Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Визави: История Сары Торрес (Все умирают. Не каждый помнит.)
Визави: История Сары Торрес

Barsody

#17
Неделя первая. Вводная.


Мы немного припозднились с прогрессом ( неделя уже прошла), но это не значит, что время прошло непродуктивно. Да, начинать серьёзную работу трудно, особенно когда команда ещё формируется. Кто-то уходит, кто-то приходит, а кто-то открывается с новой, порою даже неожиданной стороны. Я искренне надеюсь, что, несмотря на весь этот муравейник, мы сработаемся и в итоге сделаем что-то стоящее. А теперь к конкретике:

Новые люди:

К нашей команде присоединился гейм-дизайнер Александр Синицын, который согласился помочь с интерфейсом.

Отличным пополнением стали музыканты: Forte Cristo, Ephemeral и Daria Golub.

Сюжет и функционал:

Написано 30% сюжета, а если быть точнее, взято лишь тридцать процентов из общего количества написанного. Приходится переписывать многие сцены по несколько раз, чтобы выбрать самые интересные или самые короткие моменты. Все для того, чтобы уложиться в заданное число знаков. В связи с этим же было принято решение добавить в новеллу такую функцию как «Планшет».

В нем можно будет прочитать дополнительную информацию о мире, просмотреть найденные документы, фотографии и отрывки книг.

Рассматривается возможность переписки между персонажами, а также совершение покупок влияющих на сюжет.

Код, графика, музыка:

В этих областях работа кипит, но кипит достаточно неравномерно. Поэтому, я порадуюсь, что каждый активно занят своим делом и приложу ЦГ, на котором изображена главная героиня, "разработку" одного из персонажей(Франчески) и изображение главного офиса компании Sitar, играющего большую роль в сюжете.
Прикрепления: 9692227.jpg (90.2 Kb) · 3700091.jpg (88.9 Kb) · 4631493.jpg (70.1 Kb)
Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 22/Июл/2016, 21:52
Мама, я больше не Будда.

Barsody

#19
Цитата Kola ()
очень красивый городской пейзаж
Стараемся.
Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 22/Июл/2016, 21:53
Мама, я больше не Будда.

Barsody

#20
В офисе компании Sitar , которая будет фигурировать в новелле, будут висеть вот такие стикеры. А какие висят у вас ?



Прикрепления: 4390121.jpg (5.7 Kb) · 7568058.jpg (8.7 Kb) · 0801486.jpg (8.1 Kb) · 6955608.jpg (10.7 Kb)
Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 22/Июл/2016, 20:46
Мама, я больше не Будда.

Eshenly

#22
Вау, не перевелись ещё люди, фоткающие экран wow Я бы погрешила на мокап, но больно он тогда корявый...
А спрайты красиивые funny
Группа разработчиков: Last Month

Barsody

#23
Цитата Eshenly ()
Вау, не перевелись ещё люди, фоткающие экран
Долго ещё не переведутся. smile_55
Мама, я больше не Будда.

Barsody

#24
Неделя вторая.


Сюжет и функционал:

- Полностью прописаны: пролог, эпилог, одна сюжетна ветка. (История готова 38%)

- Рассматриваем добавление ачивок. Кто-нибудь любит ачивки?

Код, графика, музыка:

- Кодер систематизировал данные ему задачи и начал работу над самыми сложными.

- Спрайты одного из персонажей готовы полностью. Юху!

- Хотим попробовать совместить 2D и 3D, готовы первые модели.

- Найдёны голоса для оста. Ждите песен! ( Музыка готова на 10% Звуки на 60%)



Прикрепления: 4845926.jpg (249.2 Kb) · 3936941.jpg (321.7 Kb) · 0933088.jpg (47.9 Kb)
Мама, я больше не Будда.

KVinS

#25
Хотелось бы посмотреть на героиню в естественной среде обитания...
(только не на фото, пожалуйста ._.)
Не слишком она скромнит для аферистки?
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

Barsody

#26
Цитата KVinS ()
Не слишком она скромнит для аферистки?
Выше изображена Франциска, адвокат, итальянка, одна из главных героинь новеллы. Но, я думаю, это неплохой повод ввести рубрику экскурс в историю.

ЭвИ №1


Люди


Сара Торрес – главная героиня.




Места и организации

BRASCO



О новелле


Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 05/Авг/2016, 15:49
Мама, я больше не Будда.

Barsody

#27
Неделя третья.


Сюжет и функционал:

- Полностью прописаны: пролог, эпилог, одна сюжетная ветка (все ответвления). Начата работа над скрытой и главной концовкой. (52%)

Автор многое перечитал и многим вдохновлялся на этой неделе:



- Интерфейс на этой неделе очень порадовал. Александр - герой! Добавлено всё что задумано + сделана большая часть работы. (75%) Элементами делимся. love ( Текст и некоторые элементы вероятнее всего видоизменятся)

Код, графика, музыка:

- Все технические задумки реализуются. На данный момент дорабатывается галерея

- Создание фонов движется потихоньку. ( 8%) , персонажи в процессе. (16%) Начата работа над спрайтами нового персонажа.

- В работе 3 музыканта из 4рех. Создаются мелодии для конкретных сцен + начата работа над остом и главными темами. ( Музыка готова на 23% Звуки на 64%)


Прикрепления: 3103301.jpg (240.9 Kb) · 2463081.jpg (91.0 Kb) · 5583226.jpg (105.5 Kb) · 7947855.jpg (113.6 Kb)
Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 05/Авг/2016, 20:38
Мама, я больше не Будда.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Визави: История Сары Торрес (Все умирают. Не каждый помнит.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: