Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » "Юдоль скорби" (временное(?)) ("Нет ценнее жертвы, чем собственное время.")
"Юдоль скорби" (временное(?))

Akiyamy

#46
Цитата Evamoon ()
Среди русских новелл я еще не видела проекта, который так сильно придерживался бы сененовским правилам, поэтому удивилась)

Правила... это когда основой является само приключения, включающие бои, гг парень (не везде все же, например Рубаки или Клеймор) и если романтика и есть, то она где-то там за гранью основной линии сюжета или имеет косвенное влияние на него?....
Просто никогда еще толком не разбирала сами каноны сенена. Но приятно видеть, что кто-то находит это сененом ^-^
И все же так много исключений можно подобрать.
Что по-вашему мой проект делает сененом?

Evamoon

#47
Akiyamy,
ГГ похож на ояша (особенно замкнутостью и отношением к миру, как к чему-то скучному, мне часто такие гг попадались. В том же "Девочка, несущая конец света". Но этот тип героев мне нравится), он ходит с лоли (о, как их любят делать в сенене), образ второй девушки тоже типичен для сенена (внешность), прием "гг привела в другой мир необычная девушка", драки, приключения, зомби (и вообще прием "битва с монстрами"), смерть сестры героя (правда обычно она не умирает, а исчезает).
Но наверное дело все-таки в общем впечатлении)
Надеюсь, что вам удастся сделать прекрасное произведение в этом жанре)

Akiyamy

#48
Цитата Evamoon ()
ГГ похож на ояша (особенно замкнутостью и отношением к миру, как к чему-то скучному, мне часто такие гг попадались. В том же "Девочка, несущая конец света". Но этот тип героев мне нравится),

Хм... ояш или не ояш? Я еще не уверена, можно ли его так называть, впрочем он пока кажется обычным.
Цитата Evamoon ()
он ходит с лоли (о, как их любят делать в сенене),

Тама не будет с ним ходить, как постоянный спутник. Она будет периодами. У нее и свои дела есть помимо того, чтобы няньчиться с Акирой ^^
Цитата Evamoon ()
смерть сестры героя (правда обычно она не умирает, а исчезает).
Но наверное дело все-таки в общем впечатлении)

Хм... я еще не видела таких... или не помню просто.
Цитата Evamoon ()
Надеюсь, что вам удастся сделать прекрасное произведение в этом жанре)

Спасибо. Уж постараемся.

maxcorn

#49
дорогие девушки, у меня к вам всем вопрос: вы реально думаете, что при наличие вас в нашей жизни, она априори должна быть интересной?)
данная мысль в описании просто убила: "Акира жил так, будто пролистывал неинтересную книгу, несмотря на то, что у него была девушка."
максимка тоже никогда не сдается!1адын

Akiyamy

#50
Цитата maxcorn ()
дорогие девушки, у меня к вам всем вопрос: вы реально думаете, что при наличие вас в нашей жизни, она априори должна быть интересной?)
данная мысль в описании просто убила: "Акира жил так, будто пролистывал неинтересную книгу, несмотря на то, что у него была девушка.

Само наличие человека, который способен разбавить одиночество будь то девушка или парень, должно разбавлять обыденность. Так должно быть по сути, но это не всегда происходит из-за отдачи. Тут на что намек собственно: на то, что даже наличие товарища, в данном случае девушки, не способно переделать Акиру и не способно вытянуть его из его скорлупы. В самом тексте новеллы даже говорится о его собственном отношении к дружбе с ней.
Нет здесь никаких "априори". Там написано только "девушка", потому что кроме этой самой девушки у него никого нет. Это говорит о его отчужденном характере, а не о том, что подумали вы.
Сообщение отредактировал Akiyamy - Вторник, 23/Авг/2016, 13:47

Akiyamy

#51
26.08.16
Отчет:
Сценарий: 60%
Графическая часть медленно, но верно рисуется, в основном сейчас удар идет на сюжет и забивание его в программу.
Указать графическую часть в процентах не реально, потому как неизвестно конечное их количество. Разработка идет на разгон.
Компьютерная часть приведена в действие. Наброски ждут, когда их обрисуют, а концовки, когда же действие приведется к ним.
Всего концовок теперь 4. 3 основных и 1 побочная, не приводящая к завершению всей игры - смерть гг.
Так как уже известны ключевые моменты заранее составлен лист прохождения игры. Так что даром время не теряется. Тащить новеллу в одиночку, имея лишь ассистента не просто, но все будет пучком bad .

Заметила тут интересную тенденцию в роде кидания частей CG :3 хм... а почему бы и мне не кинуть?

Прикрепления: 5223205.jpg (395.7 Kb) · 2626710.jpg (45.2 Kb) · 3575325.jpg (23.2 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 26/Авг/2016, 14:14

Evamoon

#52
О, мужской перс. Годный.
Так вы одна делаете новеллу (плюс помощник)? Крепитесь, возлагаю надежды на ваш проект)

Akiyamy

#53
Цитата Evamoon ()
О, мужской перс. Годный.

Спасибо. Есть еще и третий мужской персонаж.Надеюсь, он тоже вышел годным.
Цитата Evamoon ()
Так вы одна делаете новеллу (плюс помощник)? Крепитесь, возлагаю надежды на ваш проект)

Да, так вот получилось. Спасибо за поддержку. love

Akiyamy

#54
03.09.16
Отчет.

Наконец-то свершилось.
Сценарий написан на 100%! happy
Он еще сыроват и требует обработки, но все таки он написан! Прошлая неделя была посвящена именно ему.
Всего 138 000 знаков. Надеюсь во время редактирования сократить эту цифру на несколько тысяч знаков, чтобы можно было со спокойной душой добавлять мини-игры файтинги. К слову там будет добавлена кнопочка для возможности пропуска, но так как сражения словами не описаны, то атмосферность будет теряться, если игрок решит пропустить мини-игру файтинг.
Уже приняты решения о визуальной составляющей новеллы. Планируется акцентировать внимание на персонажах за счет диалоговых цг и спрайтов крупным планом.
Две недели теперь будет готовиться альфа-версия новеллы, затем отредактируется в бета, а затем и будет сам релиз. Считаю, что укладываюсь в сроки, да поможет мне лист дедлайнов! funny
Дыбы цг были на высшем уровне, им будет уделено больше внимания. Фоны все рисуются чисто от руки! Никаких 3D или обмазанных фоток сверху. Уже готовы лайны и наброски фонов. для цг осуществляется раскадровка. bad
Не стоит ожидать каких-то крутых выкрутасовских треков. На этот счет будет невычурное музыкальное сопровождение, которое мы постараемся сделать сугубо для атмосферы.
Буду потеть во имя кофе-бога конечно же. madness
Прикрепления: 0874115.jpg (137.8 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 02/Сен/2016, 22:14

AlmaFischer

#55
Очень привлекло описание, рисовка и Ваше стремление не забросить проект и успеть в дедлайну, а то часто стала встречать слова, типа "скорее всего, новелла будет готова после конкурса, мы не укладываемся"
- С любовью, Алма

Akiyamy

#56
Цитата AlmaFischer ()
Очень привлекло описание, рисовка и Ваше стремление не забросить проект и успеть в дедлайну, а то часто стала встречать слова, типа "скорее всего, новелла будет готова после конкурса, мы не укладываемся"

Приятно видеть.
Если я не буду успевать, то для меня не будет иметь смысл вообще попытка поучаствовать. Если решился, значит надо довести до конца. Тем более что пока унывать не за что, не смотря на то, что уже кто-то свою вн доделал, а кто-то уже доделывает.

Akiyamy

#57
09.09.16
Отчет

Сценарий редактируется, а между тем сделаны некоторые элементы игры, такие как главное меню, меню выбора и настройки. Дизайн "коробки" новеллы подходит к концу.
Фоны и спрайты рисуются тоже между делом. В принципе эта неделя была посвящена именно дизайну и редактированию.
На этот раз не такой объемный отчет.
Насчет дополнительных фишек, как говорилось например, об ачивках: если времени будет совсем в обрез, то такую вещь лучше добавить потом, ведь по сути она никак не влияет на целостность сюжета. smile_38
Прикрепления: 0590883.jpg (157.3 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 09/Сен/2016, 04:38

Akiyamy

#58
Рюу, просто Рюу 竜 - парень с черной маской ворона, который и одет во все черное. Выглядит ненамного старше 20-ти. На шее носит подаренный одной девушкой школьный галстук синего цвета.
Прикрепления: 3287634.jpg (160.4 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 09/Сен/2016, 04:45

Akiyamy

#59
15.09.16
Отчет

Время напомнить о себе.
Сценарий отредактирован. Теперь он уменьшился до 133 680 знаков с пробелами, 22670 слов, и это при том, что там имеются обозначения для диалогов героев, так что они тоже знаки занимают. Новелла выглядит приятнее и в целом кажется интересной. На одном моменте я сама едва не расплакалась. Это редко так бывает. Надеюсь, я смогу затронуть чьи-то сердца.
Не могу обещать, что опечаток не будет вообще, они есть в любой большой книге, однако я позабочусь о том, чтобы свести это к минимуму.
Все это благополучно теперь вбивается в программу. На данный момент забита уже половина.
Дизайн допилится сразу же после текста.
Создана карта города.
Одна из сложнейших задач, по-моему, - это создание сцен боя. Они не должны занимать много времени, поэтому надо хорошенько подумать, как реализовать такое.
Я не стала прописывать каждое сражение, а решила сделать это в виде файтинга. Фантазия игрока должна работать. Но это не значит, что после конца боя будет тупой отрезок с "You win", а дальше какой-то обрубок. Нет. Фатинг плавно вклинится в происходящее, дополняя его.

Немного о самой истории
Сетинг - Япония нашего времени, точнее мир, который можно считать загробным и находится в Японии, поэтому все персонажи японского гражданства. Дабы соответствовать сеттингу он естественно был изучен. Конечно, будут какие-то неточности или перевраки. Я все же в России живу.
Был изучен фольклор, этика, обращения. Названия соотнесены с иероглифами и их транскрипцией, а сама карта происходящего построена на куске реального Токио. Токио потому что... просто потому что :D другой город не пришел в голову, да и интересно было походить в карте гугла по улочкам.
В целом альтернативный мир выдуман полностью. Он лишь имеет детали из фольклора. Даже маски стилизованы иначе, за исключением одной особенной.
Искажать названия мест я не посчитала нужным. А вот школьная форма, внутренний внешний вид зданий будет сделан сугубо по общим представлениям, поэтому не будет портретного сходства.
В истории действуют 8 основных персонажей. Повествование от третьего лица, но внимание приковано исключительно к главному герою. Перескакивания в сценах на других персонажей будет только в конце, и это совершенно не режет глаза (я надеюсь). Будет 9-ый персонаж-массовка, и 10-ый побочный, который появится ненадолго.

Немного о графике
Большинство сцен требуют показывать действие, а некоторые и целый комикс. bad Проблема решится спрайтами с особым ракурсом и акцентированными ЦГ с особой стилистикой. В обычное время все будет выглядеть, как уже представленные спрайты и фоны выше. Также сюжет кое-где требует и анимированный фон, что естественно будет воплощено в жизнь. Один из таких фонов уже анимирован.
Анимация присутствует в главном меню игры.

Немного о вкусном
Одна из сцен содержит песню. Ее текст и музыка уже написаны и соотнесены. Осталось лишь записать голос. Но из-за внезапной болезни это отложено до выздоровления. Не хочу выкладывать музыку. Пусть она останется секретом.

Надеюсь, вам было интересно читать этот отчет. Спасибо за внимание и добрых вам заек love
Прикрепления: 1618696.jpg (249.5 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Четверг, 15/Сен/2016, 19:41
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » "Юдоль скорби" (временное(?)) ("Нет ценнее жертвы, чем собственное время.")
Поиск: