Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Журавлик
Журавлик

VisualNoble

#16
Цитата asfdfdfd ()
То есть, имеется в виду, что вес этого слова в теме конкурса настолько мал, что им можно пренебречь и подтыкнуть куда-нибудь по ходу дела?

Не уверен что понял эту мысль правильно. Может быть пара примеров интерпретаций могла бы помочь?

Тема конкурса - это "Время".

GreyFox

#17
Цитата asfdfdfd ()
Идея для сюжета — отсутствует, даже название временное.

Это так толсто, что... Я прямо не верю своим глазам, что эта тема еще не закрыта joke

asfdfdfd

#18
Добавил в первый пост краткое описание темы над которой буду работать.

Во время генерации набросков я отметил для себя 21, 22, 23. За прошедшие дни всепоглощающее время само отсеяло ненужные варианты и в голове осталась прочно сидеть только эта тройка.

Единственное что меня не очень устраивало — масштаб. Бог, а тем более бог времени, подразумевает эпичность событий и большой размах действия. Этот конкурс не даёт возможности сделать произведение такого масштаба, поэтому надо резать.

Первым делом понижаем статус бога — теперь он простой дух. В таком виде уже можно допускать любые вольности с его историей появления, в т.ч. отсутствие этой истории.

Далее — уменьшаем размер места действия до одной локации.

Следующий момент — действующие лица. Изначально мне хотелось задействовать взрослых людей, потому что наличие новелл со школьниками, ну, все знают.

Однако, я задумался и мне стало трудно представить взрослых людей, которые вызывают духа или каким-либо образом взаимодействуют с ним. Собственно, груз бытовухи у взрослого человека такой, что даже если увидишь что-то потустороннее, то времени на него особо то и нет.

"Привет, зелёный человечек, извини, но у меня нет времени на контакты с внеземным разумом, шеф ждёт отчёт и если я его не сделаю, то лишусь премии. Извини, пока."

Да и вообще, взрослые люди, которые вызывают какого-нибудь гномика-матершинника должны выглядеть очень странно, а группа таких увлечённых товарищей — тем более.

Поэтому, подростки, может быть дети. У них много свободного времени, ещё в некотором смысле романтичный взгляд на мир ну и всякое такое.

Впрочем, если кто-то меня переубедит и предложит хороший вариант использования взрослых в моём контексте — будет здорово.

Сеттинг — пока не определился.
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Понедельник, 18/Июл/2016, 22:57

asfdfdfd

#20
Каждый раз перед тем как писать сюда — смотрю насколько далеко в общем списке эту тему откинули ответы в других. Сегодня удивительно мало, в предыдущие дни отбрасывали практически до половины общего списка.

Сегодня не получилось посидеть над сценарием достаточное количество времени, но я определил для себя следующие направления работы:
1. Определиться с сеттингом. Больше всего мне бы хотелось попробовать обосновать появление духа с научной точки зрения (техногенной, психиатрической), но честно говоря не очень уверен что это хорошая идея. Интуитивно мне кажется, что лучше всего подойдёт подход использованный в Kanon — современность, главные герои не впадают в ступор от духа, а воспринимают его как немного странное, но нормальное явление.
2. Понять какую роль играет дух. Просто как фон и средство для мотивации остальных героев (поддерживать его жизнедеятельность выполняя какие-то функции), либо как активное действующее лицо наравне с остальными персонажами.
3. Придумать на каком топливе работает дух, какие действия персонажам необходимо выполнять для поддержания его жизнедеятельности. Очевидные варианты — сны, эмоции, но может быть придёт в голову что-то более интересное, это уж слишком избито.

Из этих трёх пунктов в принципе уже можно пробовать выводить конфликты между персонажами, способы их разрешения и вот это всё.

Наверное, в ближайшее время начну спамить сюжетными набросками. Выглядеть они будут как сжатые версии возможных сюжетов. Затем выберу скелет который мне кажется наиболее перспективным и буду заниматься уже только им.
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Вторник, 19/Июл/2016, 23:08

VisualNoble

#21
Цитата asfdfdfd ()
Наверное, в ближайшее время начну спамить сюжетными набросками. Выглядеть они будут как сжатые версии возможных сюжетов. Затем выберу скелет который мне кажется наиболее перспективным и буду заниматься уже только им.

Нахрена? Я не понимаю. Куча текста и ничего по существу.

asfdfdfd

#22
Первый набросок. В нём мне не нравится:
1. Не очень много ситуаций для острых сюжетных конфликтов;
2. Все такие добрые что аж тошно. Впрочем, если не переборщить, то может получиться довольно неплохо.
3. Не очень большой акцент на времени, которое поглощает духа. Понятно, что это можно усилить сюжетными событиями между персонажами, но хотелось бы иметь более сильную позицию изначально.

Сообщение отредактировал asfdfdfd - Среда, 20/Июл/2016, 23:00

VisualNoble

#25
Цитата Mexaz ()
Какая трагедия. А я так ждал.

Жаль, что я не успел. Нужно было тян на премьеру этого поста сводить, шикарная драма же. Может даже трагедия.

asfdfdfd

#26
Набросок про киберпанк и взрослых людей. Всё же не очень хочется про школьников, а здесь можно даже помрачнее сделать.

anteUp

#27
Неплохо играешь с огнем и ограниченностью местных :)
Со штампами и шаблонами играешь хуже.
Seven for a secret never to be told

asfdfdfd

#28
Цитата anteUp ()
Со штампами и шаблонами играешь хуже.


Надеюсь это исправляется со временем. ¯\_(ツ)_/¯

Следующий набросок как раз про классические школьные шаблоны (почти).

asfdfdfd

#29
Сегодня ничего. Не было времени сесть и хорошенько подумать. Впрочем, кажется, набор интересующих меня тем я в общем и целом исчерпал. Но ещё пару дней подумаю. Может, что и придёт в голову забавного.

asfdfdfd

#30
Снова ничего. Неужели это творческий кризис? Что же будет дальше? Узнаем в следующей серии.

Но вообще нет, это просто работа, которая иногда поглощает всё доступное время. Пока мне нравится пост-киберпанк-концепт. Есть даже некоторые наработки с предыдущих (невышедших) проектов. Единственное, что останавливает — хорошую, логичную, фантастику писать трудно, чуть не туда и вот уже совсем плохо: бриллиантовые катаны и пирамиды всеобщего восстановления.

Возможно, для разрядки, стоит написать немного кодца.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Журавлик
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: