Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » Визуальная новелла для очков виртуальной реальности (Предлагаю помощь в программировании 360-новеллы)
Визуальная новелла для очков виртуальной реальности

YanaArtis

#1
Я разработала программу, позволяющую создавать интерактивный контент для очков виртуальной реальности - от 360-туров по недвижимости и виртуальных экскурсий до визуальных новелл.

Сейчас поддерживаются Gear VR, cardboard и просмотр на android-девайсе в режиме планшета. Но так как программа написана на Unity3D, больших проблем с переносом её на iOS, Oculus или HTC Vive быть не должно.

Так как я автор программы, то при необходимости к ней можно будет добавить недостающий функционал. Новеллу можно выпустить в виде самостоятельного приложения под Android или для Gear VR.

Буду рада совместной работе над вашей визуальной новеллой, если она мне понравится, а у вас будет желание попробовать себя в новом формате. Чем мы не киберпанки? ^_~

YanaArtis

#2
P.S. Помощь в фотографировании 360-сцен для их последующего использования в новелле (например, для ручной обрисовки сферической фотографии) также возможна.

sojone

#3
Я не хочу никого демотивировать, но имхо ВР - это вотчина симуляторов ходьбы. Для ВНок она не совсем подходит. Однако если есть программа, название которой не упомянуто и ссылка на которую не дана, то это прекрасно. Удачи в разработке. smile_11 smile_11

YanaArtis

#4
Более-менее приемлемые симуляторы ходьбы возможны там, где есть позиционный трекинг. То есть на HTC Vive. Вроде, появляются решения и для Окулуса. Прикручивают трекинг и к Gear VR, но это наколенная экзотика, заточенная владельцами VR-аттракционов под конкретные аттракционы. Так что у 99% обычных пользователей GearVR и тем более кардбордов нет возможности отслеживать в играх не то что хождение ногами по комнате, но даже приседания. Единственное, что трекается - повороты головы.

Видела под GearVR несколько приложений-комиксов и визуальных новелл, в частности, "Angels & Demigods", так что разработчики экспериментируют с переносом "историй в картинках" в виртуальную реальность.

Приложение сейчас находится в разработке, на закрытом тестировании, так что из Google Play Вы его не скачаете даже если я скажу Вам название - Virgo360. Если у Вас есть телефон с андроидом и (желательно, но не обязательно) с гироскопом, можете скинуть мне в личку e-mail, и я расшарю Вам с Google Drive'а последнюю тестовую версию. Там есть небольшая демка виртуального тура, но сразу предупрежу, что демка делалась для риелтеров и производителей экскурсий. Так что функционала в ней - ровно столько, сколько нужно им. Покрайней мере, тем, с которыми я общаюсь.

Но даже с этой тестовой версией - уже можно делать собственные виртуальные туры, а не только смотреть демо.

При необходимости к приложению можно добавить недостающий функционал.

Xand

#5
Под очки же не подойдут стандартные фоны 1920х1080? Как и статические спрайты обрезанные до середины бедра? Вообще тема интересная но нагрузка на художника скорее всего увеличиться как минимум в два раза судя по той же Angels & Demigods. Так как нужны будут фоны крупные зачастую 1 фон будет считаться как 3х ( с фоновиками вообще проблема, они редкие и дорогие звери, для качественной игры обмазывание фоток в фотошопе - так себе вариант ) И спрайты в полный рост. Увеличение нагрузки на художника - увеличение ценника на производство игры. ВНка указная вами выше - бесплатная поэтому я не могу посчитать даже примерный плюс к продажам при включении ВР к обычному билду.

Плюс я понимаю включать ВР в 3д игры, за счет этого создается ощущение твоего присутствия в волшебном мире (Фей и единорогов ) , 2д если честно выглядит странновато.

Но в случае если я к примеру следующую игру буду делать в 3д окружении я скорее всего серьезнее рассмотрю вопрос с ВР и всем что с этим связанно.

СОНЦЕ

#6
На счет симулятора ходьбы - по собственным ощущениям кардборд - это скорее симулятор смотрения по сторонам, а HTC wife - симулятор ходьбы по клетке 3 на 3 метра. Конечно ходьбу можно повесить и на джойстик, но есть жалобы что "укачивает" ^^''. К слову тестовую игру "Почини робота" из "The Lab" можно отнести к визуальным новеллам, если, например, School Days, считать визуальной новеллой.

Вообще меня очень воодушевляет эта идея. Ганбатте! Желаю понавыпускать love

Зы: лол у меня есть вн которая по сути сводится к хождением меж комнат и рассматриванием интерьера, она бы чудесно смотрелась бы на вр, но там много работы, и ее я вряд ли осилю самостоятельно, к тому же новелла весьма специфична что бы "понравиться" joke

YanaArtis

#7
Цитата Xand ()
Под очки же не подойдут стандартные фоны 1920х1080? Как и статические спрайты обрезанные до середины бедра? Вообще тема интересная но нагрузка на художника скорее всего увеличиться как минимум в два раза судя по той же Angels & Demigods. Так как нужны будут фоны крупные зачастую 1 фон будет считаться как 3х ( с фоновиками вообще проблема, они редкие и дорогие звери, для качественной игры обмазывание фоток в фотошопе - так себе вариант ) И спрайты в полный рост.


Нет, потребуются панорамные фоны - или сферические, или кубческие. Кубческие - это 6 квадратных картинок - для левой, правой, передней и задней "стен", "пола" и "потолка". Если использовать сферические фото - я могу помочь со съёмкой. Кроме того, снимать можно и макеты - если, к примеру, большую коробку изнутри обклеить нарисованными или распечатанными на принтере стенами, расставить игрушечную мебель и снять поставленной в центр коробки камерой, то при просмотре такой панорамы будет ощущение, что находишься в полноразмерной комнате. А поверх той же мебели потом можно будет наложить нарисованную мебель - она получится с правильными пропорциями и перспективой.

Нужно отрисовать ту же комнату, но после погрома, с перевёрнутой мебелью и видом не из центра комнаты, а от входно двери? Ставим мебель нужным образом, а камеру перемещаем к двери.
В общем, тут надо экспериментировать. Увеличится или нет работа по созданию графики - вопрос спорный, но то, что она будет другой - однозначно.
Цитата Xand ()
Плюс я понимаю включать ВР в 3д игры, за счет этого создается ощущение твоего присутствия в волшебном мире (Фей и единорогов ) , 2д если честно выглядит странновато.

Для меня тоже странновато, но если с этим экспериментируют - значит, это кому-то нужно? И есть вероятность, что после не самых удачных экспериментов кто-то изобретёт удачный формат.
Цитата Xand ()
Но в случае если я к примеру следующую игру буду делать в 3д окружении я скорее всего серьезнее рассмотрю вопрос с ВР и всем что с этим связанно.

Буду рада поучаствовать в таком эксперименте :)

YanaArtis

#8
Цитата Lena_Borodach ()
лол у меня есть вн которая по сути сводится к хождением меж комнат и рассматриванием интерьера, она бы чудесно смотрелась бы на вр, но там много работы, и ее я вряд ли осилю самостоятельно, к тому же новелла весьма специфична что бы "понравиться"

Можно было бы посмотреть на эту ВН? :)

YanaArtis

#9
Уже есть художники, которые рисуют в 360: https://m.facebook.com/groups/667423093415775?view=permalink&id=746343292190421

Точнее, рисуют, как обычно, но делают результат в 360.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » Визуальная новелла для очков виртуальной реальности (Предлагаю помощь в программировании 360-новеллы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: