Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » [УСЛУГИ] Программист.
[УСЛУГИ] Программист.

Bertran
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 19:21 | Сообщение # 31
Проверенный
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Я в шоке, вы чего тут развели? Каждая работа сложна по-своему. Сценарист пишет и трудится над текстом, художник рисует и трудится над рисунками, программист пишет и трудится над кодом и техчастью игры. Вопрос о том, "кто получает больше", пусть даже не поднимается, ибо по количеству времени всё сопоставимо, как по мне. И вообще, это не этично.
Все убивают на это определённое количество времени, абсолютно. Насчёт усердности и количества затраченных трудов не могу говорить, но факт есть факт.

Craft_Scripts_Game
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 19:48 | Сообщение # 32
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Кодер - это можно сказать не профессия, а так обычно некоторые называют начинающих программистов которые изучают данную программу или язык программирования не полностью, а только поверхностно. Такие люди вроде бы и программисты, но в тоже время и нет. Можно сказать это одно и тоже, что и программист. А вот программист постоянно развивается и пытается узнать больше, хотя кому как... Каждый на свое волне и на своём уровне и нельзя ругать или осуждать человека за то, что он не умеет...

Sanngris, Причём тут кинетическая новелла? За неё программисту вообще не обязаны платить.

Bertran, Согласен, предлагаю закрыть на этом тему. А то нашли место, где спорить.

И ещё раз повторюсь...КОДЕР НЕ ПРОФЕССИЯ! Хотя кому как, разницы по большому счёту нет.
bad


Программист-разработчик визуальных новелл

Сообщение отредактировал Craft_Scripts_Game - Среда, 15 Марта 2017, 20:05

anteUp
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 20:21 | Сообщение # 33
Модератор
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Цитата Craft_Scripts_Game ()
Причём тут кинетическая новелла? За неё программисту вообще не обязаны платить.

Ну вообще человек на это свое время тратит, пусть даже при достаточном количестве опыта он будет пилить этот свой кодес не приходя в сознание.
Совсем уж в крайности-то зачем)


[Everyone disliked that.]

Сообщение отредактировал anteUp - Среда, 15 Марта 2017, 20:38

fantick
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 20:47 | Сообщение # 34
Проверенный
Сообщений: 320
Награды: 6
Репутация: 76
Замечания: 20%
ОФФТОП
Кодер, это такой программист, который пишет ту большую часть программы, которая не имеет творческого подхода самого программиста, может повторятся и её код и так всем известен. Но его много[кода], поэтому и нужен кодер.
Моё мнение.


Убийца визуальных новелл

Sanngris
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 20:53 | Сообщение # 35
Проверенный
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 20
Замечания: 0%
Цитата Craft_Scripts_Game ()
Причём тут кинетическая новелла?


Чтобы это узнать, советую прочитать первый пост.


https://vk.com/transientia

Craft_Scripts_Game
Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 14:06 | Сообщение # 36
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
fantick, Да, так даже будет правильней.

Цитата anteUp ()
Ну вообще человек на это свое время тратит


anteUp, На кинетическую новеллу много ума не надо. Это я тебе говорю, как программист.
bad


Программист-разработчик визуальных новелл

anteUp
Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 14:46 | Сообщение # 37
Модератор
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Цитата anteUp ()
Ну вообще человек на это свое время тратит

Цитата Craft_Scripts_Game ()
На кинетическую новеллу много ума не надо.

Ты хоть фразу прочти внимательно, а то что ж как не программист совсем)


[Everyone disliked that.]

Сообщение отредактировал anteUp - Четверг, 16 Марта 2017, 14:49

Craft_Scripts_Game
Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 15:27 | Сообщение # 38
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Цитата anteUp ()
Ну вообще человек на это свое время тратит


Цитата Craft_Scripts_Game ()
На кинетическую новеллу много ума не надо.


И времени тоже много не надо на кинетику. Сценарий(копировал вставил). cg, bg и sprites тоже засунуть легко. Написать(или пере копировать) кодировки экранов. Времени надо максимум неделю(в зависимости от длительности новеллы). Сложности нет никакой.
Хотя, кому как. Мне хватит и двух-трёх дней(а может даже и одного). И с этого я ничего не возьму.


Программист-разработчик визуальных новелл

Сообщение отредактировал Craft_Scripts_Game - Четверг, 16 Марта 2017, 15:31

anteUp
Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 16:08 | Сообщение # 39
Модератор
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Цитата Craft_Scripts_Game ()
Времени надо максимум неделю(в зависимости от длительности новеллы). Сложности нет никакой.

Это все еще не означает, что если программист не упахался и потратил всего пару дней, то ему необязательно платить :)


[Everyone disliked that.]

Сообщение отредактировал anteUp - Четверг, 16 Марта 2017, 16:12

Craft_Scripts_Game
Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 16:17 | Сообщение # 40
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Кому как, кому как... Спорить не буду. Если человек хочет платить(в чём в принципе я сомневаюсь, за кинетику), то он будет платить, а так спорить не буду. По принципу и по совести должна оцениваться каждая работа. Но об этом не все думают.

Программист-разработчик визуальных новелл

Veshurik
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 16:33 | Сообщение # 41
Проверенный
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Кстати, я не люблю новеллы с простой техчастью. Где спрайты вообще без эффектов, никак не двигаются, CG тоже не двигаются, и тд и тп.
После нескольких японских новелл, особенно от Windmill, мне теперь все русские новеллы кажутся слабыми в плане техчасти :( Увы, планка завысилась, к сожалению.

stop_control
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:41 | Сообщение # 42
Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
О дележке прибыли )

"Концессионеры, надеюсь, участвуют в расходах на равных основаниях?"

Чтобы получить 20% с прибыли, сначал надо затратить на производство новеллы.
Логично предположить, что тот кто хочет получить 20% готов вложится и в затраты на 20%

Тут много коммерческих предложений - при желании легко просчитать стоимость новеллы со сценарием на пару часов, фонами штук так на 32 и персонажами человек на 8.

Затраты будут по любому, а вот прибыль всегда под вопросом.

Это так мысли вслух... не требующие ответа.

Craft_Scripts_Game
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:46 | Сообщение # 43
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Как по мне, затрат будет гораздо больше, чем прибыли.

Программист-разработчик визуальных новелл

fantick
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:50 | Сообщение # 44
Проверенный
Сообщений: 320
Награды: 6
Репутация: 76
Замечания: 20%
Денежных затрат можно и обойтись.

Убийца визуальных новелл

stop_control
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:57 | Сообщение # 45
Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Как?

Цитата fantick ()
Денежных затрат можно и обойтись.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » [УСЛУГИ] Программист.
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: