Добавил в первый пост краткое описание темы над которой буду работать.
Во время генерации набросков я отметил для себя 21, 22, 23. За прошедшие дни всепоглощающее время само отсеяло ненужные варианты и в голове осталась прочно сидеть только эта тройка.
Единственное что меня не очень устраивало — масштаб. Бог, а тем более бог времени, подразумевает эпичность событий и большой размах действия. Этот конкурс не даёт возможности сделать произведение такого масштаба, поэтому надо резать.
Первым делом понижаем статус бога — теперь он простой дух. В таком виде уже можно допускать любые вольности с его историей появления, в т.ч. отсутствие этой истории.
Далее — уменьшаем размер места действия до одной локации.
Следующий момент — действующие лица. Изначально мне хотелось задействовать взрослых людей, потому что наличие новелл со школьниками, ну, все знают.
Однако, я задумался и мне стало трудно представить взрослых людей, которые вызывают духа или каким-либо образом взаимодействуют с ним. Собственно, груз бытовухи у взрослого человека такой, что даже если увидишь что-то потустороннее, то времени на него особо то и нет.
"Привет, зелёный человечек, извини, но у меня нет времени на контакты с внеземным разумом, шеф ждёт отчёт и если я его не сделаю, то лишусь премии. Извини, пока."
Да и вообще, взрослые люди, которые вызывают какого-нибудь гномика-матершинника должны выглядеть очень странно, а группа таких увлечённых товарищей — тем более.
Поэтому, подростки, может быть дети. У них много свободного времени, ещё в некотором смысле романтичный взгляд на мир ну и всякое такое.
Впрочем, если кто-то меня переубедит и предложит хороший вариант использования взрослых в моём контексте — будет здорово.
Сеттинг — пока не определился.
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Понедельник, 18/Июл/2016, 22:57
Каждый раз перед тем как писать сюда — смотрю насколько далеко в общем списке эту тему откинули ответы в других. Сегодня удивительно мало, в предыдущие дни отбрасывали практически до половины общего списка.
Сегодня не получилось посидеть над сценарием достаточное количество времени, но я определил для себя следующие направления работы: 1. Определиться с сеттингом. Больше всего мне бы хотелось попробовать обосновать появление духа с научной точки зрения (техногенной, психиатрической), но честно говоря не очень уверен что это хорошая идея. Интуитивно мне кажется, что лучше всего подойдёт подход использованный в Kanon — современность, главные герои не впадают в ступор от духа, а воспринимают его как немного странное, но нормальное явление. 2. Понять какую роль играет дух. Просто как фон и средство для мотивации остальных героев (поддерживать его жизнедеятельность выполняя какие-то функции), либо как активное действующее лицо наравне с остальными персонажами. 3. Придумать на каком топливе работает дух, какие действия персонажам необходимо выполнять для поддержания его жизнедеятельности. Очевидные варианты — сны, эмоции, но может быть придёт в голову что-то более интересное, это уж слишком избито.
Из этих трёх пунктов в принципе уже можно пробовать выводить конфликты между персонажами, способы их разрешения и вот это всё.
Наверное, в ближайшее время начну спамить сюжетными набросками. Выглядеть они будут как сжатые версии возможных сюжетов. Затем выберу скелет который мне кажется наиболее перспективным и буду заниматься уже только им.
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Вторник, 19/Июл/2016, 23:08
Наверное, в ближайшее время начну спамить сюжетными набросками. Выглядеть они будут как сжатые версии возможных сюжетов. Затем выберу скелет который мне кажется наиболее перспективным и буду заниматься уже только им.
Нахрена? Я не понимаю. Куча текста и ничего по существу.
Первый набросок. В нём мне не нравится: 1. Не очень много ситуаций для острых сюжетных конфликтов; 2. Все такие добрые что аж тошно. Впрочем, если не переборщить, то может получиться довольно неплохо. 3. Не очень большой акцент на времени, которое поглощает духа. Понятно, что это можно усилить сюжетными событиями между персонажами, но хотелось бы иметь более сильную позицию изначально.
Сеттинг — современный мир. Обычная школа.
1. Собрание клуба паранормальных явлений. Обсуждение найденной на двачах информации о том что в школе можно вызвать духа; 2. Сходятся на том что это фигня и расходятся по домам 3. Один из героев приходит вечером к школе и обнаруживает там часть людей из клуба, которые решили сами проверить информацию 4. Постепенно подваливают остальные. Те кто пришёл раньше немного пугают их. 5. Начинают вызов духа. Раскладывают на земле принадлежности, читают заклинания 6. Внезапно дух появляется, чем пугает всех до усрачки. Клуб разбегается, кроме одного персонажа, который впал в ступор 7. Этот оставшийся персонаж вступает с духом в контакт, ничего сказать не может, просто пялится на него 8. После этого берёт себя в руки и убегает тоже 9. Всю ночь не спит 10. На следующий день во время клубного собрания никто не помнит что произошло, кроме персонажа вошедшего с духом в контакт 11. Этот персонаж вечером (предварительно морально подготовившись весь день) приходит в то место где вызвали духа и обнаруживает что он всё ещё там 12. Теперь следует более спокойное общение из которого он узнаёт, что все остальные забыли духа, потому что дух слишком слаб и контакт с ним был минимален по времени. Если с духом не контактировать, то про него забываешь и он перестаёт существовать. 13. Также, выясняется, что жить духу осталось недолго. Требуется внешняя подпитка в виде сильных людских эмоций. 14. Подойдут как плохие, так и хорошие эмоции, но соответственно рациону будет меняться и поведение духа. Если потреблять только негативные, то вырастет вредным. 15. В обмен на помощь дух даст способность слегка корректировать поведение человека, например немного сбивать приступ ярости, но не более того 16. Здесь вставляем несколько квестов на то чтобы сделать всем хорошо. Можно делать параллельно. Часть квестов зависит друг от друга. Делаем неаккуратно — кому-то делаем плохо. Не всё должно получаться. Квесты должны каким-то образом иметь отношение к времени. 17. Параллельно двигаем сюжетную зацепку про персонажа, который слил в интернеты способ вызова духа и его мотивацию. 18. Это злой чувак который надеялся что мы откормим духа в злого (негативные эмоции вызвать проще) и он сделает всем больно. Но мы оказались круты и нашли в себе внутренние силы. 19. Возможно стоит сделать какую-то небольшую арку про то как мы выросли такие замечательные. 20. А теперь в школу вваливается экзорцист и хочет духа уничтожить. Но видит как всё хорошо получилось. Мир, дружба.
Как вариант мотивации духа — его существование в нашем мире никак нельзя продлить, но он помнит каким был плохим и теперь хочет исправить свои ошибки и немного помочь людям. В этом случае мы ничем его не кормим, просто выбираем жертв для помощи и наносим добро.
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Среда, 20/Июл/2016, 23:00
Набросок про киберпанк и взрослых людей. Всё же не очень хочется про школьников, а здесь можно даже помрачнее сделать.
Сеттинг — недалёкое будущее пост-киберпанка. Протезы для любых частей тела, включая человеческий мозг, загадочные и недоступные ИИ и так далее.
1. Научный центр, в котором группа учёных производит эксперименты по созданию ИИ 2. Что-то идёт не так и у них получается некий аналог духа, но в цифровом мире — цифровое существо, продвинутый вирус, которое инфицирует всё электронное до чего может дотянуться 3. Учёные поначалу ничего не заметили и посчитали эксперимент неудавшимся 4. Затем, постепенно, у каждого из них стали проявляться различные странные симптомы похожие на вирусное заражение 5. Обычные противовирусные методы не помогают, люди постепенно умирают 6. В научном комплексе введён карантин. 7. Симптомы персонала комплекса постепенно ухудшаются. Многие падают в обморок или умирают. 8. В том числе поплохело подруге одного из героев, тот пытается найти способ бороться и не умереть 9. В итоге средство для борьбы находится — это обычный противовирусный набор вместе с добавленной в него неопределённостью (это задел на боевую систему, успею ли реализовать её? неизвестно) 10. Для того чтобы провести лечение нам нужно подключаться к мозгам наших друзей и коллег и делать там всякое 11. Всех спасти не получится, придётся выбирать (на самом деле получится, но выбирать необходимо очень тщательно и в определённой последовательности) 12. Дух постепенно эволюционирует и уже может начать разговаривать, потому что, по сути, это почти полноценный ИИ 13. Если мы вели себя правильно, то часть сотрудников он отпустит сам. Если нет, то может кого-то и убить специально. 14. Главный герой был до сих пор жив потому что дух через него изучал мир. 15. Теперь, в зависимости от решений нам придётся уничтожить духа, войти с ним в симбиоз или расстаться навсегда.
Следующий набросок как раз про классические школьные шаблоны (почти).
Вы умерли. И превратились в духа. И не сможете улететь в загробный мир пока не уладите дела в мире реальном.
1. Идёте по дороге, мило болтаете с друзьями 2. И тут вас сбивает машина (или вы погибаете каким-либо другим быстрым и внезапным способом) 3. Вас принимают под белые ручки представители мира духов и объясняют, что сорок дней вы должны утешать своих близких и оберегать от злых духов которые будут пытаться питаться их горем. И если это всё пройдёт не очень успешно, то вас не пустят в нормальный мир духов, а отправят к плохим и негодным. (дурацкое объяснение, да, но пока сойдёт) 4. Геймплейно это будет выглядеть как попытка манипулировать мыслями людей, которые каким либо образом были к вам привязаны (как позитивно, так и негативно) 5. Также, если вы пустите всё на самотёк и не будете стараться, то плохие духи могут так раскачать психологическое состояние человека, что он, например, наложит на себя руки. 6. Параллельно можно сделать несколько очевидных сюжетных линий: 6.1. Близкие родственники (родители, сестра/брат). Безутешны, их починить труднее всего 6.2. Друг, который на самом деле не совсем и друг, а только прикидывался им, а теперь радуется — с ним ничего не сделаем, ему и так хорошо 6.3. Как вариант, чтобы этот друг был не таким плоским можно добавить любовный треугольник и он одновременно радуется устранению конкурента и одновременно чувствует за это неловкость 6.4. Подруга детства (что за ВН без подруги детства?) 6.5. Какая-нибудь школьная любовь которой на вас абсолютно наплевать вообще 6.6. Тайная любовь, которая боялась вам признаться и теперь вот поздно 6.7. Учителя в школе, одноклассники Этим немного грустно, но не более того. Легко поправить. 6.8. Любимая собака. Её починить не получится :( 6.9. Можно добавить смерть не от автомобиля, а от маньяка. Он будет выделяться среди остальных людей каким-то мутно-непонятным к вам отношением 7. Окей, набор школьных ВН штампов собрали. Если сделать несколько приличных ивентов с каждым, то как раз будет что-то в пределах ограничения конкурса.
Сегодня ничего. Не было времени сесть и хорошенько подумать. Впрочем, кажется, набор интересующих меня тем я в общем и целом исчерпал. Но ещё пару дней подумаю. Может, что и придёт в голову забавного.
Снова ничего. Неужели это творческий кризис? Что же будет дальше? Узнаем в следующей серии.
Но вообще нет, это просто работа, которая иногда поглощает всё доступное время. Пока мне нравится пост-киберпанк-концепт. Есть даже некоторые наработки с предыдущих (невышедших) проектов. Единственное, что останавливает — хорошую, логичную, фантастику писать трудно, чуть не туда и вот уже совсем плохо: бриллиантовые катаны и пирамиды всеобщего восстановления.
Возможно, для разрядки, стоит написать немного кодца.