Набираю команду для разработки визуальной новеллы.
|
|
#1
Доброго времени суток. Набираю людей в команду, для разработки игры в жанре VN. Из идей, что предлагаю я: • Живой интерактив. Я работаю не в конструкторах VN, таких как Ren'Py, поэтому есть возможности добавить дополнительного геймплея для игры. Не просто тыкай и читай. • Сделать огромное количество разветвлений в сюжете игры. Многое будет зависеть от действий игрока. Соответственно огромная работа для сценариста. Ищу ответственных людей, пока всё на энтузиазме. Далее, будем составлять договора. Требуются: ХудожникСценаристПереводчик (RU -> ENG)Композитор
Мои контакты: Страница ВКонтакте
Сообщение отредактировал Keppo - Среда, 30/Ноя/2016, 19:28
|
#2
А что вы умеете? Если у вас опыт? Просто отличной идеи не достаточно для отличного проекта. Если вчитаться раз десять, я предполагаю ,что вы программист. П.С. Визуальная новелла - тыкай и читай.
|
#3
Цитата fantick ( ) А что вы умеете? Если у вас опыт? Просто отличной идеи не достаточно для отличного проекта. Если вчитаться раз десять, я предполагаю ,что вы программист. П.С. Визуальная новелла - тыкай и читай.
Да, техническая часть на моей спине. Я понимаю, что это основная часть гемплея, но можно добавить что-то своё. А именно интерактива, ибо выбор пару ответов для меня слишком скудный вариант.
|
#4
Так опишите свои идеи и возможности ещё лучше. Например про движок.
|
#5
Я так думаю, что у ТСа это еще и первая игра к тому же.
|
#6
Удачи в поисках команды.
Сообщение отредактировал fantick - Среда, 30/Ноя/2016, 20:29
|
#7
У вас на форуме принято так? Кидаться на всех.
|
#8
Keppo, как сказано многими умными людьми, - каждый видит и слышит то, что хочет. "Кидаться на всех" - это, в данном случае, отражение внутренней неуверенности. Сделайте первую кинетическую новеллу на ренпае за неделю - тогда и поговорим. Любви и добра.
|
#9
Цитата sojone ( ) Keppo, как сказано многими умными людьми, - каждый видит и слышит то, что хочет. "Кидаться на всех" - это, в данном случае, отражение внутренней неуверенности. Неуверенность? При чём тут это? Я чувствую ваш негатив в мою сторону, читая сообщения, оттуда и выводы.
Цитата sojone ( ) Сделайте первую кинетическую новеллу на ренпае за неделю - тогда и поговорим.
Я сейчас занят своим двиглом на двигле, мне не до этого.
|
#10
Я не отношусь негативно к вам)
Сообщение отредактировал fantick - Среда, 30/Ноя/2016, 20:43
|
#11
Цитата fantick ( ) Я не отношусь негативно к вам) Не о вас речь шла. Против вас ничего не имею, за удачу спасибо. По поводу возможностей, не думаю, что пока стоит это публиковать. Всё что хотел - расписал. Если кого-то заинтересует моё предложение, отпишут. Далее введу в курс дела.
|
|
#13
Keppo, я умею переводить тексты с русского на английский. Не обещаю что 100% грамотно, но уже есть предыдущий опыт работы.
Игра Taimumari которую выпустил Тернокс на Стим. Мой перевод не самый лучший тогда вышел, но без орфографических ошибок.
Прежде чем согласиться быть частью вашей команды хотелось бы узнать побольше о проекте и сложности текстов. А также поподробнее о том каковы будут мои обязанности и как часто мне надо будет держать с вами контакт.
|
#14
Edgus, сложность текстов напрямую будет зависеть от сценариста. С жанром я ещё не определился, технический английский знаю, так что в обязанности будет входить перевод сцен. Так же, нужно будет попытаться адаптировать ситуации под англоязычные реалии. Думаю, разумнее будет делать перевод на этапе изготовления игры, чтобы выпустить игру сразу на двух языках. По поводу контактов, планирую создать конференцию ВКонтакте и там обсуждать вместе все идеи и прочее. Хочу создать коллектив, дружный и сплоченный. Ну а общаться со всеми или нет, это уже дело каждого. Главное, чтобы свою работу знали.
Сообщение отредактировал Keppo - Среда, 30/Ноя/2016, 22:04
|
#15
Keppo, я подумаю над этим. ВКонтактом давно не пользовался, и как обычно нечасто бываю в социальных сетях. Если бы я ещё знал что у вас за новелла, то определиться было бы легче. Она только планируется или уже что-то готово?
|