ренпай не может в real-time. Очень большая нагрузка на движок, а для мини-игр нужно много действий и преобразований. Мини-игр у нас планировалось несколько видов. В основном, они аналогичны тем, что были в оригинале-вдохновении:
1. Дебаты (на экране появляются фразы-высказывания персов, необходимо подобрать соответствующее доказательство из инвентаря/или меню/ и выбрать одну фразу. Эта игра на таймер и при ошибке отнимается жизнь.
При этом к курсору применён эффект "выстрела" (играет звук выстрела и световой эффект при нажатии в любую область экрана) Из дополнительных возможностей - прибавление времени при выборе вспомогательной фразы.
2. Виселица. По экрану плывут буквы слова-отгадки, при столкновении они отнимают жизнь. Игрок может убирать и обратно возвращать их на поле, кликая по ним. Для сбора слова нужно в правильном порядке отобрать все буквы, для засчитывания буквы надо кликнуть на две правильные одинаковые подряд.
3. Ритм-игра. Нужно последовательно кликать на кнопки под музыку без ошибок. Наш программист смог более-менее накодить её на Ренпае, но задержка изображений была слишком большая, да и вообще real-time такого типа в этом движке сложен.
4. Игра-противостояние. Там одна половина экрана, представляющая одного перса, давит на другую, где второй перс, и надо кликаньем/нажатием клавиши поддерживать преобладание своей стороны. При полном вытеснении экрана противника процесс останавливается для выбора аргумента, который "рассекает" экран, словно меч, если он был правильным. Так мини-игра заканчивается.
Ещё нужен режим, где собираем последовательность событий из картинок: есть несколько страниц типа комикса, на каждой несколько кадров отсутствуют. Игроку даются на выбор правильные и неправильные кадры, которые надо вставить на свои места.
Также мы собирались использовать такую фичу: на протяжении игры до суда главный герой собирает воспоминания других персов. На суде те воспоминания, что могут пролить свет на убийство/надавить на подозреваемых, можно использовать как аргументы, но, по сути, это всё тот же инвентарь.
Когда мы обсуждали возможность замены сложных для кодинга мини-игр, был вариант дедуктивной сетки. Суть в чём: в начале суда в оригиналах часто долго приходят к весьма очевидным выводам. Но часть из них можно сделать сразу, если изучить справочную информацию о деле. Дедуктивная сетка открывалась бы перед судом и, возможно, в течении суда, чтобы игрок, используя имеющуюся на данный момент инфу про убийство, мог построить логическую цепочку, сопоставляя факты из выпадающих списков, и уже полученные новые закономерности использовать для допроса в ходе суда. В течении самого слушания списки могли дополняться новыми фактами и так далее. Пример данной техники есть в игре "Sherlock Holmes vs Jack the Ripper".
Наш программист также уточнил, что у него не вышло даже поставить Renpygame, отчего и перешёл на Юнити, опасаясь подводных камней, так он был бы очень рад, если кто тут мог бы ему помочь даже с Renpygame. В Юнити опыта у нас ещё меньше, чем в Ренпае.
Будем очень благодарны, если кто поможет словом или делом.
Утка-психиатр

Lirinis

#25
Аж 5 разноплановых игр получается, включая основную! Огромная работа для вашего программиста. Не поискать ли отдельных исполнителей под каждую из игр?

Насчёт Ренпай ничего сказать не могу, как раз интересно было вас послушать, но Юнити точно отлично подходит для реализации всего вышеперечисленного. Вплоть до наличия туторов по конкретному жанру. Правильный выбор, всё получится.

Miralis

#26
Отвечаю сразу всем:
1. Уверены что стоит тратить столько усилий на пародийную игру по сомнительному фэндому?
Кхм... Коль уж я правильно помню, в жанре нашей разработки не было указано "пародийная". Если вы посчитали, что игра будет по типу стёбной, то вы ошиблись: да, некоторые вещи в ней будут высмеиваться, но никоим образом это не центральный фокус и назначение данной новеллы. Мы лишь взяли за основу вселенную оригинальной Данганронпы, но не чтоб насмехаться над старыми историями, а рассказать свою. И в защиту качественного стёба скажу, что в пародийную игру вкладывается ничуть не меньше сил и продумывания, чем в обыкновенную, потому что это не оправдание делать игру лениво, а умышленный стёб тоже должен быть сделан с умом. Поэтому мы настроены вполне серьёзно, даже если бы это действительно была пародия, да и сомнительность или привлекательность фандомов - вещь крайне субъективная.
2. Не поискать ли отдельных исполнителей под каждую из игр?
Это было бы идеально, но у нас проблема сейчас вообще найти хотя б ещё одного специалиста по Юнити, не то чтобы под каждый вид (а ещё спрайтовику помощь нужна, ну и фоновщиков нет...).
Утка-психиатр

SemaDaw

#28
Все миниигры что вы описали - МАКСИМАЛЬНО просты и их можно сделать даже без питона, а чисто на системе скринов самого Ren'py. А что такое "renpygame"? Может вы путаете с PyGame?

Miralis

#30
Цитата SemaDaw ()
Все миниигры что вы описали - МАКСИМАЛЬНО просты и их можно сделать даже без питона, а чисто на системе скринов самого Ren'py. А что такое "renpygame"? Может вы путаете с PyGame?

День добрый!
Наш программист умеет работать в PyGame. Про него и говорится, т.к. Renpygame создан для переноса pygame-скриптов в renpy почти без изменений внутри
Опишите, пожалуйста, реализацию миниигр без питона.
Наш программист на системе скринов, и он пробовал делать эту реализацию, только вот не очень вышло.
Утка-психиатр
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Бесплатные проекты » [ПРОЕКТ] Ищем художников и программистов (за идею) (Делать новеллу очень сложно, ищем помощь)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: