Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Пиар и продажи » 3 финансово-юридических аспекта (создания визуальных новелл конечно же)
3 финансово-юридических аспекта

Valerywitch

#1
Постараюсь покороче.

1. ФЛ/ИП/ООО/Ltd/и т.п.
Зависит от цены вопроса. Ради вывода шести и более значных сумм можно и ООО открыть. Для снятия нескольких тысяч рублей можно и как ФЛ.

2. Авторские права на музыку/графику/текст/сценарий/и т. п.
Не разбираюсь. К тому же есть соответствующая тема. Единственное, что хотел бы сказать мечтающим нанять фрилансеров по 250 руб. за спрайт. Подумайте, что мешает фрилансеру заранее выкладывать параллельно свои картинки на любой малоизвестный платный фотобанк? Да даже просто на свой сайт на корейском языке с прикрученным PayPalом? И если игра взлетит пойти в суд и заявлять, что у него украли платную картинку? Что вы в суд понесёте? Свой ноутбук с картинкой-вложением к письму от пользователя [email protected] ? Как суд проверит, что это вы не сами себе отправили?

3. Вознаграждение
Именно это мне кажется тормозит процесс. Вменяемые разработчики и издатели не хотят заниматься мега-рискованным жанром. Вменяемые сценаристы/писатели/композиторы/художники/руководители проекта не будут работать за бесплатно. Выход из этого мне представляется в компромиссе и перераспределении рисков: издательство заведомо получит меньше, но не будет вкладываться на начальном этапе. Исполнители получат (либо не получат) исключительно в зависимости от продаж за оговоренное количество месяцев/лет. То есть чистый процент, никаких авансов, окладов, зарплат. Взлетит игра - будут деньги. Не взлетит - не будет.