Жанр: триллер Сеттинг: США 20-х годов ХХ века, сухой закон Главный герой: джентльмен Рейтинг: 16+ Разработчик: Madskillz studio Описание: О времени и его роли в жизни человека каждый скажет по-своему. Кто-то вспомнит, как с годами угасла его первая любовь. Кому-то на ум придет история о том, как десятилетия делают вино лучше, а семейные узы - крепче. Но мы сами строим свою судьбу и только наши решения определяют, как нам жить. И порой самый важный выбор нужно сделать за считанные секунды. Каждое такое мгновение пролетает как пуля у виска, и время неумолимо движется вперед. И каждый раз, когда времени отчаянно не хватает, а жить и действовать нужно прямо сейчас, человек ощущает на себе страшную силу времени. Уолтер Баллентайн прошел через такое еще во времена своей молодости. События пронеслись вихрем мимо него, и каждое требовало незамедлительных действий. Цейтнот, в который поставила его судьба, вынуждал Уолтера играть не по правилам, каждый его ход был решительным и единственно верным. По крайней мере, так он говорит спустя годы, рассказывая об этом двум незнакомцам в баре. Особенности: -атмосфера эпохи джаза -динамичный сюжет -несколько концовок -ограничение времени, отведенного на выбор -оригинальная музыка На данный момент полностью продуман сюжет, пишется сценарий, начата работа над образами персонажей и музыкой. UPD.: Немного изменили имена персонажей, в том числе и главного героя.
Сообщение отредактировал Atemlos - Суббота, 08/Окт/2016, 23:02
Мы вошли в слабо освещенную, заполненную сигаретным дымом комнату. -Мадам Франжелико, позвольте представить, это братья Баллентайны.. -Бутлегеры. -Мы бизнесмены, мэм. Я одарил брата недовольным взглядом. У нас не существовало правила, что на сделках говорит кто-то один, но, как правило, беседу вел я, чтобы брат не испортил дело. Посмотрев на лицо мадам Франжелико, я понял, что комментарий брата не разозлил ее. Складывалось впечатление, будто ничто на этой планете не способно изменить ее надменного выражения лица. -Как угодно. Прошу, садитесь. Грэйс, спасибо, дорогуша, оставь нас.
Рисуем интерфейс и фоны, работа кипит. Спасибо всем за поддержку!
Я понимал, что истинная причина в том, что Джимми хотел остаться "чистым" и заниматься только руководством. Так и выходило: он находил клиентов, осуществлял поставки сырья, скупал взрывчатку... И хотя мы с братом занимались только встречами с клиентами, а не связями и аналитикой, Джим не относился к нам свысока, но помогал и уважал наши права на этот бизнес. Тем не менее, говорить брату о намерениях Джима я не стал. Оскар мог слишком много всего придумать и поставить меня в неловкое положение. Мы уже въехали в город. В моих руках лежала завернутая в упаковочную бумагу бутылка одной из последних партий, изготовленных на нашей винокурне. Всего мы задействовали около десятка дистилляторов и готовили несколько видов самогона. Джин и потин Джеймс сбывал сам в ирландском квартале. Виски мы с братом поставляли в пару местных спикизи. Однако специально для Монмартр, излюбленного местечка богатых французов, Джим наладил поставки виноградного сырья, и уже сегодня я предложу мадам Франжелико угоститься бренди нашего производства.
Сообщение отредактировал Spectrum - Четверг, 18/Авг/2016, 16:26
И, конечно же, такая история не могла обойтись без итальянца! Последний из главных персонажей - Джованни Санджовезе.
Я расстегнул пиджак, положил шляпу на стол и сел. Человек, своей позой и взглядом создававший впечатление главного в этой компании, начал разговор. -Добрый день, мистер Баллентайн. Мой друг представил меня Вам? -Нет, Ваш друг не удосужился. Пригласивший меня мужчина нахмурился, а мой собеседник усмехнулся. -Я обязательно пожурю его за это. Мое имя - Джованни Санджовезе. Возможно, Вам знакома эта фамилия. Я кивнул. Вероятно, каждому, кто хоть как-то связывал себя с алкогольным бизнесом, была знакома эта фамилия. Мистер Санджовезе-старший был одним из самых влиятельных людей города. И раз уж этот человек представился его фамилией, то, надо полагать, он его близкий родственник. Однако, что могло понадобиться от меня итальянцам? Джим говорил, что его босс заключил с ними перемирие. Именно поэтому я сейчас спокойно сижу в баре, находящемся на их территории, и даже торгую тут выпивкой.
Сообщение отредактировал Atemlos - Воскресенье, 21/Авг/2016, 20:25
Поддерживаем тему: работа замедлилась, мы потеряли основного художника на некоторое время, но работа со сценарием и кодом продолжается. Из хорошего: к нам присоединился художник по фонам, закончено около 30% сценария (1 целая ветка и несколько концовок), провели некоторые изменения интерфейса, готов 1 трек (+ наработки) из музыкального сопровождения.
Если кто-то все-таки следит за нашей работой и читает эти отрывки сценария выше, хотелось бы услышать несколько отзывов. Не слишком ли сухой или трудночитаемый текст, а может быть наоборот, чтобы мы скорректировали его. Любой отзыв будет нам очень полезен. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Spectrum - Воскресенье, 28/Авг/2016, 15:36