Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 6 из 7«124567»
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей (Не слишком надеясь на успех (бесплатно))
[ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:41 | Сообщение # 76
Проверенный
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
hurrdurrmacher, Some visual novels do not limit themselves into merely interactive fictions, but also incorporate other elements into them. An example of this approach is Symphonic Rain, where the player is required to play a musical instrument of some sort, and attain a good score in order to advance. Usually such an element is related as a plot device in the game.

привет

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:46 | Сообщение # 77
Проверенный
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
короче когда ты пишешь план чего-то ты не можешь писать что-то типа

Животные
1. Собаки
2. Растения

понимаешь? и да там выше как вы и просили цитата из вики. мне пора отлучится. простите)


Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13 Июля 2017, 21:47

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:47 | Сообщение # 78
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Leraje, и? Это называется "мини-игра". Она никак не влияет на то, что 99% геймплея Symphonic Rain - кликание по тексту. Это не "ВН с элементами игры на музыкальном инструменте", это ВН с присутствием мини-игр. Давай дальше.

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:49 | Сообщение # 79
Проверенный
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
hurrdurrmacher, "ок, это не "ВН с элементами квеста", это ВН с присутствием квестов."

Видете что вы пишете? Реально, я бы еще посидел похохотал над отсутсвием вашей логики (мб вам кажется что она отсутствует у меня - ну что ж так и быть) но мне правда пора. Хорошего дня

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:51 | Сообщение # 80
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Нужно создавать зал славы для таких пациентов, чтобы последующим хотя бы было стыдно постить свое мнение.

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 21:58 | Сообщение # 81
Проверенный
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
hurrdurrmacher,
1. Обьясните логику построения плана.
2. Обьясните чем отличается "ВН с элементами мини-игры " от ВН с мини-игрой или как вы выразились?
3. В лс отписал по поводу того что стоит фильтровать базар. Я предупреждал ведь.

"also incorporate other elements into them" ТАКЖЕ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
БЛ - куча квестов. Клацнуть куда-то, найти что-то в комнате и тд.


Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13 Июля 2017, 22:03

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:04 | Сообщение # 82
Проверенный
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Пока вы тут спорите у меня скоро отпуск совсем закончится, так что прошу прощения, что встреваю в вашу беседу. По теме:
Комикс, манга = книжка с картинками, причём картинок больше чем текста и текст в овалах и нарисованы рожи тех, кто говорит
Кинетическая новелла = то же, текста побольше, он не в овалах и приложен диск с музыкой
Визуальная новелла = то же самое с выбором из текстового меню от которого зависит развитие событий
Интерактивная новелла (ищем interactive novel в Playmarket) = ВН, но без диска музыкой и картинок мало, а выборов много. Рожи говорящих не нарисованы. По сути это ВН без персонажей в режиме NVL (в противовес режиму ADV) и без музыки
Текстовое приключение (ищем Text Adventure в PlayMarket) = Инт. роман + некая система умений, типа сила. Где-то здесь начинается RPG с одной стороны и дэйтсимы с другой

Вот вроде все наиболее близкие жанры. Остальные уже более давние родственники, хотя грань тонка.

Если идти дальше и заменить выборы из текстового меню на клик мышкой предметов, то получится в зависимости от количества текста: graphic adventure, quest или point-and-click (ноль текста)
Ну а если в graphic adventure заменить 2д фоны на фильм на 3д движке, а "субтитры" озвучить, то будет The Walking Dead, снятый кстати по комиксу. Бэк ту бэйсикс

Хотя лично мне проще расценивать The Walking Dead как интерактивное кино, просто вместо целлулоида, актёров и системы голосования в зрительном зале как сделали бы ещё лет 40 назад использован 3Д движок и тачскрин/мышь

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:12 | Сообщение # 83
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Valerywitch, ну и что, по-твоему, много пересечения ЦА у ВН и этих "смежных" жанров? Да практически по нулям. Только вот любители этих самых смежных жанров почему-то называют их просто "ВН", и наш ОП - один из них, и, он, призывая индустрию, которая давно устоялась и имеет свои каноны, превращать в смежный жанр, копирующий оттуда лишь отдельные элементы, несёт чушь собачью и должен быть публично высмеян. Но, к сожалению, местное коммьюнити практически полностью состоит из таких же пациентов желтого дома, как и ОП, и они не понимают, что жанр квестов это не "ВН с элементами пойнт-н-клик", а отдельный жанр.

Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Четверг, 13 Июля 2017, 22:16

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:24 | Сообщение # 84
Проверенный
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
hurrdurrmacher, статистику по пересечению ЦА не проводил, могу только за себя говорить:
Всё вышеперечисленное кроме кинетических и визуальных новелл мне не катит совершенно.
В комиксах напрягает мало текста и ЧБ
В инт.новеллах напрягает отсутствие рож, фонов и музыки
текстовые приключения это для любителей настольных игр "Дракон отрывает вам голову и ваша жизнь уменьшилась на: 2"
дейтсимы для озабоченных
в квестах и кликерах слишком мало текста
кино на 3д движке считаю извращением на сегодняшнем техническом уровне. Может у кого зрение не очень хорошее и если без очков, то пойдёт, но я на этот кошмар не могу смотреть

Хотя с ОПом согласен, что надо как-то завлекать людей. На новеллы на русском спрос есть. Причём именно по этому вопросу "исследования" я проводил в меру своих скромных сил, есть спрос. Новелл нет. То что есть японистое, что многих с ходу отталкивает

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:30 | Сообщение # 85
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Valerywitch, ты согласен, что жанр нужно извращать, чтобы привлечь аудиторию? Никто не требует в РВН анимешной рисовки, никто не требует анимешных сеттингов в старшей школе и всего такого. Но еще раз: у жанра есть каноны, по которым там строятся произведения и мнение Васяна из Рашки никак не влияет на его развитие. Плюс заявление о том, что многих тут отпугивает само происхождение жанра - ну это полный швах. Или это версия "своего пути" для ВН? У нас везде должен быть этот "свой путь"? Что мешает делать успешные проекты на русском на основе успешных проектов из страны, в которой жанр зародился? Ведь никто не ограничивает сеттингом или рисовкой, не надо просто пытаться изобрести велосипед, который изобрели и модернизировали тысячу раз до вас, рационализаторы хреновы.

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:32 | Сообщение # 86
Проверенный
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
хотел бы ещё раз сакцентировать внимание, что как мне представляется основной водораздел между Walking Dead и ВН лежит в том, что в ВН выбор из текстовых меню, то есть весь функционал ВН это книга+диск с музоном; а в WalkingDead, квестах и т.п. - интерактив с графикой. То есть это НЕ книга. Все остальные вопросы носят технический характер: 2Д/3Д или субтитры/озвучка.

Почему это основополагающе. Для меня, например, неприемлемо пиксельхантить и/или скрещивать сыр с ботинками. Я моментально чуствую себя идиотом и теряю интерес к игре.

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:35 | Сообщение # 87
Проверенный
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
hurrdurrmacher, дружище, ты излишне агрессивен. Я не предлагал извращать жанр с целью привлечь аудиторию. Просто нужно определиться, что есть жанр, а что нет. Для меня обязательное наличие ОЯШа есть клише, а не закон жанра. И пучегрудая и пучеглазая рисовка туда же

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 23:29 | Сообщение # 88
Проверенный
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
все спать что ли пошли? Ну ладно. Тогда ещё 5 копеек вдогонку.
Сюжеты и сеттинги можно делать по типу как в Gamebook, Interactive novels, комиксах, квестах, кино, аниме, мультфильмах, русской литературе серебряного века, text adventure, graphic adventure, RPG и т.п. От этого ВН не перестанет быть ВН
Графика может быть какой угодно. Хоть 3Д (правда больше статичное, иначе это уже не книга, а фильм), Хоть конструктивизм. Хоть сюрреализм. От этого ВН не перестанет быть ВН.
Вставлять мини-игры смежных жанров можно, только осторожно. Привлечь конечно кого-то играть в ВН мини-играми затруднительно

А так конечно же основную часть геймплея должно занимать чтение хорошей (возможно ветвящейся) истории под приятную музыку с приятными фонами, красивыми спрайтами, а также в ключевых моментах CG или озвучкой персонажей. Иначе ВН не ВН.

Aazmandius
Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 02:45 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Невозможно привлечь к ВН новых энтузиастов путем замены элементов жанра, ведь добавляя интерактивности, ты по сути делаеш квест/RPG/шутер/шахматы с меньшим % геймплея. Такая практика вызовет интерес у любителей тех интерактивных элементов что ты добавил. Но если ВН в своей специфике их не привлекают то они просто будут пилить то, что им по душе, уменьшая черты ВН до минимума. Люди читают новеллы для определенного опыта как и играют в RPG. Они же просто не будут воспринимать ВН как игру и будут относиться к гибриду как к примеру квесту с повышенним сторителлингом. Какой смысл тогда пилить именно ВН если к ним так не серьёзно у нас относятся из-за "культурных различий". Что за принципиальность :"Если людям не нравиться обычные ВН мы туда добавим то что им нравиться и вот тогда они наконец-то будут читать наш сюжет ради шахмат 1x1x1". Решать проблему интерактивности просто ломая жанр приведет к тому что не будет возможным угодить никому, так как полу ВН/RPG будет хромать в обоих своих частях.
Если целью является запилить игру популярную у народа, то делай в более известном жанре - отдача куда выше. Ну а если ты хочеш поднять именно РВН с колен на корты то, для начала, планируй и собирай команду для визуальной новеллы без доп. элементов. Если бы вся проблема была бы только в недостатке интерактива...
Сосредотачиваться нужно на реализации уже существующей концепции , у которой таки ЕСТЬ своя аудитория, а не пытаться добавить что-то инородное, надеясь что вот шахматисты проникнуться, и изменят РВН к лучшему.

VisualNoble
Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 06:06 | Сообщение # 90
Заблокированный
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 100%
ВН - это одновременно и комплексный жанр и вид игр. Его ключевой особенностью является Японский реализм, пронизывающий все, от музыки до книг. Это уникальный стиль, который обычно присутствует только в творчестве нативных авторов. Именно поэтому люди так оголтело любят аниме, визуальные новеллы, жирок, жипоп и ранобэ. По той же причине некоторые теряют связь с реальностью, уходя с головой в этот самый японский реализм. Это стиль, выточенный десятилетиями изолированного творчества и культурным феноменом. К счастью, никто не мешает использовать его в любом другом месте, в совершенно разных сэттингах.
Собственно, поэтому я и не понимаю, почему кто-то хочет отказаться от такого сильного манимулятивного инструмента и начать пилить ссанину в духе русского свинства, которое никому нахуй не нужно. Крайне глупое решение.

Вообще, твоя проблема заключается в непонимании того, как работает принцип ЦА. Пока твое свиное величество будет пилить говно для слесарей из глубинки, я стану юзать то, что у меня уже есть - аудиторию в миллионы человек по всему миру и сотни тысяч в СНГ. Люди любят аниме и отлично входят в смежные жанры. Проблема ведь не в том, что никто не хочет читать ВН, но в том, что у олухов с аньки все выходит крайне хуево. Не понимаю, зачем нужно привлекать васянов к чтению говна, если можно хорошо пилить классику, которая точно привлечет тысячи, при соблюдении условий?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей (Не слишком надеясь на успех (бесплатно))
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: