Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Биржа труда » Идеи проектов » Набираю команду для разработки визуальной новеллы.
Набираю команду для разработки визуальной новеллы.

Keppo
Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 23:10 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Edgus, сейчас я один работаю над логикой игры.

Из готового:
Главное меню (нужно ещё поработать над ним)

В планах:
Сами сцены. (уже занимаюсь этим)
Сохранения.
Изменения разрешений, фуллскрин мод.

dmit
Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 17:29 | Сообщение # 17
Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Цитата Keppo ()
работаю не в конструкторах VN, таких как Ren'Py

Интересно, на каком языке пишите и будет ли многоплатформенность?


планета FOREVER!!!

Edgus
Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 23:47 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Keppo, я готов помочь с переводом главного меню, если это нужно. Хотелось бы узнать жанр новеллы. Просто я не готов пока работать над неизвестным текстом. Рейтинг ниже 18+?


В общем, если хотите, можете присылать мне готовый текст на перевод. Завтра, как освобожусь от дел, я зайду в свой ВК и попробую присоединиться к вашей группе разработчиков. Постараюсь навещать этот сайт и вашу группу как минимум раз в неделю. Если с этим будут трудности, я предупрежу вас.

Keppo
Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 16:19 | Сообщение # 19
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
dmit, выбрал движок со своим языком, очень похож на Python. Платформы Windows, Linux, OSX. Возможен порт под Android и iOS..

Xand
Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 12:11 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 77
Награды: 4
Репутация: 22
Замечания: 0%
Писание своего движка для игры самая распространения ошибка геймдева за исключением случаев с очень не стандартным геймплеем. Но при этом я не вижу упоминание гейм дизайнера в тексте.
Что вы такого спланировали с чем не справиться ренпи + питон или сишарп с юнити?


Художник https://www.artstation.com/artist/xand

Keppo
Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 20:27 | Сообщение # 21
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Xand, я не пишу свой движок. Я работаю с движком в котором можно сделать не только ВН, но и другие игры. Это естественно опыт.

anteUp
Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 21:12 | Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Цитата Keppo ()
сейчас я один работаю над логикой игры.

Не нашла ответа в треде: логика игры в данном случае это скелет сюжета?

Цитата Keppo ()
выбрал движок со своим языком

А что за двиг?

Вообще голоса в голове авторитетные источники подсказывают мне, что при достаточном знании питона в ренпае можно разного накрутить. Если цель создания игры это получение опыта работы с двиглом, то вн не лучший выбор. Новелла это в первую очередь история, а интерактивность - приятный бонус. Иначе говоря вн начинается со сценариста.
Для опыта можно клепать интересные игры, которые вообще не потребуют сценария, большого количества графики и атмосферной музыки, зато потребуют знатного мастерства в разработке... ну да, именно логики.

Keppo
Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 23:03 | Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
anteUp, техническая часть. UI, диалоги, вывод спрайтов и так далее. Можно, а какая разница, где я работаю? Просто если мне понадобится что-то, чего нет в Ren'Py, что тогда? У него специализация на новеллах. Это как отверткой дверь открывать, когда тебе нужен ключ, а не отвертка.
Движет не только желание набрать опыта, если бы я хотел сделать платформер, то им бы и занялся.

anteUp
Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 23:31 | Сообщение # 24
Проверенный
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Keppo, странный вопрос про необходимость отвертки, если ты на форуме про закручивание шурупов и тред назвал "Набираю команду для закручивания шурупа". На самом деле я уже придираюсь и заодно хочу прояснить тебе ситуацию - если ты делаешь новеллу + еще какой-то геймплей, который ренпай не может (а ренпай много чего может при достаточно прямых руках), это означает, что в целом на игру уйдет гораздо больше трудозатрат, чем на просто новеллу, например. Причем трудозатрат _не_твоих_.

Цитата Keppo ()
Можно, а какая разница, где я работаю?

Простой интерес, у меня новелла тоже "смешанная" с другими жанрами, так что всегда полезно послушать про разные движки.
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Биржа труда » Идеи проектов » Набираю команду для разработки визуальной новеллы.
Страница 2 из 2«12
Поиск: