Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [Проект] Набор команды (Фэнтези, фантастика, драма) (Найм команды, полагаю~)
[Проект] Набор команды (Фэнтези, фантастика, драма)

HasardFox

#1
Привет, как написано выше я набираю команду для создания новеллы.
Можно сказать что опыта у меня в этом нет, но я программист по образованию и долгое время подрабатывал редактором, так что верю в себя. Код и сценарий могу взять на свои плечи, но в рисовании и музыке я полный ноль, так что решил найти команду.
Идея пришла нескольким моим друзьям, с которыми я играл в D&D. Они сказали что было бы круто адаптировать концепт моего мира по которому мы играли в формат ВН. "Почему бы и нет?"- подумал я.
В итоге мне не хватает художника способного рисовать в аниме стилистике. Спрайты, сиджишки, прочее. Возможно 18+ сцены. (их наличие в новелле под вопросом, сценарий изначально без них)
Не хватает композитора, который напишет несколько мелодий и песен для новеллы.
И, конечно, момент которого все ждут: я готов платить команде. Мы же взрослые люди, бесплатно ничего не делается.
Спасибо за внимание~
Сообщение отредактировал HasardFox - Понедельник, 04/Мар/2019, 08:43

HasardFox

#3
Актуализирую:
Оплачиваемые должности закончились (sad but true)
Но если кто-то хочет присоединиться к команде на добровольных началах - пишите)

HasardFox

#4
Аппдейт:
Синопсис новеллы: (чтобы вы имели представление на что идёте)