Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Журавлик
Журавлик

asfdfdfd

#1
Участники

Сценарий: asfdfdfd — https://vk.com/asfdfdfd
Дизайн персонажей: Enis — https://vk.com/b_f_d
Дизайн интерьеров: outer echohttps://vk.com/outerecho
Дизайн двора в детстве: Kate Cross — https://vk.com/katecross

Благодарности (самые большие)

Тане и moonskooma

Описание

В детстве Сергей познакомился с Сашей, но как только они стали хорошими друзьями — она неожиданно пропала. Сергей вырос, поступил в университет и встретил там девушку, которая ему очень сильно кого-то напоминает.

История изменений

1.0.0

Релиз

1.0.1

Исправлена орфография
Исправлен текст, который выезжал за границы окна
Изменён шрифт в трёх репликах
Изменены некоторые эмоции
Обновлён раздел About
Добавлена сборка для Android 4+

Скачать

Ссылки для скачивания в базе данных.
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Воскресенье, 16/Окт/2016, 17:25

asfdfdfd

#3
Первый ответ в теме от Тернокса — однозначно успех. Я думаю что это стоит воспринимать как знак.

Итак, для того чтобы начать хоть что-то делать необходимо определиться с темой для сюжета и с игровой механикой. Механика подождёт, а вот про сюжет поговорим.

Не знаю как вы занимаетесь поиском идей (напишите, поделитесь) в случае полного отсутствия своих, но для себя я выделил два рабочих момента: украсть и брейнштормить.

Для похищения отлично подойдёт накопленный опыт знакомства с другими произведениями и сайты вроде tvtropes.

Попробуем найти статьи в которых стоит подсмотреть интересные идеи:

  • Time Travel Tropes. Путешествие во времени первое что приходит в голову, но как мне видится — это слишком прямолинейно. Обычные перемещения во времени вроде "я неожиданно вернулся на 20 лет назад и стал выигрывать в лотерею" — не родходят. Нам нужно что-то более драматичное. Время, которое поглощает. Но time travel может стать неплохим дополнением к какой-то другой центральной мысли;
  • Time Abyss. Давным давно, ещё до людей, на планете (в галактике etc) жили другие более древние расы и потом они вымерли, но оставили после себя наследие. А до них были ещё другие. И так далее. При должном применении стопроцентное попадание в тему;
  • Time Dilation. Ещё одна концепция, которая использует время напрямую. Тот самый момент когда ты летишь со сверхсветовой скоростью один год, а на земле прошло тысяча миллионов лет;
  • Time Capsule. Тут без комментариев, думаю, эта концепция знакома всем;
  • Screw Destiny и You Can't Fight Fate — полярные концепции о персонаже, который бросает вызов судьбе и побеждает, либо, наоборот, ничего не может изменить. Попадание в тему уже не такое чёткое, но при должном применении может получиться достаточно тонко и интересно;
  • Groundhog Day — день сурка, достаточно известный сюжетный ход, однако напрямую в текущей теме на мой взгляд он не применим, требует доработки напильником;
  • You Are Too Late — потенциально супер драматичный сюжетный ход, но требует тщательной подготовки. Фактически, все два часа сценария нужно будет готовить его с первых строк


Всё, на сегодня, пожалуй, хватит. Завтра попробую украсть ещё что-нибудь, почитаю ваши заметки на тему того какие сюжетные ходы можно применить к теме конкурса (они ведь будут, да?) и попробую накидать каких-нибудь простых сюжетных зарисовок.
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Суббота, 09/Июл/2016, 01:58

KVinS

#4
Цитата asfdfdfd ()
Всё, на сегодня, пожалуй, хватит. Завтра попробую украсть ещё что-нибудь, почитаю ваши заметки на тему того какие сюжетные ходы можно применить к теме конкурса (они ведь будут, да?) и попробую накидать каких-нибудь простых сюжетных зарисовок.

А может стоит присоединиться к другой команде? Оо
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

asfdfdfd

#5
Несмотря на выходной я накидал немного банальных идей. Есть совершенно дурацкие, но я ничего не фильтрую и выкладываю как есть. Выборку буду делать потом, когда наберётся подольше. Завтра накидаю ещё.

1. Цивилизация на стадии угасания от какой-то катастрофы составляет послание возможным преемникам. Повествование ведём с двух сторон. Отдающей и принимающей цивилизации.

2. Как вариация предыдущего наброска там может быть запечатано не послание, а человек.

3. Как вариация идеи 1, там может быть что-то совершенно бестолковое, заложенное просто ради смеха, но что герои, по незнанию, стараются всеми силами получить

4. Всё повествование может быть построено на том, что герои находят послание из прошлого и читают, анализируют его, возможно, занимаются поиском чего-то в реальном мире исходя из информации послания

5. Главный герой периодически получает письма от будущего себя, который корректирует его поведение и рассказывает как изменились его друзья.

6. Как вариация предыдущего наброска - это всё было розыгрыш.

7. Одного из героев закидывает в прошлое в результате эксперимента. Он застревает там и вынужден честно доживать до наших дней. Уже взрослым он встречает себя и пытается каким-либо образом воздействовать

8. Главный герой раз за разом путешествует во времени назад в попытках что-то исправить, но у него ничего не получается. Может быть даже делает только хуже.

9. Герои были очень дружны, но некоторые события раскидали их по миру. Через некоторое время они собираются вновь, но понимают что все они теперь совершенно другие люди, что порождает конфликты

10. Как вариация предыдущего наброска — пытаются наладить старые отношения вновь. Что-то получается, что-то нет.

11. Главный герой так долго оттягивал момент признания понравившейся ему барышне, что та просто на него махнула рукой и исключила из круга своего общения

12. Как вариация предыдущего наброска — главный герой всё же решается в нужный момент, но оказывается что по некоторым причинам (болезнь?) вместе им быть никак не получится. За определённый отрезок времени надо наверстать упущенное.

13. Плохие парни захватывают одного из героев, нам надо успеть помешать им сделать с ним что-то очень плохое.

Добавлено (10.07.16, 02:36)
---------------------------------------------
Посмотрел вкратце топики других участников и в некоторых, на мой взгляд, не совсем корректно понимается тема (либо я неправильно её трактую сам):
1. Согласно теме время занимается разрушительной деятельностью — поглощает. Хорошо это или плохо — другой вопрос, но то что оно что-то разрушает это 100%
2. Важно показать время как одного из акторов сюжета. Оно не просто есть и герои не просто скачут по нему вперёд-назад, оно вносит свои коррективы. Необходимо показать динамику изменения, которое вносит время: вот герой в точке A (доволен жизнью) и вот он в точке B (потрёпан временем и кажется недоволен).
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Воскресенье, 10/Июл/2016, 01:38

KVinS

#6
Цитата asfdfdfd ()
Посмотрел вкратце топики других участников и в некоторых, на мой взгляд, не совсем корректно понимается тема (либо я неправильно её трактую сам):

Каждый по своему волен понимать тему. Можно сделать новеллу про группу наёмных убийц "время" и я уверен, что администрация это оценит.
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

asfdfdfd

#7
Продолжаем набрасывать суперкороткие наброски. 29 номер украден из предыдущего поста. Лично у меня пока первое место занимает номер 21.

14. История про путешественника который пытается что-то найти пока не стало слишком поздно. Например болезнь не погубила путешественника. Или не случилось какое либо страшное событие.

15. У главного героя разрушилась память (или даже он сам стёр её, или стресс), но теперь пытается вспомнить. Возможно время просто стёрло какие то важные воспоминания.

16. Один из героев постепенно теряет память. Окружающие пытаются с этим как то сосуществовать.

17. В результате катаклизма людям пришлось забросить использование вычислительной техники

18. Герои начинают с разных, например, сословных позиций, и недолюбливают друг друга, но со временем разница между ними постепенно сокращается.

19. Чувства двух персонажей (как это всегда бывает у людей) гаснут со временем, они осознают этот процесс и пытаются как-то повлиять на него

20. Как вариант предыдущего наброска они не до конца понимают что происходит и всячески конфликтуют

21. Когда-то у бога было много последователей, но со временем их количество упало до нуля и про него забыли. Возвращаем былое могущество,

22. Вариация предыдущего, он находился внутри человека и размышлял.

23. Вариация предыдущего - это бог времени.

24. Предположим есть некто X, его любят M и N, он отвечает взаимностью M, а N страдает. Позже N находит утешение с Y и тут X понимает что он хотел быть именно с N. Но ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЕ ВРЕМЯ всё расставило по местам и X остаётся с носом.

25. Существует два параллельных мира, в одном из которых течение времени может ускоряться или замедляться

26. Как вариация предыдущего наброска в одном мире могут существовать зоны с различным течением времени.

27. Время течёт по разному для разных возрастов

28. Два персонажа встретились давно и эта встреча была очень важной как минимум для одного из них, но через много лет хотя бы один ничего не помнит.

29. Группа убийц с названием “всепоглощающее время”

KVinS

#8
Цитата asfdfdfd ()
Продолжаем набрасывать суперкороткие наброски. 29 номер украден из предыдущего поста. Лично у меня пока первое место занимает номер 21.

Пора менять название темы на "Идеи для Новелл".

Цитата asfdfdfd ()
29. Группа убийц с названием “всепоглощающее время”

Плагиатор angry
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

asfdfdfd

#9
Сегодня удалось придумать только пять минимально приличных набросков. Откроется ли у меня второе дыхание или пора приступать к финальному выбору темы? Узнаем в следующей серии.

30. Человек сделал что-то очень нехорошее, возможно ненамеренно, осознал это и попытался принять слишком поспешное неправильное решение. Другие герои помогают ему встать на правильный путь.

31. Как вариант предыдущего — это сделали с ним.

32. Некто оказался неизвестно где и не помнит кто он. Сначала пытается вспомнить и выбраться, а потом поддаётся всепоглощающему времени и сдаётся.

33. Уточнение наброска 30. Главный герой сбегает от того что сделал и отправляется в путешествие в надежде на то, что таким образом всепоглощающее время поможет справиться.

34. Персонаж X сделал что-то весьма нехорошее персонажу Y. Персонаж Y хотел отомстить, но со временем более важные дела и течение времени заставили забыть про месть. И вот теперь выдался второй шанс.

Evamoon

#10
Произведения по некоторым наброскам я бы почитала! 1, 3, 4, 5 (есть седзе Орэндж, но на будущее отправителя действия гг не влияют), 6, 7, 8, 16, 17, 18 (напоминает книгу "Стражи полуночи", только там герои в начале были одинаковыми, а потом стали разными, но в конце снова стали сближаться), 25, 26, 27, 29 (хахах).
Из всего лучшей считаю тему с разным течением времени для разных возрастов, ведь это столько проблем несет для человеческой расы. Например, как люди могут воспитывать детей?
Сообщение отредактировал Evamoon - Вторник, 12/Июл/2016, 16:05

asfdfdfd

#12
Цитата Evamoon ()
Произведения по некоторым наброскам я бы почитала!

Спасибо, полезный фидбек. :)

Добавлено (13.07.16, 04:09)
---------------------------------------------

Продолжаю спамить возможными темами.

Вообще говоря, я хотел добить до ста, но, кажется, мой творческий потенциал не настолько высок. Последующие дни я возьму отпуск от фантазирования и дам мозгу немного подумать над заготовками в фоне.

18 июля выберу набросок (пару набросков?) на основе которых будет написан сценарий.

35. Люди ничему не учатся со временем. Когда-то давно был крупный военный конфликт, который уничтожил почти весь континент. Люди восстановились, но через много сотен лет этот конфликт назревает вновь.

36. Некая раса была могущественной, а теперь тусит среди людей в забвении и ничего из себя не представляет

37. На землю прилетают люди с другой планеты. Из-за каких-то артефактов (особенностей развития?) время для них течёт по другому. В том числе они создают вокруг себя поле с изменённым течением времени.

38. Показываем существование двух государств (кланов?) на протяжении длительного периода времени (сотни лет?) — их непрерывные конфликты, как время поглотило изначальную причину их междоусобицы.

39. Главный герой — детектив, который расследует дела посредством поиска эмоционально заряженных вещей и извлечения из них информации. Это непросто, потому что время быстро стирает улики.

40. Главный герой возвращается в город, в котором не был очень, очень давно.

41. Один из героев впадает в кому, где пребывает несколько лет. После пробуждения он понимает что все его друзья, родственники изменились. Девушка, с которой он встречался. давно вышла замуж и родила пару детей. Что делать дальше?

42. Главного героя заколдовывает для каких-то целей злой колдун. Со временем главный герой находит способ снять с себя заклятье (а может и нет), вся история становится известна друзьям. Но что делать дальше? Все изменились.

43. Где-то существует книга с Важными Записями. При её чтении меняется ход времени.

44. Один из героев понимает что тяжело болен и осознаёт что многое из того что он делал не имеет значения

Добавлено (14.07.16, 03:22)
---------------------------------------------

Пока мой мозг думает над тем какие бы ещё темы сгенерировать — я размышляю над главным сообщением будущего сценария. Что я хочу сказать в своём произведении? Какую мысль хочу донести?

Это всё ещё менее понятно чем будущий сюжет. Сценарные наброски в общем-то не блистали оригинальностью, а главное сообщение так вообще. Например:
1. Не всегда стоит воспринимать поглощение чего-либо (отношений, чувств, идей) временем. Возможно, в большинстве случаев, это даже полезней (скучновато);
2. Люди часто тратят время и усилия на какую-то совершенно не нужную ерунду, в том время как вещи, которые действительно заслуживают внимание незаметно поглощаются временем (вот это вообще как будто из женских пабликов);
3. Вам кажется что вы достигли всего и ваша жизнь удалась, но подождите немного и время вас поглотит (ну так чёт, средненько).

Добавлено (15.07.16, 02:03)
---------------------------------------------

Также, не стоит забывать весьма популярную мысль:

4. Живи сегодня так, как будто умрёшь завтра

Мысль популярная, но, кажется, к теме конкурса весьма опосредованно подходящая. :)

На самом деле я сегодня ничего не делал из того, что можно отнести к разработке игры. И мысль эта у меня была отложена вчера, чтобы я мог вставить её сегодня.

Добавлено (16.07.16, 03:03)
---------------------------------------------

Практически определился с темой для сюжета и пытаюсь прикинуть подойдёт ли она под заданный конкурсом объём.

В моём гугл диске на страницу влезает 3128 символов. Учитывая ограничения конкурса, получается, что общий объём сценария должен уложиться в промежуток от 32 до 48 страниц (от 98 до 146 килобайт).

Для того чтобы оценить примерный масштаб это:

  • В категориях фанфиков это "Миди"
  • 2,5 - 3,5 авторских листа в издательском деле
  • "Смерть Ивана Ильича" за авторством Л. Н. Толстого
  • В 2 -3 раза больше чем любой из рассказов про Шерлока Холмса (повести не считаем)


Другими словами, никакого эпичного размаха делать не надо. Нужен небольшой, сюжетно завершённый, рассказ.
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Суббота, 16/Июл/2016, 02:03

VisualNoble

#14
Цитата asfdfdfd ()
1. Согласно теме время занимается разрушительной деятельностью — поглощает. Хорошо это или плохо — другой вопрос, но то что оно что-то разрушает это 100%

Ты странный. У слов есть синонимы и двойные значения в контексте, соу, в данном случае слово "всепоглощающее" не играет в определении темы никакой роли, ибо интерпретируется на столько вольно, на сколько это возможно. Следовательно, держись за ключевую часть - "время\2.
Цитата asfdfdfd ()
2. Важно показать время как одного из акторов сюжета. Оно не просто есть и герои не просто скачут по нему вперёд-назад, оно вносит свои коррективы. Необходимо показать динамику изменения, которое вносит время: вот герой в точке A (доволен жизнью) и вот он в точке B (потрёпан временем и кажется недоволен).

Время - не действующее лицо, это движущая сила. Есть законы, согласно которым эта сила действует и не меняется, ибо у природных явлений нет личности. Наличие чего-то в сюжете не делает это самое "что-то" персонажем.

Цитата asfdfdfd ()
Пока мой мозг думает над тем какие бы ещё темы сгенерировать — я размышляю над главным сообщением будущего сценария. Что я хочу сказать в своём произведении? Какую мысль хочу донести?

Это всё ещё менее понятно чем будущий сюжет.

Как ты собрался писать сценарий прежде, чем найдешь идею? Так это не работает.

Цитата asfdfdfd ()
1. Не всегда стоит воспринимать поглощение чего-либо (отношений, чувств, идей) временем. Возможно, в большинстве случаев, это даже полезней (скучновато);
- Как, вообще, можно воспринимать межличностные отношения и идеи как время?

Вообще, топик довольно инфернальный, я считаю. Вся эта грязь должна находиться в голове автора, а не на страницах форума, особенно если учесть тот факт, что все идеи ужасны. Нет ни одной уникальной.

Твоя проблема в том, что ты пытаешься выдумать золотой концепт истории, но таких просто не существует. Хороший писатель может увлекательно описать то, как растет трава, но это не значит, что наблюдение за этим процессом, в реальности, является на столько же интересным занятием. Первым делом нужно учиться выуживать темы из всего, что тебя окружает, ведь если ты не можешь сделать даже этого, то отличный концепт не принесет тебе победу, ибо ты не способен его реализовать.
А еще, ты стараешься сделать концепт эпичным, но это не только не имеет значения, но и часто вредит работе. Ты же автор, бери самое скучное событие, запихивай в него изюм и подавай читателю.

asfdfdfd

#15
Сегодня ничего не делал. Придумался один забавный сюжетный ход, но, учитывая что никакого сюжета у меня пока что нет, наверное, он отправится в корзину. :)

Добавлено (17.07.16, 01:23)
---------------------------------------------

Цитата KVinS ()
Уровень подготовки конечно внушает, но ты с таким замахом вообще успеешь?


Это зависит от качества моего планирования. Конечно, я буду прилагать все возможные усилия для того, чтобы план был реалистичным. Получится или нет — обсуждаемый вопрос.

Сейчас пока просто жонглирую темами, прикидываю и так и эдак.

Цитата VisualNoble ()
не играет в определении темы никакой роли, ибо интерпретируется на столько вольно, на сколько это возможно


То есть, имеется в виду, что вес этого слова в теме конкурса настолько мал, что им можно пренебречь и подтыкнуть куда-нибудь по ходу дела?

Не уверен что понял эту мысль правильно. Может быть пара примеров интерпретаций могла бы помочь?
Сообщение отредактировал asfdfdfd - Воскресенье, 17/Июл/2016, 00:54
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Журавлик
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: