Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 6 из 7«124567»
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей (Не слишком надеясь на успех (бесплатно))
[ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:47 | Сообщение # 76
Проверенный
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Leraje, и? Это называется "мини-игра". Она никак не влияет на то, что 99% геймплея Symphonic Rain - кликание по тексту. Это не "ВН с элементами игры на музыкальном инструменте", это ВН с присутствием мини-игр. Давай дальше.

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:49 | Сообщение # 77
Проверенный
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
hurrdurrmacher, "ок, это не "ВН с элементами квеста", это ВН с присутствием квестов."

Видете что вы пишете? Реально, я бы еще посидел похохотал над отсутсвием вашей логики (мб вам кажется что она отсутствует у меня - ну что ж так и быть) но мне правда пора. Хорошего дня

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:51 | Сообщение # 78
Проверенный
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Нужно создавать зал славы для таких пациентов, чтобы последующим хотя бы было стыдно постить свое мнение.

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:58 | Сообщение # 79
Проверенный
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
hurrdurrmacher,
1. Обьясните логику построения плана.
2. Обьясните чем отличается "ВН с элементами мини-игры " от ВН с мини-игрой или как вы выразились?
3. В лс отписал по поводу того что стоит фильтровать базар. Я предупреждал ведь.

"also incorporate other elements into them" ТАКЖЕ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
БЛ - куча квестов. Клацнуть куда-то, найти что-то в комнате и тд.


Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13 Июля 2017, 22:03

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:04 | Сообщение # 80
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Пока вы тут спорите у меня скоро отпуск совсем закончится, так что прошу прощения, что встреваю в вашу беседу. По теме:
Комикс, манга = книжка с картинками, причём картинок больше чем текста и текст в овалах и нарисованы рожи тех, кто говорит
Кинетическая новелла = то же, текста побольше, он не в овалах и приложен диск с музыкой
Визуальная новелла = то же самое с выбором из текстового меню от которого зависит развитие событий
Интерактивная новелла (ищем interactive novel в Playmarket) = ВН, но без диска музыкой и картинок мало, а выборов много. Рожи говорящих не нарисованы. По сути это ВН без персонажей в режиме NVL (в противовес режиму ADV) и без музыки
Текстовое приключение (ищем Text Adventure в PlayMarket) = Инт. роман + некая система умений, типа сила. Где-то здесь начинается RPG с одной стороны и дэйтсимы с другой

Вот вроде все наиболее близкие жанры. Остальные уже более давние родственники, хотя грань тонка.

Если идти дальше и заменить выборы из текстового меню на клик мышкой предметов, то получится в зависимости от количества текста: graphic adventure, quest или point-and-click (ноль текста)
Ну а если в graphic adventure заменить 2д фоны на фильм на 3д движке, а "субтитры" озвучить, то будет The Walking Dead, снятый кстати по комиксу. Бэк ту бэйсикс

Хотя лично мне проще расценивать The Walking Dead как интерактивное кино, просто вместо целлулоида, актёров и системы голосования в зрительном зале как сделали бы ещё лет 40 назад использован 3Д движок и тачскрин/мышь

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:12 | Сообщение # 81
Проверенный
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Valerywitch, ну и что, по-твоему, много пересечения ЦА у ВН и этих "смежных" жанров? Да практически по нулям. Только вот любители этих самых смежных жанров почему-то называют их просто "ВН", и наш ОП - один из них, и, он, призывая индустрию, которая давно устоялась и имеет свои каноны, превращать в смежный жанр, копирующий оттуда лишь отдельные элементы, несёт чушь собачью и должен быть публично высмеян. Но, к сожалению, местное коммьюнити практически полностью состоит из таких же пациентов желтого дома, как и ОП, и они не понимают, что жанр квестов это не "ВН с элементами пойнт-н-клик", а отдельный жанр.

Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Четверг, 13 Июля 2017, 22:16

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:24 | Сообщение # 82
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
hurrdurrmacher, статистику по пересечению ЦА не проводил, могу только за себя говорить:
Всё вышеперечисленное кроме кинетических и визуальных новелл мне не катит совершенно.
В комиксах напрягает мало текста и ЧБ
В инт.новеллах напрягает отсутствие рож, фонов и музыки
текстовые приключения это для любителей настольных игр "Дракон отрывает вам голову и ваша жизнь уменьшилась на: 2"
дейтсимы для озабоченных
в квестах и кликерах слишком мало текста
кино на 3д движке считаю извращением на сегодняшнем техническом уровне. Может у кого зрение не очень хорошее и если без очков, то пойдёт, но я на этот кошмар не могу смотреть

Хотя с ОПом согласен, что надо как-то завлекать людей. На новеллы на русском спрос есть. Причём именно по этому вопросу "исследования" я проводил в меру своих скромных сил, есть спрос. Новелл нет. То что есть японистое, что многих с ходу отталкивает

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:30 | Сообщение # 83
Проверенный
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Valerywitch, ты согласен, что жанр нужно извращать, чтобы привлечь аудиторию? Никто не требует в РВН анимешной рисовки, никто не требует анимешных сеттингов в старшей школе и всего такого. Но еще раз: у жанра есть каноны, по которым там строятся произведения и мнение Васяна из Рашки никак не влияет на его развитие. Плюс заявление о том, что многих тут отпугивает само происхождение жанра - ну это полный швах. Или это версия "своего пути" для ВН? У нас везде должен быть этот "свой путь"? Что мешает делать успешные проекты на русском на основе успешных проектов из страны, в которой жанр зародился? Ведь никто не ограничивает сеттингом или рисовкой, не надо просто пытаться изобрести велосипед, который изобрели и модернизировали тысячу раз до вас, рационализаторы хреновы.

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:32 | Сообщение # 84
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
хотел бы ещё раз сакцентировать внимание, что как мне представляется основной водораздел между Walking Dead и ВН лежит в том, что в ВН выбор из текстовых меню, то есть весь функционал ВН это книга+диск с музоном; а в WalkingDead, квестах и т.п. - интерактив с графикой. То есть это НЕ книга. Все остальные вопросы носят технический характер: 2Д/3Д или субтитры/озвучка.

Почему это основополагающе. Для меня, например, неприемлемо пиксельхантить и/или скрещивать сыр с ботинками. Я моментально чуствую себя идиотом и теряю интерес к игре.

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:35 | Сообщение # 85
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
hurrdurrmacher, дружище, ты излишне агрессивен. Я не предлагал извращать жанр с целью привлечь аудиторию. Просто нужно определиться, что есть жанр, а что нет. Для меня обязательное наличие ОЯШа есть клише, а не закон жанра. И пучегрудая и пучеглазая рисовка туда же

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 23:29 | Сообщение # 86
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
все спать что ли пошли? Ну ладно. Тогда ещё 5 копеек вдогонку.
Сюжеты и сеттинги можно делать по типу как в Gamebook, Interactive novels, комиксах, квестах, кино, аниме, мультфильмах, русской литературе серебряного века, text adventure, graphic adventure, RPG и т.п. От этого ВН не перестанет быть ВН
Графика может быть какой угодно. Хоть 3Д (правда больше статичное, иначе это уже не книга, а фильм), Хоть конструктивизм. Хоть сюрреализм. От этого ВН не перестанет быть ВН.
Вставлять мини-игры смежных жанров можно, только осторожно. Привлечь конечно кого-то играть в ВН мини-играми затруднительно

А так конечно же основную часть геймплея должно занимать чтение хорошей (возможно ветвящейся) истории под приятную музыку с приятными фонами, красивыми спрайтами, а также в ключевых моментах CG или озвучкой персонажей. Иначе ВН не ВН.

Aazmandius
Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 02:45 | Сообщение # 87
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Невозможно привлечь к ВН новых энтузиастов путем замены элементов жанра, ведь добавляя интерактивности, ты по сути делаеш квест/RPG/шутер/шахматы с меньшим % геймплея. Такая практика вызовет интерес у любителей тех интерактивных элементов что ты добавил. Но если ВН в своей специфике их не привлекают то они просто будут пилить то, что им по душе, уменьшая черты ВН до минимума. Люди читают новеллы для определенного опыта как и играют в RPG. Они же просто не будут воспринимать ВН как игру и будут относиться к гибриду как к примеру квесту с повышенним сторителлингом. Какой смысл тогда пилить именно ВН если к ним так не серьёзно у нас относятся из-за "культурных различий". Что за принципиальность :"Если людям не нравиться обычные ВН мы туда добавим то что им нравиться и вот тогда они наконец-то будут читать наш сюжет ради шахмат 1x1x1". Решать проблему интерактивности просто ломая жанр приведет к тому что не будет возможным угодить никому, так как полу ВН/RPG будет хромать в обоих своих частях.
Если целью является запилить игру популярную у народа, то делай в более известном жанре - отдача куда выше. Ну а если ты хочеш поднять именно РВН с колен на корты то, для начала, планируй и собирай команду для визуальной новеллы без доп. элементов. Если бы вся проблема была бы только в недостатке интерактива...
Сосредотачиваться нужно на реализации уже существующей концепции , у которой таки ЕСТЬ своя аудитория, а не пытаться добавить что-то инородное, надеясь что вот шахматисты проникнуться, и изменят РВН к лучшему.

VisualNoble
Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 06:06 | Сообщение # 88
Заблокированный
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 100%
ВН - это одновременно и комплексный жанр и вид игр. Его ключевой особенностью является Японский реализм, пронизывающий все, от музыки до книг. Это уникальный стиль, который обычно присутствует только в творчестве нативных авторов. Именно поэтому люди так оголтело любят аниме, визуальные новеллы, жирок, жипоп и ранобэ. По той же причине некоторые теряют связь с реальностью, уходя с головой в этот самый японский реализм. Это стиль, выточенный десятилетиями изолированного творчества и культурным феноменом. К счастью, никто не мешает использовать его в любом другом месте, в совершенно разных сэттингах.
Собственно, поэтому я и не понимаю, почему кто-то хочет отказаться от такого сильного манимулятивного инструмента и начать пилить ссанину в духе русского свинства, которое никому нахуй не нужно. Крайне глупое решение.

Вообще, твоя проблема заключается в непонимании того, как работает принцип ЦА. Пока твое свиное величество будет пилить говно для слесарей из глубинки, я стану юзать то, что у меня уже есть - аудиторию в миллионы человек по всему миру и сотни тысяч в СНГ. Люди любят аниме и отлично входят в смежные жанры. Проблема ведь не в том, что никто не хочет читать ВН, но в том, что у олухов с аньки все выходит крайне хуево. Не понимаю, зачем нужно привлекать васянов к чтению говна, если можно хорошо пилить классику, которая точно привлечет тысячи, при соблюдении условий?

Valerywitch
Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 08:25 | Сообщение # 89
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
VisualNoble, Так-то оно так, просто это поле уже вытоптано. И надо искать другое. Причём, по теории игр, надо искать другое поле задолго до того, как вытоптано текущее, дабы преуспеть. Да и любителей аниме в России, мне кажется, не очень много. Гораздо меньше, чем любителей детективов, например. Кстати, ВН с европейской рисовкой и сюжетами могут привлечь "слесарей" к жанру ВН в целом, от которого до аниме рукой подать. А вот сразу заставить слесаря смотреть "мультики" вряд ли получится.

Кстати по поводу ухода ВН в сторону ИК (интерактивное кино). Включаешь анимешку с субтитрами - во тебе и ВН в жанре ИК. Выборов нет? Ну значит это кинетическая новелла ))

Valerywitch
Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 12:06 | Сообщение # 90
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Выражаю благодарность модераторам. А также санитарам.
Нашёл замечательную статью в англо-википедии про Игры-книги Gamebooks. В ней есть внизу ссылка на статью Visual Novel. Так что подкреплено напрямую и без того очевидное родство. По-сути, единственное отличие -- в Gamebook как класс отсутствует музыкальное сопровождение. Но это не принципиально, т. к. его и так во многих ВН нет. Кроме того есть количественная и качественная разница в картинках. В ВН их обычно больше и они анимешные по сравнению с GB. Но это уже нюансы. Есть слабопроработанные графически ВН. И есть книги с отличными иллюстрациями.

Оказывается родоначальники жанра -- некие Борхес, Кортазар и Джанни Родари. Какие-то нетипичные для японцев фамилии. WAIT, OH SHIT!

Так что можно, вернувшись к истокам, говорить о японской ЯВН, которая всего-лишь подмножество (хотя и самое большое) всех ВН в целом.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей (Не слишком надеясь на успех (бесплатно))
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: