Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » [УСЛУГИ] Программист.
[УСЛУГИ] Программист.

nightness3

#1
Всем привет!

Я начинающий программист (или не начинающий, я много знаю), и сгожусь для кинетической новеллы и для новеллы без запутанных историй, но с выборами для концовок

Бесплатные проекты - бесплатно (если идея понравится)
Коммерческие проекты - 20% от дохода.

Жду интересных предложений.

Писать суда! - vk.com/nightness3
Сообщение отредактировал nightness3 - Понедельник, 09/Янв/2017, 00:19

MariAmaury

#2
20%? А не много ли? Столько только художнику полагается, да и то не всегда. Чтобы с ренпаем работать, много программистских знаний не требуется.
https://vk.com/doridreams

KVinS

#4
Цитата nightness3 ()
MariAmaury, Нет, не мало, обычно 20% - и сценаристу, и кодеру, и художнику, 10% - реклама, остальные - 30% остальное


Цитата nightness3 ()
Я начинающий программист (или не начинающий, я много знаю)


Звучит, как серьёзный опыт за плечами.
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

MariAmaury

#5
Цитата nightness3 ()
MariAmaury, Нет, не мало, обычно 20% - и сценаристу, и кодеру, и художнику, 10% - реклама, остальные - 30% остальное

30% - стиму, ещё столько-то на налоги, итого остальным ничего не остаётся.
https://vk.com/doridreams

total

#6
Цитата MariAmaury ()
30% - стиму, ещё столько-то на налоги, итого остальным ничего не остаётся.

обычно считают от чистой прибыли, за вычетом стима и налогов
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

Craft_Scripts_Game

#7
Цитата MariAmaury ()
20%? А не много ли? Столько только художнику полагается, да и то не всегда. Чтобы с ренпаем работать, много программистских знаний не требуется.