Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » [УСЛУГИ] Программист.
[УСЛУГИ] Программист.

Craft_Scripts_Game
Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 19:56 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Цитата anteUp ()
Например?)

Например, если хотите оживить новеллу: засунуть анимацию, сделать красивые переходы между сценами, та же интерактивность...
К примеру в новелле "Сладкий флирт", там есть кнопки перехода между локациями и это может сделать не каждый программист. smile_28


Программист-разработчик визуальных новелл

anteUp
Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:04 | Сообщение # 17
Модератор
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Цитата Craft_Scripts_Game ()
А процент будет рассчитываться от того сколько работал программист над данной новеллой и что он там именно прописывал.

К чему я, собственно, и веду)

nightness3, прости грешных за оффтоп :)


[Everyone disliked that.]

Craft_Scripts_Game
Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:08 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Ну вот и хорошо то, что хорошо кончается. GOOD END!
happy


Программист-разработчик визуальных новелл

MariAmaury
Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:58 | Сообщение # 19
Разработчик
Сообщений: 104
Награды: 9
Репутация: 39
Замечания: 0%
Craft_Scripts_Game, сурового некроманта вижу я. А по факту программировать на ренпае даже слишком просто.

https://vk.com/doridreams

taocess
Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 23:56 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 123
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
простите, но работа художника сложнее работы программиста. вы можете научиться за полгода писать шикарный код, но не можете научиться за это время столь же шикарно рисовать и спрайты, и фоны, и цг. так что это даже не обсуждается, потому что сделать обычную новеллу на ренпае (даже с картой) можно за несколько дней, а вот нарисовать все для этой новеллы - вряд ли

FlyOfFly
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 05:31 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Цитата taocess ()
простите, но работа художника сложнее работы программиста. вы можете научиться за полгода писать шикарный код, но не можете научиться за это время столь же шикарно рисовать и спрайты, и фоны, и цг. так что это даже не обсуждается, потому что сделать обычную новеллу на ренпае (даже с картой) можно за несколько дней, а вот нарисовать все для этой новеллы - вряд ли

Зависимости от количество механической работы, которые ему придется сделать, если это действительно тупо копирование сценария - то 30% и правда много, а если множество мини-игр, то.... ,По поводу времени учебы... за полгода реал? за полгода ты только renpy и познаешь, а python, да и тем более идеально...

taocess
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 11:56 | Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 123
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Цитата FlyOfFly ()
Зависимости от количество механической работы, которые ему придется сделать, если это действительно тупо копирование сценария - то 30% и правда много, а если множество мини-игр, то.... ,По поводу времени учебы... за полгода реал? за полгода ты только renpy и познаешь, а python, да и тем более идеально...

ну, для создания новеллы без всяких сложных мини-игр и элементов рпг (карту не брать в учет), нужна неделя. и за это время можно спокойно разобраться в renpy и его командах, есть куча обучающих уроков и всего прочего. не понимаю сложности этого, ведь ренпай на самом деле не такая уж и сложная программа, я за несколько дней разобралась. есть же даже форумы со всевозможными кодами... чего тут сложного?хд

Craft_Scripts_Game
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 12:24 | Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Извините подвиньтесь, но некоторые даже Pascal за месяц не могут разобрать, а тут Python со своим ООП. А простая кинетика, как по мне, не интересна.

Программист-разработчик визуальных новелл

taocess
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 12:43 | Сообщение # 24
Проверенный
Сообщений: 123
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Цитата Craft_Scripts_Game ()
А простая кинетика, как по мне, не интересна.

я говорю про среднестатистическую новеллу с выбором, с разными концовками, с возможностью нескольких человек в ней для заведения романа, с ачивками, с картой и парочкой мини-игр, вроде паззла и нахождения предметов за отведенное количество времени. не думаю, что написать код для такой новеллы - что-то непременно сложное, есть много обучающих уроков и замечательных групп со всеми необходимыми кодами. такую новеллу можно за неделю написать, если готов и сценарий, и картинки

а про какие-то сложные новеллы-рпг и прочее я даже не говорю, так как ничего не знаю про это. но вот то, что я описала выше - 80% всего рынка новелл, и согласитесь, что в написании кода для них нет ничего сложного...

total
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 12:49 | Сообщение # 25
Разработчик
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%


Где это ренпай-программист получает 70к в месяц? Или это абстрактно просто прогер просто получает?
Большинству ВН-делов не нужны какие-то хитрые игровые механики. Так что да, базовые фичи можно научиться делать за неделю, что-то посложнее стандартного меню - за месяц. ATL анимации - тоже можно быстро освоить основы и вертеть как хочешь. Там в дебри питона с ООП не надо лезть.


Сопредельные Острова

Craft_Scripts_Game
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 13:08 | Сообщение # 26
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
total, Ну тогда это уже не программист, а кодер.
Чем они отличаются? Программисты знают гораздо больше, чем обычные кодеры...


Программист-разработчик визуальных новелл

Сообщение отредактировал Craft_Scripts_Game - Среда, 15 Марта 2017, 13:11

taocess
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 13:11 | Сообщение # 27
Проверенный
Сообщений: 123
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Цитата Craft_Scripts_Game ()
Ну тогда это уже не программист, а кодер.
Чем они отличаются? Программисты знают гораздо больше, чем обычные кодеры...

тогда проблема стоит в другом, что многие просто не понимают, чем отличается программист от кодера хд это как когда люди не понимают, что журналист и репортер/корреспондент - одно и то же понятие, вот и все
и почти всегда программисты никому не нужны, все ищут кодера, но просто не знают, как правильно назвать этого человека, который соберет им их новеллу

Craft_Scripts_Game
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 13:22 | Сообщение # 28
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
taocess, А здесь уже я с вами согласен. Трудно отличить обычного кодера от программиста, пока ты ему не дашь более трудно задание. К примеру: сможет ли он сделать переменную постоянной, чтобы она фигурировала даже после конца игры(они обычно используются для создания галереи, комнаты достижений или для секретных концовок). Да и то, программисты тоже люди и не могут знать всего. Вот я к примеру знаю этот движок где-то 60 - 80 %, а может даже и больше(по крайней мере на меня ещё никто не жаловался за мою работу).

Программист-разработчик визуальных новелл

Сообщение отредактировал Craft_Scripts_Game - Среда, 15 Марта 2017, 13:26

fantick
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 15:48 | Сообщение # 29
Проверенный
Сообщений: 320
Награды: 6
Репутация: 76
Замечания: 20%
Каждый в душе кодер. joke
Немного обижает то, что все ищут именно программистов, чтобы понадобовлять в вн совершенно ненужные мини игры с элементами других игровых жанров.


Убийца визуальных новелл

Sanngris
Дата: Среда, 15 Марта 2017, 16:54 | Сообщение # 30
Проверенный
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 20
Замечания: 0%
Нет такой профессии как "кодер". Программист — он и в Индии программист. Другое дело, что на ренпае без особых знаний даже дурак сможет внку сделать. А тем более кинетическую, которую ищет топикстартер. И не за 20%, нет.

https://vk.com/transientia
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » [УСЛУГИ] Программист.
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: