Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 1 из 212»
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Разыскиваются энтузиасты для создания RPG
[ПРОЕКТ] Разыскиваются энтузиасты для создания RPG

Akira_Kun
Дата: Среда, 02 Августа 2017, 12:39 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Движок: RPG Maker MV


...и прежде чем начать описывать проект, сразу скажу, что разыскиваются добровольцы, которые получат процент от продаж, а еще немного чувствуется, как некоторые уже тянуться либо закрыть вкладку, либо уйти на предыдущую страницу, но оно и к лучшему, поскольку потом не возникнет проблем и недопонимания.

Если вы еще тут, то опускайте свой взор ниже.

Описание проекта:

События будут разворачиваться в фэнтезийном мире.
Это будет огромный мир с массой взаимодействий, где игрок начнёт не по банальной системе, начав играть с X времён в уже проработанном мире. Он начнёт с нуля! Будет одним из первых, кому посчастливится[или нет] появится в новом свете. Расы, названия мест, история, всё это будет прорабатываться с пустого места. С ничего. Сюжет есть, но не помешал бы помощник, мир продуман, но было бы кому делать локации и где - то додумывать от себя.

Задумки на проект:

1.Огромный разветвленный сюжет, где чуть ли не каждое действие будет уводить игрока в новую ветвь событий.
2.Свобода действий. Игроку будет дозволено действовать так, как ему вздумается. Целью игры будет не просто показать игроку мир и историю, но при этом дать ему свободу действий, ведь если бы ВЫ попали в фэнтези мир, вряд ли бы вы действовали шаблонно, просто наблюдая за происходящим, не имея воли на собственное действие.
3.О концовках и событиях. В демо версии пока не имею понятия сколько будет концовок, но на конечную версию их планируется по 3 - 4 концовки на одну расу[Которых будет в порядке 8ми], сам же ветки сюжета не будут повторяться, а будут создавать новые события. Например:
- Вам дали выбор, где вы можете убить N, который хочет устроить переворот в X.
Если вы его убиваете, то переворота не будет. Вы придете в X и расскажете о произошедшем. Вас вознаградят и дадут какой нибудь знак отличия, чтобы в X, у вас было больше привилегий, нежели чем у остальных. Вы останетесь в X или же пойдёте своей дорогой, решать вам.[и еще вообщем куча строк текста...]
- В другом случае. Вы согласились с N, а это значит, что переворот в X будет. Вы с N соберёте отряд, разработаете план и после устроите переворот. Захватив вместе с N - X, N, этого будет мало. N предложит вам напасть на Y, а после съезжает с катушек и объявляет вам, что вы вместе захватите мир. Вы можете пойти против него или же согласится с его целью.[и также еще куча строк текста...]
Всё это будет влиять на мир, на концовки и также строить характер вашего персонажа.

4.Реализм. Вряд ли полный, но насколько позволит движок, настолько он и будет реализован.
Моральный реализм:
Вы встретились с N...и как то вышло, что вы стали общаться, а в какой то момент вообще сплотились в команду.
Представьте. Боевая ситуация и вы на грани гибели. Если ваше отношение с N будет плохим, то он вас вряд ли спасёт в смертельной ситуации, но если же оно будет хорошим, N вам с радостью поможет.
Или допустим.
N на грани гибели и вы ему хотите помочь, но поскольку у вас с N отношения не очень, он не примет вашу помощь и возможно отдаст концы.
Боевой реализм:
Возьмём к примеру мечника, который всю жизнь посвятил тренировкам с мечом. Случилось так, что вам приходится с ним сражаться, а он раз в 5 сильнее вас.
Допустим, вам удалось выбить у него из рук оружие, а в рукопашном бою он полный ноль.
И да, в этот же момент начинаются меняться приоритеты в плане "Кто кого сильнее в 5 раз".
Бой без оружия или без брони, может принести смерть, но если же вы ассасин или маг, обладающий какими нибудь тайными знаниями, то вы можете в принципе противника одолеть и без этого, но взамен расплачиваетесь тем, что любой удар, может стать для вас последним.

Сюжет:

Сюжет описать пока полностью не могу, поскольку в нём придётся делать ремарки, но частично, всё же предоставляется возможным.
В альфе будут доступны 3 расы и конечно же у каждой будет своё начало, в котором игрок сам выберет, как пойдет всё дальше.

Галог: Раса воинов, чьи моральные принципы, это не тупо "Круши - кромсай", скорее описал бы их как благородных рыцарей, но не совсем так, поскольку у них более беспощадный и хладнокровный характер!
Начнётся история в окрестностях Драгтала[будущего города расы], где игрок встретится с тремя сородичами и где ему предоставят первый выбор, между двумя капитанами воинов из разных лагерей. Дальше сюжет пойдёт в зависимости от выбора, поскольку у капитанов разные взгляды на мир.

Тер: Раса опытнейших и сильных магов, которые пытаются защитить мир от неких "посторонних", наблюдая за ним из постороннего мира. Игрок начнёт именно оттуда, где встретится с неким "наблюдателем". Вскоре тоже будет предоставлен выбор, но пока начало сюжета расы еще не положено.
Ксет: Раса разведчиков или же убийц. Выбрав расу игрок появится в пустоши, где в какой то момент встретить неизвестного персонажа, который предложит ему вступить в некий культ. И конечно же тут так же, выбор будет зависеть непосредственно от игрока.

Теперь к делу.
Разыскиваются особо опасные энтузиасты:

• Помощники по написанию сюжета.
• Мапмейкеры в RPG Maker MV.
• Художники.
• Тестеры.
Список вероятно будет пополняться.

Эпилог:

- Не спрашивайте пожалуйста, чем занимаюсь в проекте я. Я занимаюсь всем.
- И да, такой проект реально воссоздать[и да, я знаю как]. Единственная проблема, что я либо не найду команду и придётся делать игру полтора - два года в одиночку, либо свихнётся движок[в чём я сильно сомневаюсь], от количества всяко - разного в игре.
Группа проекта в VK
Я в VK
Аригато за внимание. Если заинтересованы в проекте, пишите мне в Вк, по ссылке выше. Очень надеюсь на вашу отзывчивость!
Прикрепления: 4779253.jpg(131Kb) · 9814329.jpg(82Kb) · 8972351.jpg(122Kb)


Сообщение отредактировал Akira_Kun - Пятница, 25 Августа 2017, 15:56

BooMerang
Дата: Среда, 02 Августа 2017, 13:07 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Намечается классный проект love love . Графика будет пиксельной? Если так - сколько пикселей на один спрайт персонажа?

Пытаюсь рисовать.

mrWebster
Дата: Среда, 02 Августа 2017, 15:03 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Пожелаю удачи, правда, без особой веры. Не в последнюю очередь из-за описанных сюжетных особенностей — если ветвления пойдут не по методу "кивков", то каждая развилка будет едва ли не в квадрат возводить всю работу.
Ну, и отдельная придирка: концовки в альфа-версиях? Это там, где ведется тестирование технических аспектов игры? Надеюсь, вы не кинете ее в открытый доступ.
Не захлебнитесь в амбициях.


Добро пожаловать во Мрак!

пусян
Дата: Среда, 02 Августа 2017, 17:18 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата Akira_Kun ()
- Не спрашивайте пожалуйста, чем занимаюсь в проекте я. Я занимаюсь всем.

Если учесть кого ты ищешь - получается ты только тайлы в рпгмейкере подставляешь и всё.

Coffee_with_milk
Дата: Среда, 02 Августа 2017, 17:23 | Сообщение # 5
Проверенный
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 27
Замечания: 0%
Вы уж извините меня, но это наполеоновский план. Если и браться за такие грандиозные проекты, то точно не в RPG Maker'e.

Во-первых, игры на этом движке уже давно игнорируются комьюнити и почти не покупаются. Т.е. вложенные силы никак не окупятся. Ни по деньгам, ни по большому количеству сыгравших.
Во-вторых, «Огромный разветвленный сюжет, где чуть ли не каждое действие будет уводить игрока в новую ветвь событий.» не осилит ни один из здесь обитающих. Более того, за подобное даже крупные компании не берутся. Потому что ветвистость сюжета генерирует двойную работу за каждую ветку. А если их 10, то уже в 10 раз больше работы. Это тебе не концовки, а полноценные сюжетные линии.
В-третьих, амбиции помогают начать, а не закончить. Начните с чего-то малого и сделайте это целиком.

• Расы никак не относятся к сюжету. Да и они расписаны крайне неоднозначно.

• Свобода действий в RPG Maker? Ваш программист, видать, 50-летный айтишник из Microsoft, раз способен это реализовать.

Я не из тех, кто губит идеи на корню. Боже упаси. Но идея тупо нереализуемая.
Берите ниже и прорабатывайте качественнее. Лучше одна вылизанная сюжетная линия, чем сотня сделанных для количества.


Я зануда, смиритесь.

Akira_Kun
Дата: Среда, 02 Августа 2017, 23:03 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата BooMerang ()
Графика будет пиксельной?
Да, пиксельной.
Цитата BooMerang ()
Если так - сколько пикселей на один спрайт персонажа?

Пока не знаю, придётся обсуждать.
Цитата Coffee_with_milk ()
Во-первых, игры на этом движке уже давно игнорируются комьюнити и почти не покупаются. Т.е. вложенные силы никак не окупятся. Ни по деньгам, ни по большому количеству сыгравших.

Насколько известно, возможности свободного права выбора в рпг ценятся среди геймеров, поэтому тут жертвую ультасовременной графикой, взамен на это самое право.
Цитата Coffee_with_milk ()
• Расы никак не относятся к сюжету. Да и они расписаны крайне неоднозначно.

Относятся, поскольку у каждой расы будет свой сюжет. Да, не спорю, что события одной расы, могут пересекаться с другой, но тут есть одно но. Это абсолютно новый мир, где единого антагониста стремящегося уничтожить всех и вся, просто быть не может.
Цитата Coffee_with_milk ()
Свобода действий в RPG Maker? Ваш программист, видать, 50-летный айтишник из Microsoft, раз способен это реализовать.

Нет такого программиста, всё делаю сам. Да, изначально казалось чем то нереальным и я рассчитывал на несколько концовок, но более углубившись в изучение движка, понял, что это не так уж и трудно, главное иметь обширную фантазию и действовать в разных ветвлениях по разному. Не тупо лишь бы написать, а чтобы был действительно запоминающийся хоть немного сюжет.
Цитата Coffee_with_milk ()
Но идея тупо нереализуемая.

Скажу лишь раз. Она может быть нереализуемой, если движок пойдёт ко дну из за реализованных возможностей.
Цитата Coffee_with_milk ()
чем сотня сделанных для количества

Если тут подразумевается, что какие то ветвления будут сделаны наотшибись, то нет. Не будет такого. Мир продуман, осталось сделать лишь ремарки, а дальше всё пойдёт своим чередом.

SSDSR
Дата: Среда, 02 Августа 2017, 23:37 | Сообщение # 7
Проверенный
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Я не видел, чтобы на RPG Maker делали нечто подобное...
Про "РАСЫ"
Обычно под расами подразумевают гуманоидов, которые по каким-то причинам отличаются от других ("Белые", "Желтые", "Черные"). Насколько мне известно, в RPG расы представляют собой кого угодно, но не людей (Хоть роботы, но не люди.). Здесь, по-моему, представлены кланы, братства, ордена и прочие.
Про реализм
Название говорит само за себя: RPG. Много вы видели RPG, где можно менять всё по своему усмотрению? Идея интересная, но на данном движке такое, я думаю, не воплотить, да и вряд ли такой движок вообще есть.
Мне кажется, это и не нужно.
Про сюжет
Хочется привести пример с какой-нибудь мангой про путешествие в другой мир. Суть в том, что авторы развлекают читателя, как могут. Minecraft (Не думал, что стану о нем писать здесь.) тоже предлагает свободный мир и действия, но никто туда не рвется, потому что у людей нет целей там и задач.
Хотя, можно собрать все достижения, но больше ничего.
bad
Начните с малого, попробуйте сделать главным героем начальника стражи. Расскажите его историю о том, как он обороняет замок, принимает тяжелые решения в блокаде, к примеру. Думаю, это будет интересней шастанья по миру.
Один такой симулятор есть - только мало кто добивается успехов в нем...
Меня можно считать диванным аналитиком или недокритиком. Однако, мне всегда можно прислать сообщение и обсудить что-либо. Я не хочу быть пустозвоном, хотя так и получается, по факту.
smile_11
В общем, если увижу ваш проект в более реалистичных масштабах, то, если он того стоит, постараюсь поддержать (морально, может, и физически).


Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

mrWebster
Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 00:17 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Цитата Akira_Kun ()
Да, изначально казалось чем то нереальным и я рассчитывал на несколько концовок, но более углубившись в изучение движка, понял, что это не так уж и трудно, главное иметь обширную фантазию и действовать в разных ветвлениях по разному.

Как человек, работавший с VX Ace, скажу, что движок таит в себе много сюрпризов. Причем, начиная с анимации. "Иметь обширную фантазию и действовать в разных ветвлениях по-разному" — звучит хорошо, но помни, что сказал я и Coffee_with_milk. Малейшее ветвление сильно увеличивает объем. Плюс, если нет опыта в оформлении алгоритмов в Мейкере, то твоя работа превратится в разгребание скриптов и заметок. В нем невероятно неудобное деление скрипта на "страницы" и "файлы" — его практически нет, а реализация требует дополнительных локальных переменных.


Добро пожаловать во Мрак!

Сообщение отредактировал mrWebster - Четверг, 03 Августа 2017, 00:17

Akira_Kun
Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 06:16 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата SSDSR ()
Обычно под расами подразумевают гуманоидов, которые по каким-то причинам отличаются от других ("Белые", "Желтые", "Черные")

У всех рас есть свои отличия, как во внешности, так и в характере.
Цитата SSDSR ()
но никто туда не рвется, потому что у людей нет целей там и задач.

В игре будут цели и задачи. И будет свобода действий, насколько это можно будет реализовать.
Цитата mrWebster ()
Малейшее ветвление сильно увеличивает объем.

Знаю, как никак уже веду работу и на одну сцену с диалогами, уходит куча времени на воссоздание алгоритма.


Сообщение отредактировал Akira_Kun - Четверг, 03 Августа 2017, 06:17

Akira_Kun
Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 08:37 | Сообщение # 10
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата SSDSR ()
Обычно под расами подразумевают гуманоидов, которые по каким-то причинам отличаются от других ("Белые", "Желтые", "Черные")

У всех рас есть свои отличия, как во внешности, так и в характере.
Цитата SSDSR ()
но никто туда не рвется, потому что у людей нет целей там и задач.

В игре будут цели и задачи. И будет свобода действий, насколько это можно будет реализовать.
Цитата mrWebster ()
Малейшее ветвление сильно увеличивает объем.

Знаю, как никак уже веду работу и на одну сцену с диалогами, уходит куча времени на воссоздание алгоритма.


Сообщение отредактировал Akira_Kun - Четверг, 03 Августа 2017, 18:49

EcchiHunter
Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 18:50 | Сообщение # 11
Проверенный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата Akira_Kun ()
и придётся делать игру полтора - два года в одиночку

А с командой за сколько планируешь управиться? За пару месяцев?

Страшно подумать сколько нужно написать текста... а про программирование я вообще молчу

Желаю удачи, она вам пригодится.

Akira_Kun
Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 21:26 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата EcchiHunter ()
А с командой за сколько планируешь управиться? За пару месяцев?

Около года - год.
Цитата EcchiHunter ()
Желаю удачи, она вам пригодится.

Благодарю и соглашусь.

SSDSR
Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 10:34 | Сообщение # 13
Проверенный
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Цитата Akira_Kun ()
У всех рас есть свои отличия, как во внешности, так и в характере.

Характер тут ни при чём, потому что существуют международные организации, так что, возможно, вам стоит добавить какую-нибудь террористическую межрасовую организацию, которая, допустим, будет сражаться с империалистическими странами за свободу их жителей.
Цитата Akira_Kun ()
В игре будут цели и задачи. И будет свобода действий, насколько это можно будет реализовать.

Все мы помним Fallout? Нет? Тогда стоит вспомнить.
Цитата Akira_Kun ()
Знаю, как никак уже веду работу и на одну сцену с диалогами, уходит куча времени на воссоздание алгоритма.

Можно сделать всё по секторам: допустим, что есть церковь x с кодовым именем (x00), и что игрок имеет возможность сжечь ее. Когда он ее сжигает, слухи об этом распространяются только через торговцев, как это обычно и бывает. Смысл в том, чтобы о событии говорили персонажи, каким-либо образом причастные к произошедшему, а не все подряд.
Например, власти, которые будут за одно с церковью, будут трубить об этом и вешать листовки на доски с новостями (будет одна и та же везде, чтобы ресурсы не жрала) - власти другой страны, в которой они пытаются ослабить влияние церкви, будут молчать. Новость будет распространяться в других религиозных местах, как упоминания. Мнение каждого делать не нужно, достаточно добавить переменную (как в Ren'Py), которая, к тому же примеру, будет добавлять предложение между других своих реплик "А вы знали, что кто-то сжег церковь?".
love
Как-то так.


Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

Akira_Kun
Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 20:05 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата SSDSR ()
Характер тут ни при чём

То бишь эльфы и орки в характерах идентичны?)
Цитата SSDSR ()
Можно сделать всё по секторам: допустим, что есть церковь x с кодовым именем (x00), и что игрок имеет возможность сжечь ее. Когда он ее сжигает, слухи об этом распространяются только через торговцев, как это обычно и бывает. Смысл в том, чтобы о событии говорили персонажи, каким-либо образом причастные к произошедшему, а не все подряд.
Например, власти, которые будут за одно с церковью, будут трубить об этом и вешать листовки на доски с новостями (будет одна и та же везде, чтобы ресурсы не жрала) - власти другой страны, в которой они пытаются ослабить влияние церкви, будут молчать. Новость будет распространяться в других религиозных местах, как упоминания. Мнение каждого делать не нужно, достаточно добавить переменную (как в Ren'Py), которая, к тому же примеру, будет добавлять предложение между других своих реплик "А вы знали, что кто-то сжег церковь?".

Это несложно реализовать, тем не менее, глупые НПЦ, с приветствиями и прочими бреднями будут минимизированы. Там будет отдельная замудренная система.

SSDSR
Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 21:03 | Сообщение # 15
Проверенный
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Цитата Akira_Kun ()
То бишь эльфы и орки в характерах идентичны?)

Странный вопрос. Орки, по канону, глупые, поэтому у них и характера почти что нет. Однако, если по канонам вашего мира у орков будет достаточно развит интеллект, то почему бы и нет? Кто бы не хотел увидеть мечтательного эльфа и орка, которые по ночам вглядываются в необъятное ночное небо.
Можно даже романтическую ветку сделать между ними двумя, мол, запретная любовь (Потому что между различными видами не бывает развитого потомства, большая часть рождается мертвой, другая - инвалиды. Я не ученый - пишу, что знаю.).


Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

Сообщение отредактировал SSDSR - Пятница, 11 Августа 2017, 21:04
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Разыскиваются энтузиасты для создания RPG
Страница 1 из 212»
Поиск: