Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » [Услуги] Программист [не актуально] (Бесплатно/процент)
[Услуги] Программист [не актуально]

Allanon

#1
Приветствую.

Работаю программистом больше 10 лет. Примерно половину из которых делаю свои игры.

Могу помочь с программной (может и не только) частью вашего проекта.
Бесплатно либо за процент (В случае монетизации проекта).

Условия:
- Проект 18+
- Качественный арт
- Интересный сценарий
- Серьезный настрой

Писать в скайп: all171911613
Сообщение отредактировал Allanon - Суббота, 02/Сен/2017, 23:06

Allanon

#4
Цитата Coffee_with_milk ()
.. и ищешь бесплатный проект за процент. Looks legit

Причем тут законность?

Я могу себе позволить заниматься проектами не приносящими прибыль.
Если проект не будут монетизировать, меня это устроит.
Если будут, тогда извольте процент за использование кода. Все логично по моему.

Цитата пусян ()
Покажи?

Только тем, с кем буду работать, я не пиариться пришел.

Allanon

#5
Учитывая просьбы, с которыми ко мне обращаются. Хотелось бы уточнить некоторые моменты.
- Я не подключусь к проекту, в котором уже был программист, который свалил по каким-либо причинам. На условиях "надо доделать". Если мне будет интересен такой проект, то код будет писаться с нуля.
- Не подключусь к проекту, если в нем уже есть программист, который, как по мне, непонятно чем занят, если вы все еще нуждаетесь в программисте.
- Не финансирую чужие проекты.
- Не делаю какую-то разовую "мелкую" работу. Даже за оплату. Я не фрилансер.

По поводу "может и не только".
- Учитывая мой опыт в разработке игр, могу как минимум помочь(помочь, а не сделать за вас) советами в различных областях.
- Могу подключить своих художников, которые будут работать за процент.(только в случае монетизации проекта)