Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей (Не слишком надеясь на успех (бесплатно))
[ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей

Leraje

#31
fantick, надеюсь не вашу. Потому что с такими как вы ВН так и останутся чем-то для узкого круга - любителей почитать и японской графики. Может это для вас комплимент, но рассуждающие люди, уже давно поняли о чем я тут распинаюсь и осознают логику вещей.

anteUp

#32
Цитата Leraje ()
на счет первого - если это ирония то я ее не понял. О новостях по свежим ВН - неплохая ведь идея.

А в чем ирония?)

Цитата Leraje ()
Очевидно и то, что не я должен вести такую тему, поэтому там было предусмотрено что пост на заметку прежде всего админам.

А зачем администраторы? Можно вести такой топик своими силами и если он будет популярен, то тогда и появится смысл выносить его за пределы этого раздела форума или как-то еще выделить.

Цитата Leraje ()
Научитесь адекватно воспринимать идеи, критику, альтернативные подходы.

А я в чем проявила неадекватность?)

Цитата Leraje ()
Да и тем, кто писал в чате там, что я делаю якобы оценку талантов - я конкретно заходил в темы с предлагаемой работой и исходя из постов самих авторов, которые писали о своих навыках делал короткие заметки, а не сам придумывал кто лучше.

Я высказалась о бесполезности такой оценки, кто бы ее не вынес. В ней нет никакой необходимости - заказчику все равно нужно посмотреть примеры работ, чтобы увидеть стиль, примеры, оценить симпатичность арта для них лично. Даже как критерий отбора такая оценка не нужна - слишком субъективна ("исходя из постов самих авторов" же).
Аналогично и цены в таком формате бесполезны - указаны минимальные, а не конкретные за определенный вид арта.
Как и весь список,созданный для удобства, но не содержащий ссылок. Я понимаю, что это черновой вариант, но все же.

Цитата Leraje ()
Пишите в личку ВК, а не в чат, который я все равно не читаю, если хотите что-то сказать.

Когда я хочу что-то сказать, то пишу туда, где есть люди, которым я хочу это что-то сказать :)
Seven for a secret never to be told

ksid

#33
Цитата Leraje ()
что вы просто помешались на своих традиционных подходах в угоду считать себя не таким как все.

Но ведь это создает такое сладкое чувство исключительности, правда? Визуальные новеллы, фестивальное кино, артхаус, богема и т.д.)

fantick

#34
Leraje, если научить людей читать, а тем кто любит читать рассказать о мире вн, если они станут доступны на мировых языках, если будут классные сюжеты, то жанр будет для всех. Каждый найдёт историю для себя. И будет читать. Не надо скрещивать новеллы с другими жанрами. Нужно их распространять и делать доступными. /звучит как сладостная утопия/

zloysnegovik

#37
Продвигать и рекламировать вн - общие слова. Продвигать где? Рекламировать кому?
Кто является для вн целевой аудиторией?
Я, например, не знаю. Лично я пришел в вн из аниме (а узнал на Лурке).
А есть статистика, или хоть какая-то информация, кто вообще в них играет?

*и да, фанитик совсем не по делу писал тут...
Сообщение отредактировал zloysnegovik - Вторник, 11/Июл/2017, 18:49

taocess

#38
А я согласна с тем, что вн может меняться и не быть просто картинкой с текстом для любителей читать. Одно дело, если речь идёт о том, чтобы оставить вн для круга "избранных", которых все устраивает, но, если выходить на широкий рынок и пытаться популизировать это явление, то одним текстом тут не обойдёшься, да и вн для каждого на свой вкус и цвет. Мне нравится читать, но очень сильно не хватает интерактива в вн, и если я хочу его ввести или найти игру, где его много, меня нельзя обвинить в том, что я убиваю этот жанр. Все имеет свойство меняться, футуристов тоже обвиняли в том, что они пускают по ветру великие произведения прошлого, но история показала, что это был шаг в будущее, так что... Кому как нравится. Нет ничего плохого в том, чтобы делать то, что тебе нравится)

Leraje

#40
zloysnegovik, я уже немного устал от этого. перечитайте выше. популяризация это работа по всем фронтам от массового создания туториалов для программеров, художников, сценаристов (о нюансах создания новел) до повышения качества готового продукта, поддержки новых проектов, молодежи. ок, что мешает пиарить ВН в тех же группах вк по аниме в которых десятки тысяч человек? с другой стороны - пиарить конкретное направление ВН - в тематических группах. в группах о фильмах - пиарить как интерактивное кино. в группах о книгах - как графическую историю. а кто является для фильмов или игр целевой аудиторией? или для книг? стата вряд ли есть - играют фантики всякие, но это не значит что другим не будет интересно.

Valerywitch

#41
Помимо ухода от анимешной рисовки нужен уход от анимешных сценариев. Пусть это будут не "визуальные новеллы", а "русские визуальные романы". Существует же "русский рок" имеющий с исходным роком мало общего. Так и тут.

Отбросив шутки про рок в сторону. Анимешная стилистика и сценарии - это то, что не даёт развиваться визуальным новеллам в России. Даже я, просмотревший несколько анимешек, с трудом сдерживаюсь от плевка в монитор видя очередную фансервисную мадам с арбузным бюстом 18-го размера и глазами, занимающими 80% лица. Сложно представить как воспринимает такую картинку человек, который в принципе не в курсе, что аниме не равно мультфильм и может обладать достаточно "взрослым" сюжетом. В хорошем смысле слова "взрослым", не хентай в смысле, а драма там, датфил и всё такое.

Кстати, одним из направлений мне представляется уход в совсем детство. Как бы и сейчас новеллы рассчитаны в основном на тинейджеров. Так почему бы не довести до логического завершения и не визуализировать что-нибудь из школьной программы за 3-й класс средней школы. Или сделать что-то по типу.

По поводу мотивации. Я считаю правильной только одну мотивацию в данном случае. Либо игра заведомо бесплатная и все работают за идею. Либо игра заведомо платная и основные участники будут иметь процент от продаж. Соответственно такая игра имеет ознакомительный режим (один рут, например), остальное за деньги. Ибо использовать фрилансеров типа "фон 250 рублей" означает получить "винигрет" в который ни один вменяемый человек даже 100 рублей не вложит.
Только вопрос как юридически оформить кому сколько. Потому что я бы 10 раз подумал прежде чем начинать работать за бесплатно в надежде на мифический процент от продаж. Это ладно ещё если продаж не будет - не так обидно. А если будут, а организатор кинет? Я в этом не силён. Может кто-то в курсе как это организовать? Бывают ли такие системы оплат, куда, например, деньги при поступлении пропорционально делятся между разными людьми/аккаунтами/кошельками, причем эту пропорцию нельзя в одностороннем порядке поменять, только "общим собранием акционеров"?
Сообщение отредактировал Valerywitch - Среда, 12/Июл/2017, 11:31

fantick

#42
Leraje,
Цитата
Потому что с такими как вы ВН так и останутся чем-то для узкого круга - любителей почитать и японской графики. Может это для вас комплимент, но рассуждающие люди, уже давно поняли о чем я тут распинаюсь и осознают логику вещей.

О мой бог, моя позиция, что в вн не нужно добавлять огромное количества интерактива. И при чём тут японская Графика, я про неё не говорил. Если не нравиться большие глаза можно рисовать меньше, если не нравиться острые подбородки и носы-точки можно рисовать лучше. Аниме-стилистика развилась вообще от Диснея. И стала просто намного более упрощённой, породив потом МОЭ. Правильно заметил ВалерийВитч, нужно уходить от японских сценариев, если делать вн для всех. Ибо японские сеттинги подходят исключительно для любителей японщины. Делать европейские сценарии. И всё будет нормально. Неважно какая музыка, рисовка, сеттинг и сценарий в ВН. ВН становится ВН благодаря технической рамке. Текстбокс или иное место с текстом, картинка на заднем фоне (или в окошке), музыка. Однако для продвижения истори не нужно постоянного воздействия игрока. Тоесть не нужно постоянно заставлять игрока на каждом повороте выбирать, куда пойти. Это превращает новеллу в графический квест. Не нужно добавлять шесть-семь разновидностей мини-игр в новеллу на каждом шагу. Можно давать совсем маленькую мини-игру в новеллу. Однако она не должна быть назойлива игроку, и должна поддерживаться сценарием. Тоесть это не то, что археологи должны найти драгоценный камень и тебе включают игру три в ряд. Это нелогично с точки зрения сценария. Логично например: Начинающий писатель начинает думать об идее книги и включают игру где нужно кликать по быстро пролетающим словам, чтоб родить большую идею. Это очень логично. (Ведь когда только начинаешь придумывать, то нужно очень много-много самых разных идей). Такая игра нормально воспринимается в новелле. Также герой визуальной новеллы не должен быть марионеткой игрока. Он должен быть индивидом и уметь принимать решения, а игрок должен его к этим решениям толкать, мощно и быстро или не очень. Именно технические особенности делают новеллу новеллой. Сценарий и рисовка может быть какой угодно!!! Творите. Технические рамки не так жестоки, но они нужны. Только понимая рамки можно сделать отличные новеллы.
Сообщение отредактировал fantick - Среда, 12/Июл/2017, 16:44

Leraje

#45
Продолжайте, мне так тему даже апать не придется :)
А у нас вырисовывается сюжет, разработка идет полным ходом - все кто заинтересован в помощи - жду вк

Ах да, я рад что вы обратили внимание и перезагрузили форум, сделав его доступнее
Сообщение отредактировал Leraje - Четверг, 13/Июл/2017, 05:48
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей (Не слишком надеясь на успех (бесплатно))
Поиск: