Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 4 из 7«1234567»
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей (Не слишком надеясь на успех (бесплатно))
[ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 10:06 | Сообщение # 46
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Глючит чего-то

Evgeny
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 14:19 | Сообщение # 47
Друг сайта
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Очень нравится, когда люди не зная жанр, начинают придумывать телеги по преображению оного. Удачи разбиться о скалы реальности.

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 15:06 | Сообщение # 48
Проверенный
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
Valerywitch, а вы вообще чем занимаетесь в новеллах?
Evgeny, если без конструктива и написать "ты говно" лишь бы написать, то проходим мимо.

Evgeny
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 15:20 | Сообщение # 49
Друг сайта
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Только сейчас понял, ребята, да мы же свидетели зарождения второго Князева!

Ты это, когда появятся мысли заказать перевод за 10.000$ и внести в свою вн полноценное 3д - гони эти мысли санными тряпками.

Leraje, смотришь в книгу, видишь фигу. Где я писал про говно?

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 16:11 | Сообщение # 50
Проверенный
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
Evgeny, "Очень нравится, когда люди не зная жанр, начинают придумывать телеги по преображению оного"

Ок, жду обоснований того что это плохая идея, исходя из моих постов выше об успешности гибридных версий ВН.

А да - я не знаком с российскими персоналиями.

Valerywitch
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 16:19 | Сообщение # 51
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Leraje, я в новеллах читаю в основном)) Точнее читал. Сейчас нет. С удовольствием бы, да нет ничего интересного. На мой взгляд достойных новелл навскидку штук 10. Это с учётом свободного владения английским. А больше и читать нечего.
Могу делать всё что угодно кроме рисовать/сочинять музыку. То есть, резюмируя:
Руководство + ))
Сценарий +
Текст +
Перевод +
Фоны - медведь на руку наступил
Спрайты -
CG -
Звуковые эффекты +/- могу бесплатных надёргать или сам записать на крайний случай. Редко кто играет в ВН с хайфай колонками, поэтому на качестве SFX можно особо не заморачиваться
Музыка - медведь наступил и на ухо тоже
Программирование +/- ренпи "под ключ" (то есть с этапа текст в редакторе до этапа готовый установочный файл для андроид - APK) легко, а вот миниигру уже сложно, точнее никак, в том тысячелетии в котором я что-то программировал QBASIC считался новейшим программным продуктом ))
Раскрутка - не вникал, но из опыта просто сделать и выложить = никто даже открывать не будет. В качестве иллюстрации выложил здесь на форуме "Ваши проекты" демку - ни одного просмотра. Может статистика ютуба, конечно, врёт. Но скорее всего нет. Надо где-нибудь в топах помаячить пару недель. Статейку напечатать. Чтобы влогер с подписчиками упомянул и т.п. Либо если за бесплатно, то иметь выход на мощное комьюнити и длительно его обрабатывать.
Издательство +/- сам ничего не выкладывал, но общался с разработчиками и издателями, читал информацию по этой теме. Что касается Гугл Плэя, то там вроде всё просто - $25+комиссии и выкладывай что хочешь, главное замечания не хватай. В эппле $99 в год. В стрим если нет полной уверенности и большого терпения лучше вообще не соваться. Замучаешься документы предоставлять и проверки проходить.

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 18:28 | Сообщение # 52
Проверенный
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Автор, конечно, болен, но давайте не будем его трогать. Все равно он не услышит никого с противоположным мнением.
К тому же, как уже писалось выше, он пришел спасать жанр ВН, не представляя себе даже, что такое ВН. Дружище, ты бы хоть статью в Википедии прочитал. В английской только желательно, а то в русской написан бред сумасшедшего. Причислять Теллтейловские игрые к ВН - это пушка; просто школа Андрея Князева. Надеюсь, что твоего запала хватит, чтобы понять, что твои "оригинальные" идеи далеко не новы, и что они не работают и начать работать по канонам жанра. Ну, либо делать что-то вне жанра ВН.

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 18:40 | Сообщение # 53
Проверенный
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
hurrdurrmacher, еще один говном поливает. Я как раз слышу альтернативное мнение и жду обоснованную критику. Но вы уже как минимум десятый который приходит - пишет "миша все х*йня давай по новой" и уходит не обьяснившись. Вы читали первый пост или всю тему? Там дальше мои комментарии, с ссылками на англ вики (о да расскажи мне о английском). Теллтейл не ВН лол, я говорю (ссылаюсь на свои слова в чате) что ВН должны идти по пути ИК. Ты видел чтобы я сказал что мои идеи новы? Я лишь указывал потрясающие успешные примеры гибридных новел, которые уже существуют. Мне кажется, ты просто пришел прочитал где-то вырванную из контекста фразу и сейчас пытаешься строить из себя очередного экзорциста таких как я.

Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13 Июля 2017, 18:40

Sanngris
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 19:23 | Сообщение # 54
Проверенный
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 20
Замечания: 0%
О, раз уж у тебя так хорошо с английским, может предложишь свои услуги новичкам по переводу их проектов?
Мне кажется, это будет более востребованным.


https://vk.com/transientia

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 20:00 | Сообщение # 55
Проверенный
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Leraje, ну вот не читал ведь ты Википедию, говорю же. Если бы читал, то понял бы, что твои примеры - не ВН, и не имеют к вн никакого отношения. Вот поэтому с тобой и сложно будет говорить, ты ж даже не понимаешь, о чем речь.

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 20:25 | Сообщение # 56
Проверенный
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
hurrdurrmacher, There are role-playing video games that feature visual novel-style elements. A well-known example in the West is the Lost Odyssey, an RPG that features a series of visual novel-style flashback sequences called "A Thousand Years of Dreams". These sequences were penned by an award-winning Japanese short story writer, Kiyoshi Shigematsu. Another title is the Arc System Works fighting game series Blazblue, which plays off of a complex fantasy setting where a one-hundred-year period is reset indefinitely with many variables. The many branching story lines in Story Mode can serve as stand-alone stories, but players must consider them together along with Arcade Mode stories to be able to fully understand the universe.

Another successful example is Sega's Sakura Wars series, which combined tactical role-playing game combat with visual novel elements, introducing a real-time branching choice system where, during an event or conversation, the player must choose an action or dialogue choice within a time limit, or to not respond at all within that time. The player's choice, or lack thereof, affects the player character's relationship with other characters and in turn the characters' performance in battle, the direction of the storyline, and the ending. Later games in the series added several variations, including an action gauge that can be raised up or down depending on the situation, and a gauge that the player can manipulate using the analog stick depending on the situation. The success of Sakura Wars led to a wave of games that combine role-playing and visual novel elements, including Thousand Arms, Riviera: The Promised Land, and Luminous Arc. A similar type of real-time conversation system also appeared in the Sega-published action role-playing game Alpha Protocol. Another example is Sentou Gakuen, which combined elements of both MMORPGs and visual novels.

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 20:27 | Сообщение # 57
Проверенный
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Leraje, ну и где там написано, что эти игры - ВН? Правильно, нигде.

Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Четверг, 13 Июля 2017, 20:27

ksid
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 20:29 | Сообщение # 58
Проверенный
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Цитата hurrdurrmacher ()
Правильно, нигде.

wow
Цитата hurrdurrmacher ()
Правильно, нигде.

Leraje
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 20:32 | Сообщение # 59
Проверенный
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
hurrdurrmacher,

Visual Novel:
1 Gameplay
1.1 Branching narratives
1.2 RPG hybrids

Судя по статье и вашим отзывам, когда в ВН есть элементы выбора варианта ответа в диалоге это тоже не ВН ?
Я понимаю и принимаю такое мнение, о чистоте жанра, об этом слишком много говорил фантик чтобы оставить без внимание такую точку зрения, но все же, считаю, ее слишком ограниченной.


Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13 Июля 2017, 20:37

hurrdurrmacher
Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 20:38 | Сообщение # 60
Проверенный
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Leraje, тут вопрос не в мнениях, а в искажении тобой фактов. РПГ с элементами ВН - не ВН, это РПГ в первую очередь. В 100% японских файтингов есть диалоговые вставки. Они что, тоже ВН? Я не имею ничего против таких гибридных игр, там есть хорошие представители, но такой формат только рождает больше проблем для инди-разрабов и уж точно не является "эволюционным идеалом" жанра. У РПГ с ВН элементами и ВН хоть и слегка пересекающаяся, но крайне разная ЦА, и это можно было бы понять, поиграв в представителей того и другого. Но ты этого не делал, потому что ты "не любишь аниме". Окей, тебя интересует жанр, родившийся в Японии, основанный на отаку-культуре, но при этом ты не знаешь ничего о фундаменте жанра и бодро заявляешь, что знаешь правильный для него путь развития. И после этого тебя еще кто-то будет считать здоровым?

Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Четверг, 13 Июля 2017, 20:39
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей (Не слишком надеясь на успех (бесплатно))
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: